Водометный мотор для лодки пвх: Водометные лодочные моторы, цена в интернет магазине Катера Сибири. Доставка по России. Тел: 8(391)242-43-71, 8-902-990-4371; 8-904-896-2286

Содержание

Водометные лодки для мелководья и горных рек

Таблица соответствия водометных насадок: 2019 год. Производство: США

TOHATSU / NISSAN 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год выпускаКоличество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
25-301988-н.в.2430xxAE    
401988-н.в.2491xxAE40AE40L   
40-501990-н.в.3696 xAHRAHLR 3,8 
40-501990-20053696x AHMAHLM 3,8 
40-502006-н.
в.
3696x AHCAHLC   
60-701986-20022, 3844-937 x AD70   
x  ADC70 2 
70-901988-н.в.31267 x AD90 3 
115-1401989-н.в.41768 x AD140   
TOHATSU / NISSAN 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р. у.д.у.381508635
15-202009-20162351 

xBM    
25-302002-н.в.3492x AE4M-30    
 xAE4R-30    
YAMAHA 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
251987-н.в.3395 
x BABAL 2 
25-302002-н. в.2496ххBBBBL 2 
402002-н.в.2703ххBCBCL 2 
25-30
1987-2002
3496 хZ30RZ30LR 2 
x  Z30MZ30LM2 
40-501983-19943698 xZSRZLR 8 
x  ZSMZLM8 
40-501995-н.в.3698 xAJSRAJLR 8 
  AJSMAJLM2,8,11 
60-701983-20033849xx Y70 
9
 
60-702004-н. в.3849xx Y70-04 9,10 
75-901983-н.в.31141 x Y90   
115-1301983-н.в.V41729 x AA4   
150-2251983-н.в.V62596 x AA6AA6X5 
175-2251991-н.в.V62596 x AA6PAA6PX5,7 
200-2501998-н.в.V63130-3343 x AQAQX4 
YAMAHA 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстанов.
комплект
р.у.д.у.381508635
401999-н.в.3747 xAJSR- 43AJLR- 43 1,8 
x AJSM- 43AJLM- 43 1,2,8,11,14 
50
1995-2005
4934 x AJL 4414T 1,6,8 
x  AJCL 4414 1,2,6,8,11 
50-602002-н.в.4996 x AJL 4416T 1,8 
x  AJCL 4416 1,2,8,11 
702010-н. в.4996 х BL   
x  BLC 
 
 
75-80
90-100
1998-н.в.41596 x Y100-4 1 
x  Y100C-4 1,2,11 
1152000-н.в.41740 x AA 115-4AA 115-X1,11 
100-115-1302014-н.в.41832 х AA 115-4-14AA 115-4-14-X1,11 
1502003-н.в.42700 x AWAWX  
200-2252002-н.в.V63353 x AQAQX4 
200-2502011-н. в.V64169 x AQ SHOAQX SHO4 
  1. 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается.
  1. Включает комплект изменения длины троса для румпельного управления.
  1. Подходит для моторов TLDI.
  1. Включает трос нейтрали 1566.3
  1. Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3.
  1. Приводной вал заменен в 2000г. Определите, 14 или 16 зубцов имеет шлиц вала.
  1. Для более высокого уровня нагрузки используется серия АА6.
  1. Возможна комплектация импеллеров 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
  1. Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004г.
  1. Модель с ручкой румпеля требует изменения длины троса 1383
  1. Ручка румпеля заменена в 2006г. Определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины троса для румпельного управления необходим.
  1. При румпельном управлении с 2006г. требуется трос нейтрали 1566.3.
  1. Начиная с 2006г., трос 1954 заменен на тягу 1295.
  1. Начиная с 2009г., на модель Yamaha F40 EFI требуется переключатель не 1651, а 2042.
SUZUKI 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
Управление
Длина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
9.9-152008-н.в.2284х BQ    
302008-н.в.2499х BD BDL   
401984-н. в.2696 xU4SRU4LR 7 
x U4SMU4LM 7 
501982-19832723 xT50
T50L
   
50-651982-19842734 xT65T65L   
55-651985-19973891 xT5-65T5-65L   
75-851982-200031196 x T85   
115-1401982-198541773 x WHO   Прилагается
115-1401986-200141773 x W6-140   Прилагается
150-2251993-2003V62692 x ALALX  
SUZUKI 4-тактные двигатели
Мощность
л. с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПрим-еУстанов.
комплект
р.у.д.у.381508635
9.9-15-202012-н.в.2357xxBQ
   
40-501999-20093814 xU4SR-4SU4LR-4S 7 
x U4SC-4SU4LC-4S 7 
40-50-602010-н.в.3941 хU4SR-60U4LR-60   
х U4SC-60U4LC-60   
60-701998-200741298xx AP-S70   
70-902008-н. в.41502хх BH   
902001-200741948 x APS90-115   
1152001-н.в.41948 x AP-S90-115   
1402002-н.в.42043 x AP-S140PAP-S140PX  
HONDA 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
501992-н. в.3808 xAI45R AIL45R 2,7 
501992-20033808x AI45M AIL45M 2,7 
502004-н.в.3808x AI50C  2,7,8 
40-502008-н.в.3808 х AIL50C 2,7,8 
602010-н.в.3998 х BE60   
х  BEC60   
75-901996-200641590xx AN90 3,4 
75-902007-н.в.41499xx BE90 3,4 
115-1301998-200442245 x AN130 4 
135-1502004-н. в.42360 х AYAYX  
200-2252002-н.в.V63474 х AVAVX  
CHRYSLER / FORCE 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигеля
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
70-751991-200031231 x AGF 5Прилагается
901995-200031231 x AC90T 6Прилагается
1201995-200041686 x AC100T 6Прилагается
  1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
  1. Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода.
  1. Для румпельного управления требуется комплект кабелей №31 начиная с 2003г., №1828 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля).
  1. Включает водяную помпу.
  1. Не имеет двухканальной системы выхлопа.
  1. Определите, нет ли электроподъема мотора.
  1. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 № 1737 из нержавеющей стали.
  1. Длинная ручка румпеля начиная с 2004г., комплект для изменения длины кабеля №1828.
  1. Для румпельного переключения требуется кабель 2039.
MERCURY / MARINER 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПрим-еУстановочный
комплект
р. у.д.у.381508635
18-251980-20052400xxV25V25L 8 
25-302009-н.в.2430ххAE    
35-401963-19892546xxF35F35L 2,3,7Прилагается
30-401995-20032644 xAKAKL 11 
x AKCAKCL 4,11 
40-501965-19974719xxE50E50L 2,3,7,11Прилагается
40-502014-н.в.3697х AHMAHLM 11Прилагается
 хAHRAHLR 4,11 
401998-н. в.3967 xAKAKL 11 
x AKCAKCL 4,11 
501998-20073967 xAKAKL 5,10Прилагается
x AKCAKCL 4,5,10Прилагается
502007-н.в.3965 х BF 10Прилагается
х  BFC 4,10Прилагается
50-601991-19973849 xAGAGL 5,10Прилагается
x AGCAGCL 4,5,10Прилагается
601998-н. в.3967 xAGAGL 10Прилагается
x AGCAGCL 4,10Прилагается
70-751987-200531165-1386xx AC70T 3,7Прилагается
80-901987-200531165-1386xx AC90T 3,7Прилагается
75-902003-н.в.31522 Optimax x AC90 OPTAC90XOPT Прилагается
1152003-н.в.3,41522 Optimax х AC115OPTAC115XOPT Прилагается
100-1251988-2005V61721-1852 х AC100TAC100TX7Прилагается
135-2201976-н. в.V61986-2507 х S200S200X Прилагается
1751991-н.в.V62507 х S175 PS175 PX9Прилагается
2001991-н.в.V62507 х S200 PS200 PX9Прилагается
200-2251998-н.в.V63032 х ARARX12Прилагается
MERCURY / MARINER 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см3
УправлениеДлина дейдвуда, ммПрим-еУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
15-202009-2016. 2351xxBM    
30-401999-20053747 xAK-43AKL-43 11 
x AKC-43AKCL-43 4,11 
501996-20004934 x AKL-44 6,11Прилагается
x  AKCL-44 6,11Прилагается
501998-20004934 BigFoot x ACL-44  Прилагается
50-602001-н.в.4996 x AGL-44 10Прилагается
x  AGCL-44 4,10Прилагается
75-901999-200641596-1740xx AN90-4MAN90-4MX  
1152007-н. в.41732xx AN115-4MAN115-4MX  
2252003-н.в.V63353 x  AQX  
  1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
  1. Длинный вал недоступен для комплекта E50 до серийного номера двигателя 2097480 и для комплекта F35 всех номеров. Вместо этого используйте короткий вал с удлинителем.
  1. Для двигателя 50 л.с. используется насадка AG50, а для 55/60 л.с. AG60.
  1. Требуется водяная помпа, номер по каталогу Merc#46-812966 A11
  1. Если мотор с электроподъемом, то закажите дополнительно замок откидывания.
  1. Моторы с серийным номером G044027 и выше, могут использовать комплект №705.2, начиная с 1995г.
  1. Более высокий уровень нагрузки, чем серия S200.
  1. Двигатели с длинным валом требуют меньшей по высоте охлаждающей водопомпы. По каталогу Merc# 46-812966 A11 и наша деталь №1392
  1. Возможна комплектация импеллером 6-1/8 дюйма №1737 из нержавеющей стали.
  1. На двигатели с дистанционным уаравлением необходим трос дистанционного управления.
  1. Также используется в моторах Optimax.
  1. Определите количество шлицов на валу (18 или 20).
  1. Начиная с 2006г. используется кабель переключения реверса №2043.
JOHNSON / EVINRUDE 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
20-351976-н.в.2521ххQ35Q35L 2 
25-302010-н. в.2575 хBIBIS 2 
 х BICBICL2 
40-601971-19882680-737 хABABL 5,10Прилагается
50-551971-19802680-737x ABMABML 5,10Прилагается
40-601981-19882680-737x ABCABCL 4,5,10Прилагается
45C-55C1989-н.в.2737x ABCABCL 4,5,8,10Прилагается
40-501989-19922737 xAFAFL 5,10 
 x AFCAFCL4,5,10 
40-501993-20052737 xAF 93AFL-93 6,10 
 x AFC-93AFCL-934,6,10 
55-751968-19883814-919 xL60L60L  Прилагается
 x L60CL60CL4,12Прилагается
50-701989-20053919 x L60L-89  Прилагается
 x  L69CL-894,12Прилагается
85-1151978-199190°V41517-1632 x R85 3(21-¾)Прилагается
85-1151992-199690°V41517-1632 х R85- 92 3(22-¼)Прилагается
75-1301995-н. в.60°V41727 x 60° R4  Прилагается
110-1401978-199190°V41632-1999 x R140 3(21-¾)Прилагается
120-1401992-н.в.90°V41999 x R140-92 3(22-¼)Прилагается
150-2351978-199190°V62448-2999 x R6R6X3(21-¾)Прилагается
135-1751991-н.в.60°V62999-3277 x 60° R660° R6X Прилагается
200-2251992-200590°V62999 x R6-92R6-92X3(22-¼)Прилагается
200-2501992-н.в.90°V62999-3278 х R6-92PR6-92PX9Прилагается
EVINRUDE 2-тактные двигатели E-TEC серия
(Включая 60°R4, R140-92, 60°R6, R6-92P и выше)
Мощность
л. с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
25-3020102575   xBIBIL    
  x BICBICL    
40-502003-н.в.2864 x ABL03 10,17 
 x  ABCL-0310,14Прилагается
55-602004-н.в.2864 x L60L-04 17 
 x  L60CL-0414 
75-902003-н. в.31295 x 60° R3 15,17Прилагается
115-1302006-н.в.60° V41728 х 60° R460°R4X16 
150-2002005-н.в.60° V62593 х 60° R660°R6X  
2002005-н.в.60° V62593 х 60° R6P60°R6PX  
200-2502005-н.в.60° V63278 х R6-92PR6-92PX9 
JOHNSON / EVINRUDE 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПрим-еУстановочный
комплект
р. у.д.у.381508635
40-501999-20053814 x U4L-4E 10 
60-701998-200541298 x AP-E70   
90-1152001-200541948 x APE90-115APE90-115X  
1402002-200542043 x AP-E140PAP-E140PX  
  1. Длина (в дюймах) от верха до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длиннее приводного вала редуктора. (Длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992г.).
  1. Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992г.
  1. Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.
  1. Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами.
  1. Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1)
  1. Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6.
  1. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
  1. Шлицевое соединение приводного вала имеет 14 зубцов в период 1968-1988г.г. и 17 зубцов с 1989г. по настоящее время.
  1. Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребного вала.
  1. Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007116 (только для 50, 60 л.с.)
  1. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116.
  1. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075.
  1. Для моторов серии Е-ТЕС 40-90 л.с. с ДУ управлением, начиная с 2010г., требуется тросик нейтрали №1547.

Как выбрать подвесной лодочный мотор для лодки ПВХ: советы, отзывы, бренды.

Выбор подвесного мотора

Если вы покупаете лодку, то естественно встает вопрос: какой мотор для нее выбрать. В большинстве магазинов вам предложат максимально мощный двигатель, который только подходит к вашей лодке. Однако не спешите соглашаться, рассмотрите предлагаемый товар со всех сторон.

Как выбрать мотор для лодки по производителю?

В российских магазинах можно встретить моторы для лодок от российских, китайских, японских, американских производителей. Сразу отказывайтесь от российских и с настороженностью относитесь к китайским. Зато можно смело покупать мотор любой марки из США или Японии. Уже известно, что Honda технологичнее, Yamaha тише, Tohatsu надежнее. Но это не так важно, главное, чтобы мотор для лодки работал, в соответствии с заявленной мощностью и при этом не ломался. Модели зарубежного производства имеют приблизительно равную стоимость, лишь Хонда выделяется более высокой ценой.

Выбираем по мощности

Моторы для надувных лодок выпускаются с мощностью 2-300 лошадиных сил

2-6 лошадиных сил – одноцилиндровый двигатель, под ним лодка способна прокатить вас со скоростью 5-10 км/час. Но и эта скорость может снизиться из-за встречного ветра, течения и дополнительного груза. Из преимуществ – малый вес, компактность, не нужны права на управление. Использовать двигатель можно только на озерах, спокойных реках и для прибрежной рыбалки. На глиссирование лодка не выходит, а если это и удается на полном газу, то мотор при таком использовании быстро изнашивается.

8-15 лошадиных сил – обычно двухцилиндровые двигатели, обеспечивающие стабильную работу, особенно, на холостом ходу. Средний вес 30-35 кг. Такие моторы для лодок пвх легко выводят на глиссирование. Они подходят для лодок длиной 3-3,6 м. Потребление топлива – 4-6 л/час. Если перемещаться со скоростью до 30 км/ч, то 10 литров вполне хватит на весь день. Мотор позволит достичь отдаленных участков водоема, отправиться в многодневное путешествие и просто «прокатиться с ветерком».

20 лошадиных сил и более – такие моторы для надувных лодок используются редко ввиду их излишней мощности и неэкономичности. На лодке можно прокатиться с большой скоростью в компании из 3-4 человек или покатать воднолыжников. Двигатели от 20 л.с. чаще ставят на металлические лодки.

У продвинутых рыболовов в запасе всегда два мотора для одной лодки. Если нужно передвигаться по водоему, то ставится мощный мотор, а для рыбалки методом троллинга подходит одноцилиндровый двигатель в 5 л.с.

Двухтактные или четырехтактные

моторы для лодок?

Не вдаваясь в технические подробности принципа работы двух и четырехтактных моторов, перейдем сразу к сравнению. Итак, недостатки двухтактных двигателей:

  • Потребляет на 20% больше топлива
  • Предварительно нужно смешивать масло и бензин
  • Работает шумно и неровно, как мотоцикл

Преимущества двухтактных двигателей перед четырехтактными:

  • Весит легче – на 10-20 кг

  • Экономичнее в обслуживании

  • Не нужно заливать масло в картер

  • Можно перевозить в любом положении

  • На холостом ходу не сказывается на рыбалке троллингом, рыба не обращает на него внимания

Уже при мощности от 2-х л. с. двигатель может быть и двух и четырехтактным. Поэтому если вы предпочитаете дикие места с труднопроходимым доступом к воде, то компактный и легкий двухтактный мотор для лодки – это оптимальный вариант.

 

Как выбрать двигатель для лодки по способу фиксации?

Фиксация – это очень важный параметр. У двигателя на переднем ходу должна быть возможность жесткой фиксации к транцу. Установка мотора на лодку, конечно, заключается в креплении его к транцу струбцинами. Однако свободный ход остается, двигатель можно поднимать и опускать. Как раз эта способность имеет две стороны.

Если лодка наезжает на препятствие, то двигатель поднимается и все оборачивается минимальными повреждениями. Однако при движении по волнам, двигатель сам приподнимается, а затем бьется о транец. Естественно это является недостатком фиксации. Но и пристегнутый двигатель может подвести, если вы бороздите неизведанные водоемы, не контролируете глубину и наезжаете на препятствие. Самый благоприятный исход в такой ситуации – утопление движка.

Установка мотора на лодку под наклоном

Возможность наклона двигателя нужна, когда хочется плыть под мотором, но его киль уже задевает дно. Это называется мелководным режимом. Существует самое верхнее и нижнее положение двигателя, а между ними еще хотя бы одно. Три промежуточных положения – самый оптимальный вариант. 

Сборка водометных лодок ПВХ для горных рек и мелководья

Сборка комплекта лодка+мотор – одна из профильных услуг нашей мастерской. Полный цикл ключает в себя широкий спектр разноплановых работ по модернизации судна и установке оборудования. 

Подготовка любого комплекта начинается с постановки цели и выбора соответствующего корпуса и мотора.

Для того чтобы выбрать лодку и подходящий к ней подвесной мотор, необходимо иметь четкое представление о целях и задачах, которые вы для себя ставите при эксплуатации. Не имея определенного опыта сложно получить реальное представление о характеристиках готового комплекта. Отзывы о технических характеристиках той или иной модели всегда можно получить в интернете у реальных пользователей. Мы готовы поделиться с вами своим собственным опытом и рекомендациями.

Подготовка корпуса включает в себя диагностику на предмет герметичности, усиление уязвимых мест и защиту днища судна.

Абсолютно в любой серийной лодки есть перечень мест и деталей, которые рано или поздно потребуют вашего внимания или ремонта. Лучше избавить себя от последующих хлопот изначально. Работы, направленные на дополнительную защиту или устранение таковых, оправдывают себя впоследствии в полной мере, а так же, существенно продлевают срок службы лодки. В силу географических особенностей нашего региона, защита днища является крайне желательной процедурой и подбирается в соответствии с предпологаемыми условиями использования комплекта.

Установка и подключение подвесного мотора – ответственная процедура, требующая специальных навыков, опыта и знаний.

Есть определенные общепринятые каноны на которые опирается процесс установки подвесного мотора и его настройки. Большое влияние на последующие характеристики комплекта оказывает общий вес транцевых конструкций, вынос двигателя и кормовые обводы днища. Минимизация нежелательных факторов – одна из ключевых задач на данном этапе. Для установки в мягкий корпус моторов весом свыше 90 кг необходим разгрузочный транец или рама жесткости корпуса, а так же в случае, если мощность и вес мотора превышает показатели в паспорте судна.

Установка дополнительного и навесного оборудования.

Объективно необходимо оборудовать жизненное пространство лодки для его комфортного и эффективного использования под свои задачи, но правильное понимание того сколько и чего необходимо сделать приходит в процессе эксплуатации. Мы не рекомендуем сразу «наряжать» лодку всем подряд, если вы на 100% не уверены, что это вам надо. Достаточно необходимого минимума, т. к. доукомплектовать судно никогда не поздно. Отходив один сезон, вы точно поймете что именно из опций вам нужно и в какой части лодки всему этому место.

Некоторые принципы на которые мы опираемся при сборке комплектов:

  1. Подготовка хорошего, надежного, защищенного корпуса – это основа.
  2. Установка двигателя – самая ответственная процедура.
  3. Мелочей не бывает. Не только сантиметры, но и миллиметры имеют значение.
  4. Реализация только проверенных, испытанных и откатанных схем и конструкций.
  5. Использование материалов, собственно проверенных в реальных условиях.
  6. Соответствие принципу целесообразности при сборке.
  7. Максимально просто, максимально облегченно, максимально надежно.
  8. Планирование и полный контроль сборки на каждом этапе.
  9. В спешке хорошие дела не делаются. На достойную работу требуется время.
  10. Откатка и индивидуальная настройка на воде.
  11. Гарантия на все виды работ. 

По большей части мы ориентированны на подготовку комплектов для использования на порожистых и каменистых реках Сибири и ведем статистику обращений в сервисный центр с ремонтами. Эти факторы учитываются в полной мере при сборке на каждом этапе с целью минимизации рисков повреждений и нежелательных последствий на воде.

Иллюстрации комплектов на базе лодок «ФРЕГАТ»

Водомет или подвесной лодочный мотор с винтом

Водометы в качестве движителей лодок и моторов используются в мире уже давно, а точнее с 50 годов 20 века. Изначально это была новозеландская идея. Островитянам необходим был безопасный лодочный мотор, который можно было бы использовать безопасно и надежно на мелководных реках для доставки в труднодоступные места разнообразных грузов. Но для более менее коммерческого и повсеместного применения водометов пришлось ждать около 50 лет. Только лишь в 90-х годах водометы стали конкурировать с традиционными подвесными лодочными моторами как по цене так и по эффективности.

Сравнение водомета и подвесного винтового мотора

Безопасность

Очевидное достоинство заключается в отсутствии гребного винта. Это особенно актуально когда вокруг судна зачастую полно других судов или даже людей в воде. Для применения в спасательной техники это как нельзя актуально, т.к. спасательное судно должно быть как можно ближе к спасаемому человеку. И глушить водомет нет необходимости, т.к. он безопасен на любом расстоянии.

Управление

Водометный движитель дает отличную управляемость и маневренность судну. Вы сможете развернуть лодку или катер на гораздо меньшем диаметре чем с традиционным винтовым лодочным мотором. Для аварийной остановки водомет достаточно просто развернуть на 180 градусов, чего нельзя делать на моторах с гребными винтами, т.к. такой разворот создаст слишком высокую нагрузку на приводной вал, что может привести к его выходу из строя. Водомет же позволит практически мгновенно остановиться без риска сломать что либо и опасности переворота судна.

Универсальность

Лопасти винта повредить на водомете никак нельзя, потому что их там нет, есть только крыльчатка, которая расположена внутри. Так что вы можете спокойно передвигаться по мелководным горным рекам и озерам даже с каменным дном. Производителями рекомендуется держать глубину в 100 мм от дна до нижней кромки мотора, чтобы было свободное пространство для движения воды. С таким типом движителя вы никогда не лишитесь моторной тяги в 100 км. от цивилизации из-за поломки винта и вам не придется тащить лодку, мотор и весь свой скарб на себе.

Технические особенности

На водометных моторах применяется вместо редуктора специальный блок. На моторах Mercury он называется JetPump. Вода засасывается через всасывающее отверстие под давлением, которое создается радиальной крыльчаткой. Далее вода направляется к тороидной камере с уменьшенным сечением, которая увеличивает скорость и давление струи и в итоге выбрасывает воду из выпускного сопла, толкая тем самым мотор и лодку. Через это же сопло в воздух выбрасываются выхлопные, отработанные газы из двигателя.

При установке мотора на судно нужно особое внимание обратить на то, что плоскость днища должна совпадать с кромкой горловины всасывающего отверстия водомета. Если же мотор установить чуть выше, то заниженное днище будет срывать водный поток и мешать нормальному всасыванию воды. В идеале нужно перед самым транцем ставить треугольное крыло для идеального водного потока.

Для установки водометных моторов нет никаких противопоказания, касающихся длины или типа судна.

Выводы. Что лучше выбрать

Необходимость приобретения того или иного мотора сводится к анализу улучшения или ухудшения качества жизни при его использовании. Смотрите и анализируйте все плюсы и минусы и обратите внимание на то, что для вас важнее в той или иной характеристике.

Что касается мощности, то все производители измеряют мощность своих моторов в точке приложения силы. И для достижения аналогичной скорости с винтовым мотором водомету требуется более мощный двигатель (моторный блок), т. к. водометные моторы имеют меньшую эффективность.

На водометах есть также такая проблема как притягивание разнообразного плавающего мусора ко всасывающему отверстию. Мелкая решетка решит проблему повреждения крыльчатки от крупного мусора, но вот от песка и мелкой гальки она не защитит. Так что водомет рекомендуется периодически гонять в чистой воде для очищения всех его водных каналов от отложений.

Цена тут тоже имеет свою не маловажную роль. Водометы заметно дороже винтовых моторов. Расход топлива у традиционных подвесных моторов также меньше.

На наш взгляд водометный мотор целесообразно покупать лишь при условии не возможности использования винтового подвесного мотора в местах эксплуатации. Это может быть либо малые глубины водоемов и неравномерность глубины, либо применение моторного судна в местах большого скопления людей. В остальных случаях винтовые классические лодочные моторы гораздо эффективнее и практичнее своих водометных собратьев. Но если у вас нет проблем с финансами и вы хотите быть на «гребне волны», то водомет вполне может стать вашим мотором на вашей лодке или катере, т. к. значительных противопоказаний к его применению нет.

Водометные моторы Mercury Jet в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ)

Водометные моторы Mercury предназначены для использования в условиях мелководья, заболоченности или близости к берегу. Компания-производитель занимается изготовлением данной продукции уже более 80 лет, и за эти годы зарекомендовала себя как надежный бренд. Вся продукция, выпускаемая под торговой маркой «Меркури», соответствует высоким стандартам качества и безопасности.

Интернет-магазин Airboats.ru — официальный дилер компании-производителя. В нашем онлайн-каталоге оригинальная продукция бренда представлена в широком ассортименте. Благодаря этому у вас есть возможность оценить все имеющиеся варианты и выбрать подходящий по техническим характеристикам и цене.

Преимущества водометных моторов Mercury

  • Технологичность. Производство осуществляется на современном, инновационном оборудовании, благодаря чему компания является одним из флагманов на рынке.
  • Экологичность. Каждая модель водометных моторов Mercury соответствует мировым стандартам, а значит, количество топливных выбросов в разы меньше, чем при использовании аналогов других брендов. При эксплуатации данных лодочных моторов вред, наносимый окружающей среде, минимален.
  • Экономичность. Оптимизированная система подачи топлива дозирует его количество, учитывая такие показатели, как температура воздуха, условия и скорость передвижения, а также мощность нагрузки на мотор.
  • Маневренность. На подвесных водометных моделях моторов Mercury отсутствуют винты и скеги. Благодаря этому исключается возможность контакта двигателя с подводными препятствиями.
  • Бесшумность. Вы не будете испытать акустический дискомфорт, передвигаясь на лодке с мотором «Меркури». Уровень шума данных изделий соответствует европейским стандартам.

Наш интернет-магазин реализует продукцию по всей России. Оформляйте заказ онлайн или звоните нам по телефону +7 (945) 973-16-22, чтобы получить ответы на вопросы о доставке, ее условиях, сроках, а также наличии товара и ценах. Наш консультант поможет сделать заказ и купить нужную модель водометного мотора Mercury.

 

Водомётные насадки на лодочные моторы

Зачем покупать водомётную насадку на лодочный мотор?

Нижние части мотора вашей лодки постоянно находятся в зоне риска. Водомётная насадка помогает избежать возможных повреждений. После установки приспособления двигатель также становится безопасным для лыжников и ныряльщиков. Даже самые мелкие повреждения исключены.

Преимущества и недостатки водомётной насадки на лодочный мотор

Начнем с недостатков. КПД двигателя снижается примерно на треть в сравнении с винтовым механизмом. Причина — не оптимизированное с точки зрения гидродинамики отверстие входного водовода, а также слишком большие поперечные размеры.

Среди преимуществ выделяется простота устройства. Водомётная насадка состоит всего из шести элементов. Угловой редуктор отсутствует. В рамках предельно простой установки от владельца плавсредства требуются минимальные усилия по переделке мотора. Устройство обеспечивает дополнительную устойчивость в момент засасывания песка, гальки и других мелких частиц. На их пути стоит защитная решётка. Благодаря дополнительному барьеру удается избежать снижения КПД из-за попадания песка внутрь, как это происходит в случае с обычными прямоточными водомётами.

Водомётную насадку не нужно специально готовить к эксплуатации. В обслуживании устройство неприхотливо. Вот три основных правила ухода:

  • Каждые десять часов эксплуатации через узел с подшипниками нужно прогонять консистентную, устойчивую к воде смазку. Делается это через пресс-маслёнку с помощью шприца, который входит в комплект.
  • После длительного контакта с камнями рекомендуется осмотреть приёмную решётку и при необходимости отрихтовать пластины. Перед эксплуатацией их лучше перевернуть.
  • После прохождения перекатов и мелей уделите внимание приемной решетке. Застрявшая в ней галька часто становится причиной снижения скорости.

Плохо подается ремонту только обечайка, но эта деталь недорогая, поэтому ее удобнее купить.

По всем возникшим вопросам вы можете обратиться за консультацией к нашим опытным специалистам, позвонив по телефону либо задав свой вопрос на сайте.

Водомётный лодочный мотор Mercury F 25 MLH GA JET EFI



 (495)22-33-112        (495)726-39-86  
г. Москва, ул. Смольная 63Б,
ТЦ «Экстрим», корпус «Водный мир», пав. М2


Водометные моторы Mercury Jet / Водомётный лодочный мотор Mercury F 25 MLH GA JET EFI

Вопрос: Здравствуйте! Есть мотор Mercury F 30 ELPT EFI подойдет ли к нему водометная насадка от Mercury F 25 MLH GA JET EFI и сколько она будет стоить?

Ответ

Здравствуйте.
Через Mercury невозможно заказать улитку в сборе. Обратитесь в фирму http://www.mymotors.ru/

Вопрос: Этот мотор с длинной ногой, мне нужна нога S ,как себя поведет Yamaha 50HMHO с водометной насадкой, вес немного больше 85 кг, мощность с учётом насадки около 35

Ответ

Здравствуйте.
У Mercury все водометы под ногу L. Т.к. у Ямахи больше объем и мотор 2хтатный — тяга будет выше процентов на 30

Вопрос: Здраствуйте. Меня интересует Солар 420 джет, с какой максимальной мощностью возможно установить водомет на эту лодку

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, какой лодочный мотор лучше поставить на лодку Солар-420 jet тоннель : лодочный мотор mercury jet f25 elpt efi или лодочный мотор mercury 25 ml jet

Ответ.

 Здравствуйте, мотор JET F 25 ELPT EFI снят с производства, но несмотря на это

более предпочтительным будет ME 25 ML JET (более легкий и динамичный) 

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите,приобрел у Вас лодку Солар-420 JET Тоннель. Мотор Mercury ME 25 ML Jet. На какую высоту от транца нужно поднять (установить) надставку на транец, чтобы закрепить мотор?

Ответ.

 Здравствуйте, расстояние вычисляется экспериметально, необходимо чтоб край водозаборной улитки водомета

совподал с верхним краем тоннеля лодки. 

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите возможна ли установка мотора F 25 MLH GA JET EFI на лодку Казанка М. Или лучше двухтактный водомет. И еще какой расход у этих моторов.

Ответ.

 Здравствуйте, реального опыта такой установки у нас нет, думаю, что

2 х тактный JET будет лучше, вес значительно меньше, почти на 20 кг.

Легче будет выходить на глиссирование, необходимо будет поднять транец,

расход приблизительно 8-13 л. в час. У 4 х тактного расход меньше на 20-30%. 

Александр

07.08.2013

Вопрос: Если по весу подходит то эксплуатировать Солар 420 под этим двигателем будет безопасно особенно по мелким речкам? А вообще сколько весит двигатель?

Ответ

Здравствуйте.
Вес около 85 кг.
Комплект лодку Солар с водометом как раз и берут туда, где требуется небольшая осадка
Александр

02.08.2013

Вопрос: Здравствуйте!Будет ли подходить по весу водомётный лодочный мотор Mercury F 25 MLH GA JET EFI для лодки пвх Солар 420?

Ответ

здравствуйте.
по весу подойдет

Вопрос: здравствуйте. при установке мотора на судно более 4.5м и весом около 200кг. о глисе можно забыть? так как в основном эти суда расчитаны на использование с моторами от 50 л.с.

Ответ

Здравствуйте.
Данного мотора должно хватить для вывода на глиссер 3х человек с вещами

Вопрос: Здравствуйте, скажите можно ли повесить данный мотор на кайман 400, сколько у него расход топлива?

Ответ

Здравствуйте.
Будет тяжеловат для этой лодки. Лучше выбирать от 4,5 метра. Мотор оч. тяжелый. Если возить — 2 человека минимум, и то тяжело будет

Задать вопрос


Реактивные лодки с внутренним и подвесным двигателем для продажи в Канаде

Что такое реактивный катер?
Реактивный катер — это стандартная надувная лодка с жестким корпусом, корпус которой специально разработан для работы с подвесным водометным двигателем. За последние несколько лет подвесной водомет стал очень популярным по мере развития технологий подвесных двигателей.

Чем его конструкция отличается от стандартного корпуса?
Водометный двигатель перемещает воду совсем не так, как стандартный подвесной двигатель. Корпус должен быть спроектирован так, чтобы обеспечить непрерывный поток воды к водозаборнику.Если этот поток прерывается, водометный водомет не достигает потока воды и тяги, необходимых для правильной работы.

Кому подойдет реактивная надувная лодка с жестким корпусом?
Многие из наших клиентов считают, что их работа или хобби требуют доступа к мелководью или через него. Реактивный катер имеет меньшую осадку, чем традиционный корпус, и позволяет ему работать там, где вода менее глубока, чем требуется для традиционного корпуса.

Мощность — это фактор, который следует учитывать при рассмотрении реактивного самолета.
Реактивные подвесные двигатели вырабатывают меньше мощности на сопле, чем обычные подвесные двигатели на гребной винт.Чтобы достичь такой же скорости, вам может потребоваться гораздо больший подвесной водомет, чем для стандартного подвесного винтового двигателя.

Подвесные водометные приводы являются опцией для 3 серий алюминиевых корпусов:

Корпуса

Tender Jet доступны только для модели 12’6.

Корпуса

Spirit Jet доступны в размерах 13’6–18’6

Корпуса

Neptune Jet доступны с 17’6

Neptune Inboard jet option

Нептун: вариант с внутренним водометом:
Polaris также производит надувную лодку с алюминиевым корпусом с внутренним водометным корпусом, высота которой начинается с 17½ дюймов, и все они изготавливаются на заказ. Каждая лодка спроектирована и детализирована для конечного использования заказчиком без ущерба для качества или изготовления.

Внутренний алюминиевый корпус идеально подходит для частных лиц или коммерческих пользователей, которые работают в основном в реках или в условиях мелководья. Клеть корпуса настраивается в соответствии с условиями эксплуатации и потребностями заказчика.

Сохранить

DockitJet сочетает водный мотоцикл с надувной лодкой для легкого путешествия по воде.

Гидроциклы — это хороший способ для людей немного отдохнуть на воде, но что, если они хотят разделить это время с друзьями? Лодки, построенные так, чтобы гидроциклы пристыковывались к задней части и продвигались по воде, — это один из способов добавить дополнительную грузоподъемность.Последняя модель от Dockitjet делает это с явно маневренной опорой, как в движении, так и при хранении на задней части гидроцикла для облегчения транспортировки.

Гидроциклы с стыковкой с PWC существуют уже несколько десятилетий, но жесткая надувная лодка Dockitjet еще в 2007 году была отходом от типичных конструкций из стекловолокна, которые предпочитали другие в космосе.

Компания все еще работает и вернулась с уменьшенной версией, всего 3,7 м (12,5 футов) для большей маневренности на воде.Хотя полностью надувная лодка на два метра короче предыдущей модели, в ней все еще достаточно места для шести человек, и она может скользить по поверхности со скоростью до 40 км / ч (25 миль в час).

Надувную лодку Dockitjet можно упаковать и прикрепить ремнями к задней части гидроцикла для облегчения транспортировки

Dockitjet

Надувную лодку удобно упаковать в плоскую упаковку и привязать к задней части гидроцикла для облегчения транспортировки на воду.Он разработан, чтобы вместить любую модель гидроцикла, и, как говорят, процесс стыковки занимает считанные минуты после надувания. В качестве альтернативы лодка может быть оснащена подвесным мотором для более традиционных средств движения.

Как и в случае с предыдущими предложениями, DockitJet ищет международных лицензиатов для распространения своих новейших гидроциклов. Более подробная информация доступна на ее веб-сайте ниже. На следующем видео показана надувная лодка в действии.

Надувная 12-футовая лодка с двигателем PWC и гидроциклом Dockitjet

Источник: Dockitjet

Комплект RIB для стабилизатора гидроцикла PWC и лодка для гидроцикла PWC RIB

Dockitjet 3.7м тендер
Новый тендер Dockitjet с водным двигателем создает такую ​​устойчивую платформу для лыж при подключении, что лыжи становятся идеальными для морской рыбалки и вейкбординга / вейксерфинга.
Полностью надувной тендер Dockitjet 3,7 м может подключаться и отключаться от любой модели гидроцикла PWC за считанные минуты и может перевозить до 6 человек на рекомендованной скорости до 25 миль в час.
Тендер Dockitjet 3,7 м (12,5 фута) также может работать с небольшим подвесным двигателем, что дает надувной лодке собственный независимый источник энергии.
Надувной тендер также придает PWC дополнительную устойчивость, делая почти невозможным опрокидывание лыжи при подключении к тендеру, что идеально для начинающих райдеров гидроциклов.
Также идеально подходит для оффшорной рыбалки, так как во время рыбалки можно носить с собой значительное количество дополнительного оборудования по сравнению со стандартным PWC.
Dockitjet 3.7m идеально подходит также для бизнеса по аренде гидроциклов PWC и может подключаться к любому гидроциклу PWC за считанные минуты, создавая отличный защитный бампер спереди и по бокам в случае аварии на воде.
Тендер Dockitjet 3,7 м перевозит до 6 человек со скоростью до 40 км / ч.
Надувные мягкие плоские рюкзаки Dockitjet 3,7 м с приводом от гидроцикла PWC достаточно компактны, чтобы их можно было удобно разместить в задней части лыж любой модели, чтобы не мешать расположению сидений на существующих лыжах.Один человек может накачать любую лыжу и подсоединиться к ней за считанные минуты. Лучшее из обоих миров!
PWC оснащен комплектом Dockitjet RIB Kit универсального размера «Короткие трусики», которые добавляют около 70 кг плавучести с каждой стороны — достаточной устойчивости для морских рыбаков и операторов по аренде.
Надувные мини-спонсоны подходят ко всем моделям гидроциклов PWC, обеспечивая дополнительную устойчивость, грузоподъемность и безопасность.
PWC оснащен набором надувных воротников Dockitjet RIB Kit для повышения безопасности и устойчивости для оказания помощи при морских спасательных операциях и патрулировании на открытой воде. Надувные спонсоны RIB Kit увеличивают пространство рабочей палубы лыж примерно на 33%.
Гидроциклы Yamaha FX PWC, оборудованные для оффшорной рыбалки с новым надувным стабилизирующим хомутом Dockitjet RIB Kit.
Dockitjet RIB Kit Надувные хомуты для гидроциклов / гидроциклов обеспечивают примерно 1/3 дополнительного полезного пространства на палубе и превосходную устойчивость, не влияя на характеристики глиссирования лыж.
Комплект Dockitjet RIB, прикрепленный к лыже Kawasaki PWC, помогает стабилизировать лыжи во время рыбалки. Лыжи практически невозможно перевернуть в воде с установленным комплектом RIB Kit. Лыжи также становятся непотопляемыми, поскольку плавучесть RIB Kit превышает вес лыж и всадника. Во время рыбалки действительно можно стоять на самом боковом крае лыжи, не рискуя опрокинуться. Стабилизаторы Dockitjet RIB Kit дают примерно на 1/3 больше места на палубе, что идеально для хранения рыболовного снаряжения и большего рабочего пространства при вывозе рыбы на палубу.
Комплект Dockitjet RIB Kit обеспечивает 380 кг дополнительной плавучести и устойчивости лыж PWC.
Лыжи Yamaha VX, оснащенные комплектом Dockitjet RIB Kit, придающим лыжным ворохам большую стабильность кромок и плавучесть в не глиссирующих и стационарных ситуациях, добавляя примерно 380 кг положительной плавучести к расчету плавучести лыж.