Водометный двигатель для лодки своими руками: принципы работы, конструкция, сборка своими руками

Содержание

достоинства и устройство двигателя, изготовление своими руками

Для изготовления лодочного водомета можно использовать любой традиционный тип двигателя. При наличии такой возможности рекомендуется делать его основе старых моделей типа «СМ-557-9Л\\Т», «Москва», «Ветерок», «Стрела» и пр. Готовый водомет отлично выполняет свои функции, невзирая на то, был использован в качестве основы подвесной или же стационарный мотор.

Преимущества водометных двигателей

Одной из особенностей водометных лодочных моторов является отсутствие вращающих элементов, расположенных в воде водоема. Поэтому его работу не смогут нарушить любые посторонние предметы, находящиеся в воде, а также водные растения.

Полностью отсутствует риск прекращения работы водометной турбины из-за водорослей, которые могут намотаться на винт. Также турбина защищена и от повреждения, к которому может привести удар о подводный объект.

По этой причине лучше всего использовать водометы на катерах в местах:

  • имеющих небольшую глубину;
  • где присутствуют заросли водорослей;
  • в водоемах, характеризующихся наличием большого количества мелей;
  • на реках с перекатами и прочие.

Иными словами, плавательные средства с установленными на них водометами имеет смысл использовать на участках, пройти которые лодки с обычным мотором не смогут либо во время их прохождения присутствует риск выхода из строя либо повреждения классического лодочного винта.

Подобная неприятность может случиться из-за довольно высокого размещения сопла водомета над водной поверхностью, что, впрочем, характерно и для заборной трубы. Заборная часть водомета имеет защиту в виде специальной решетки, что не дает траве проникнуть внутрь водомета. Хотя небольшие водоросли и могут оказаться в водоводе, однако, лопасти легко их перемалывают. В то же время шансов, что твердые предметы, скажем, галька, смогут проникнуть туда, нет, так как ячейки, имеющие небольшие размеры, надежно ограничивают им доступ.

Вполне допустима ситуация, что внутри водовода может оказаться песок. Но нанести какой-либо вред крыльчатке ему не удается, поскольку вода не дает ему задерживаться и уносит обратно. Важным достоинством водометов является то, что используемые в них крыльчатки защищены от влияния эффекта кавитации. По этой причине кавитационные процессы неспособны негативным образом повлиять на работу лопастей.

В продаже можно встретить особые модели водометов, которые призваны заменить обычный лодочный винт. Однако, при его установке нужно быть готовым к тому, что данный двигатель не будет обладать аналогичной функциональностью. Практически это проявляется в уменьшении мощности и скорости, а также ухудшении управляемости лодкой. Однако, все действия по управлению лодкой с водометом в точности соответствуют действиям, которые приходится выполнять при эксплуатации лодки, на которую установлен традиционный мотор с винтовым приводом.

Где может быть установлен водовод на лодке?

При установке водовода можно выбрать один из следующих вариантов. Первый способ, который и используется чаще всего, предусматривает размещение водовода за пределами корпуса лодки.

Есть и другой способ, при котором водовод устанавливают непосредственно в сам корпус. Если быть точным, то его размещают на дно лодки, в результате чего спереди видна лишь входная часть водовода. Сам же механизм встраивается в корпус лодки. Для этой цели со стороны кормы делают специальное сопло.

Устройство водометного двигателя

Если рассматривать конструкцию ДВС, обеспечивающего движение лодки, то он в общем имеет то же исполнение, что и двигатель с винтом. Имеется выходной вал, на котором выделено место для импеллера (крыльчатки), при вращении которого возникает водный поток.

Сам импеллер помещен внутрь водомета, у которого диаметры входящего и выходящего отверстия различаются. Также в конструкции предусмотрено и управляющее устройство, именуемое как реверсивно-рулевое, которое регулирует направление движения струи воды.

Если обратить внимание на внутреннюю часть водомета, то чаще она выполняется в профилированном варианте. За счет этого турбулентность остается на достаточно низком уровне до того момента, пока вода не окажется в импеллере.

При помощи управляющего устройства можно выбирать направление водного потока для движения лодки, а также

перевести двигатель в режим реверса, при котором лодка способна плыть задним ходом. В некоторых случаях данная опция бывает весьма полезной, чтобы выбрать путь с меньшими препятствиями.

Естественно, в этом режиме судну не удастся развить свою обычную скорость. Это происходит из-за того, что нос и корма отличаются друг от друга своей формой, а также водоводы имеют различные диаметры.

Как создать водометный двигатель?

Наилучшую эффективность демонстрируют самодельные водомёты, для создания которых в качестве базы был выбран лодочный мотор модели «Ветерок-12». Подобный выбор объясняется высокой доступностью используемых серийных деталей. Их можно купить на разных сайтах или же на местном рынке.

После внесения изменений в конструкцию, вес водомета изменится только на 1 кг в большую сторону по сравнению с обычным вариантом данного двигателя.

Готовый водомет обладает водоизмещением, равным 450 кг. С ним можно выполнять глиссирование и развивать скорость 20-25 км/час.

Чтобы создать такой водомет, потребуются следующие материалы:

  • лодочный мотор «Ветерок-12″;
  • специальный фланец;
  • штучный редуктор;
  • развертки водосборника;
  • сварочный аппарат;
  • ступица;
  • качественный клей;
  • штуцеры;
  • схема двигателя.

Подготовка

В процессе подготовки важно все делать очень внимательно, иначе в случае ошибки можно надолго лишиться двигателя. Для работы следует использовать материал, при производстве которого были соблюдены все нормы и требования.

Изготовление

В конструкции водосборника делается незначительное углубление, что обеспечивает лодкам высокую проходимость и позволяет уменьшить гидродинамические сопротивления. Для этого нужно, чтобы верхняя передняя кромка находилась на 35 мм ниже днища.

Для создания самодельного мотора потребуется обычный штатный редуктор: его необходимо закрепить к главному дейдвуду на двигателе, используя особый фланец. Затем берется металлическая заготовка, на которую необходимо нанести развертку обечайки, водозаборника и шести лопастей.

Для создания заготовок стандартного образца и их обработки используется напильник в сочетании с гибочными вальцами. Также данная операция может быть выполнена вручную на оправке. Это позволяет придать заготовке и требуемую форму. За этим наступает время для сваривания поперечных и продольных швов фасонных вырезок.

В конструкции водомета должна присутствовать и ступица: для нее отводят место на бобышке изделия. Лодочная помпа в сухом виде весит около 20 кг. Однако, схема данного изделия встречается крайне редко. Но каждому по силам изготовить его своими силами, учитывая, что в интернет достаточно материалов на эту тему. Ключевым моментом является более высокая рентабельность лодки с водометом в отличие от обычного двигателя.

Как создать водометный двигатель для лодки ПВХ?

При изготовлении самодельной версии мотора для ПВХ лодки возникает гораздо меньше трудностей, нежели при их создании для массивных лодок. Причина заключается в том, что для подобных лодок подходят любые моторы

вне зависимости от их конструкционного исполнения. Лучше всего выбирать для них двигатели мощностью порядка 15-20 лошадиных сил.

Немаловажным моментом является то, что найти подобные двигатели не составляет труда, а уровень их исполнения довольно высокий. К тому же они предусматривают множество вариантов, что позволяет каждому человеку подобрать для себя модель двигателя в соответствии со своими потребностями.

Наиболее подходящими для создания такого двигателя для ПВХ-лодки считаются двигатели, имеющие минимальный вес. И, хотя, такие моторы встречаются и среди отечественной продукции, все же желательно отдавать предпочтение моделям зарубежного производства.

Чтобы сделать подобный водомет, понадобятся следующие материалы:

  • лодочный мотор;
  • штучный редуктор;
  • специальный фланец;
  • ступица;
  • сварочный аппарат;
  • развертки водосборника;
  • схема двигателя;
  • штуцеры;
  • качественный клей.

В целом двигатели для ПВХ-лодок создаются с применением тех же материалов, которые требуются для изготовления водомета, устанавливаемого на простую лодку.

Подготовка

Приступая к созданию водомета для лодки ПВХ, важно учесть все нюансы, так как любой недочет способен повлиять в будущем на работоспособность двигателя.

Для работы следует использовать лишь материал, который обладает всеми необходимыми техническими характеристиками. Учитывая, что изготовление подобного мотора своими руками осуществляется с применением специализированной техники, следует заранее побеспокоиться о наличии необходимых материалов.

Несмотря на то, что процесс создания самодельного водомета для ПВХ-лодки не сопряжен с серьезными трудностями, все работы необходимо выполнять без больших задержек.

Изготовление

Если опираться на данные многочисленных наблюдений, то оптимальным под входной частью патрубка в устройстве считается объем воды, который на 1-1,5 диаметра больше входного водовода.

Когда лодка с водометом минует мелководные места глубиной около 0,1-0,15 м, можно ощутить редкие толчки. Как раз в таких случаях водометы могут легко забиться. Во избежание подобного, желательно установить на них фильтр.

Чтобы самодельный водомет прослужил максимально долго, желательно приступать к его изготовлению при наличии чертежей. Проблем с их поиском не возникает, благо в сети их имеется большое количество.

Однако, среди них могут встретиться и такие, которые имеют недочеты. Поэтому, чтобы самодельный водомет получился максимально надежным, все работы следует выполнять с применением специального оборудования.

В процессе эксплуатации водомет для ПВХ-лодки функционирует в обычном переходном режиме. Поэтому он будет в состоянии развивать мощность порядка 13-17 км/ч. При подобных показателях двигатель будет в состоянии обеспечить вывод лодки из ПВХ для проведения глиссеровки.

Если говорить о КПД водометов, устанавливаемых на ПВХ лодки, то он обычно составляет 50%. Для эффективной работы при выборе винтов следует ориентироваться на габариты мотора.

Условия использования водомета

Практически работа водомета осуществляется следующим образом. За счет усилий водосборника, в котором все операции выполняются лопастями, расположенными на импеллере (рабочем колесе), происходит усиленное нагнетание воды в корпус двигателя. Сам мотор приводится в движение карданным валом и именно двигатель заставляет импеллер крутиться.

Эксплуатация водомета для ПВХ-лодки проводится в тех же условиях, что и для обычного лодочного мотора. Важным моментом является то, что современные модели водометов отличаются универсальностью и могут применяться на различных глубинах.

Еще до установки водомета на ПВХ-лодку следует убедиться, что его мощность подходит для лодки, на которую он будет устанавливаться, для чего необходимо учитывать ее технические характеристики.

Заключение

Таким образом, сделать водомет своими руками не так и сложно. При наличии необходимых материалов и инструментов данная работа может быть выполнена за 2-3 часа. И, лучше всего оснастить лодку подобным мотором, нежели тратить более значительные средства на приобретение нового лодочного водомета от известного производителя. К тому же в процессе эксплуатации такого водомета будет возникать меньше затрат, нежели при использовании обычного двигателя.

чертежи, варианты сборок и рекомендации

У каждого начинающего или же опытного рыбака рано или поздно возникает желание заменить обыкновенную лодку на моторную. Покупка такого важного элемента, как мотор, является достаточно серьезной, поэтому не каждый мужчина сможет приобрести для себя подобную вещь. Оказывается, самодельный мотор достаточно просто сделать собственными руками из подручных приспособлений, имеющихся в наличии, но тех, которые уже не функционируют. Лодочный мотор своими руками по функциональности ничем не отличается от покупного, помимо ручного изготовления. Чтобы изготовить самостоятельно подобное изобретение нужно рассмотреть особенности и прочие важные нюансы, которые помогут в этом непростом деле.

У каждого начинающего или же опытного рыбака рано или поздно возникает желание заменить обыкновенную лодку на моторную. Покупка такого важного элемента, как мотор, является достаточно серьезной, поэтому не каждый мужчина сможет приобрести для себя подобную вещь. Оказывается, самодельный мотор достаточно просто сделать собственными руками из подручных приспособлений, имеющихся в наличии, но тех, которые уже не функционируют. Лодочный мотор своими руками по функциональности ничем не отличается от покупного, помимо ручного изготовления. Чтобы изготовить самостоятельно подобное изобретение нужно рассмотреть особенности и прочие важные нюансы, которые помогут в этом непростом деле.

Водометные типы двигателей и их преимущества

Огромной популярностью начали пользоваться так называемые водометные двигатели. В первую очередь это связано с их функциональностью. Для изготовления подобного водомета необходимо иметь двигатель совершенно любого образца и модели. При наличии возможности, можно подобрать такие варианты двигателей как Ветерок 8, Lifan, Дружба, Урал, Ханкай 6, Ямаха 5 и т.д. Независимо от того, какой вид станет основой для будущего мотора, он будет отлично справляться с поставленными перед ним задачами.

Ключевым преимуществом подобных двигателей выступает то, что у них нет незащищенных вращающихся составляющих, находящихся в воде. Поэтому его относят к категории наиболее безопасных. Работа такого мотора не нарушается под воздействием сторонних предметов, одними из которых могут выступать подводные водоросли. Наиболее подходящими водометы будут для таких мест:

  • мелководные водоемы или же те, где глубина небольшая
  • в той местности, где мелких участков очень много;
  • в реках и озерах, где подводная растительность очень буйная;
  • на водоемах, где имеются перекаты.

Можно с уверенностью сказать, что водометные моторы могут стать хорошей заменой для так называемого подвесного мотора, так как этот вид двигателей позволяет пройти без препятствий лодке там, где не сможет этого сделать прочий вариант мотора. Не менее важной особенностью водометного двигателя выступает то, что в заборной трубке имеется миниатюрная решетка, не позволяющая проникать вовнутрь всевозможным посторонним элементам. Единственное, чего можно ожидать, это попадание обыкновенного речного песка, но он не сможет привести к серьезным аварийным ситуациям.

Особенности изготовления собственными руками водометного мотора, предназначенного для лодки

В том случае, если вы желаете изготовить качественный двигатель водометного типа, то наилучшим базовым мотором может стать мотор бренда Ветерок. Ничего особенного в этом нет, так как именно этот мотор оснащен всеми необходимыми запасными элементами, которые могут понадобиться в процессе изготовления двигателя. Приобрести его можно практически в каждом рыболовном магазине или же в сети Интернет.

После того, как будет осуществлена модернизация приобретенного базового мотора, то вес водометного двигателя будет увеличен буквально на 1 кг, что не существенно для лодок любого типа. При правильном изготовлении мотора он сможет в последующем разгонять лодку до 25-30 км/час при грузоподъемности лодки в 450 кг. Для того, чтобы создать водометный двигатель из базового мотора нужно приобрести такие дополнительные элементы:

  • мотор специального типа Ветерок, который оснащен фланцем;
  • водосборник и его развертка;
  • редуктор выпрямитель;
  • сварочный аппарат;
  • ступица;
  • водостойкий клей;
  • штуцеры;
  • чертежи и схемы двигателя.

Важным нюансом перед тем, как сделать самодельный мотор, является то, что максимально ответственно нужно подойти к процессу подготовки. При безответственном подходе мотор может очень быстро выйти из строя. При выборе всех комплектующих элементов важно выбирать только надежные, чтобы мотор работал исправно.

Для обеспечения проходимости на поверхности воды и так называемой маневренности лодки в последующем, в водосборнике должно быть сделано специальное углубление. Также оно позволяет уменьшить показатели гидродинамического сопротивления. Это возможно сделать только благодаря тому, что передняя кромка, находящаяся в верхней части, располагается на 35 мм выше, нежели уровень лодочного дна.

Чтобы собственноручно собрать мотор нужно иметь самый обыкновенный редуктор. Его нужно посредством использования фланца закрепить на двигателе. После этого действия в руки следует взять металлическую заготовку, на которой нужно нарисовать развертку водосборника, так называемой обечайки и лопастей в количестве 6-ти штук.

С помощью гибридных вальцов и напильника необходимо изготовить заготовки, которые будут иметь максимально правильную форму. Для этого можно использовать оправку или сделать этот процесс вручную. Для того чтобы соединить между собой поперечные и продольные швы камеры водомета и водоотвода приступают к сварочным работам. Не стоит забывать о том, что в конструкции водомета также должна быть ступица, размещающаяся на самом бобышке готового изделия.

Как только водомет будет полностью готов, его вес должен составлять порядка 20-ти кг. В продаже чертежи водометов подобного типа встречаются очень редко. Поэтому его следует создать самостоятельно или же найти в просторах Интернета.

Изготавливаем регулируемый мотор электрического типа из дрели

У многих достаточно предприимчивых рыбаков возникает мысль создать собственный электромотор из дрели или же из шуруповерта. Их особенность состоит в том, что они также осуществляют свою деятельность на аккумуляторах, как и промышленные образцы. Чтобы изготовить подобное устройство собственноручно, компоновка для этого агрегата будет всегда одинаковой:

  • в качестве источника питания нужно взять аккумулятор;
  • в качестве двигателя будет выступать электромотор;
  • для перемещения в будущем средства по воде необходимо взять гребной винт, оснащенный редуктором;
  • блок управления будет давать возможность поворачивать лодку в процессе движения и следить за скоростью управления электрического мотора.

Все эти элементы, которые требуются для создания такого мотора, каждый мужчина может запросто найти в шуруповерте или же дрели. Если вы решите применить электродрель, то в будущем вы должны побеспокоиться о том, чтобы он размещался максимально далеко от поверхности воды. Если вода попадает хотя бы в небольшом количестве на блок управления, то это может сразу же остановить лодку в процессе движения посреди водоема.

Чтобы изготовить из дрели или же шуруповерта электрический мотор, важно позаботиться о подготовке таких важных инструментов и элементов, как:

  • ножницы, предназначенные для резьбы по металлу;
  • набор сверл и электродрель;
  • аппарат для сварки;
  • шлифовальные и отрезные круги вместе с болгаркой;
  • для мотора нужно приобрести электродрель;
  • чтобы закрепить мотор, в дальнейшем необходимы струбцины кустарного изготовления или же заводского типа;
  • для закрепления мотора на так называемом транце лодки можно взять редуктор от такого устройства, как болгарка;
  • трубки, предназначенные для соединения мотора и создания штанги;
  • металлический круглый прут, который в последующем будет использован для вала мотора;
  • для винта гребного типа можно взять листовой металл.

Процесс создания винта гребного типа

Каждый мужчина знает, что такое устройство, как дрель, функционирует на достаточно огромных оборотах, а они, как известно, для винта гребного типа выступают совершенно неприемлемыми. В такой ситуации необходимо сделать действие, которое позволит немного уменьшить обороты. Для этого устанавливается редуктор, который все обороты, передающиеся на винт, уменьшает хотя бы в несколько раз. Исходя из того, каким будет конструкционное решение будущего мотора, таких редукторов может понадобиться несколько. Основная задача верхнего редуктора состоит в том, чтобы понизить обороты к примеру с 2000 до 300 за минуту. Именно это позволит лодке нормально перемещаться по водоему. Использование нижнего редуктора предусмотрено для установки винта гребного вида в горизонтальном направлении.

Чтобы изготовить пропеллер, предназначенный для гребного винта, нужно на небольшом отрезке стали осуществить его разметку. Диаметр такого металлического листа не должен превышать 130-150 мм. Идеальным вариантом будет нержавейка, но в таком случае нужно приготовиться к тому, что работа с ней будет достаточно сложной. В центральной части квадрата из металла нужно просверлить небольшое отверстие, предназначенное для посадочного винта.

Прорези в диагональном направлении следует сделать так, чтобы по центру лист остался целым на 25-30 мм. Как только этот процесс будет осуществлен, можно переходить к процессу создания формы лопастей. Внешне они должны иметь округлый вид. Для того чтобы в процессе работы лопасти не осуществляли вибрацию, нужно следить за тем, чтобы при изготовлении их размер был одинаковым. После этого лопасти располагают друг к другу под определенным углом, и важно учитывать направление лопастей в процессе вращения.

Прочие устройства, используемые для создания лодочного двигателя

Способов для создания мотора на самом деле существует достаточно много, главное, правильно подойти к процессу подбора сопутствующих деталей и максимально подходящей базы. Помимо шуруповерта можно осуществить использование мотоблока или же триммера. Но наилучшие технические характеристики будет иметь лодочный мотор из бензопилы своими руками.

За счет того, что топливный расход в подобном виде мотора минимальный, зачастую его изготавливают именно из этого устройства. При этом бак будет иметь прозрачный вид. Самодельный винт, выступающий в качестве пропеллера, зачастую делают из дюраллюминия. Кромки должны быть тщательно заточены, а лопасти винта иметь изгиб в 10мм. Кольцевая насадка, которая обязательно используется для изготовления такого мотора, предназначена для того чтобы защитить лодку от повреждений в процессе работы.

С помощью переходников между собой нужно соединить винт и вал двигателя. Из газонокосилки нужно достать стартер. Используя предварительно подготовленный чертеж, можно приступать к созданию мотора из такого элемента, как триммер.

Мотор также можно соорудить из стартера, взятого с такого устройства, как мотоблок. Чтобы собрать четырехтактную модель, применяют топливную систему обыкновенного типа, но следите за тем, чтобы отличные показатели качества были именно у помпы, предназначенной для перекачки воды. Если имеется какой-нибудь старый двигатель, то с него можно снять так называемый дейдвуд.

Над таким элементом, как карбюратор нужно осуществить установку топливного насоса таким образом, чтобы не было ни малейшего соприкосновения с коромыслом. Для закрепления можно использовать фиксаторы. Коленчатый вал стоит закрепить непосредственно над шестерней в верхней части. Водяную помпу следует установить под дейдвуд. Для свободной работы нижнего штока можно воспользоваться рессорами.

Лодочный мотор, созданный из бензопилы

Лодочный мотор Москва 10, ремонт которого является несложным, можно изготовить весьма просто из такого устройства, как бензопила. Для его изготовления нужно взять винтовой механизм, так называемый редуктор и в обязательном порядке движок.

  1. На место стрелы цепного вида, которая должна быть предварительно снята, нужно вмонтировать гребной винт.
  2. Муфта требует доработки. Чтобы осуществить этот процесс, следует заменить пружину и выточить чашку, параметр которой будет немного меньше.
  3. Крышку муфты и непосредственно саму чашку следует соединить между собой с помощью специально подготовленных скоб. Посредством использования шайб и винтов необходимо зажать скобы.
  4. Планкой и винтом нужно закрыть соединительный штифт.
  5. С помощью швеллера соединить двигатель совместно с валом.
  6. Важно сделать так, что между чашкой муфты и так называемой рамой опорного типа оставалось небольшое отверстие.
  7. Редуктор следует вмонтировать в другой стороне вала.

Как только между собой будут соединены вал и винт, в обязательном порядке стоит залить масло трансмиссионного образца. После этого сверху нужно поместить крышку и зафиксировать ее посредством использования герметика хорошего качества.

Особенности собственноручного изготовления подставки для лодочного мотора

Если у вас имеется лодка, оснащенная мотором съемного образца, то присутствие подставки в подобной ситуации просто необходимо. В первую очередь она предназначена для удобного хранения, легкого обслуживания и максимально комфортной транспортировки. Естественно, ее можно приобрести в магазине, но как показывает практика, изготовить ее собственными руками сможет абсолютно каждый мужчина. Все необходимые элементы для изготовления подобного сооружения можно самостоятельно подготовить из любого вида металла или же досок. В процессе обработки все-таки элементы из дерева будут на порядок предпочтительней, нежели металлические. При этом дерево так же, как и металл, способно выдержать на себе любой вес мотора.

Подобную стойку можно очень просто изготовить из досок двухдюймового типа. Опорные брусья, размещающиеся в нижней части, укрепляются к стойкам подобного сооружения, которые соединены между собой поперечиной. В направлении подвески лодочного мотора необходимо выпустить большой конец планки. Не стоит забывать о том, что у готовой подставки для мотора также должны быть подкосы. Их крепление происходит к основным опорам, размещенным на достаточно прочных петлях. С помощью двух металлических уголков их нужно закрепить в рабочем состоянии.

Полка с бортиками может быть создана для максимально удобного использования. На нее можно будет класть небольшие детали, инструменты и крепежи, которые нужны в конкретный момент. Для удобства также можно установить моторную планку под небольшим углом. Собрать подставку, предназначенную для хранения лодочного мотора, можно буквально за 1 вечер. Использовать ее можно абсолютно для любого типа двигателя для лодки.

Ключевым материалом для формирования будет выступать дерево. Для этого берут брусья, имеющие сечение 45х60 мм. Что же касается размеров, то нужно выбрать такие параметры: 45х250хх350 мм. Позаботьтесь о покупке шайб, болтов, гаек и необходимого крепления.

Со всех сторон вначале нужно хорошо обстругать брусья и собрать в пазы. Что же касается изготовления опорной доски, то сюда нужно брать только твердую древесину. На крепления необходимо собрать все детали. Чтобы прочность элементов была высокой, важно смазать их клеевым составом. Вначале нужно поперечные перекладины установить на опоры, после этого соединить между собой опоры со стойками. Как только клей подсохнет, следует установить доску. Как только все механические работы будут завершены, стойка может быть покрыта краской и теперь она готова к эксплуатации.

Лодочный мотор своими руками (видео)

Самодельный подвесной водомет из ПЛМ Ветерок-12

П.А.Атаманов, (Катера и Яхты, №4-1976)

Наиболее удачной и доступной для любительского изготовления конструкцией водомета я считаю вариант, в основу которого заложен мотор «Ветерок-12». В этом водомете удалось сохранить без изменения серийную подвеску, поддон, систему управления и, естественно, двигатель.

Конструкция водометного движителя и технология изготовления деталей была выбрана исходя из возможностей небольшой мастерской. Основными технологическими процессами являются слесарная обработка заготовок и электросварка.
Дейдвуд мотора полностью сварной и включает выхлопной тракт и кожух торсионного вала. Верхний фланец дейдвуда полностью соответствует верхнему фланцу серийной дейдвудной трубы мотора и при изготовлении размечается по нему. Выхлопной тракт коробчатый прямоугольной конструкции сварен из листовой стали толщиной 1 мм. Для увеличения жесткости стенок на них можно сделать вертикальные гофры или изнутри приварить ребра жесткости. Снизу дейдвудной трубы приварен фланец для соединения на болтах с фланцем водометного движителя. Водовод сварен из двух симметричных половинок, вытянутых вручную из стального листа толщиной 1 мм в песчано-цементных матрицах. Сварку половинок нужно делать на болване, по которому изготавливались матрицы, обжав водовод хомутами.

Для передачи вращения от вертикальной рессоры к горизонтальному гребному валу служит конический редуктор с передаточным отношением 1. Корпус угловой передачи сварен из двух деталей — нижнего корпуса и вертикального стакана. За неимением расточного оборудования детали вытачивались на токарном станке, а затем сваривались на составной угловой оправке. После сварки корпуса редуктора он приваривается к водоводу и верхнему фланцу водовода. Для обеспечения соосности приварку необходимо делать с собранными подшипниковыми узлами и валами редуктора. Затем к водоводу привариваются брызгоотбойник, входной фланец и обтекатель. Сверление отверстий для крепежных болтов во фланце дейдвуда и водовода производится одновременно. Для удобства монтажа и демонтажа гайки можно приварить к фланцу водовода. Шестерни изготовлены из углеродистой цементируемой стали Ст10 или Ст20 и до цементации и закалки прикатаны до получения удовлетворительного пятна контакта при проверке на краску. Регулировка зазора в зацеплении производится шайбами, устанавливаемыми под крышку корпуса редуктора и переднюю крышку угловой передачи. Контроль и проверка правильности зацепления производится через патрубок, служащий и для заливки масла.

Применение любителями для изготовления шестерен легированных сталей нецелесообразно из-за сложности термообработки.
Горизонтальный вал редуктора пустотелый и связан с гребным валом внутренним шлицевым соединением. Задний конец вала опирается на подшипник № 204 и в месте выхода в полость водовода уплотнен двумя резиновыми манжетами 40Х20Х9.
Гребной вал имеет наружные шлицы для соединения с валом редуктора. Другим концом он установлен в бронзовый подшипник спрямляющего аппарата; в вале просверлено отверстие 4 мм для штифта рабочего колеса.
Рабочее колесо трехлопастное с диаметром и шагом, равными 134,5 мм и дисковым отношением 0,75. Изготовлено колесо приваркой к ступице заранее согнутых лопастей, изготовленных из стали толщиной 2,5 мм. Окончательно шаг доводится холодной ковкой и проверяется на плите по шаговым угольникам.
Пятилопастной спрямляющий аппарат прикреплен к водоводу фланцевым соединением. Лопатки нужно делать из стали толщиной не менее 3 мм — спрямляющий аппарат должен иметь достаточный запас прочности, так как его значительно сложнее изготовить, чем рабочее колесо.
После приварки лопаток к ступице они протачиваются на станке по наружному диаметру для подгонки к конусу спрямляющего аппарата и привариваются к нему. В ступицу запрессовывается бронзовый подшипник гребного вала. Внутренняя смазочная полость подшипника уплотняется торцевым резиновым уплотнением. В этом узле можно использовать и резиновый подшипник, смачиваемый водой.
Сменные выходные конические сопла с небольшим цилиндрическим участком на выходе крепятся к спрямляющему аппарату тремя винтами М5.

Глушение шума выхлопа происходит за счет расширения выхлопных газов в большом объеме дейдвудной трубы и вывода их между стенками водовода обтекателя через прорези в задней части всасывающего фланца водовода под уровень воды.
Охлаждение на двигатель подводится по трубке Ø 8 —10 мм от спрямляющего аппарата. Мотор не имеет холостого хода и поэтому при работе охлаждение обеспечивается постоянно. Охлаждение редуктора производится через трубку, введенную в обтекатель между брызгоотбойником и плитой водовода. Отсутствие реверса значительно упрощает конструкцию; а то же время на малых оборотах упор водомета настолько мал, что лодка практически стоит на месте.
На своих водометах я не делал защитных решеток на водоводе, но при желании их можно приварить; это намного уменьшит возможность наматывания водорослей на винт.
Многие узлы водомета и технология изготовления их, возможно, не очень удачны, так как решения я принимал, исходя из имеющихся возможностей; они, естественно, могут быть изменены при наличии более совершенного оборудования.

Forum | Intex-pooler.se

мотор для лодки самодельная

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
мотор для лодки самодельная

Как сделать лодочный мотор своими руками?
Самодельные моторы для лодок
Самодельный мотор для резиновой лодки
Как самому сделать мотор для лодки?
КАК САМОМУ СДЕЛАТЬ МОТОР ДЛЯ ЛОДКИ?

Поэтому целесообразно использовать прикорм для активизации клева. Для проведения активного досуга организаторы предлагают игру в волейбол, футбол, катание на снегоходах, ватрушках, квадроциклах, катерах. Среди них выделяют следующие. По форме различают кормушки в виде клетки, пружины, соски. Школьникам всемирная история.
Последний вагон из центра, из стеклянных дверей направо, в конце перехода выход в город направо. Когда опускаешь снасть в воду, то плашка по течению встает, як рыбка и чуток пошевеливается из стороны в сторону. Остановили у источника, набрали воды.
Что касается проводки, то, естественно, все зависит от того, где и на какой глубине происходит ловля. Однако не будем забывать, что этот хищник отнюдь не теплолюбивый. Наждачной бумагой шлифуем края отреза и сглаживаем все неровности.
Специально вспененный материал позволяет ботинкам сохранять свои тепловые качества при отрицательной температуре. Зимняя разведка по щучьим местам. За хвост с использованием резинки. Прежде чем делать заготовку, нужно определиться с формой.
Чтобы изготовить для лодок самодельные моторы из дрели, нужно собрать набор приспособлений и инструментов: рейки для крепления движка; при подвешивании на транец сгодится механическая часть от болгарки  Редуктор отрегулирует разницу. Верхний редуктор способен снизить обороты с полутора тысяч до трехсот. При таком раскладе самодельный мотор позволит лодке двигаться плавно. Нижний редуктор важен для горизонтальной постановки винта. Если он берется от болгарки, достаточно зажать его в патроне шуруповерта.
Не мучайтесь со всевозможной самодельщиной в попытке состряпать какой нибудь моторчик для надувной лодки.
Оказывается, самодельный мотор достаточно просто сделать собственными руками из подручных приспособлений, имеющихся в наличии, но тех, которые уже не функционируют. Лодочный мотор своими руками по функциональности ничем не отличается от покупного, помимо ручного изготовления. Если у вас имеется лодка, оснащенная мотором съемного образца, то присутствие подставки в подобной ситуации просто необходимо. В первую очередь она предназначена для удобного хранения, легкого обслуживания и максимально комфортной транспортировки.
Самодельные лодочные моторы, сделанные своими руками заслуживают уважения. Как сделать самому ПЛМ? Умельцы изготавливают двигатель для лодки из мотоблока, бензопил, триммера и даже шуруповёрта. работа отличная, только еще тех характеристики указать надо, какую лодку тянет, это должно быть равносильно не более 5 кабыл.
Фото самодельных лодочных моторов. Часто рекомендуют делать мотор для лодки из газонокосилки, поскольку этот аппарат имеет такие характеристики, которые нуждаются в минимальной доработке. Конструкция косилки очень схожа с устройством заводского мотора, что наглядно показывают чертежи лодочного мотора. Это сэкономит большой объём горючего. Кроме этого, такой двигатель может быть 4-тактным.
Самодельный лодочный мотор из дрели. Нужные комплектующие детали. Редуктор и гребной винт. Лодочный мотор своими руками из триммера. Самодельный лодочный мотор из мотоблока. Возможные самоделки для лодки ПВХ своими руками. Из чего сделать двигатель? Мотор для лодки ПВХ зачастую стоит дороже самого судна. Возможные самоделки для лодки ПВХ своими руками. Самодельный лодочный мотор можно построить из движка от вентиляции или печки из легковушки. Либо взять автомобильный компрессор «Гном». Однако для таких моделей существует ряд минусов.
Самодельный мотор для резиновой лодки. Самодельный лодочный мотор. Нужда в переделывании обычной лодки в моторную может возникнуть по разным причинам. Но вот как это сделать, если бюджет ограничен и денег на покупку уже готового мотора не хватит. Существует множество вариантов, помогающих сделать из подручных материалов, имеющихся в каждом доме, вполне рабочий лодочный мотор. Мотор, сделанный с использованием триммера. Прежде чем начать делать самодельный мотор для лодки необходимо определиться с выбором основы, из которой будет взят двигатель и прочие важные для сборки детали.
Для движения моторной лодки часто проводится установка легкого навесного мотора. Стоит учитывать, что подобный механизм является достаточно дорогостоящим и сложным в обслуживании. Небольшие лодки часто оборудуются моторами триммерами. На сегодняшний день они пользуются весьма большой популярностью, для оснащения проводится покупка специальной насадки. Рассмотрим ее особенности подробнее. Водометные типы двигателей и их преимущества. Огромной популярностью начали пользоваться так называемые водометные двигатели. В первую очередь это связано с их функциональностью.
Небольшая «картоп»-лодка, оборудованная легким самодельным мотором, – отличное дополнение туристического автомобиля! Интересно, что уже на следующий год после первых испытаний моей самоделки в продаже появилось довольно большое количество моделей китайских недорогих лодочных моторов похожей конструкции. хорошие идеи носятся в воздухе! Конечно, у них нет складной «ноги», такое могли позволить себе только «сверхдержавы».
Из чего можно сделать лодочный мотор? Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор. Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынк.

Основным хищником алтайских равнин и предгорий является щука. По лугу цзвивы голубой реки. Однако они довольно чувствительны к возникновению коррозионных процессов. Цель начинающего рыбака, как обычно, выбрать леску покрепче.
А значит, издалека собрать ее прикормкой в выбранной точке вряд ли получится. Этот водный житель отлично отзовется на искусственных мушек, стрекоз, жучков. Тут нужно сравнивать характиристики.
Однако эта ловля сложнее, а многие не вдаются в нюансы и ловят как вздумается, или как просверлил и нашел перепад, так и поставил. Убираем кастующиеся скилы, редко выдастся момент скастовать что- то не в труп.
Делают прямоугольную прорубь поперек течения. Не раз бывал на этом водохранилище, рыбы действительно много. Очередь двигалась довольно быстро, но закончилась прямо на нас мы счастливчики, да но зато на следующий корабль пошли на посадку первыми и выбрали понравившиеся места. Ну все равно около десятка поймали.
Так же, ловить его можно с волнорезов и причалов, около скалистых обрывов. Мы уже знаем, как готовится и сколько варится перловка для рыбалки.

Альтернативный реактивный двигатель | Лодка Design Net

Эти предложения время от времени всплывают, поэтому давайте сделаем приблизительный расчет, чтобы показать, что это такое.

У вас есть насос с несколькими заданными рабочими точками, мы проверяем это: 111 галлонов в минуту / 60 фунтов на квадратный дюйм. В SI-форме это ~ 40 м водяного столба (= 392 кПа) и 0,007 м3 / сек. Внутренний диаметр трубы составляет 2 дюйма, например 50 мм, что дает скорость потока 3,6 м / с. Оценка потерь на трение требует знания реальной системы трубопроводов, но предположим, что имеется около 2 м трубопровода плюс пара изгибов, впускной патрубок и некоторые другие принадлежности, что в целом дает равные потери на трение трубы ~ 1,5 м водн.2 / (2 * g) скорость сопла ~ 26 м / с. При расходе 0,007 м3 / с и коэффициенте сжатия ~ 0,95 диаметр сопла составит ~ 19 мм.

Статическая тяга — это изменение массового расхода, умноженное на скорость. При плотности воды 1000 кг / м3 массовый расход составляет 1000 * 0,007, т.е. 7 кг / с. При увеличении скорости от нуля до 26 м / с общая статическая тяга составляет 183 Н. «Гидравлическая мощность» — это давление, умноженное на расход; в данном случае 392e3 * 0,007 = 2744 Вт. Если Honda обеспечивает здесь максимальную мощность, входная мощность насоса составляет 3,53 кВт.Тогда КПД насоса составляет 2744/3530 = 0,78.

Теперь, если вы двигаетесь, скажем, со скоростью 6 узлов (~ 3 м / с), скорость над соплом увеличивается меньше (ХОРОШИЙ впуск преобразует около 65% поступающей динамической энергии в давление в насосе). В такой простой системе, как ваша, никакого восстановления не происходит, поэтому у вас будет тяга со скоростью 3 м / с, что составляет ~ 23 м / с, умноженные на 7 кг / с; то есть 161 Н.

Общая эффективная тяговая мощность тогда составляет 161 * 3 Вт (= 483 Вт), и вы тратите на это полную мощность двигателя в 3530 Вт, что приводит к низкому общему КПД в 13%.

С приличным гребным винтом, скажем, диаметром 9 дюймов, та же пропульсивная тяга потребляла бы чуть более 1 кВт! В моем мире это « Не работает! «

Кроме того, я серьезно сомневаюсь в производительности этих насосов, поскольку если вы проверите гидравлическую мощность насоса в различных заданных рабочих точках, двигатель будет либо перегружен (замедление до более низких оборотов в минуту), либо эффективность быть более 100%, в чем я сомневаюсь ……

Итак, есть лучшие способы управлять лодкой, чем эти ирригационные насосы…..

Самодельный реактивный катер: простое пошаговое руководство

Когда у вас есть время, почему бы не заняться чем-нибудь продуктивным? Может быть, это ваш шанс начать тот большой проект, который вы всегда обещали себе сделать. Не знаете, что делать своими руками? Вот один — почему бы не сделать самодельный алюминиевый водометный катер?

Гидроциклы легкие, быстрые и очень функциональные. Хорошая новость в том, что вы можете построить его прямо в собственном доме. Это на удивление легко, дешево и весело! Прежде чем приступить к делу, вам следует знать несколько важных вещей.

Сборка с комплектом

Покупка набора водометного катера — это одна вещь, которую следует учитывать, если вы хотите сделать его дома своими руками. Однако такой мини-гидроцикл, как реактивный катер, по-прежнему требует планирования и подготовки. Это самые важные вещи, которые нужно знать перед покупкой комплекта для водного мотоцикла.

Корпусный комплект

Спланируйте, какого размера должна быть ваша мини-лодка. Размер корпуса определяет размер корпуса лодки. Обычные размеры корпуса могут составлять от 2 до 4,6 метра.Кроме того, было бы лучше найти поставщика комплектов корпуса, который удовлетворит ваши потребности.

Комплекты корпуса на рынке в основном состоят из следующих:

  • Опция ступени транца
  • Переборка носовой части
  • Руб. Рельс
  • Фанера из твердых пород дерева для полов
  • Сиденье для скамейки
  • Подушка двигателя и крышка
  • Киловая шайба с крепежом
  • Опорная плита насоса для гидроциклов
  • Поручни (прямые и дугообразные)
  • Прочие запчасти и принадлежности для лодок

Преимущества Waterjet

Водометная двигательная установка имеет много преимуществ по сравнению с другими видами морской силовой установки, такими как кормовые приводы, подвесные моторы, гребные винты с валом и надводные приводы. Эти преимущества включают в себя:

Надежность
Гидрореактивные двигатели

HamiltonJet имеют меньше движущихся частей и большинство основных компонентов внутри, что сводит к минимуму вероятность случайного повреждения и увеличивает срок службы компонентов.

Превосходная маневренность
  • Точное рулевое управление на всех скоростях судна
  • Эффект рулевого управления «Zero Speed» обеспечивает возможность поворота на 360 ° для стыковки и удержания в неподвижном состоянии.
  • Боковое движение возможно при установке нескольких струй.
  • Высокоэффективная задняя тяга с возможностью «силового торможения» на скорости
Скорость
Гидрорезы

HamiltonJet спроектированы таким образом, чтобы их можно было оптимизировать для скоростей судов от 25 до 50 узлов, в зависимости от технических параметров приложения, включая сопротивление и тип корпуса, номинальную мощность двигателя и частоту вращения, номинальную мощность крыльчатки и т. Д.

Высокая эффективность
  • Коэффициенты тяги такие же хорошие или выше, чем у лучших гребных систем, достижимые при средних и высоких скоростях глиссирования
  • Гибкость при использовании нескольких струй воды может позволить операторам продолжать эффективно работать с меньшим количеством приводов
Малое сопротивление и малая осадка
  • Отсутствие подводных придатков снижает сопротивление корпуса
  • Мелкая осадка — водозаборник находится заподлицо с днищем корпуса, что обеспечивает доступ к мелководным участкам и площадкам для посадки на берег без риска повреждения привода
Низкие эксплуатационные расходы
  • Отсутствие выступа движителя исключает ударные повреждения и заедания
  • Минимальное время простоя и простота обслуживания
Гладкий и тихий
  • Отсутствие вибрации корпуса, отсутствие эффекта крутящего момента и отсутствие высокоскоростной кавитации обеспечивает максимальный уровень комфорта на борту
  • Низкая подводная акустическая сигнатура
Полная безопасность

Без открытого гребного винта для полной безопасности людей в воде и морских обитателей

Максимальный срок службы двигателя
  • Крыльчатка реактивного блока точно согласована с мощностью двигателя
  • Потребляемая мощность одинакова независимо от скорости лодки
  • Отсутствие возможности перегрузки двигателя ни при каких условиях
Простота
  • Однокомпонентный модуль
  • Для многих установок не требуется тяжелая и дорогая коробка передач.Простая трансмиссия от двигателя к водометной муфте
Простая установка
  • Полный комплект, протестированный на заводе, готов к установке на болтах
  • Нет сложных проблем с центровкой двигателя
Характеристики HamiltonJet
  • Высокоэффективная конструкция
  • Прочный, легкий, литой алюминиевый корпус
  • Широкий выбор рабочих колес из нержавеющей стали для оптимального согласования с двигателем, прочности и устойчивости к кавитации
  • Стандартное левое вращение (против часовой стрелки, если смотреть на маховик двигателя)
  • Встроенная заборная и монтажная база для простоты установки
  • Катодная (анодная) защита
  • Приточный экран заподлицо
  • Реверсивный ковш с раздельными каналами для максимального контроля работы (кроме модели HJ212)
  • Стандартный порт для прочистки с дополнительным удлинительным кольцом
  • Широкий спектр гидравлических и электронных систем управления, включая электронные элементы управления Blue ARROW и MECS
  • Место для внутренних граблей для удаления мусора с воздухозаборника (кроме модели HJ212)
  • ДНВ, А.Сертификация B.S., BV и т. Д.

Гидравлические форсунки Hamilton имеют ряд преимуществ по сравнению с другими производителями гидроабразивных устройств. К ним относятся …


Превосходное сопротивление кавитации

Конструкция насоса обеспечивает на 25% большую тягу, чем другие водометные двигатели, в диапазоне от 0 до 20 узлов. Маневренность на низких скоростях и ускорение до высоких скоростей превосходны.

Точное рулевое управление
Уникальное рулевое сопло JT

HamiltonJet сводит к минимуму потерю тяги при рулевом управлении.Отсутствие центральной зоны нечувствительности обеспечивает более высокую эффективность удержания курса и более высокую общую скорость лодки.

Более точный прогноз производительности
Опыт

HamiltonJet подкреплен программным обеспечением для точного прогнозирования характеристик, которое гарантирует, что водометные форсунки являются подходящим вариантом силовой установки для вашего судна, а также рекомендуют наиболее подходящий размер и настройку гидрорезки для каждого конкретного применения.

Обслуживание и поддержка продаж по всему миру

Глобальная сеть дистрибьюторов HamiltonJet представлена ​​более чем в 50 точках, при поддержке региональных офисов в США и Европе и завода в Новой Зеландии

Итальянский гидрореактивный двигатель совершит революцию в электрических лодках?

DeepSpeed, электрический гидрореактивный двигатель, используемый в качестве подвесного, а не внутреннего, вызвал фурор на выставке яхт в Генуе на этой неделе своими показателями эффективности и скорости.

Эта концепция возникла из-за того, что цена замены двигателя V8 на ископаемом топливе на лодке, принадлежащей основателю DeepSpeed ​​Уильяму Гоббо в 2007 году, заставила его задуматься о том, что должно быть лучшее и более чистое решение для передвижения лодки по воде.

Он посмотрел на варианты электродвигателей и увидел, что у всех есть пропеллеры, что заставило его задуматься, почему в качестве опции нет ничего похожего на реактивный двигатель. В конце концов, в самолетах десятилетия назад отказались от пропеллеров вместо турбин. Должны быть причины.Почему лодка все еще застряла на гребных винтах?

Собрана международная команда экспертов

Старший Гоббо на самом деле имел опыт работы в сфере банковского дела и управления информацией, а не в инженерии, поэтому он начал расспрашивать тех, кто действительно разбирался в технике, и собрал вокруг себя команду, которая теперь включает экспертов в области гидродинамики, механики, электроники, информатики, дизайна. , коммуникация и прототипирование. Они приехали из шести стран, и там есть 2 профессора, 2 исследователя, 11 инженеров, 4 дизайнера, 1 пилот катера F1 h3O… и, самое главное, один светильник.

Светильник — это профессор Эрнесто Бенини из Падуанского университета, ведущий международный эксперт в области гидродинамики, применяемой в авиационных силовых установках.

Гоббо поехал к Бенини в 2017 году, потратив почти десятилетие и значительные суммы денег на формулирование и подтверждение его теории и ввод в эксплуатацию инженерных чертежей и планов.

«Я знал, что у меня что-то есть», — сказал он итальянской деловой газете Il Sole 24 Ore, — «но мне нужны были научные основы для поддержки моей интуиции.

Потенциал был немедленно очевиден профессору

Профессор Бенини сразу понял, что идея позиционирования водометного двигателя в качестве подвесного двигателя преодолела все ограничения традиционных водометных силовых установок (будь то газовые или электрические), которые все располагались внутри корпуса лодки.

Самая большая разница в том, что входящий поток воды становится динамическим. В случае форсунок внутри корпуса поток статический, определяется только двигателем, но в случае внешней форсунки вода, протекающая через форсунку, когда она движется через воду, создает динамический поток: он увеличивается со скоростью.По сути, чем быстрее лодка идет … чем больше поток … тем быстрее лодка идет — и с увеличением эффективности.

Разница в эффективности по сравнению с гребным винтом еще более разительна, как показано на этой диаграмме.

«Когда я вошел в кабинет профессора Бенини, — вспоминает предприниматель, — я встретил профессора гидродинамики, работающего вежливо и сдержанно. Уходя, я увидел полон энтузиазма мальчика »

Так много энтузиазма, что Бенини немедленно присоединился к команде, что вызвало повышенный интерес со стороны инвесторов и научного сообщества Италии в целом.

В 2018 году силовая установка DeepSpeed ​​получила сертификат «Знак качества» от отдела Horizon 2020 Европейского Союза, который выдают только 3 из 1000 соискателей. Это, в свою очередь, привело к инвестициям в размере почти 1,2 миллиона евро от различных итальянских и европейских фондов науки, технологий и стартапов. Они претендуют на ссуду Horizon в размере 2 млн евро, и на странице DeepSpeed ​​в Facebook есть уведомление о краудфандинге, но никаких подробностей еще не опубликовано.

Шум на выставке яхт в Генуе

Что подводит нас к этой неделе, на выставке яхт в Генуе, где старший брат.Годдо и его команда демонстрировали свой прототип восторженной публике. Представленная модель является прототипом № 10 компании, и, хотя подробности разработки очень скрыты, можно с уверенностью сказать, что с 2007 года на каждом этапе пути совершенствовались.

Развитие электрических лодок всегда отличалось новаторским мышлением. Accumot, а затем Torqeedo погрузили электродвигатель под воду, Candela успешно реализовала потенциал гидрофойлинга.И бесчисленное множество других постоянно предпринимают более мелкие, но не менее важные шаги во всех аспектах, чтобы заставить электрические лодки ходить дольше, быстрее и эффективнее.

Кто знает, может быть, водомет на внешней стороне лодки — это еще одна из тех идей «давайте начнем с чистого листа», которая еще быстрее продвинет (каламбур) электрические лодки к широкому распространению.

реактивных катеров | ЛодкаUS

Использование струи

«Существует миф, связанный с предыдущими поколениями реактивных лодок», — говорит Брайан Сети, генеральный директор Yamaha WaterCraft, на долю которой приходится более 80% продаж новых реактивных катеров.«Для решения этой проблемы мы разработали инновации, известные как набор технологий Yamaha Advanced Responsive Handling». Их система состоит из четырех компонентов:

  • Шарнирно-сочлененный киль Yamaha — удлинение киля, которое перемещается и отслеживается в зависимости от рулевого управления для улучшения маневренности на всех скоростях и отслеживания движения по прямой при буксировке для водных видов спорта. Yamaha — единственный производитель катеров с такой системой.
  • Усилитель направления тяги — На медленных скоростях направляет струю под углом вниз, чтобы опустить нос и обеспечить большее сцепление с водой.
  • Режим без следа — Устанавливает оптимальную скорость двигателя и максимизирует реактивную тягу для малых скоростей и зон без следа.

«Недавно мы представили технологию управления под названием DRiVE, которая представляет собой запатентованную систему управления двумя лопастями для управления на малой скорости и стыковки», — говорит Сети о лопастях за рулем, которыми капитан щелкает пальцами. «Оператор может полностью управлять передним и задним ходом, а также дросселем, даже не снимая рук с рулевого колеса.«

Другой производитель, специализирующийся исключительно на реактивных лодках, — это Scarab, который ранее был известен своими скоростными моторными катерами (помните лодку Сонни Крокетта из «Miami Vice»?). Scarab заново открыл себя в 2013 году, выпустив линейку спортивных реактивных лодок длиной от 16 до 25 футов.

В то время как Yamaha производит все свои собственные компоненты, включая двигатели (большинство реактивных катеров имеют два внутренних борта), Scarab использует двигатели Rotax от BRP. Эта силовая установка оснащена iNR (интеллектуальная нейтраль в обратном направлении).В то время как в типичных реактивных силовых установках для включения реверсивного затвора используются рычаги и тросы, iNR является полностью электронной системой. Он лучше обеспечивает стационарное нейтральное положение, электронное переключение передач и запатентованный BRP контроль поперечной тяги для управления на низких скоростях.

Третий крупный игрок на рынке реактивных лодок, Chaparral Boats, более известный своими прогулочными катерами с поворотным приводом и подвесными двигателями, в 2014 году запустил линейку реактивных катеров Vortex. лодки с двигателями Rotax и системой iNR.Для маневрирования на малых скоростях Vortex оснащен увеличенным алюминиевым затвором, который помогает направлять реактивную тягу по обе стороны транца для повышения маневренности, особенно при движении задним ходом.

DIY Vs. Профессиональный ремонт гидроциклов


Быть владельцем лодки означает в какой-то момент вкладывать деньги в ремонт. Это придет позже, чем раньше, однако вы должны знать, что это произойдет. Вопрос в том, будете ли вы работать сами или нанять профессионала?

Когда мы с мужем поженились, мы получили в подарок более старый сосуд из стекловолокна.Сказать, что это денежная яма, — значит ничего не сказать. Проблема? В конце концов, мы купили его и потратили деньги на покупку новой лодки, потому что мы не хотели, как вы понимаете, тонуть. Но мы многому научились на протяжении всего проекта и часто применяем этот опыт на нашем новом судне.

Какие проекты вы выберете самостоятельно, а какие — задействовать? Используйте логику, чтобы понять разницу, оценив работу перед тем, как начать.

1. Могу я это сделать?

Если вы действительно чувствуете, что можете это сделать, тогда это фантастическое начало.

2. Есть ли у меня ресурсы для этого?

Стоимость аренды или покупки новых инструментов может в долгосрочной перспективе сделать эту работу более дорогой. Но если вы уже владеете ими, можете сдать их в аренду по дешевке, у вас все еще есть шанс сэкономить.

3. У вас есть время для этого?

Если вы ответили утвердительно на первые два вопроса, теперь спросите себя, хотите ли вы вообще выполнить работу или у вас есть необходимое время, чтобы сделать это должным образом.

Если вы ответили «нет» ни на один из этих вопросов, обратитесь к специалисту.Но если вы все еще чувствуете себя в этом убежденным, то легкий ремонт самостоятельно может стать отличным способом провести выходные.

4. Навыки работы с бортовым двигателем и инструменты?

Вот одно предостережение, когда дело доходит до ремонта вашего внутреннего двигателя для самостоятельной работы. Для этих двигателей требуются специальные инструменты и более обширная база знаний, чем для обычных подвесных двигателей. Если вы не обучены, велика вероятность, что вы принесете больше вреда, чем пользы. Этот ремонт не будет дешевым, но, поверьте мне, он будет намного дороже, если вы что-то испортите, потому что не знакомы с элементами.

5. Опыт работы со стекловолокном?

Небольшой ремонт из стекловолокна достаточно легко выполнить самостоятельно. Но это все еще сложно, потому что если вы сделаете это на улице, ваша лодка подвергнется воздействию компонентов и утренней росы. Но если делать это в помещении, образуется дым, который может сохраняться очень долгое время в зависимости от вентиляции.

Однако видимая глазу часть — это гелькоут, тонкий слой смолы, придающий лодке глянцевый цвет. К счастью, большинство легких царапин есть только на гелевом покрытии, и их можно отшлифовать.Когда они проникают в ядро, их нужно заполнить, и это может быть сложно, если у вас нет нужных ресурсов. Для этого типа ремонта и связанных с ним паров построен специализированный магазин, но он не всегда доступен по цене.

Какие бы проблемы ни возникали, у вас есть все необходимое для их решения. Будь то ремонт самостоятельно или использование решающих пальцев для набора номера телефона, у вас все в порядке, и вы сразу же вернетесь к воде.

Морской совет штата Орегон: Персональный гидроцикл: Информация о лодочнике: Штат Орегон

Как владелец личного гидроцикла вы должны ознакомиться не только с тем, как управлять своей лодкой, но также с правилами и законами, которые могут повлиять на ее работу.Ваш гидроцикл — это моторная лодка. Поэтому вы должны соблюдать те же правила эксплуатации и оборудования, что и другие яхтсмены.

Основы Jet Drive


Ваш гидроцикл приводится в движение струей водометного насоса. Насос всасывает воду в корпус перед крыльчаткой. Крыльчатка выталкивает воду струей через сопло в задней части гидроцикла. В задней части корпуса насоса имеется управляемое сопло. При повороте руля насадка направляет струю из стороны в сторону, поворачивая аппарат.Если двигатель не толкает струю воды, не будет тяги для управления судном. Без дроссельной заслонки у вас нет рулевого управления и нет возможности избегать препятствий!

Образование


Поскольку гидроциклы небольшие, быстрые, маневренные и могут эксплуатироваться в самых разных местах, важно, чтобы водители гидроциклов были знакомы с законами о судоходстве, правилами дорожного движения, ограничениями на водных путях и любезностями при использовании лодок. Все операторы гидроцикла мощностью более 10 л.с. И молодые люди в возрасте от 12 до 15 лет, управляющие моторной лодкой любого размера, ДОЛЖНЫ иметь при себе карточку обучения водителю.

  • Молодым людям должно быть не менее 12 лет, чтобы получить карту образования лодочника.
  • Молодежь 12-15 лет может управлять лодкой мощностью 10 л.с. и менее без взрослого.
  • Молодежь 12–15 лет может управлять лодкой мощностью более 10 л.с. в сопровождении взрослого в возрасте 16 лет и старше (для личного плавсредства — 18 лет и старше), имеющего карточку обучения водителю.
  • Человеку в возрасте 16 лет и старше потребуется карточка обучения водителю для управления моторной лодкой (включая PWC) с двигателем мощностью более 10 л.с.

Даже после того, как вы закончите утвержденный курс обучения судоводителей, сделайте следующее:

  • Прочтите руководство пользователя.
  • Практикуйтесь в безопасном запуске и остановке двигателя. Некоторые гидроциклы нестабильны на малых скоростях, поэтому тренируйтесь в управлении на малых скоростях.
  • Новичкам следует проявлять особую осторожность.
  • Прежде чем подняться на борт гидроцикла, изучите местные правила эксплуатации лодки и правила дорожного движения.
  • Обратитесь в Морской Совет за копией «Играй в гостях», видеоролика Совета о безопасной эксплуатации гидроцикла.
  • Передвигайтесь — избегайте «гудения» в одном и том же месте в течение длительного времени.
  • Если вам нравится заниматься спортом с семьей и друзьями, убедитесь, что они должным образом проинструктированы по безопасной эксплуатации гидроцикла, а также должны иметь при себе карточку для обучения водителю. Ответственность за обучение новых райдеров лежит на владельце.

Возрастные ограничения


Противозаконно разрешать лицу моложе 16 лет управлять гидроциклом без сопровождения на судне лица 18 лет и старше. Запрещается арендовать гидроцикл лицам моложе 18 лет.

Ограничение скорости


Вы должны снизить скорость до 10 миль в час, когда приближаетесь к другой моторной лодке или парусной лодке на расстояние менее 100 футов. Вам не нужно замедляться, если они приближаются к вам.Каждый раз, когда вы находитесь в пределах 100 футов от стоящих на якоре судов или немоторизованных судов, вы должны снижать скорость до медленной без следа.

За исключением безопасных взлетов и посадок, вы также должны работать в режиме медленного без следа, находясь в пределах 200 футов от береговой линии озера, залива или водохранилища. Закон штата также требует максимальной медленной скорости без следа в пределах 200 футов от пловца, серфера, рыболова на береговой линии, флага для ныряния или места, где люди работают на уровне воды. Этот предел также применяется в пределах 200 футов от дока, спусковой рампы, пристани для яхт или причала, плавучего дома или эллинг, пирса или плавучего средства.

Вы не можете управлять гидроциклом ближе 200 футов непосредственно за водным лыжником, вейкбордом, трубкой или аналогичным буксируемым устройством. Также существуют местные ограничения скорости; проверьте « Experience Oregon Boating Handbook ».

Ограничения по шуму


Операторы должны снизить скорость при выходе или возвращении на берег, чтобы снизить уровень шума. Некоторые владельцы гидроциклов изменили свои выхлопные системы, что привело к увеличению шума.Это раздражает других лодочников, а из-за повышенного шума вы можете не слышать звуковые сигналы или приближающиеся лодки. Уведомление будет выдаваться, когда уровень шума превышает 90 дБА на гидроцикле, изготовленном до 1 января 1993 года, и 88 дБА на гидроцикле, построенном после 1 января 1993 года. Кроме того, гидроцикл должен быть механически заглушен. Пожалуйста, управляйте своим судном с вниманием к другим, избегая мест для купания и прибрежных жилых домов.


Необходимое и рекомендуемое оборудование

Согласно законам штата Орегон, каждый человек на личном гидроцикле должен носить U.S. Утвержденное береговой охраной персональное плавучее устройство типа I, II или III. Лыжный тип PFD желателен из-за его высокой ударопрочности. Ремешок для остановки двигателя, если он есть у производителя, должен быть прикреплен к человеку, управляющему лодкой, к его одежде или к его PFD.

Другие предметы, которые вы должны иметь на борту, включают:

  • Огнетушитель, одобренный Береговой охраной США
  • Освещение, при работе в ночное время (от заката до восхода солнца)
  • Звуковое устройство (клаксон или свисток и т. Д.))
  • Рекомендуемые предметы: защитные очки, гидрокостюм, перчатки и обувь.

Управление гидроциклом

Защитное снаряжение, здравый смысл и вежливость сделают ваше пребывание на воде еще более приятным. Советы по эксплуатации гидроцикла:

  • Перед запуском проверьте свое оборудование, уровень топлива и погоду.
  • Не употребляйте алкоголь, не употребляйте наркотики и не управляйте лодкой.
  • Соблюдайте все ограничения скорости и зоны без следа.
  • Остерегайтесь опасностей, плавучих и затопленных препятствий.
  • Никогда не садитесь между лыжником и лыжной лодкой; движущийся трос может резать как нож. Отображение оранжевого флага лодочниками указывает на то, что лыжник или снаряжение находятся в воде поблизости.
  • Двигайтесь медленно возле берега, действуйте осторожно на каменистых участках.
  • Двигайтесь в обороне, особенно возле мест плавания и спусковых пандусов.Перед поворотом следите за движением и пловцами.
  • Избегайте резких изменений курса в перегруженных водах.
  • При буксировке лыжника на судне должны быть предусмотрены места для оператора, наблюдателя и лыжника.
  • Избегайте чрезмерного воздействия солнечных лучей и холодной воды.
  • Гидрокостюм может защитить вас от переохлаждения, которое представляет собой опасное понижение внутренней температуры тела. Успокойтесь, пока не наступила усталость.
  • Избегайте управления гидроциклом вблизи больших судов.Пилоту судна очень трудно увидеть личный гидроцикл.
  • Никогда не преследуйте и не беспокоите диких животных.

Работа в прибрежных водах


Безопасное плавание на лодке по побережью требует надлежащей подготовки, хороших навыков обращения с лодкой и знания прибрежных вод. Держитесь подальше от пляжа. Другие люди, которым нравится тишина океана и волн, не любят шум гидроцикла. Федеральный закон требует, чтобы лодки, работающие при определенных обстоятельствах, имели на борту U.S. Одобренные Береговой охраной визуальные сигналы бедствия, такие как сигнальные ракеты, проблесковые маячки или флаг бедствия. Требования см. В публикации Береговой охраны США «Визуальные сигналы бедствия».

Ответственность собственника

В большинстве несчастных случаев с гидроциклом участвует не владелец, а оператор. Владельцы могут быть привлечены к ответственности, если они позволили кому-либо управлять своим судном и оно попало в аварию. Убедитесь, что все водители вашего плавсредства понимают его работу и знают правила дорожного движения. Хотя страхование ответственности не требуется, оно настоятельно рекомендуется.Защити себя!

Причины аварий
Невнимательность оператора

Отсутствие опыта или невнимательность оператора — основная причина несчастных случаев с участием гидроцикла. Корабли могут быстро разгоняться и очень маневренны. Во избежание столкновений:

  • Постоянно смотрите вперед, по сторонам и сзади своего гидроцикла.
  • Всегда смотрите перед поворотом.
  • Держите разумное расстояние между собой, другими лодками, береговой линией и пловцами.
  • Ознакомьтесь с правилами безопасного плавания на лодке.
Алкоголь и другие наркотики

Алкоголь является причиной почти трети всех погибших на моторных лодках. Запрещается управлять лодкой в ​​нетрезвом виде. Алкоголь и наркотики ухудшают рассудительность, координацию и концентрацию. Солнце, ветер и вода усиливают действие алкоголя и других наркотиков.

Требуется отчет

Операторы, попавшие в аварии на лодке, должны оказывать помощь и обмениваться информацией, включая имя, адрес и регистрационный номер лодки.Письменный отчет Морскому Совету требуется, когда человек умирает, получает травму или материальный ущерб превышает 2000 долларов.


Небезопасная / безрассудная работа

Закон штата Орегон рассматривает маневры, которые ставят под угрозу людей или имущество, как небезопасную или безрассудную операцию. Citations влекут за собой штрафы до 6250 долларов и / или наказание до одного года тюремного заключения.

  • Безрассудная эксплуатация включает:
  • Проезд через загруженные автомобильные дороги.
  • Прыжки с кильватерной струей вблизи лодки, создающие их, или в ситуациях, когда видимость вокруг лодки затруднена.
  • Жужжание или распыление на других.
  • Работа рядом с буксируемой лодкой и ее буксирующим судном или между ними.

Регистрация

Личное судно, используемое в основном в Орегоне, должно быть зарегистрировано в соответствии с законодательством штата Орегон. Свяжитесь с Морским советом. Совет выдаст свидетельство о номере (регистрационный номер), свидетельство о праве собственности и набор регистрационных наклеек. Регистрационный номер начинается с ИЛИ (указано в сертификате.) Свидетельство о номере должно быть доступно для проверки, когда судно находится на воде. Каждый раз, когда корпус гидроцикла заменяется из-за повреждения, должно быть выдано новое право собственности. Если поврежденный корпус продан, право собственности на корпус переходит к покупателю. Свяжитесь с Морским советом для получения подробной информации.

Отображение цифр и наклеек

Закрепите или закрасьте число OR на каждой стороне передней половины лодки над ватерлинией.Числа должны читаться слева направо.

  • Используйте жирные печатные буквы высотой не менее 3 дюймов, цвет которых контрастирует с корпусом.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *