Состав амура: Состав Амур сезон 2021-2022 Pribalt.info

Содержание

Состав Амур сезон 2021-2022 Pribalt.info

Хоккей ВКонтакте — будь в курсе!

Гл.Главный тренер — Владимир Воробьёв

Вратари

игрок

возраст

лет 

рост  вес  страна
18 26 180 88 Россия
21 20 185 81 Россия
1 23 190 91 Россия

Защитники

6 27 187 100 Россия
39
20 182 82 Россия
47 30 187 94 Чехия
55 26 182 90 Россия
27 25 188 90 Чехия
91 29 178 88 Россия
23 25 185 91 Казахстан
52
29 188 96 Россия

Нападающие

10 26 176 79 Россия
9 28 192 104 Россия
71 27 187 89 Россия
17 32 180 81 Россия
61 30 172 75
Россия
42 20 179 74 Россия
13 25 183 86 Россия
8 21 177 85 Россия
38 34 182 92 Россия
27 29 195 101 Россия
63 20 184
76 Россия
21 19 192 77 Россия
84 29 183 90 Россия
25 29 180 79 Чехия
90 31 180 87 Россия
21 31 182 90 Россия
31
20
180 77 Россия
77 22 176 84 Россия
16 19 184 75 Россия
11 25 187 85 Чехия
93 27 185 85 Россия
72 19 183 71 Россия
42
25
184 80 Россия
Сезон: 2021-2022 гг.
Игроков в составе: 34
Средний возраст: 26 лет
Средний рост: 183 см
Средний вес: 85 кг

Амур — состав клуба, основной состав и список игроков клуба

22  Александр Евграфов 20 185 81 вратарь
18  Евгений Аликин 26 178 81 вратарь
30
 Евгений Киселев
23 185 84 вратарь
94  Марек Лангхамер 26 187 85 вратарь
2  Тимур Шиянов 21 190 77 вратарь
82  Александр Гопиенко 21 187 74 защитник
60  Александр Игошев 23 197 99 защитник
6  Валерий Васильев 27 187 94 защитник
55  Глеб Корягин 26 183 80
защитник
27  Доминик Машин 25 188 90 защитник
66  Егор Харченко 19 защитник
43  Максим Игнатович 30 191 88 защитник
47  Михал Йордан 30 188 82 защитник
3  Никита Александров 22 200 101 защитник
39  Никита Зимин 20 защитник
 Никита Пивцакин
29 178 88 защитник
 Павел Медведев 25 186 95 защитник
52  Сергей Терещенко 29 188 96 защитник
23   Юрий Сергиенко 25 189 89 защитник
61  Александр Горшков 30 171 75 нападающий
84  Александр Кузнецов 29 184 83 нападающий
90
 Александр Полунин
24 173 80 нападающий
24  Александр Шаров 25 184 80 нападающий
 Андрей Алексеев 26 181 82 нападающий
13  Артем Железков 25 183 81 нападающий
87  Артур Гиздатуллин 23 182 85 нападающий
4  Вадим Сивчук 19 нападающий
45  Валентин Пьянов 29 186 83 нападающий
17  Владимир Бутузов 27 187 89 нападающий
 Владимир Галузин 32 180 81 нападающий
99  Владимир Михасенок 22 176 84 нападающий
 Георгий Меркулов 20 178 74 нападающий
20  Гинек Г. Зогорна 30 188 94 нападающий
93  Данил Файзуллин 27 183 73 нападающий
72  Данил Федоров 19 нападающий
92  Дмитрий Архипов 28 192 100 нападающий
 Дмитрий Константинов 19 нападающий
21  Дмитрий Лугин 31 181 91 нападающий
15  Егор Домничев 20 нападающий
97  Игнат Коротких 18 нападающий
8  Матвей Заседа 21 177 81 нападающий
16  Михаил Раденко 19 нападающий
7  Сергей Иванов 20 нападающий
80  Томаш Т. Зогорна 33 185 93 нападающий

Состав команды Амур — Спорт Mail.ru

Состав команды

ИгрокАмплуаДР
2Т. ШияновВратарь07.04.2000
18Е. АликинВратарь18.10.1994
22А.О. ЕвграфовВратарь01.03.2001
30Е. КиселевВратарь07.09.1997
94М. ЛангхамерВратарь22.07.1994
7С. ИвановНападающий19.07.2000
8М. ЗаседаНападающий09.06.1999
11Н. ЯзьковНападающий27.02.1996
12К. РассказовНападающий03.05.1992
13А. ЖелезковНападающий18. 01.1996
15Е. ДомничевНападающий09.02.2001
16М. РаденкоНападающий19.09.2001
17В. БутузовНападающий27.05.1994
20Г. ЗогорнаНападающий01.08.1990
24А.П. ШаровНападающий23.06.1995
28Д. ГолубевНападающий11.07.1991
45В. ПьяновНападающий21.07.1991
59М. КапитуровНападающий25.10.1995
61А.Л. ГоршковНападающий10.01.1991
65Н. ЯкуповНападающий06.10.1993
71Вл. УшенинНападающий12.05.1992
72Дан. ФедоровНападающий25.07.2001
79Вяч. УшенинНападающий12. 05.1992
80Т. ЗогорнаНападающий03.01.1988
84А. КузнецовНападающий11.03.1992
87А. ГиздатуллинНападающий08.08.1997
90А. ПолунинНападающий25.05.1997
91С. КацубаНападающий08.05.1991
92Дм. АрхиповНападающий02.02.1993
93Д. ФайзуллинНападающий03.12.1993
97И. КороткихНападающий22.07.2002
99В. МихасенокНападающий14.06.1998
Д. ЛугинНападающий01.04.1990
Н. ФеоктистовНападающий23.06.1990
3Н.Д. АлександровЗащитник18.05.1999
6В.С. ВасильевЗащитник31. 05.1994
23Ю. СергиенкоЗащитник07.06.1995
27Д. МашинЗащитник01.02.1996
34П. ТурбинЗащитник24.02.1990
39Н. ЗиминЗащитник09.08.2000
43М. ИгнатовичЗащитник07.04.1991
47М. ЙорданЗащитник17.07.1990
52С. ТерещенкоЗащитник28.12.1991
55Г. КорягинЗащитник06.08.1994
60А. ИгошевЗащитник12.09.1997
66Е. ХарченкоЗащитник06.01.2002
70П.С МедведевЗащитник17.10.1995
82А. ГопиенкоЗащитник17.05.2000
88Н. КамаловЗащитник08.08.1995

ХК «Амур» усилил свою атакующую линию двумя новичками

«Амур» усилил свою атакующую линию двумя нападающими. В состав команды вошли Владимир Галузин и Андрей Алексеев, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Хоккейный клуб «Амур» продолжает подготовку к новому сезону. Команда усилилась опытным нападающим Владимиром Галузиным. На счету 32-летнего хоккеиста свыше 500 матчей в КХЛ. Долгое время — 11 сезонов — игрок выступал за «Торпедо». Затем перешёл в «Ак Барс», а после в «Металлург». В «Амур» Галузин попал из «Нефтехимика», где стал одним из лучших бомбардиров. Он провёл 44 матча, забросил 5 шайб и отдал 13 голевых передач.

Другим новичком команды стал 26-летний Андрей Алексеев. К «Тиграм» он примкнул в результате обмена с московским «Динамо». В КХЛ нападающий провёл 189 матчей, где 32 раза сумел отличиться и 39 раз ассистировал при взятии ворот. В прошлом году Алексеев вышел на поле в составе динамовцев 28 раз и провёл четыре матча плей-офф. Нападающий отметился одной шайбой и сделал четыре голевых передачи.

Ранее «Тигры» подписали годовой контракт с защитником Никитой Пивцакиным, который играл в столичном «Спартаке». В составе красно-белых он провел 29 матчей, забросил две шайбы, заблокировал 50 бросков, провел 12 силовых приемов.

Также руководство клуба достигло договоренности с Михалом Йорданом. Чешский защитник продолжит защищать цвета «Амура» ещё два года. Прошлый сезон для Йордана стал лучшим за карьеру в КХЛ. Он вошёл в число лучших бомбардиров среди защитников команды, забив 9 шайб и сделал 11 голевых передач. Следующий сезон для капитана хабаровского клуба станет пятым в стане «Тигров».

Кроме того, у «Амура» сменился главный тренер: попечительский совет клуба под председательством врио губернатора Михаила Дегтярева утвердил кандидатуру Владимира Воробьева на этот пост. Новый тренер с 2015 года работал в столичном «Динамо». Занимал должности от помощника до главного наставника. Контракт с «Амуром» у нового тренера рассчитан на один сезон.

Хабаровский «Амур» произвел серию обменов и вернул некоторых своих воспитанников в состав

Хабаровский «Амур» произвел серию обменов и вернул некоторых своих воспитанников в состав

Фото: пресс-служба ХК «Амур»

После впечатляющей победы в Нижнем Новгороде над местным «Торпедо» хабаровский «Амур» взял небольшую паузу и готовится к новым сражениям, попутно внося изменения в состав, что по мнению тренерского штаба поможет «тиграм» стать эффективнее на льду.

Начнем с обмена между «Амуром» и «Трактором». Никиту Языкова отдали в Челябинск, а сами получили нового «тигра» — нападающего Александра Шарова.

Никиту Языкова обменяли на Александра Шарова из челябинского «Трактора»

Фото: пресс-служба ХК «Амур»

— Шаров в нынешнем сезоне провел 15 игр в составе «Трактора», отдал одну результативную передачу. 25-летний форвард в среднем проводил 12 минут за матч, занимая позицию как крайнего, так и центрального нападающего. Его показатель выигранных вбрасываний составил 56 процентов, — рассказали в пресс-службе ХК «Амур».

Напомним, что Никита Языков в текущем чемпионате КХЛ не выступал ввиду болезни, после которой был направлен в ВХЛ для восстановления физических кондиций. В составе красноярского «Сокола» провел девять матчей, на его счету два голевых паса.

Кроме этого «тигры» возвращают одного из бывших лидеров «молодежки» — Владимира Михасенка, который в сезоне 2017-2018 защищал цвета «Амурских тигров». Форвард в 53 матчах за хабаровскую команду забросил 11 шайб и отдал 12 голевых передач при показателе полезности +9.

Матвей Заседа возвращается в Хабаровск из Омска

Фото: пресс-служба ХК «Амур»

Также в «Амур» возвращается воспитанник хабаровского хоккея — Матвей Заседа. Нападающий дебютировал в составе «Амурских тигров» в 16 лет, проведя в общей сложности четыре сезона в родной команде. В молодежной хоккейной лиге нападающий сыграл в 169 матчах (включая сезон в составе «Омских ястребов»), забросив 58 шайб и отдав 82 голевые передачи (140 очков). В своем первом сезоне в МХЛ привлекался в юниорскую сборную России.

— В 17 лет Матвей Заседа дебютировал в КХЛ, сыграв в трех матчах за родной клуб. Всего же на высшем уровне нападающий провел 18 игр, включая пять матчей в составе «Авангарда», куда форварда обменяли в сезоне 2018-2019. На счету Матвея одна результативная передача, — поделились в хабаровском клубе.

В 2017 году Матвей стал обладателем Кубка Вызова в составе лучших игроков сборной Западной Конференции МХЛ. Неоднократно признавался лучшим нападающим недели в МХЛ. Хабаровчанин в этом сезоне провел 11 матчей в ВХЛ. В играх за ангарский «Ермак» форвард набрал восемь очков (3+5) при показателе полезности +4.

Дмитрий Архипов приходит в Амур из Куньлуня РС

Фото: пресс-служба ХК «Амур»

Ну и напоследок — хоккейный клуб «Амур» подписал пробный контракт с нападающим Дмитрием Архиповым. 27-летний игрок в прошлом сезоне представлял хоккейный клуб «Сочи», провел 55 матчей, набрал девять очков (4+5). Нынешний чемпионат начал в составе «Куньлунь Ред Стар». На счету Архипова две передачи в семи встречах.

Уже 13 ноября хабаровский «Амур» прервет паузу домашним матчем с минским «Динамо», эта игра станет началом домашней серии, но, к сожалению, зрителей в «Платинум -Арене» не будет — правительство региона было вынуждено ужесточить меры, направленные на предотвращение распространения коронавирусной инфекции, и запретить присутствие зрителей на спортивных состязаниях в закрытом помещении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Хабаровские команды «Амур» и «СКА-Нефтяник» проведут домашние матчи без зрителей. В регионе продолжают ужесточать меры противодействия коронавирусной инфекции (подробнее)

Расписание матчей хабаровского хоккейного клуба «Амур» на ноябрь 2020 года. В ноябре «тигры» проведут всего четыре домашних матча (подробнее)

Хабаровский «Амур» одолел «Нефтехимик» со счетом 3:1. «Тигры» увозят из Нижнекамска долгожданные два очка (подробнее)

ИНТЕРЕСНОЕ:

Нападающий Наиль Якупов покинул хабаровский «Амур». За хоккеиста клуб получил солидную денежную компенсацию (подробнее)

В хабаровском «Амуре» продолжаются кадровые чистки. Теперь контракты расторгнуты со спортивным директором дальневосточного клуба, еще одним игроком и тренером защитников (подробнее)

Евгений Лугин назначен новым исполнительным директором хабаровского хоккейного клуба «Амур». Александр Филиппенко, ранее занимавший эту должность, перешел на другую работу (подробнее)

В ТЕМУ:

Главным тренером хабаровского «Амура» стал Сергей Светлов. Павел Торгаев вошел в тренерский штаб нового наставника (подробнее)

Кудашов «чистит» состав ХК «Динамо»: Алексеева обменяли в «Амур»

Кудашов «чистит» состав ХК «Динамо»: Алексеева обменяли в «Амур»

Руководство «бело-голубых» начинает перестройку состава. Форвард Андрей Алексеев отправился в Хабаровск. Зачем «Амуру» понадобился динамовский запасной

Руководство московских динамовцев проводит перестройку команды. Хотя результат сезона 2020/2021 признан удовлетворительным, «бело-голубые» решили освежить состав. На этом настаивает новый главный тренер клуба Алексей Кудашов. Первым кандидатом на обмен стал мощный форвард Андрей Алексеев.

Воспитанник клуба проигрывал конкуренцию партнерам и принял участие всего в 28 встречах «регулярки», где достиг достаточно скромных показателей:

  • один гол;
  • четыре ассиста.

Из десяти кубковых встреч Андрей появлялся на льду лишь в четырех, но результативными действиями отметиться не успел.

Устраивающий всех обмен

Алексеев просил руководство предоставить ему больше игрового времени, поскольку выпадал из ритма. Несмотря на то, что покинули клуб Яшкин и Каргалицкий, новый тренерский штаб место в составе для Алексеева не видит.

Хоккеист принял квалификационное предложение «бело-голубых» и стал дожидаться обмена. Первыми обратились к руководству «Динамо» представители хабаровского «Амура». Стороны быстро ударили по рукам, согласовав переход Алексеева. Взамен форварда «бело-голубые» получают денежную компенсацию, сумма которой не разглашается.

Андрей согласился перейти в «Амур», поскольку «тигры» обещали ему место в основе и порядка 15 -20 минут игрового времени на льду. Хабаровчане предпочитают агрессивный, силовой хоккей, в котором форвард чувствует себя уверенно. Алексеев — талантливый хоккеист, с опытом выступления за океаном. Получив достаточное количество игровой практики, спортсмен может воспользоваться шансом перезапустить карьеру. 

Предоставил материал: Павел Чайковский

Главный редактор интернет-ресурса bet-stavka.ru.

Портал предоставляет актуальную информацию о букмекерских конторах, акциях, бонусах и другие материалы касающиеся ставок на спорт.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?

«Амур» из-за вируса начнет чемпионат КХЛ наполовину резервным составом :: Хоккей :: РБК Спорт

Стартовый матч регулярного чемпионата КХЛ хабаровский клуб проведет 3 сентября в Череповце. Соперником «Амура» будет местная «Северсталь»

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: пресс-служба «Амура»

Исполняющий обязанности главного тренера хабаровского «Амура» Павел Торгаев заявил, что на старте сезона команда из-за вспышки коронавируса будет выступать в неоптимальном составе. Об этом сообщается на сайте клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).

«Мы уже сообщали, что ряд игроков сдали первичные положительные тесты на COVID-19. За прошедшие дни их стало больше, некоторые результаты подтвердились. Игроки с положительными результатами тестов изолированы, находятся под наблюдением врачей», — заявил Торгаев.

Выздоровевшие игроки смогут присоединиться к команде только после второго отрицательного теста. В отсутствие ряда игроков основного состава к команде присоединились хоккеисты молодежки. «Все, кто выйдет на лед, будут биться, все соскучились по хоккею, а для молодежи это отличная возможность попробовать себя на взрослом уровне», — отметил тренер.

Торгаев возглавил «Амур» после отставки Александра Гулявцева, в конце июля покинувшего команду по семейным обстоятельствам.

Первый матч нового сезона «Амур» проведет в четверг, 3 сентября. Соперником хабаровского клуба будет череповецкая «Северсталь».

Дегтярев возглавил наблюдательный совет хоккейного «Амура»

Минувший регулярный чемпионат КХЛ «Амур» завершил на девятом месте в Восточной конференции, не сумев пробиться в плей-офф. Розыгрыш Кубка Гагарина прекратили досрочно после первого раунда из-за пандемии.

MLA Essay — Амур и Психея

Истина за ложью


Миф об Купидоне и Психее — это классический миф о любви с гораздо более глубоким посланием. Пикассо сказал: «Все мы знаем, что Искусство — это не правда. Искусство — это ложь, которая заставляет нас осознать истину, по крайней мере, истину, которую нам дано понять. Художник должен знать, как убедить других в правдивости своей лжи ». Миф — это выдуманная история, которая развивалась с течением времени и вызывает объяснение чего-то неизвестного.Миф об Амуре и Психее не соответствует действительности, но призван объяснить нечто гораздо более глубокое. Как и многие другие известные истории, в том числе «Золушка» и «Красавица и чудовище», тема мифа состоит в том, что настоящая любовь всегда будет преобладать. Истинная любовь преодолеет все препятствия и невзгоды, потому что сила любви поддерживается богами.

Венера разозлилась из-за ревности, когда люди стали следовать за смертной Психеей вместо нее. Затем она послала Купидона заставить Психею влюбиться в монстра.Однако Амур потерпел неудачу и влюбился в Психею. Но любопытство Психеи прогнало Купидона. Итак, Психея искала Венеру, чтобы вернуть доверие Купидона. Несмотря на то, что Венера поставила перед Психеей невыполнимые задачи, Психея победила с помощью богов. В конце концов, Купидон осознал усилия Психеи, спас ее и взял в жены, что привело к тому, что Психея стала богиней. Эта хорошо поставленная ложь объясняет правду, красоту и силу любви и все ее способности. Эту общую тему можно найти и в других историях.

История Золушки может быть основана на реальных событиях, но в целом это ложь с более глубоким смыслом. Подобно мифу о Купидоне и Психее, Золушка преодолевает множество трудных препятствий и получает помощь от необычных помощников, в том числе от своей Крестной Феи и целого ряда преданных мышей. Несмотря на усилия ее «злой» мачехи и сводных сестер, принц Золушки чудесным образом нашел ее и с тех пор жил долго и счастливо. Подобно Психее, становящейся богиней, Золушка становится принцессой.В этой сказке о волшебстве и романтике преобладает настоящая любовь.

Шрек — еще одна волшебная история, отражающая эту тенденцию на тему любви. История о принцессе, проклятой быть людоедом после захода солнца, — очевидная ложь, но что важно, так это послание, переданное в фильме. Принцесса Фиона может снять проклятие поцелуем своей настоящей любви, которая оказывается другим людоедом по имени Шрек. Они влюбляются друг в друга, преодолевая неприятности и сражения. Она неохотно превращается в полного людоеда, когда они признаются в своей любви.Через все это они понимают, что магия сделала ее такой, потому что их любовь сильна и доминирует над проклятием.

Как показывают эти мифы и басни, настоящая любовь всегда будет преобладать, потому что так и должно быть. Психея отвоевывает сердце Амура после выполнения невыполнимых для Венеры задач. Золушка выходит замуж за принца, несмотря на все, что мачеха кидает в нее. Шрек и Фиона находят любовь между людоедом и проклятым человеком. Истина и смысл всех этих преувеличенных сказок ясны.Любовь побеждает все.

Наказание Купидона | Чикагский институт искусств

По заказу Агостино Киджи (умер в 1644 г.), Сиена, через посредство Джулио Манчини в марте 1613 г .; роспись завершена к октябрю 1613 г. [см. Wazbinski, 1996]; по происхождению в семье Киджи, Сиена и Рим [записано в 1644 году в описи Киджи: «Un quadro con cornici di noce di alto braccia due 3/4 large braccia due rappresenta un soldato [Mars] che spezza [Amour] presente Venere, la quale cerca difenderlo, Opera di Bartolomeo Manfredi Milanese scudi cento 100, см. Archivio Chigi Armadio CCCLI]; по происхождению к Фабио Киджи, позже Папе Александру VII (умер в 1667 г.), Рим [записано в описи Киджи 1657 г., нет.57, «Un quadro dipinto di un Marte che spezza Amore e Venere che finge tenerlo [неразборчиво] con strata alto p [a] lmi 7 incirca largo 5 1/2 incirca largo 5 1/2 incirca di Bartolomeo Manfredi con cornice dorata liscia», см. Archivio Chigi Armadio CCCLXXXI ]; по происхождению от своего племянника Агостино Киджи III, Рим (умер в 1705 г.) [Мойр, 1985]; по происхождению к принцу Людовико Киджи Альбани делла Ровере (1866-1951), Палаццо Киджи, Рим, по крайней мере, до 1917 года; картина, вероятно, была перенесена в резиденцию Людовико Киджи в Аричча, недалеко от Рима, в 1917 году, когда палаццо стало собственностью итальянского правительства [согласно ок.Черновик статьи Мойра 1983 г. в «Музейных исследованиях» 1985 г., копия в кураторском деле]. Армандо Бразини (1879-1965), Рим, ок. 1935 г. [согласно письму Карло Сестиери от 3 октября 1988 г., в кураторском досье указано, что он видел это там, когда ему было 13 лет]; Wildenstein and Company, Нью-Йорк и Париж, к 1938 г. [Voss 1938, p. 30 and Moir 1985]; продано Вильденштейном Чарльзу Х. Вустеру, Чикаго, 1939 [письма Вильденштейна Вустеру, 16 и 21 ноября 1939 года, в кураторском деле]; одолжен Художественному институту с 1939 г .; отдан Художественному институту в 1947 году.

Амур и Психея DYCK, сэр Энтони ван

Амур и Психея, без сомнения, одна из самых красивых картин, написанных Ван Дейком для Карла I.Это поздняя работа, возможно, датируемая 1639-40 гг., Повсюду тонко окрашенная, с некоторыми изменениями, видимыми невооруженным глазом, а некоторые отрывки, особенно в пейзаже, не решены до такой степени, что картина, возможно, не была должным образом закончена. Примечательно, что при первой записи в Длинной галерее во дворце Уайтхолл картина была без рамы. Оба эти фактора могут иметь некоторое влияние на обстоятельства комиссии. Было высказано предположение, например, что эта тема связана с украшением кабинета королевы в Гринвиче, которое было начато в конце 1639 года Рубенсом и Якобом Йордансом, но так и не было завершено — хотя Йорданс подготовил определенное количество подготовительных материалов. записано.В качестве альтернативы картина могла быть сделана в контексте празднования свадьбы принцессы Марии и Вильгельма II Оранского (апрель-май 1641 г.).

История Купидона и Психеи была хорошо известна при английском дворе. Источник — «Золотой осел» Апулея (книги 4-6). Ван Дайк выбрал момент, когда Купидон обнаруживает, что Психея погружена в сон после открытия гроба, который Венера просила ее вернуть в нераспечатанном виде из Прозерпины в Аиде. Это была одна из уловок Венеры при попытке Психеи найти Купидона.Композиционно родство с картинами Адама и Евы или Благовещения. Традиционно утверждается, что черты лица Психеи напоминали черты любовницы Ван Дейка Маргарет Лемон.

Роль Ван Дейка как придворного художника, по-видимому, в первую очередь была направлена ​​на портретную живопись, хотя он был в высшей степени способным живописцем поэзии в итальянской традиции. Амур и Психея — единственная известная мифологическая композиция, сохранившаяся со времен полной занятости художника при английском дворе (после 1632 г.).Беллори отмечает, что были созданы и другие мифологические картины, но теперь они утеряны. Этим объясняется большой разрыв между Ринальдо и Армидой (Балтимор, Художественный музей), которую король заказал в 1630 году до того, как художник навсегда поселился в Лондоне, и Купидоном и Психеей. Во многих отношениях более позднюю живопись можно рассматривать как обобщение искусства Ван Дейка в этой области. Композиция удачно сочетает в себе чувство пейзажа художника с его пониманием человеческой формы, причем оба аспекта переданы с помощью превосходного рисования, здесь удачно сочетаются умелое использование диагоналей.Ощущение движения, вызванное появлением Купидона, контрастирует с неподвижностью спящей Психеи, создавая напряжение, которое является самой сутью картины, идеально сочетающееся с контрастом внутри самой истории между Красотой (Психея) и Желанием (Купидон). Такие неземные неоплатонические идеалы, открытые для различных интерпретаций любви и души, взращивались как часть придворной жизни Карла I и Генриетты Марии.

Стилистически главным источником вдохновения является Тициан, картины которого были такой важной особенностью коллекции Карла I, но очень заряженное поэтическое чувство, изысканное использование цветов, уравновешивающих теплые и холодные оттенки, и тонкое моделирование человеческой плоти, которое Ван Дейк привносит в картину предвкушает французское искусство рококо, особенно работы Ватто.Кроме того, не следует забывать, что Амур и Психея были написаны накануне начала Гражданской войны, поэтому во многих отношениях выбор сюжета и поэтическая напряженность картины имеют определенную остроту, если рассматривать ее в историческом контексте. .

Психея, возрожденная поцелуем Купидона

Жили когда-то король и королева, у которых было три очень красивых дочери. Психею, самую юную и красивую из них, местные жители почитали как богиню.

Завистливая и разъяренная таким богохульством, Венера, богиня красоты, приказала своему сыну Купидону отомстить за нее, сделав Психею влюбленной в самое низшее из всех людей. Но при виде смертного прекрасного Купидона безнадежно влюбился. Отец Психеи, отчаявшись увидеть свою дочь незамужней, несмотря на ее красоту, посоветовался с оракулом Милета. Оракул предсказал ужасные бедствия, если девушку сразу не бросить на скалу, куда ее унесет чудовище.

Одна, дрожа на скале, Психея внезапно почувствовала ласку легкого бриза: это знаменовало приход Зефира, легкого западного ветра.Он унес ее в мраморный дворец, покрытый драгоценными камнями, который теперь стал ее домом.

Каждую ночь в комнату Психеи приходил таинственный посетитель и занимался с ней любовью. Но он запретил ей пытаться увидеть его лицо.

Однажды ночью Психея, желая увидеть лицо своего возлюбленного, зажгла свою масляную лампу, когда он спал, и увидела, что он не кто иной, как бог Любви. Но внезапно его разбудила капля горящего масла; и, чувствуя себя преданным, он бежал.

В отчаянии Психея отправилась на поиски своей потерянной любви.Венера навлекла на нее ужасные испытания, уведя ее из подземного мира на Олимп. Для последнего из этих испытаний Венера послала Психею к Прозерпине, богине подземного мира, приказав ей принести фляжку, которую она не должна открывать ни при каких обстоятельствах. Но Психея, жертва своего любопытства, открыла фляжку. Вдыхая ужасные пары, она заснула смертельным сном. Купидон оживил ее, коснувшись ее своей стрелой. Движимые такой преданностью, боги наконец даровали руку Амура Психеи. Они дали ей нектар и амброзию, и это сделало ее бессмертной.Затем они освятили ее богиню души.

С давних времен Психею изображали с крыльями бабочки. Это отсылка к двойному значению ее имени, Псухе , по-гречески: душа и бабочка . Так бабочка стала символом бессмертия души.

История Психеи символизирует испытания, которые должна пройти душа, чтобы достичь счастья и бессмертия.

Питер Пауль Рубенс, Венера, Марс и Амур — Smarthistory

Питер Пауль Рубенс, Венера, Марс и Амур , c. 1630-1635, холст, масло, 195,2 x 133 см (Dulwich Picture Gallery, Лондон, DPG285)

Поражение войны любовью

Богиня Венера показана в будуаре, кормит ее сына Купидона, который цепляется за руку своей матери, сжимая ее драпировку. За парой наблюдает возлюбленный Венеры, отец Купидона, Марс (бог войны). Выражение его лица выражает нежность, поскольку он буквально обезоружен, он снял свой шлем, а его щит брошен на пол. Лук и стрелы Купидона также лежат на земле.Картина может быть интерпретирована символически как поражение войны любовью, что еще больше подчеркивается присутствием призрачных путти, играющих рядом с головой Марса.

Венера, Марс и Амур был написан в начале 1630-х годов, и композиция тесно связана с крупномасштабной картиной Рубенса Мир и война (внизу). Это особенно заметно в фигуре Мира, которая принимает аналогичную позу и, как Венера, кормит своего ребенка молоком. Волосы фигур также одеты аналогично.Из-за этого большого сходства было предложено, чтобы истории двух работ могли быть взаимосвязаны.

Мир и война был казнен в Англии в 1629–1630 годах, что свидетельствует о надеждах Рубенса на мир, который он пытался заключить между Англией и Испанией в своей роли дипломатического посланника от имени Филиппа IV в Испании. В конце концов Рубенс подарил законченную работу Карлу I.

Учитывая это сходство, а также тему предмета — торжество любви над войной — было высказано предположение, что картина Далвича также была дипломатическим подарком.Фактически, работа, соответствующая описанию картины Далвича, внесена в инвентарь испанского дворянина Хуана Гаспара де Кабрера, 10-го адмирала Кастилии; что может указывать на то, что картины были переданы Англии и Испании в ознаменование мирных переговоров.

Питер Пауль Рубенс, Минерва защищает Пакса от Марса («Мир и война») , 1629–30, холст, масло, 203,5 × 298 см (Национальная галерея, Лондон, подаренная герцогом Сазерлендом, NG46)

Что показывает технический анализ и рентгеновский снимок

Недавний технический анализ показал, что материалы, используемые Рубенсом, обычно находили в Антверпене, что указывает на то, что картина Далвича, вероятно, была написана после мира и войны года года, когда художник вернулся из Англии, а затем был отправлен в Испанию. Рубенс часто редактировал свои работы в процессе рисования, и эти изменения выявляются на рентгеновском снимке работы. Рентгеновские лучи могут проходить через большинство твердых предметов, но им препятствуют некоторые материалы, в том числе пигменты на основе свинца. Это означает, что изменения, внесенные Рубенсом с использованием свинцово-белой краски, становятся видимыми, что позволяет нам проследить развитие картины и получить бесценное представление о его мыслительных процессах и методах работы. На рентгеновском снимке мы видим, что положение головы Венеры было изменено, а красный занавес увеличился, чтобы покрыть большую часть неба.Левая нога Купидона была согнута так, что ступня лежала за коленом Венеры; его правая нога также была немного изменена, а голова поднята. Левая нога Венеры изначально вытянулась от колена вправо на картинке.

Слева: Питер Пауль Рубенс, Венера, Марс и Амур , ок. 1630–1635, холст, масло, 195,2 x 133 см (Картинная галерея Далвич, Лондон, DPG285). Справа: рентгеновский снимок той же картины.

Рентгеновский снимок также показывает, что драпировка снова стала натянутой, эффект теперь маскируется ухудшенным состоянием синего пигмента.Это нейтрализовало бы впечатление, будто Купидон падает назад, и вместо этого казалось бы, что он тянется вверх.

Рубенс и его мастерская

Хотя сегодня картина приписывается Рубенсу, неясно, в какой степени его студия была вовлечена в ее создание. Рубенс руководил большой мастерской со множеством помощников, что позволило художнику удовлетворить огромный спрос на свои работы. Часто бывает сложно понять, где заканчивается участие студии и где начинается работа мастера.Например, Рубенс часто ретушировал и «дорабатывал» студийные версии картины, чтобы гарантировать, что они соответствуют достаточно высокому стандарту, и работы, конечно же, не покидают мастерскую без его одобрения. Такие работы считаются «Рубенсом», пусть и не полностью его собственными руками. В случае Венеры, Марса и Купидона возникает соблазн подумать, что помощники могли зарисовать большую часть картины, а Рубенс сам нанес эти решающие штрихи.

Это эссе было подготовлено в рамках серии презентаций «Making Discoveries» в Картинной галерее Далвич в Лондоне. Выставка совпадает с выпуском каталога голландских и фламандских школ, который будет опубликован осенью 2016 года и направлен на распространение важных результатов этого крупного исследовательского проекта.

Мифология Амур и Психея Краткое изложение и анализ

Потрясающе красивая девочка Психея родилась после двух старших сестер. Люди по всей стране так глубоко поклоняются ее красоте, что забывают о богине Венере.Венера сердится из-за того, что ее храмы рушатся, поэтому она замышляет разрушить Психею. Она приказывает своему сыну, Купидону, пронзить девушку стрелой и заставить ее полюбить самого мерзкого и отвратительного человека на свете. Но когда Купидон видит Психею в ее лучезарной славе, он вместо этого стреляет в себя из стрелы.

Тем временем Психея и ее семья обеспокоены тем, что она никогда не найдет мужа, потому что, хотя мужчины восхищаются ее красотой, они всегда кажутся довольными женитьбой на ком-то другом. Отец Психеи молится Аполлону о помощи, и Аполлон велит ей отправиться на вершину холма, где она выйдет замуж не за мужчину, а за змею.Психея смело следует инструкциям и засыпает на холме. Проснувшись, она обнаруживает потрясающий особняк. Зайдя внутрь, она расслабляется и наслаждается прекрасной едой и роскошным лечением. Ночью, в темноте она знакомится и влюбляется в своего мужа.

Она счастливо живет с ним, никогда не видя его, пока однажды он не сказал ей, что ее сестры плакали из-за нее. Она умоляет их увидеться, но ее муж отвечает, что это было бы неразумно. Психея настаивает на их посещении, и когда они это делают, они чрезвычайно завидуют красивому особняку Психеи и пышным кварталам.Они делают вывод, что Психея никогда не видела своего мужа, и убеждают ее украдкой взглянуть. В замешательстве и противоречии Психея включает лампу однажды ночью, когда ее муж лежит рядом с ней.

Когда она видит прекрасного Купидона, спящего на своей постели, она оплакивает свое неверие. Амур пробуждает и покидает ее, потому что Любовь не может жить там, где нет доверия. Купидон возвращается к своей матери Венере, которая снова решает отомстить красивой девушке.

Психея тем временем путешествует по всей стране в поисках Купидона.Она сама решает отправиться к Венере с мольбой о любви и прощении, и когда она, наконец, видит Венеру, великая богиня громко смеется. Венера показывает ей кучу семян и говорит, что она должна отсортировать их все за одну ночь, если она хочет снова увидеть Купидона. Эта задача невыполнима для одного человека, но муравьи жалеют Психею и сортируют для нее семена. В шоке Венера приказывает Психее спать на холодной земле и съесть только кусок хлеба на ужин. Но Психея легко переживает ночь.Наконец, Венера приказывает ей достать из реки золотое руно. Она чуть не тонет в реке из-за своей печали, но тростник говорит с ней и предлагает ей собрать золотые кусочки шерсти с колючего шиповника, который его ловит. Психея следует этим инструкциям и возвращает значительное количество Венере. Пораженная богиня, все еще не отрываясь, приказывает Психее наполнить фляжку из устья реки Стикс. Когда Психея достигает истока реки, она понимает, что эта задача кажется невыполнимой, потому что камни очень опасны.На этот раз ей помогает орел и наполняет фляжку. Венера по-прежнему не сдаётся. Она бросает вызов Психее, чтобы она отправилась в подземный мир и попросила Персефону положить часть своей красоты в коробку. Чудесным образом Психее удается.

На пути к передаче коробки Венере, ей становится любопытно, она открывает коробку и мгновенно засыпает. Тем временем Купидон ищет Психею и находит ее спящей. Он пробуждает ее, кладет спящее заклинание обратно в коробку и ведет к Зевсу, чтобы попросить ее бессмертие.Зевс удовлетворяет просьбу и делает Психею бессмертной богиней. Они с Амуром женаты. Венера теперь поддерживает брак, потому что ее сын женился на богине и потому что Психея больше не будет отвлекать мужчин на Земле от Венеры.

Анализ

В центре этой истории — сила настоящей любви. Психея сначала сомневается в этой любви, чувствуя, что она должна увидеть Купидона во плоти. Позже она много раз искупает себя, когда доказывает свою приверженность, преодолевая все препятствия на своем пути.Образно говоря, любовь (Купидон) и душа («psyche» — греческое слово, обозначающее душу) составляют неразрывный союз. Когда Купидон видит Психею, душу в ее красоте, он сразу же хочет присоединиться к ней. Почему-то эта красота вызывает восхищение у мужчин, но не приводит к той любви, которая заканчивается предложением руки и сердца. Но Купидон способен в полной мере оценить красоту Психеи.

Счастливый конец, когда Венера, Психея и Амур достигли положительного решения, показывает, что, когда любовь чиста, все боли, печали и проблемы будут согласованы, чтобы гарантировать реализацию любви.Даже природа, как демонстрируют муравьи и орлы, поддерживает настоящую любовь. Из всех историй греческой мифологии ни одна из них не демонстрирует более ясно, что настоящая любовь существует, чем эта история. Более того, Психея показывает, что настоящую любовь нужно защищать и поддерживать любой ценой. Эту часть мифа красиво пересказывает современный автор К.С.Льюис под названием Till We Have Faces .

Психея остается необычным примером женского персонажа, который действует как мужской герой.Хотя другие женские персонажи (такие как Артемида) выполняют традиционно мужские действия, никто из них не действует так смело, как герой: преодолевая, казалось бы, невозможные препятствия, борясь за настоящую любовь, достигая статуса, который выше человеческого.

Важно отметить, что Психея — редкое существо, которое начинается смертным и заканчивается божеством. Ее уникальное положение вызывает вопросы о духовности. Действительно ли душа принадлежит земле или небесам? Как изменится бытие Психеи, когда она станет бессмертной? Было ли в Психее что-то большее, чем человеческое с самого начала, и почему она вообще привлекла внимание Купидона?

История продолжает исследовать различие между людьми и богами, поскольку Венера горько завидует смертному, который уводит от себя других смертных, богине. На земле душа, изображаемая как Психея, удивительно красива, но сталкивается с большими испытаниями. Порядок восстанавливается, когда душа достигает небес. Перспектива собственной души, идущей по этому пути, может быть очень привлекательной.

Похоже, решение остается за Зевсом. Должна ли душа заслужить свое место (с помощью) в царстве божественности? Должен ли быть адвокат, другой бог, который должен довести дело до Зевса? Хотя такие вопросы остаются открытыми, кажется очевидным, что решимость, смелость и вера в настоящую любовь Психеи помогают ей достичь божественного статуса.

Этот миф также показывает некоторые взаимосвязанные сюжетные линии мифов. Психея навещает Персефону в подземном мире (должно быть, зима). Ящик Персефоны напоминает нам ящик Пандоры, особенно потому, что ей так любопытно его открыть. Мы снова увидим реку Стикс, не говоря уже о Зевсе и Венере. Взаимосвязанный характер сказок действительно вызывает вопросы о хронологии: помимо Сотворения Земли, неясно, какой может быть хронология и какая история происходит раньше другой. Но поскольку персонажи и места пересекаются, мифы проявляют себя не только как интертекстуальные друг с другом, но и как единые в своем изображении одного мира, в котором существуют все эти персонажи и истории.

Анализ культурного контекста, пример эссе

Рассматриваемая картина, наиболее известная как Венера, Амур, Безумие и Время , была написана Аньоло Бронзино около 1545 года н.э. Картина является частью более позднего периода Высокого Возрождения, а точнее движения маньеризма.Бронзино использует многие ключевые концепции движения маньеристов, например, в так называемой аллегорической теме самой картины, наряду с манерой, в которой нарисованы сами фигуры. В связи с этим можно предположить, что картина Бронзино «Венера, Амур, глупость и время » является архетипическим примером этого стиля искусства.

Влияния маньеризма в живописи очевидны в тематике, выбранной Бронзино. Он изображает множество фигур, таких как Венера, Купидон, Время и других персонажей, которые являются предметом споров относительно того, какова их личность в академической литературе. Причина, по которой это можно считать маньеристским, заключается в том, что в маньеристских работах часто использовались не всегда ясные аллегорические значения в сочетании с такими темами, как эротизм и страдание. Эротизм проявляется в отношениях Венеры и Купидона, а страдание демонстрируется в старухе, схватившейся за голову. Более того, Time выглядит рассерженным, что добавляет работе еще одно эмоциональное измерение. Причина, по которой эти темы являются маньеристскими, заключается в том, что эта школа питала «любовь к чрезвычайно ученым и замысловатым аллегориям, часто имевшим похотливый оттенок», отход от простых и монументальных заявлений и форм Высокого Возрождения.(Гарднер, 530) Все эти мотивы ясны в творчестве Бронзино. Многочисленные фигуры на картине представляют собой сложные отношения и символическую сеть, которые нелегко расшифровать и, действительно, до сих пор остаются предметом множества различных интерпретаций. Как уже упоминалось, противопоставляются многие эмоции, такие как кровосмесительная похоть, гнев и страдание. В то же время то, что Гарднер называет «похотливыми» темами, проявляется в представлении о матери и сыне, Венере и Купидоне, которые, кажется, вступают в эротическую встречу.

Таким образом, произведение искусства имеет четкий исторический контекст, который определяет его. Например, как упоминал выше Гарднер, маньеризм пытался вырваться из простых утверждений Высокого Возрождения. Поэтому маньеризм пытался показать сложный спектр эмоций и озадачить зрителя. С этой точки зрения маньеризм, проиллюстрированный работами Бронзино, можно рассматривать как реакцию на Возрождение и его ликование существования, показывая, что жизнь, возможно, более сложна и часто имеет более темную сторону.Как отмечают Вольдемар Янсон и Янсон, «сам стиль маньеризма стал рассматриваться многими как декадентский» (625), что показывает, что он бросил вызов доминирующим социальным и политическим мировоззрениям того периода.

Таким образом, работа

Бронзино говорит нам, что период Высокого Возрождения был не только монолитным движением, но и обладал собственной контркультурой. Конечно, Бронзино действительно заимствует из Высокого Возрождения, как и другие художники-маньеристы. Следовательно, Вольдемар Янсон и Янсон пишут, что маньеризм «возник в результате стремления Высокого Возрождения к оригинальности как проекции индивидуального характера.(173) Здесь мы видим некоторые из широкого спектра таких тем, которые занимали Бронзино и делали это произведение оригинальным. В то же время работа также отклоняется от Высокого Возрождения, потому что поиски оригинальности исследуют некоторые неудобные идеи Высокого Возрождения, но при этом остаются неясными, что это за идеи, не давая легких ответов.

« Венера, Амур, Безумие и Время » Бронзино, таким образом, демонстрирует фундаментальные темы маньеризма. В то же время он показывает наглядный пример того, что сделало маньеризм одновременно связанным и отличным от Высокого Возрождения.В работе Бронзино на карту поставлена ​​более сложная версия человеческого существования, изображенная через эстетическую форму, бросая вызов контексту и условностям не только художественной среды, но и социального контекста, отходом от которого является символическая двусмысленность картины.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *