Самодельный кораблик: Как сделать кораблик своими руками: 4 модели из подручных материалов

Содержание

Как сделать кораблик своими руками: 4 модели из подручных материалов

К открытию навигации готовы? Приближается апрель – а вместе с ним полноводные ручьи и самые настоящие уличные моря. «Досадно…» – посетуют взрослые. «Весело!» – засмеются в ответ малыши и, надев пестрые резиновые сапоги, сразу помчатся пускать кораблики.

Мастерить детские кораблики своими руками – дело нехитрое, а для родителей это еще и чудесный повод провести время вместе с ребенком. Для начала попробуйте взять за основу наши готовые идеи, а уж потом фантазия подскажет вам новые уникальные корабли из подручных материалов!

Делаем кораблик своими руками: что понадобится

На фото – материалы для изготовления всех 4 представленных лодок.

  • сухие ветки различной длины и толщины
  • зубочистки, деревянные шпажки или тонкие пластиковые трубочки (например, палочки от леденцов)
  • наждачная бумага
  • нитки или канцелярские резинки
  • картон
  • легкий плавучий материал (пенопласт, обрезки монтажной пены или любой другой вспененный утеплитель)
  • цветная бумага (или белая – ведь на ней можно нарисовать или распечатать любые паруса и флаги)
  • для флажков отлично подойдет и цветная изолента
  • ножницы
  • канцелярский нож
  • надежный водостойкий клей, подходящий для работы с самыми разнообразными материалами
  • материалы для декорирования — акриловые краски (не смываются водой и подходят для работ по дереву), цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, гель с блестками и др.

Кораблик из дерева своими руками

В основе обеих моделей лежит плотик, связанный из веток. Расположение «бревен» может быть совершенно любым: выбирайте, какая конструкция вам больше нравится, или изобретайте свою, усовершенствованную.

Для начала веточки нужно обработать: срезать кору и все неровности канцелярским лезвием (только под контролем взрослых!), при необходимости отшкурить поверхность наждачкой.

Теперь следует досконально продумать будущую конструкцию…

…а затем прочно связать бревнышки между собой – с помощью нитки или канцелярской резинки.

Вставляем мачту.

Надеваем бумажный парус.

Кораблик из картона своими руками

Разумеется, делать палубу полностью картонной попросту непрактично. Лучше укрепить ее снизу каким-нибудь легким водоотталкивающим материалом (наверняка у вас дома осталось что-то подобное после ремонта или покупки бытовой техники). Отлично для этих целей сгодится пенопласт или, как в нашем случае, вспененный утеплитель, похожий по текстуре на монтажную пену.

С помощью канцелярского ножа (с которым дети работают только под присмотром взрослых!) вырезаем плавучую часть будущего корабля. Отшкуриваем неровности.

Обводим контуры этой детали на картоне, вырезаем.

По центру картонной детали делаем прорезь, в которую вставляем заранее вырезанный капитанский мостик и мачту из зубочистки.

На мачту лепим флажок (на фото он из зеленой изоленты), снизу приклеиваем плавучую часть.

Кораблик из пенопласта своими руками

Основа – тот же вспененный утеплитель, что и у предыдущего судна. Паруса сделаны из обыкновенной бумаги, а мачты – из тех самых палочек, которые остаются от карамели.

Построить такие кораблики своими руками для детей – очень просто и быстро. Попутного вам ветра и радостной весны!

Как сделать кораблики яркими, заметными и неповторимыми?

Используйте различные краски, карандаши, фломастеры, трафареты и другие декоративные средства.

Самоходный кораблик из дерева своими руками

На эту игрушку меня вдохновила группа в контакте, где у нас начался своеобразный флеш-моб на тему игрушечного судостроения. Вот фото этих деревянных корабликов:

Вот и я, как активизатор данного движения, решил не отставать и тоже сляпать пацаненку такой корабЕль, естественно с фото всего процесса, чтобы получилась своеобразная инструкция. Сказано-сделано. Забрал сына из садика пораньше и поперлись в гараж.

Нашли походящую доску и начали творить. Сначала на торцовочной пиле вырезали нос кораблика (срезали угол) сын пилил сам, радовался безумно, а я сидел рядом и контролировал каждое его движение ))). Не смотрите, что коленки в пределах досягаемости пилы и провод там же))) — снимок постановочный, ребенок стоит рядом устойчиво, в полный рост, за пилу держится двумя руками ))) за время работы никто не пострадал )))

Получилась вот такая штакетина. Думаю, не стоит особо останавливаться на том факте, что модно обойтись и без торцовочной пилы. (и волос седых будет меньше)Затем немного построгал заготовку. Тут уж от электрорубанка я сына отогнал (тот обиделся, но далеко не ушел).

Рубанком я не только снял заусенцы, но и придал первоначальную форму палуба — ровная, дно немного завалил к бортам, сформировав подобие киля. На фото видно плоховато…

Затем притянул доску к верстаку парой струбцин, взял в руки ЛШМ и начал доводить обводы корпуса до ума…

Шлифанул дно и палубу, заузил корпус, завалил борта и носовую оконечность. В общем, сделал красиво.

Следующим этапом стало изготовление выреза под колесо. Сначала я хотел выбрать его красиво фрезером, но потом мне стало лень возиться и я сделал это лобзиком. Разметил. Высверлил пару отверстий в углах

А потом соединил все эти точки лобзиком. Заодно и корпус отделил от «стапеля».

После этого сунул Ярославке в зубы корпус, наждачку, выдал ЦУ: «так сказать, от забора и до заката» и принялся за движитель.

В качестве материала взял фанеру. Трехслойной не было, поэтому с помощью ножа, молотка и какой то матери сделал из шестислойной требуемое. Доработал напильником (а точнее все той же ЛШМ). Из получившихся кусочков вырезал пару одинаковых деталей размером «чтобы в нишу для колеса проходили с запасом».

Стянув из струбциной на ЛШМ (перевернутой) сделал их одинаковыми и закруглил края. Затем разметил центр и сделал пропил до середины.

Детали собрал друг с другом «в паз». Село достаточно плотно, пришлось даже пособить молотком немного… Получилось вот так.

Время, отпущенное нам до тренировки заканчивалось, поэтому от идеи с капитаном из Лего пришлось отказаться, на скорую руку выточил цельную рубку и мы побежали домой. На кухне прилепил рубку на момент, зажал струбциной и все побежали тренироваться )))))

Вечером, как раз клей подсох, седи доделывать. сперли у мамы парочку палочек из-под суши и пустили их в дело: Засверлили посадочные места под держатели гребного колеса и мачту

И посадили все это разнообразие на клей. Заодно и рей из зубочистки сделали.

После этого натянули резинки (использовалось пара аптекарских резинок), поставили колесо и перешли к ходовым испытаниям.

Надо сказать, что задумка работает. ПО хорошему, конечно, надо бы корабль чем-нибудь пропитать для защиты от влаги, да резинок для мощности добавить… Но ребенок результатом доволен, я в принципе, тоже.

Так что, дорогие папы, делаем свои кораблики и выкладываем их в группу )))). Потом устроим голосование и выберем победителя, если наберется хотя бы десяток.

Очумелые ручки: как организовать обучение детей на дому

Инженеры Dyson придумали 44 технических и научных эксперимента для детей дома. Эксперименты помогут увлечься наукой и объяснить ребенку, как работают законы физики. Всё можно сделать дома из картона и подручных средств

Как научить детей физике и механике с помощью домашних научных экспериментов

Основатель Geek Teachers Мария Плоткина считает, что предметы, как они преподаются сейчас, не дают общей картины мира, поэтому такой формат должен стать частью нового образования. Задания, опыты и эксперименты, где подтягиваются разные науки, предметы связываются в одно целое. Нет только математики или только физики. Распространение формата — вопрос времени. Учителя финских школ и продвинутые учителя России уже делают такие вещи.

Во время пандемии может случиться скачок, потому что все сидят дома, надо чем-то заниматься. Для создания таких вещей не нужно ничего сложного, всё уже под рукой. Не хватает хорошего онлайн-курса с пошаговыми инструкциями. Формат подходит для любой российской семьи, чем-то похоже на «очумелые ручки», но в обновленном виде. Он может стать отличным развлечением и для семейных вечеров.

К такому обучению родители смогут подключить учителей, если они достаточно активны, потому что учителя сейчас сильно перегружены переходом на дистанционное обучение. Какие-то новые дополнительные идеи могут воспринять плохо. Важно сперва обсудить, зачем это нужно делать, мотивировать учителя и рассказать, чем такие челленджи могут быть полезны, как они соотносятся с школьной программой.

Чтобы организовать челленджи экспериментов дома:

  1. Найдите такие карточки на русском языке. Если не сможете перевести сами, попробуйте договориться с учителем английского языка. Для начала можно воспользоваться нашим переводом карточек Dyson.
  2. Подготовьте видео и текстовые инструкции со списками материалов, которые понадобятся.
  3. Придумайте, как объяснить это детям.
  4. Подумайте через какие сервисы организовать онлайн-обучение: где будут звонки и чат для общения, как дети будут делиться результатами. Можно объединиться с другими родителями, чтобы вовлечь несколько детей или весь класс.

Гонки машинок из воздушных шаров

Сделайте машинки из воздушных шаров, бумажного стаканчика и подручных средств. Воздух, выходящий из шарика, сдвинет машинку с места, демонстрируя третий закон Ньютона: если тело А толкает тело B, то тело B толкнет тело A обратно с такой же силой. Сделайте несколько таких автомобилей с ребенком, чтобы устроить гонки и усвоить законы механики.

Посмотрите, как инженеры Dyson создают автомобили на воздушных шарах и соревнуются в гонке

Материалы

  • воздушный шар;
  • бумажный или пластиковый стаканчик;
  • две пластиковые трубочки для напитков;
  • четыре катушки от ниток или пластиковые крышки от бутылок;
  • четыре канцелярские резинки;
  • ножницы;
  • карандаш.

Если у вас нет таких катушек, возьмите крышки от пластиковых бутылок.

Проделайте в них отверстия, чтобы надеть на трубочки

Что делать

  1. Возьмите ножницы. Разрежьте бумажный стаканчик на две части вдоль корпуса. Это будет кузовом машинки.
  2. Сделайте четыре отверстия карандашом: два в верхней и два в нижней частях половины стаканчика.
  3. Вставьте две пластиковых трубочки в каждый набор отверстий.
  4. Наденьте на каждый конец трубочек катушки от ниток. Катушки будут колесами машинки.
  5. Завяжите резинку на конце каждой трубочки, чтобы катушки не слетали.
  6. Сделайте отверстие в нижней части стаканчика и проденьте через него конец воздушного шарика. Сам шарик оставьте внутри стаканчика. Убедитесь, что через отверстие сможет выйти достаточно воздуха. Если воздух не будет выходить, машинка не поедет.
  7. Надуйте воздушный шар. Зажмите шарик, чтобы из него не выходил воздух.
  8. Поставьте машинку на твердую ровную поверхность. Отпустите шарик, чтобы запустить машинку.

Мосты из спагетти

Постройте отдельно стоящий мост из спагетти, который выдержит упаковку сахара весом 200 гр. Такой мост демонстрирует две важнейшие физические силы: натяжение и упругость. Если одна из них будет слишком большой, спагетти сломаются или прогнутся.

Чтобы мост выдержал, подумайте, как лучше распределить нагрузку веса. Посмотрите, как это сделали инженеры Dyson

Материалы

  • несколько упаковок спагетти;
  • маленькие канцелярские резинки;
  • бечевка или другая тонкая веревка;
  • упаковка сахара или вес в 200 гр.

После простого крепкого моста попробуйте воссоздать известные мосты мира. Например, Бруклинский или мост «Золотые ворота»

Что делать

  1. Подумайте, как соединить несколько спагетти вместе, чтобы собрать прочную конструкцию. Разные формы и соединения выдерживают разную нагрузку, например, треугольные конструкции сильнее прямоугольных. 
  2. Закрепляйте удачные соединения канцелярскими резинками. Соберите мост и положите на него 200 гр веса, чтобы проверить прочность конструкции. Если не получилось с первого раза, придумайте новый мост и попробуйте снова.

Гонка стеклянных шариков

Постройте коридор для спуска стеклянного шарика вокруг картонной коробки. Отрегулируйте скорость шарика так, чтобы спуск занимал ровно 60 секунд.

Чтобы контролировать скорость, учитывайте формулу потенциальной энергии: потенциальная энергия = масса X гравитация X высота. То есть, чем тяжелее ваш шарик и выше наклон коридора, тем больше потенциальная энергия и выше скорость. Чем меньше угол наклона коридора, тем дольше будет спускаться шарик.

Чтобы замедлить спуск шарика, экспериментируйте с поверхностью. Например, сделайте ее более грубой или липкой. Посмотрите, что придумали инженеры Dyson

Материалы

  • большая картонная коробка;
  • картонные полоски;
  • скотч;
  • стеклянный, глиняный или мраморный шарик;
  • ножницы.

Если у вас большой шарик, возьмите широкие полоски картона, чтобы он не выпадал из коридора

Что делать

  1. Подготовьте картонные полоски около 10 см в длину. Согните полоски на две части. Зафиксируйте их в V-образные стойки.
  2. Приклейте стойки скотчем к картонной коробке, выстраивая маршрут для вашего шарика. У вас получится коридор.
  3. Поместите шарик в верхнюю часть коридора. Посмотрите, сколько понадобится времени, чтобы шарик достиг низа.
  4. Улучшайте дизайн коридора пока спуск не займет ровно 60 секунд.

Картонный стул

Сделайте стул из картона, который выдержит ваш вес. В центре этой задачи — принципы дизайна и построения структуры, поэтому пользоваться скотчем, клеем и другими фиксирующими материалами нельзя.

Попробуйте сделать больше картонной мебели: кресло, столик или стеллаж

Материалы

  • очень много картона;
  • ножницы или канцелярский нож;
  • линейка или рулетка;
  • карандаши.

Подумайте, как лучше распределить нагрузку тела на стул и подберите подходящий тип соединения картона

Что делать

  1. Подумайте над структурой вашего стула. Нарисуйте эскизы изделия и разных соединений.
  2. Подумайте, как именно вы будете соединять части стула: переплетением, блоками, спиралью или придумаете свой способ.
  3. Сделайте первую модель картонного стула, посидите на нем.
  4. Если стул сломался, подумайте, какая конструкция подвела. Доработайте дизайн стула и попробуйте еще раз.

Самодельный перископ

Сделайте простой перископ из старой коробки из под обуви и двух зеркал, демонстрируя закон отражения света: угол падения равен углу отражения.

Перископ — это оптический прибор, который помогает видеть предметы, лежащие в другой плоскости. Моряки на подводных лодках наблюдают в перископы за поверхностью моря, когда подлодка находится на глубине. 

В перископ устанавливают два зеркала под углом в 45°. Свет попадает на верхнее зеркало, отражается на нижнее, а затем попадает к вам в глаза. Поэтому глядя в нижнее окно перископа, вы видите всё, что попадает в верхнее окно перископа.

Инженеры Dyson рассказывают, как работает перископ и какие еще изобретения можно придумать, используя закон отражения света

Материалы

  • обувная коробка;
  • два небольших зеркала;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • скотч;
  • клей ПВА.

Что делать

  1. Снимите крышку с коробки из под обуви.
  2. Положите одно зеркало со одной стороны коробки, обведите его карандашом. Положите второе зеркало на противоположной стороне коробки и обведите его тоже.
  3. Вырежьте обведенные участки коробки, чтобы сделать дверцы из картона.
  4. Наклоните дверцы под углом в 45°.
  5. Приклейте к дверцам зеркала.
  6. Отрегулируйте зеркала так, чтобы увидеть нижнее зеркало в отражении верхнего и наоборот.
  7. Закрепите дверцы с зеркалами на месте с помощью клея ПВА.
  8. Приклейте крышку от коробки из под обуви обратно.

Картонный кораблик

Создайте картонный кораблик, который выдержит вес 200 грамм и не утонет. Этот эксперимент проверит ваши навыки изобретения и проектирования. Когда корабль находится в воде, он вытесняет объем воды, равный своему весу. До тех пор, пока плотность корабля будет меньше плотности воды — он не утонет.

Во время проектирования подумайте об устойчивости кораблика на воде. Придумайте такую форму корпуса корабля, которая позволит ему не утонуть

Материалы

  • картон;
  • влагостойкая бумага или фольга;
  • скотч или клей;
  • набор канцелярских резинок;
  • ножницы;
  • канцелярские ножи;
  • вес в 200 гр.

Что делать

  1. Спроектируйте основание вашего корабля, нарисуйте его на картоне и вырежьте.
  2. Подумайте об устойчивости корабля на воде. Нарисуйте и вырежьте стены из картона.
  3. Приклейте стены к основанию, чтобы получился полноценный корпус корабля.
  4. Оберните корпус влагостойкой бумагой или фольгой. Внимательно оберните углы и соединения, чтобы вода не могла проникнуть внутрь корабля.
  5. Положите внутрь вес 200 гр.
  6. Проверьте, насколько хорошо спроектирован ваш корабль. Установите его на воду с грузом. Если утонет, подумайте, что можно улучшить и сделайте новый.

Инженеры собрали инструкции в карточках для 44 разных экспериментов, которые можно провести дома с детьми. Все карточки на сайте Dyson.


Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Самодельный игрушечный кораблик на радиоуправлении из обычного пенопласта

Для того чтоб порадовать своего ребенка необязательно ему тратить много денег и покупать дорогую игрушку. Можно ее сделать своими руками а если сломается сделать еще раз дешево и сердито.

Сегодня попробуем сделать кораблик радиоуправляемый. При его изготовлении не надо будет тратить деньги и покупать много всяких запчастей.

Делать будем простую лодку, но в ней будет пульт которым можно управлять корабликом, когда он плывет. Работать такое устройство будет на самых дешевых запчастях, которые применяют в простых игрушках.   Но все легко не делается потребуется также время и одна не дешевая деталь – это радиоуправляемая система.


Но ее тоже можно попробовать в старых поломанных игрушках. А вот такая система нам нужна в рабочем состоянии. Корпус лодки будем делать из бутылки с добавлением пенопласта.

Бутылки стоит брать небольшие, чтоб кораблик смотрелся более презентабельно.

Что потребуется

  • моторчики несколько штук;
  • система радиоуправления;
  • воздушные винты также несколько штук, которые можно сделать из банки жестяной;
  • батарейки или аккумулятор;
  • пластмассовые небольшие бутылки;
  • палочки от эскимо;
  • кусочек пенопласта.

Инструменты:

  1. Пистолет с клеем.
  2. Паяльник.

Процесс изготовления лодки

Первым шагом необходимо сделать корпус

Возьмите две бутылки Для изготовления основы возьмем две одинаковые бутылки и склеим их вместе, для этого автор использовал горячий клей.

Для того чтоб конструкция преждевременно не сломалась необходимо ее проклеить. Далее поклейте две палочки от эскимо.

Вторым шагом необходимо установить двигатель

Для начало вырезаем из пенопласта крылья, также к общей конструкции приклеиваем используя клей из пистолета.

Важно: Найдите коробку для установки электроники тем самым мы обезопасим систему от попадания влаги. Аккумуляторы или батарейку лучше сделать в основном корпусе. Но продумать дополнительную защиту надо.

Для того чтоб конструкция держалась лучше.

И завершающий этап тестирования запускаем наш кораблик и управляем им. Кораблик необходимо хорошо проклеивать, в противном случае он может просто развалится.

Также стоит сделать так чтоб корабль хорошо высох, прежде чем начать тест. По завершению всех работ, остаток запчастей не убирайте далеко так как если сделана конструкция плохо, то он сломается и придется все заново начинать.

100 фото и видео как и из чего изготовить кораблик

Изготовление корабликов из бумаги тема весьма популярная. Такие поделки хорошо держатся на плаву и дарят детям уйму впечатлений. Статья поможет вам найти ответы на вопросы: как сделать бумажный кораблик из подручных материалов. Наши советы помогут как опытным, так и начинающим в этом деле детям.

Содержимое обзора:

Материалы для изготовления

Самый популярны и доступный вид материала для поделок – бумага. Кораблик из бумаги будет просто сделать, следуя фотографиям с пошаговой инструкцией с описанием, расположенным ниже.

Сперва лист бумаги формата А4 необходимо свернуть пополам. Также можно использовать различные цвета бумаги помимо белой. Далее сгибаем уголки бумаги в верхней части к центру листка.

После чего нужно отогнуть верхний слой нижнего прямоугольника. Теперь нам надо перевернуть нашу поделку и отогнуть в противоположную сторону ее второй слой.

Внутри нашей поделки с обеих сторон нужно загнуть и зафиксировать углы, после чего острый угол необходимо загнуть вверх.

Следующим шагом нужно сложить образовавшийся треугольник в центре. Получив ромб следует потянуть за углы, раздвинув нашу поделку мы начинаем уже что-то похожее на кораблик.


Для придания нашей фигуры устойчивости и объёма расправим дно поделки.

Всё готово, у нас получился отличный бумажный кораблик, который хорошо держится на плову!

Изготовление кораблика из бутылки

За основу для подобной идеи кораблика возьмём простую пластиковую бутылку. Также для изготовления нам потребуется взять китайский палочки, несколько гвоздей (чтобы они подходили по диаметру палочек), ножницы, ПВА клей, маток ниток, разноцветная бумага.

Первым шагом нужно нагреть гвоздь и проделать им несколько отверстий, в которые в последствии будут вставлены палочки. Отверстия нужно делать по одной прямой линии.

На дне бутылки необходимо пробить два отверстия и вставить туда гвоздики.

Секреты и хитрости от опытных мастеров, можно посмотреть на сайте: https://podelunchik.ru.

В другие три отверстия, вставляем палочки после чего наносим клей поверх них.

Бумага нам потребуется для изготовления парусов и флажков. Их нужно будет закрепить на мачтах, то есть палочках, которые мы закрепили клеем. После чего флажки необходимо промазать клеем для большей надежности конструкции. Парусник нужно обмотать нитками, чтобы они имитировали канаты.

Гвозди также используем, чтобы закрепить мачты обмотанные нитками. Чтобы наша поделка хорошо держалась на плаву, нужно насыпать немного песка внутрь бутылки, тогда она не будет заваливаться на бок.

Кораблик для прикормки

Очень востребованное средство для развозки прикормочного материала для рыб. Кораблики в основном нужны рыбакам и они не так просты в изготовлении.

Чертежи самодельного кораблика помогут сконструировать его с высокой точностью. Так как же сделать прикормочный кораблик своими руками?


Материалы для создания кораблика

Для начала нам потребуется источник энергии, например, аккумулятор с большой ёмкостью и маленьким весом. Чтобы он был таковым нам потребуется качественный двигатель, и сервисные машины для управления катером дистанционно.

Как вы уже заметили, данный вид катеров требует опыта и достаточно больших средств. Также некоторой сложностью становится расчет объёма водоизмещения, зависящего от:

  • радиуса действия;
  • тяжести корма для рыбок;
  • материала, из которого изготовлен корабль;
  • оборудования, которым оснащена лодка.

Пятиканальная система, позволяющая управлять кораблём на дистанционном управлении отлично впишется в наш кораблик для прикормки. Такая система есть в машинках на радиоуправлении.

Такая система должна работать в радиусе 60 метров, дистанцию конечно можно увеличить, зависит от вашего желания.

Чтобы лучше разобраться и понять, как сделать кораблик своими руками посмотрите видео-уроки. Там подробно описывают процесс создания кораблика для прикормки. Также в видео-уроках вам расскажут, как изготовить снасти для кораблика.

Надеемся, что данная статья помогла найти ответы на все интересующие вас вопросы по теме как сделать кораблик своими руками, и вы подчеркнули для себя что-то новое. Необходимо помнить, что для хорошего результата требуется опыт, который вы получили, прочитав нашу статью.


Фото корабликов своими руками


После всей проделанной работы получился вот такой самодельный карповый кораблик для рыбалки.

Небольшие косяки все же есть, проект все же бюджетный, но при этом нормально работает. Пробуйте, собирайте и повторяйте. Благодарю за внимание. До новых встреч!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

СПИ (филиал) ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.

Т. Калашникова»

      «Никогда не поздно начинать работу над собой.

Но шансы стать высококлассным специалистом

 многократно повышаются, если на пути –

в детстве и юности — встречаются

хорошие и понимающие учителя».

Андреев А. К.

 

Выпускник вечернего отделения Сарапульского филиала Ижевского механического института.

 Годы учебы в институте 1967 – 1973.

Специальность «Конструирование и производство радиоаппаратуры».

    Сарапульский политехнический институт может по праву гордиться своими выпускниками. Он является кузницей производственных кадров для одного из градообразующих предприятий нашего города – Сарапульского радиозавода.

    Встреча с заместителем директора по производству  Александром Кирилловичем Андреевым убеждает в том, что выпускники института занимают ответственные и важные должности на заводе, являются авторитетными руководителями.

    С Александром Кирилловичем мы встретились в музее трудовой славы АО «Сарапульский радиозавод», где выставлены КВ радиостанции, разработкой которых он руководил:

— радиостанция «Лунь» (в производстве с 1976г.), Андреев А.К. — начальник сектора — заместитель главного конструктора радиостанции. Радиостанция «Лунь» обеспечивала связь с мобильными группами на расстояниях, превышающих не одну тысячу километров. Станция использовалась даже для связи с посольствами, расположенными в латиноамериканских странах.

—  радиостанция «Стриж-КМ» (в производстве с 1980г.),  Андреев А.К. разработал блоки возбудителя и цифрового частотного синтезатора,. Радиостанция «Стриж-КМ» верой и правдой служила нашим ребятам в Афганистане. Радиостанция обеспечивала закрытую телеграфную связь. Её дальность покрывала всю территорию страны.

—  радиостанция «Северок-К» (в производстве с 1986г.), Андреев А.К. — заместитель главного инженера КБ — главный конструктор разработки. КВ радиостанция «Северок-К», предназначенная для работы в труднодоступных горных районах. С появлением этой радиостанции у наших разведчиков значительно поубавилось проблем с поддержанием бесперебойной закрытой телефонной связи в горах Афганистана.

    Создавая радиостанции, именно Александр Кириллович закладывал основные принципы и схемы построения этих изделий. На счету у Александра Кирилловича более десятка рацпредложений (первое из которых оформлено ещё во время учёбы в техникуме), четыре авторских свидетельства, патент на изобретение «Устройство для измерения отношения сигнал-шум». Александр Кириллович — почетный радист СССР, ветеран труда завода. Не удивительно, что его имя заняло достойное место в таких изданиях, как «Радиолокация России», «Инженеры Урала», энциклопедии «Лучшие люди России».

    Биография Александра Кирилловича – яркий образец того, как детская увлечённость перерастает в любимое дело и становится основой для творчества, успеха, признания и карьеры. 

    В 1967 году он пришёл на Сарапульский радиозавод (тогда «Сарапульский радиозавод имени Г.К. Ордженикидзе») в должности «техник-конструктор, регулировщик радиоаппаратуры и приборов».  С годами в трудовой книжке менялись только названия занимаемых должностей:  инженер-конструктор 3 категории, 2 категории, 1 категории, ведущий инженер, начальник тематического отдела, заместитель главного инженера КБ, заместитель директора по внешне-экономическим связям, заместитель директора по науке, заместитель директора по производству.

Далее, слово самому Александру Кирилловичу.

 

          В 2017 году исполняется 50 лет после окончания Сарапульского радиотехнического техникума и начала моей трудовой деятельности на Сарапульском радиозаводе. В том же 1967 году я поступил на вечернее отделение Сарапульского филиала ИМИ по специальности  «Конструирование и производство радиоаппаратуры». Институт окончил без отрыва от производства в 1973 году.

          С самого начала трудовой деятельности и до настоящего времени занимаюсь любимым делом своей жизни – конструированием радиоаппаратуры, используя знания, полученные в техникуме и институте.

          Мои первые воспоминания об истоках любви к радиотехнике относятся к начальной школе: во втором классе на железный гвоздь я намотал провод и подключил батарейку. Гвоздь намагнитился. Захотелось понять, почему это происходит. В четвертом классе у меня уже крутился самодельный моторчик. Моторчик собственноручно был изготовлен из подковообразного магнита, полосок жести от консервной банки, проводов, изоленты, иголок и дерева. 

          Родители выписали журнал «Юный техник», купили книгу «Пионерское лето», в которой можно было найти все – от секретов построения простейших радиоприемников до маленькой гидроэлектростанции на ручье. Так что, полету фантазии и желанию все это попробовать, не было границ. Кроме того, я постоянно крутился со старшими ребятами в физическом кабинете и в кружке юных техников нашей сельской школы.

          Конечно, не хотелось бы идеализировать события. С позиции стороннего наблюдателя, с высоты жизненного опыта специалиста — все это может показаться маленьким и не заслуживающим внимания.  Тем более, что происходило всё это где то в глуши – в селе Ошья Куединского района Пермской области. До райцентра по бездорожью — 90 километров. Какое там может быть преподавание физики? Мало того, учитель физики жил в деревне Узяр и я до сих пор удивляюсь, как ему удавалось совместить суровый деревенский быт, удаленность и увлеченное преподавание? Как удалось привить стойкую тягу к знаниям?  Думаю, он хорошо понимал — за каждым малым достижением у ученика должны следовать удовлетворение и радость победы. Поэтому, в пятом классе у меня появился самодельный кораблик с самодельным электромотором и пропеллером, самодельный электрогенератор, детекторный приемник. В шестом классе учитель физики выдал мне на летние каникулы радиолампы и батареи питания — анодную и накальную (которые я вернул осенью полностью разряженными), и мне удалось построить двухламповый приемник.  В седьмом классе папа привез первые транзисторы и был изготовлен приемник на двух транзисторах. Не было возможности купить батарейки к этому приемнику —  и я сам делал гальванические элементы для его питания.

          Так что, вопрос — куда пойти учиться? — не стоял. Про институт в семье мы не думали, так как четверо детей родителям было бы просто не обеспечить. Значит, лучший вариант — это попытаться поступить в Сарапульский электромеханический техникум. Поступить удалось, хотя конкурс в 1963 году был более десяти человек на место. По сравнению с городскими ребятами в начале учебы я чувствовал себя весьма неуверенно.  Справиться с этой проблемой помог мне Юрков Юрий Фотеевич – преподаватель радиопередающих устройств, который вел в техникуме радиокружок. В радиокружке он научил меня тонкостям радиотехники,  дал транзисторы и другие радиодетали. Уже к концу первого семестра первого курса на зимние каникулы я поехал домой с самодельным карманным приемником. Надо было видеть удивление деревенских жителей, школьных учителей, когда они слушали и осматривали этот приемник в коробке из под шашек!  Информация, что уже есть карманные приемники, естественно была, но это казалось где-то там, далеко, не понятно кем и как создано, и почему работает.  В результате, вместе с маленькими успехами пришли уверенность в своих силах и мотивация к освоению профессии.

           Никогда не поздно начинать работу над собой. Но шансы стать высококлассным специалистом многократно повышаются, если на пути — в детстве и юности — встречаются хорошие и понимающие учителя. Вот почему я столь много внимания уделил «детскому» вопросу.

          В 1967 году, закончив техникум, я поступил в Сарапульский филиал Ижевского механического института. В институте уже все было по — серьезному. И техникум, и общение со специалистами в ходе выполнения разработок не могли дать системных теоретических знаний. Эти знания были получены от преподавателей института.

          Особенно хотелось бы выделить В.А. Дробинина, преподавателя математики. Своевременно, полно и доступно раскрывались сложнейшие темы.  Как результат — изменился сам процесс разработки новых изделий. Наполнился новыми идеями, смыслом и обобщениями. Я до сих пор считаю, что математика — действительно, важнейший из предметов,  основа всех наук. До сих пор, все разработки начинаются именно с построения математической модели, предварительных расчётов. И, конечно, значение математики в перспективе будет только возрастать.

 Еще один замечательный преподаватель — Данилов Юрий Валентинович. Он, в годы моей учебы, преподавал нам радиотехнику, основы СВЧ техники, антенно-фидерные устройства и вел лабораторные работы в своей лаборатории. До последнего времени специалисты в области СВЧ и антенной техники оставались, в силу специфики заводов Сарапула, не востребованными. Однако, со временем, все становится на свои места. И уже около 7 лет СВЧ техника осваивается на Сарапульском заводе, а мне приходится заниматься по роду своей деятельности в должности главного специалиста по НИОКР СРЗ именно этими вопросами.

          Безусловно, хочется отметить заслуги Подкина Юрия Германовича, который вносил и вносит огромный вклад в подготовку специалистов для предприятий нашего города и пользуется заслуженным авторитетом среди выпускников, специалистов и руководителей предприятий города. Ему удалось, казалось бы, невозможное – в лихие годы перестройки сохранить и развить кафедру, защитить докторскую диссертацию и стать профессором. Как член Государственной комиссии  института на протяжении многих лет, я вижу, как растет качество подготовки специалистов, уровень защиты дипломных проектов. Качество подготовки и востребованность специалистов являются лучшей характеристикой работы Юрия Германовича и возглавляемой им кафедры. Результат говорит сам за себя. Думаю, каких либо комментариев здесь не требуется.

                                                                                              А.К.Андреев

 

Материал подготовила

специалист СПИ

Алибалова И.И.

Постройте лодку! : 18 шагов (с картинками)

На этом этапе вы потратили около 20-30 часов на сборку лодки. Будьте готовы потратить вдвое больше, чем на отделку лодки, плюс еще 10 часов на покраску.

Это самая интересная часть.

1- Первое, что я сделал, это сделал несколько ножек, к которым я мог зажимать рамы b и c.

2 Поскольку рамы немного тонкие, прикрепите блоки 3/4 дюйма с обеих сторон проволочными гвоздями (легко снимаются) и убедитесь, что они находятся заподлицо с краями каждой рамы a, b и c.Мы будем временно прикреплять панели корпуса к этим блокам позже.

3. На каждой панели нарисуйте линии, по которым будет прикрепляться каждая рамка. Обязательно отметьте обе стороны каждой панели.

4. Прикрепите ножки к панелям B и C, проверьте расстояние по плану, убедитесь, что они выровнены по центру, перпендикулярны друг другу, выровнены и идеально вертикальны.

5. Отметьте положение ножек на полу и приклейте к полу 5-минутной эпоксидной смолой.

Теперь, когда рамы закреплены, пора прикрепить различные панели корпуса.

6. Начните с укладки нижней панели на две рамы, отцентрируйте ее и совместите с метками рамы на панели

7. временно прикрепите к блоку рамы, зажимая, а затем забивая проволочные гвозди в блоки. Пусть немного торчит ноготь.

8. Прикрепите транец с помощью конструкционной эпоксидной смолы Т-88 или полиуретанового клея (водостойкого), зажимов и гвоздей с кольцевым стержнем к нижней панели.

9. После центрирования и выравнивания прикрепите шток с помощью эпоксидной смолы и гвоздей с кольцевым хвостовиком.

10. С помощью другого человека прикрепите боковые панели к каркасам b, c, следуя той же процедуре для нижней панели, за исключением того, что пока не прикрепляйте их к штоку или транцу.

11. Чтобы избежать скручивания лодки, мы должны следить за тем, чтобы боковые панели одновременно соприкасались с транцем, а затем приклеивали, зажимали и прибивали гвоздями. Такая же процедура необходима при прикреплении боковых панелей к штанге.

12. Следующим шагом является трюмная панель, но для ее крепления сначала нужно начать с транца и двигаться вперед.Сначала выровняйте трюмную панель так, чтобы зазор между ней и нижней и боковыми панелями был минимальным, затем прибейте к транцу и закрепите на штоке.

13. Теперь пора приступить к шитью. просверлите отверстия примерно на 1/2 дюйма от края каждой панели через каждые 4-6 дюймов. Отверстие должно быть той же толщины, что и проволока, с помощью которой вы сшиваете лодку.

14. Начните резать 6-8 дюймов отрезки проволоки, чтобы сшить лодку вместе

15. Сшейте их вместе, работая сзади вперед.(Было бы неплохо иметь маленького ребенка для этого шага)

16. Проденьте проволоку через отверстия сзади наперед, это нужно делать из-под лодки. После того, как вы закончите, скрутите каждую проволоку вместе. Убедившись, что панели не перекрывают друг друга, при необходимости отрегулируйте натяжение каждого «стежка». По мере приближения к штоку приклейте и прибейте к нему стекла трюма. Выполните эту процедуру для каждой трюмной панели. Также при приближении к каркасам идите вперед и прибейте их к блокам каркаса.

17. Прикрепите раму A с помощью рамных блоков, гвоздей и зажимов.

Строительство двух шлюпок в португальском стиле: 19 ступеней (с фотографиями)

Я бы сказал, беспорядочный мир стекловолокна. Этот шаг состоит из нескольких частей и множества примечаний.

Во-первых, используйте изоленту (наш любимый инструмент), чтобы заклеить швы ВНУТРИ лодки. Это предотвратит просачивание смолы через швы. Придает ему красивую ровную поверхность внутри. Не беспокойтесь о больших зазорах между днищем и бортами лодки.Смола заполнит промежутки.

При работе со стекловолоконной смолой всегда используйте хорошие перчатки. И при работе с тканью надевайте рубашку с длинными рукавами и брюки. Я использовал эти черные прорезиненные перчатки, которые нашел в Home Depot. Они отлично работали, потому что я мог работать со смолой напрямую, и я мог отщеплять сухую смолу с перчаток между партиями. Тонкие резиновые перчатки имеют тенденцию к разрыву при нанесении смолы.

Ок. В инструкциях Ханну объясняется, как использовать «Стеклянную ленту».Думаю, это изолента из стекловолокна. (Европейский стиль?) После поиска в Интернете «стеклянной ленты» я решил, что это не много значит, а просто стекловолокно. Так. Я пошел в Home Depot (Homer’s) и купил два набора из стекловолокна по 128 унций (в нем есть стекловолокно и отвердитель) и два больших пакета стеклоткани.
Два 128 унций. комплектов было многовато. Но вам понадобится хотя бы один из них. Наверное, больше. Так что либо планируйте несколько поездок, либо купите больше, чем вам нужно, сохраните квитанцию ​​и верните неиспользованные вещи позже.

Также купите несколько пластиковых мерных стаканчиков, которые продает Гомер в отделе красок. У них есть унции на стороне. Смола содержит небольшое количество отвердителя для смешивания со смолой. Я использовал только одну чашку, чтобы отмерить смолу. Я использовал 2 или 3 других, чтобы вылить отмеренное содержимое, чтобы затем перемешать и использовать. У меня было несколько контейнеров для смеси и использования, потому что они БЫСТРО твердеют.

Я измерил жидкий отвердитель пластиковой рюмкой.

Сначала я предварительно отрезал полосы из стекловолокна. Длинные. Примерно 2 или 3 дюйма в ширину. Я положил их туда, где они должны были быть смолой.

Я смешал смолу в 7 унций. партии. Более того, и он затвердеет, прежде чем я смогу использовать всю партию. Мой рецепт — 7 унций смолы и 98 капель отвердителя. (MY_NOTE: используйте свой «мерный стаканчик для отвердителя», известный как моя пластиковая рюмка, или какой-нибудь другой одноразовый прозрачный контейнер, и налейте в него 98 капель, что составляет 7 капель на унцию в соответствии с инструкциями.Затем сделайте отметку на мерной чашке, чтобы знать, где упадет 98 капель. Затем снова и снова используйте эту чашку только для отвердителя.)
Имеет смысл?

Итак, теперь у вас есть 7 унций. смолы в одной чашке и 98 заранее отмеренных капель отвердителя в меньшей чашке. Вылейте оба в третью чашку.

Сейчас. Смешайте это. Затем добавьте МУКУ. Без шуток. Сгущайте смолу опилками (которые я использовал в первой лодке) или мукой. И перемешать. Я обнаружил, что опилки были слишком гранулированными.На этой первой лодке видно, что швы коричневые. Паста из опилок была слишком крупной, и ее было сложно разгладить и отшлифовать. Во второй лодке я использовал муку, и она была намного более гладкой. Используйте муку.

Заказ стеклопластика:
Сначала снаружи. Заклеив внутреннюю часть лодки, нанесите смолу на шов снаружи. Положите полосу из стекловолокна на смолу и покройте ее большим количеством смолы. Сгладьте это.
Как только вы закончите все внешние швы, удалите внутреннюю изоленту.
Затем нанесите смолу на все швы внутри лодки, уложите на них полоски стекловолокна, покройте их смолой и разгладьте.

Вы заметите, что смола довольно быстро затвердевает.

Это было довольно многословно. Переходим к следующему шагу.

SCDNR — Водный транспорт — Право собственности и регистрация гидроцикла или подвесного мотора в SC

SCDNR — Водный транспорт — Право собственности и регистрация гидроцикла или подвесного мотора в SC

Если вы видите это, значит, ваш интернет-браузер — Microsoft Internet Explorer, и вы работаете в режиме совместимости.Ты не сможет просматривать приложение в этом браузере и с этими настройками.

Удалите «SC.GOV» из списков просмотра совместимости, используя настройки в параметрах Internet Explorer.

Самодельные лодки и моторы

Если вы построили лодку или мотор из сырья или кто-то построил вам лодку или мотор по контракту, это считается самодельной лодкой / мотором.

Если вы переделали ранее изготовленную лодку или мотор, это не считается самодельным .

Если вы построили свою лодку из сырья:

  1. Заявка на гидроцикл / подвесной мотор (заполненная и подписанная)
  2. Заявление на получение идентификационного номера корпуса
  3. Фотографии правой и левой стороны лодки, транца (задней части) лодки и всей лодки
  4. Взносы: $ 20.00 Новое название и регистрация

Если вам кто-то построил лодку из сырья по контракту

  1. Заявка на гидроцикл / подвесной мотор (заполненная и подписанная)
  2. Заявление на получение идентификационного номера корпуса
  3. Фотографии правой и левой стороны лодки, транца (задней части) лодки и всей лодки
  4. Копия договора купли-продажи от застройщика
  5. Сертификат
  6. от производителя. Лодка соответствует стандартам безопасности береговой охраны США.
  7. .
  8. Сборы: 20 долларов.00 Новое название и регистрация

Если вы приобрели моторный комплект, вы должны предоставить следующее:

  1. Копия квитанции на двигатель
  2. Копия квитанции на вал
  3. Подписанное заявление с описанием того, где были куплены детали и как они были собраны
  4. Фотографии правого и левого борта лодки и общая фотография мотора в сборе
  5. Заявка на гидроцикл / подвесной мотор (заполненная и подписанная)
  6. Заявка на заводской номер двигателя
  7. Сборы: 10 долларов США.00 Название нового двигателя
Назад с
по
Верх

Шлюпка MOTHERs: как построить самодельную лодку — Сделай сам

Как построить самодельную лодку. Купите два листа фанеры размером 4 на 8 дюймов 1/4 дюйма, и вы сможете приступить к этому полезному проекту зимних работ. (См. Схему постройки лодки и фотографии лодки в галерее изображений.)

В Северной Америке не так много домов, которые не в пределах легкой досягаемости от большого тела воды, так что можно с уверенностью сказать, что те из вас, у кого нет За прошедшее лето лодка имела повод пожелать вам этого.И есть несколько причин, по которым прямо сейчас будет хорошее время, чтобы начать проект постройки лодки. Вот как построить самодельную лодку.

Во-первых, предстоящие зимние месяцы предоставят некоторую свободу формируют постоянные потребности дворовых и садовых работ (и от соблазна просто быть на свежем воздухе в хорошую погоду) и, таким образом, должно быть достаточно времени для медлительные и упорные плотники среди нас, чтобы наши ручные Гидроцикл готов к спуску весной следующего года.Кроме того, если вы решили взяться за дело и приступить к этому проекту, вы сможете приготовить особый рождественский подарок дать ребенку с признаками воды. . . или хорошо немного охотничья лодка для вашей зимней охоты на уток.

Вы не должны находить лодку МАТЕРИ слишком сложной, чтобы построить. Сотрудники-исследователи Деннис Буркхолдер и Кларенс Гусен построил ярко раскрашенную красоту, показанную здесь, всего за четыре дня . . . и большую часть этого времени было потрачено на ожидание клей высохнуть!


Ваша первая задача будет собрать два 4 фута 8-футовые листы Морская фанера 1/4 дюйма (мы использовали менее дорогую фанеру, когда создание двух прототипов, используемых для улучшения нашего дизайна, и эти лодки пока держатся хорошо, но мы не можем оценка их долгосрочной надежности), около 160 футов 3/4 дюйма 1–1 / 8-дюймовая гибкая древесина твердых пород с прозрачным зерном (мы рекомендую дуб, и разорвал наши полосы с десяти футов 3/4 дюйма на 8-дюймовые доски), фут или около того 3/4 дюйма на 8 дюймов лиственных пород для скоба для крепления мотора (точная подгонка будет измерена позже), около 500 шт.6 на 3/4 дюйма латунные шурупы по дереву, две дюжины № 8 по 1-1 / 2-дюймовые латунные шурупы для дерева (никелированные крепежи также могут быть использован), и запас клея пластмассовой смолы.

Для начала нарисуйте центральную линию на каждом листе фанеры. (он будет служить ориентиром для нескольких предстоящие измерения). Затем продолжайте отмечать линии разреза. для одной из сторон лодки. Для этого выберите длинный, прямослойная полоса из твердой древесины размером 1-1 / 8 дюйма на 3/4 дюйма для использования в качестве линейка.(Держите эту полоску отдельно, потому что такая же нужно использовать для рисования кривых дна лодки позже.) Прикрепите его центр к одному из листов фанеры, поместите зажим на расстоянии примерно 1/8 дюйма от края на расстоянии 3 фута 6-1 / 2 дюйма от одного конца (этот конец будет кормой лодки). Затем с помощью друга согните твердую древесину в лук, зажимая его так, чтобы его внешние края пересекались с краями фанера 3 дюйма от угла в корме и 5-1 / 8 дюйма от угол в носовой части.Сделав это, начертите линию вдоль внешняя поверхность планки из твердой древесины.

Затем вы должны нарисовать верхний край лодки. боковая сторона. Для этого отметьте положения зажима, как показано на сопровождающую иллюстрацию, затем — с помощью стержневого зажима расположен на расстоянии 3 фута 6-1 / 2 дюйма от кормового конца — закрепите полоса из твердой древесины с ее внешним краем на расстоянии 1 фута 3-1 / 4 дюйма от края фанеры, зажать концы полосы, как указано, и проследите линию.Теперь отметьте углы носа и кормы как показано, вырежьте сторону и переверните ее, чтобы использовать в качестве выкройка для другой стороны лодки. (Лучше всего втянуть шаблоны для носового и кормового фрамуг, позволяющие оставлять место для четырех угловых частей, прежде чем продолжить резку, чтобы убедиться, что все компоненты поместятся в один лист фанеры.)

Теперь, перейдя к другим листам фанеры , используйте свой дюймовая линейка из твердой древесины в дюймах, чтобы нарисовать дно лодки, используя та же техника изгиба и трассировки, которая используется при рисовании стороны.Затем вырежьте нижнюю часть, оставив излишек в 1-1 / 2 дюйма. на 2 дюйма вокруг рисунка по бокам и на дуге (это будет будут обрезаны позже).

После этого вы можете вырезать вторую сторону и фрамуги, а также нарисуйте и вырежьте центральную опору Рамка. Затем приклейте и прикрутите опорные планки из твердой древесины и скобы для крепления мотора, обрезанные по размеру спереди и сзади фрамуги и центральную опору, используя №6 по 3/4 дюйма дерева винты установлены с интервалом 3 дюйма.(Верхние опорные планки для передние и задние фрамуги должны быть обрезаны, чтобы совпадают углы носа и кормы. Для этого просто используйте скользящий скос для измерения соответствующего угла на нижняя панель — используйте линии рисунка, а не дюймовая кромка дюйм — затем установите угол наклона пилы на этот угол. и обрезать.)

На следующем этапе используйте клей и сделайте 3 дюйма №6 через 3/4 дюйма дерева винты для крепления двух сторон к центральной опоре рама, которая должна располагаться на расстоянии 3 фута 6-1 / 2 дюйма от лодки. суровый.Затем раскачивайтесь в стороны и, начиная с кормы транец (вы можете обернуть веревку вокруг двух сторон в точке рядом с фронтом, чтобы они тоже не распространились много пока вы это делаете), приклейте и прикрутите стороны к кормовой транцевый опорный каркас — снова установка шурупов с интервалом 3 дюйма. Теперь приступаем к закреплению боковин к луку. транца таким же образом и дайте клею высохнуть. полный рекомендуемый период времени.

На этом мы подошли к единственной действительно неудобной части процесс строительства.После высыхания клея вы нужно выпрашивать, брать взаймы или покупать не менее 20 зажимов, чтобы опорные планки из твердой древесины к нижним краям двух стороны. Отрежьте полоски до нужной длины, оставив выступ на 6 дюймов. каждый конец, а затем начинайте каждый — на корма — управляя № 8 1-1 / 2-дюймовый шуруп для дерева через его и в опорную раму транца. Потом — работа с помощником и с помощью клея и шурупов 3/4 дюйма, установленных на 3 дюйма интервалы — согните, закрепите и зажмите обе полосы в размещайте понемногу.(Скоба и бит и предварительно просверленные пилотных отверстий, ускорит выполнение этой задачи.) дальние концы каждой полосы винтами 1-1 / 2 дюйма, а когда клей полностью высох, обрезать концы полосок и выровняйте их заподлицо с нижней частью фанеры.

Когда следующий шаг будет завершен, ваша лодка начнет выглядят как пригодные для воды корабли. Пришло время перевернуть монтаж бортов и фрамуг и приклеить и прикрутить дно на месте.Как только это будет сделано, вы можете продолжить установку нижние опорные планки, используя перекрывающееся дно дюймовая кромка дюймовая, чтобы зажимать их на месте, когда вы склеиваете и прикручиваете их вниз (эти винты 3/4 дюйма вставляются из внутри лодки).

Позже, дождавшись высыхания добавленных ранее кусочков на месте можно обрезать лишнюю фанеру на дно, переверните лодку и прикрепите планшир (верх опорные планки) к верхнему краю каждой стороны, используя несколько зажимов для крепления двух планширей одновременно, как и при установке нижней стороны опорные полосы.

И, наконец, пришло время для последних штрихов. Брать ваш обрезок фанеры, и используя скользящую фаску, чтобы получить Углы прямые, нарисуйте и вырежьте четыре угловые распорки. Прикрепите к ним полоски скобы из твердой древесины в точках на которые они будут прикреплены к лодке. Принесите скольжение снова войдите в игру, на этот раз, чтобы измерить наклон борта и транцы лодки в соответствующих точках, затем установите измеритель угла скоса на указанный угол и разорвите опорные планки перед приклеиванием и вкручиванием в место.


Вам придется еще раз использовать скользящую фаску, чтобы она соответствовала поддержка носового сиденья на месте; затем проложите полосу твердой древесины от него, позволяя полосе опираться на центральную опору скоба, чтобы обозначить правильную высоту кормового сиденья служба поддержки. После этого приступайте к сборке сиденье из твердой древесины, как показано на подробном чертеже, оставляя с одной из боковых скоб, чтобы вы могли нарисовать интерьер лодки и скольжение пенополистирола плавучести блоки под сиденьем.(Просто прикрепите оставшуюся сторону скоба, чтобы удерживать пену на месте,)

Мы использовали три слоя уретановой эмали для пола (примерно один галлонов), чтобы покрасить нашу лодку: Water Seal Томпсона (или аналогичный продукт) будет безусловно, будет выгодным вложением, особенно если вы поэкспериментируйте с более дешевым сортом фанеры.

Как только краска высохнет и вы разместите свой уключины (мы обнаружили, что они работают лучше всего, когда отверстия по центру на 7-1 / 4 дюйма позади центральной опорной скобы), возьмите пара весел и спасательный круг, направляйтесь к ближайшему озеро, пруд, залив или медленная река, и откройте для себя Водяная Крыса отметила в «Ветер в ивах», г., что «нет ничего — абсолютно ничего — половину того стоит делать, как просто возиться примерно в лодках.»


Если вам нужна дополнительная помощь в судостроении чем мы смогли представить в этих трех страниц, вам будет приятно узнать, что мы готовим набор подробных планов как лодки, так и паруса, которые будет в следующем выпуске. Вы можете заказать набор, за 10 долларов США плюс 1 доллар США за доставку и транспортировку, отправив письмо по адресу Планы лодок, НОВОСТИ МАТЕРИНОЙ ЗЕМЛИ, Хендерсонвилл, Северная Каролина.


ВСТРЕЧАЕТСЯ:
Исследователи MOTHER отлаживают простой зажим парусная установка, показанная на прилагаемых фотографиях.Этот маленький ветряная электростанция, которую можно использовать с любым небольшой корабль с квадратной кормой, который не должен стоить дороже чем 45 долларов за сборку — будет подробно описано в НОВОСТИ МАТЕРИ ЗЕМЛИ № 96.


Первоначально опубликовано: сентябрь / октябрь 1985 г.

ответов DMV Нью-Йорка | Лучшие ответы

Вот несколько ответов, которые могут вам помочь.

Другие предлагаемые поисковые запросы

Возможно, Вы имели в виду:

  1. Чтобы зарегистрировать через приложение для регистрации электронного избирателя DMV, вам потребуются водительские права, выданные DMV штата Нью-Йорк, разрешение на обучение или удостоверение личности без водителя.Если у вас нет Нового …
  2. DMV не одобряет и не отклоняет заявки на регистрацию избирателей.По завершении DMV отправляет заявки на регистрацию избирателей в избирательную комиссию соответствующего округа или города для рассмотрения и …
  3. Убедитесь, что вы правильно ввели номер вашего документа.Некоторые символы легко спутать, например, цифру «1» вместо буквы «I», буквы «O» и «Q» с символом «0» и букву …
  4. Ответ на оба вопроса отрицательный.Согласно закону штата Нью-Йорк, автомобили обычно имеют регистрацию и в соответствии с тем, как они сделаны, а не в соответствии с тем, как они используются. Обычно правильно …
  5. На веб-сайте DMV есть информация о том, как получить разрешение на проезд на транспортном средстве.

Вам все еще нужна помощь?

Отправить DMV по электронной почте

студентов спасены из моря возле Исла-Виста на борту самодельной лодки | Местные новости

По данным пожарной службы округа Санта-Барбара, два моряка с сомнительным пониманием мореплавания были спасены из океана недалеко от Исла-Виста рано в субботу на борту их самодельной лодки, построенной из ведер и детских бассейнов.

Это была одна из двух спасательных операций на воде в субботу утром.

Студенты-мужчины, не являющиеся инженерами, в возрасте около 20 лет создали самодельную лодку из 20 ведер Home Depot, двух пластиковых детских бассейнов, фанеры и клейкой ленты, сказал представитель пожарной охраны Майк Элиасон.

Они вдвоем направились к морю возле Камино-дель-Сур и Дель-Плайя-драйв в Исла-Виста.

У них была весло, но не было гидрокостюмов для плавания в океане, где море было спокойным, но температура воды была примерно 55 градусов, сказал Элиасон.

«Прилив продолжал отталкивать их все дальше и дальше от берега примерно — за 300 ярдов до вызова Каунти Файр», — сказал Элиасон.

Получив уведомление примерно в 2 часа ночи, окружная пожарная служба направила членов спасательной команды с острова Исла-Виста. Два гидроцикла также были спущены на воду около UCSB Campus Point.

Пожарные связались с заблудшими моряками примерно через 30 минут и благополучно доставили пару на берег, не получив травм.

«Двум молодым морякам, создавшим свои собственные плавсредства, очень повезло, что кто-то увидел их, что они были в море, и уведомил власти, поскольку они не смогли вернуться на берег в своей лодке из пластика ведра и детские бассейны, — добавил Элисон.

Двое студентов мужского пола, не изучающих инженерное дело, с сомнительными навыками мореплавания были спасены из океана недалеко от Исла Виста рано в субботу на борту их самодельной лодки, построенной из ведер и детских бассейнов. Ни один из них не пострадал. (Фотография пожарной охраны округа Санта-Барбара)

По словам пожарных, алкоголь не повлиял на решение суда.

Во время второго спасения на воде ранним утром мужчине в возрасте 60 лет посчастливилось остаться в живых после того, как он оказался в ловушке под пирсом Голета-Бич, сказал Элиасон.

Пожарные прибыли незадолго до 4 часов утра на причал, где мужчина был зажат между двумя деревянными сваями. Он оказался в ловушке возле лодочного подъемника, примерно на трех четвертях пути по пирсу длиной 1500 футов.

Мужчина сказал, что в течение нескольких часов звал на помощь, прежде чем его обнаружили на борту лодки, перевозившей рабочих с морской нефтяной платформы.

Он был доставлен на берег в течение 20 минут и осмотрен пожарными и парамедиками, а затем доставлен в больницу Санта-Барбара Коттедж на машине скорой помощи American Medical Response для лечения переохлаждения, сказал Элиасон.

— С редактором Noozhawk North County Джанин Скалли можно связаться по адресу (для просмотра этого адреса электронной почты должен быть включен JavaScript). Следите за новостями о Noozhawk в Twitter: @noozhawk, @NoozhawkNews и @NoozhawkBiz. Свяжитесь с Noozhawk на Facebook.

Студенты застряли в лодке, сделанной из детских бассейнов, ведер

Двое студентов колледжа в самодельной лодке, сделанной из пластиковых детских бассейнов, фанеры, 20 5-галлонных ведер и изоленты, были спасены у побережья Санта-Барбары рано утром в субботу.

Двое студентов мужского пола в возрасте от 20 лет отправились из Исла-Виста около Калифорнийского университета в Санта-Барбаре где-то вечером в пятницу или рано утром в субботу. В 2 часа ночи пожарные получили экстренный вызов от кого-то на берегу, который увидел стробоскопы, которые они держали на борту.

Похоже, они уходили в море, сказал Майк Элиасон, представитель пожарной охраны округа Санта-Барбара. Пожарные спасли их примерно в 300 ярдах от берега в 2:37 утра.

Студенты не объяснили, почему они были в море в этот час.Элиасон сказал, что алкоголь не имел отношения и что путешествие могло быть частью школьного проекта. Их школа не была идентифицирована.

«Если это произойдет в 13:00, я не уверен, что вокруг будет много шума», — сказал Элиасон. «Когда вы выходите на улицу посреди ночи в кромешной тьме, время не подходит». Впервые об этом сообщил сайт Noozhawk.com.

Если вы желаете морской ерунды — Два студента мужского пола в возрасте 20 лет были спасены целыми и невредимыми в 2:37 a.м. Сели у Исла Виста после того, как они не смогли вернуться на берег на своей лодке, сделанной из клейкой ленты, ведер и детских бассейнов. Алкоголь не был решающим фактором. * Звоните в новостную ленту * pic.twitter.com/Ug568BY9EF

— SBCFireInfo (@EliasonMike) 8 мая 2021 г.

Пожарная служба округа Санта-Барбара отправила группу из трех пловцов-спасателей в гидрокостюмах с длинными гребными досками с острова Исла-Виста и двух морских судов из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Пловцы-спасатели первыми достигли импровизированной лодки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *