Разборная алюминиевая лодка – Лодки алюминиевые под мотор и гребные

Разборная моторногребная лодка Эра 3.5.0.

Многие рыбаки сталкиваются с вечной дилеммой,- купить надувную лодку или цельную. С развитием новых технологий и материалов этот вопрос уходит в прошлое. Разработка от опытнейших конструкторов из Тольятти, — разборная лодка Эра 3.5.0. Многолетний опыт проектирования различных судов вылился в эту лодку. Разрабатывалась она в первую очередь «для себя», но в связи с большим спросом из разных регионов, лодку было решено поставить на поток. Лодка изготовлена из лёгкого и прочного алюминиево-магниевого сплава АМг3 стойкого к коррозийному воздействию.

Масса лодки ЭРА 3.5.0 всего 65 кг, в собранном виде помещается на балкон и грузовой лифт, габариты в сложенном виде всего 1,55х1,35х0,6. лодка может транспортироваться на багажнике легкового автомобиля. Грузоподъёмность составляет 260 кг, — это два крупных человека с полным шмурдяком. Лодка состоит из трёх секций скреплённых между собой универсальными самоудерживающими болтовыми креплениям с резиновыми прокладками, общей  длинной 356 см. Так как лодка обеспечена дополнительной жёсткостью конструкции она может использоваться при волне 0,3 м в отдалении от берега 1,5 км. Жёсткость достигается за счёт выштамповки в обшивке, сломов на бортах и гофров на дне. Ребристое дно позволяет без проблем стоять. Поперечный набор состоит из трёх шпангаутов и носовой переборки. Продольный набор состоит из шести реданов, киля, привальных брусьев, форштевня и продольного слома бортов. Толщина обшивки 1,5 мм. Соединения деталей секций производится аргонно-дуговой сваркой. Банки сделаны из ABC пластика и фанеры. Сиденья вставляются в паз и фиксируются от выпадения штертом с карабином.По периметру бортов расположено 4 спинингодержателя

Безопасность и непотопляемость лодки обеспечивают пенопластовые вставки в банках, корме и носу.

Лодка не требует регистрации в ГИМС. Максимальная мощность мотора, который можно поставить на лодку 15 л.с., при полной нагрузке лодка может развивать скорость 35 км/ч. Транец, на который крепится мотор снабжён самоотливным рецессом.

Сбор лодки происходит быстрее, чем надувной лодки, кроме того она и служит гораздо дольше.

Лодка ЭРА 3.5.0 имеет много преимуществ:

  • занимает мало места при хранении
  • легко транспортируется
  • по частям может переноситься одним человеком
  • непотопляема
  • с высокой прочностью и жёсткостью
  • не требует регистрации

Гарантия на корпус лодки из АМГ-12 мес, гарантия на механические части лодки-12 мес.

Купить локу ЭРА 3.5.0 можно в нашем интернет магазине. Бесплатная доставка в городе Тольятти и Самара и по всей Самарской области.

Комплект поставки :

 Лодка Эра 3.5.0.
 Корпус лодки (три секции) 1 шт.
 Банка 3 шт.
 Болт крепления с шайбой и гайкой 32 шт.
 Ключ 13 1 шт.
 Ящик для болтов 1 шт.
 Устройство для перелива жидкости 1 шт.
 Прокладка на шпангоут 2 шт.
 Страховочный трос для банок с карабином 2 шт.
 Утки 3 шт.
 Спинингодержатель 4 шт.
 Вёсла с уключинами 2 шт.
 Руководство по эксплуатации 1 шт

www.srmotors.ru

Алюминиевые лодки для рыбалки — цены и лучшие модели

Рыбная ловля посреди озера – прекрасный вид отдыха для тех, кто выходные или отпуск любит проводить с пользой на природе в отличии от своих сверстников, сидящих за очередной партией домино в беседке или смотря очередной сериал. Ловля с берега конечно увлекательна, но не настолько продуктивна как с воды, да и ощущения от процесса не те.

Для таких людей и тех, кто любит романтические вечера на водной глади, лодка становится спутником жизни наравне с автомобилем. В «мобильных версиях» наиболее легкодоступны стеклопластиковые, железные, композитные, надувные, деревянные и алюминиевые лодки.

Остановимся на лёгких и прочных алюминиевых, ведь их суммарные полезные свойства куда выше в сравнении с каждой из вышеперечисленных. Как и у каждой есть свои положительный и отрицательные стороны.

Преимущества:

  • Относительно небольшой вес в сравнении с любой другой. Например лодка длиной 7м и 3м шириной может весить менее 200кг, при этом лодку можно перевезти на крыше, а мотор для неё в багажнике автомобиля.
  • Лодки изготавливаются из сплава дюралюминия или магний – алюминиевого сплава. Отличаются между собой по цене и весу, но при этом их общие характеристики схожи. Для того чтобы иметь представление какая перед вами – дюралюминий более прочный и лёгкий, листы соединены заклёпками, так как у него плохая свариваемость, но большая стойкость к износу. Клёпаные лодки менее устойчивы к коррозии, поэтому требуют специального покрытия. Сварные в свою очередь чуть тяжелее, но обладают более качественной гидродинамичностью.
  • Достаточно твёрдое дно. На первый взгляд это пустяки, но после первого же спуска на воду, где вы планируете находиться от трёх часов выбор будет очевиден.
  • Многообразие конструкций и даже доработка под заказ для придания тех или иных свойств производится почти на каждом заводе – изготовителе.
  • Алюминиевые сплавы по плотности в среднем всего в 2.5 раза тяжелее воды. Почти во всех моделях лодок планируются с самого начала специальные камеры, которые позволят им не уйти под воду даже при полном затоплении.
  • Небольшая масса алюминиевых лодок позволяет экономить на мощности моторов, и как следствие топливе.
  • Относительно небольшая цена ремонта в случае пробоины или выходе из строя. Будет достаточно или запаять повреждённый участок, или наложить на него сверху лист такого же материала с прослойкой из резины или пластмассы.

Недостатки:

  • Как правило они цельные и не поддаются разборке. Поэтому в рюкзак, в отличии от надувной не спрячешь и в поезд не возьмёшь (за исключением вёсельных одноместных).
  • Приобретая алюминиевую лодку стоит обращать внимание на системы электропроводки и их крепления, если они имеются, к тому же никогда не использовать краски и заклёпки, содержащие другие металлы во избежание гальванической коррозии, за считанные дни проделывающей дыры в обшивке после спуска на воду.
  • Алюминий сравнительно дорогой металл, и проведение работ с ним требует определённой квалификации и дорогостоящей аппаратуры. Например стальные лодки аналогичных характеристик стоят в полтора – два раза дешевле, но они в несколько раз тяжелее, деревянные, пластиковые и композитные – в два или три раза дешевле, но при этом имеют небольшой срок службы и требуют особых условий содержания и осмотра. Надувные очень чувствительны даже к незначительным повреждениям и требуют специальных условий хранения.

И хотя на первый взгляд всё просто, вроде кусок лёгкого железа, на практике получается сложнее. Каждый тип и класс лодки предназначен для конкретных целей. Например зачем тратить сотни тысяч долларов на катер ради рыбалки или брать одноместную для отдыха.

Разновидности

  • Вёсельные, идеально подходят для рыбалки и туризма, в большинстве случаев разборные.
  • Малой мощности и по типу двигателя, стационарный или подвесной. Главное отличие что подвесной двигатель меньшей мощности, и сама лодка более компактна.
  • Клёпаные и цельнометаллические сварные. Отличие в условиях хранения и экс-плуатации. Клёпаные проще и дешевле ремонтировать в случае пробоя, но желательно хранить зимой в сухих помещениях.
  • По пассажироёмкости. Достаточно спросить у продавца сколько пассажиров вмещает в себя та или иная модель как уже можно делать предположения о характеристиках и мощности выбранной лодки. Например вы можете быть уверены, что при вместимости в 8 человек будет крытый верх и довольно обширное пространство.

Рано или поздно рыбакам надоедает надувать, спускать, мыть, паковать, распаковывать в квартире или доме чтоб ещё раз помыть и провести осмотр своей надувной лодки и они начинают задумываться о неприхотливой металлической, не отнимающей много времени и средств на уход.

В итоге начинается поиск идеальной лодки для себя, на длительное время, в поиске которой нет места компромиссам и жадности.

Какую алюминиевую лодку выбрать для рыбалки

  • Ветровое стеклоДвухместная. Можно брать и одноместную, но рано или поздно вам захочется съездить со своим другом, ребёнком или второй половинкой приятно провести время на водной глади. К тому же в одноместной спиннингом особо не помахаешь и крупную рыбу не половишь. Что касаемо 4-5-8 местных – это потребует совершенно другой конструкции и соответственно будет в другой ценовой категории.
  • Заранее рассчитывать на возможную установку мотора, вёсел, дополнительных отсеков и прочих усовершенствований, для которых потенциально требуется пространство.
  • Размеры лодки максимум 5 метров. Для двоих прекрасно хватит места чтоб в процессе рыбалки не цепляться снастями. Если брать больше скорее всего возникнет много пустого пространства и лишняя масса, если меньше – возникнут трудности в процессе вываживания крупной рыбы и риск опрокинуться.
  • При планировании установки мотора следует заранее позаботиться о большом ветровом стекле на всю ширину лодки или защитном тенте, иначе про спуск на воду при температуре ниже 10 градусов придётся забыть.

Ценовой рейтинг алюминиевых лодок на примере нескольких экземпляров

  • Спринтер 280 – 3.1х1.2м, масса 38кг, грузоподъёмность 240 кг. Лодка на двоих, отечественного производства, моторы можно установить не более 3л.с. Материал – клёпаный дюралюминий. Примерная цена 1000$.

Цена – 1000$.

  • UMS-400 M AL J-Run – максимальная мощность мотора 15 л.с, 4.05х1.48. Материал – АМГ5м. Максимальное место 3 пассажира. Примерная цена – 1600$.

Цена – 1600$.

  • UMS-450 DC AL – 4.52х1.77м Быстрая лодка с мощностью мотора 70 л.с. Материал АМГ5м. Максимально вмещает 4 пассажира. Ориентировочная цена 7500$.

Цена – 7500$.

  • UMS-600 Cruiser – вместительный алюминиевый катер с габаритами 6.5х2.2м. Его масса 840 кг в полной комплектации, мощность мотора 175л.с. материал АМГ5м. Позволяет устраивать вечеринки на борту из компаний численностью 8 человек. Примерная цена – 16000$.

Цена – 16000$.

Для тех же, кто решил взять одноместную лодку есть такие варианты: брать небольшую, с массой 10-20кг и носить предмет в среднем размером 2х1м с собой вплоть до места рыбалки или же взять разборную, которых на сегодняшнем рынке не так уж и много.

Разборные алюминиевые лодки для рыбалки

  • «Малютка». Её заводские характеристики в собранном состоянии 2х0.78х0.3м при максимальной грузоподъёмности 100 кг. Вполне можно переносить ручной кладью, но и мотор туда не поставишь. Примерная цена 200$.

Цена – 200$.

  • «Триумф-350». Представляет собой разборную мотолодку с габаритами 3.56х1,35м, масса в полном комплекте 84кг. Пассажироёмкость – 3 человека. грузоподъёмность – 260кг. В сложенном виде в чехле имеет габариты 1.55х1.35х0.6м. По своей конструкции напоминает автобот, но менее прочная. Средняя цена – 650$.

Цена – 650$.

  • «Автобот». Лёгкая и сравнительно недорогая лодка с максимальной мощностью мотора 12 л.с. Грузоподъёмность – 225 кг при массе всего 58. Состоит из трёх секций. Её габариты 3.5х1.35х0.5м. примерная цена колеблется в пределах 500-1500$ в зависимости от степени износа, модернизаций и состояния.

Цена – 500-1500$.

На сегодняшний день множество интернет-магазинов, газет и всевозможных досок объявлений предлагают на выбор алюминиевые лодки.

Жёсткокаркасные прочные конструкции пригодны как в морской воде, так и в мелких стоячих водоёмах, различие будет только в ценах и характеристиках.

Главное перед покупкой помнить: при покупке товаров длительного пользования скупой платит дважды.

myownship.ru

Лодка алюминиевая складная Instaboat Fisherman.

Эта лёгкая складная лодка разрабатывалась для рыбалки на мелководье, однако, прекрасно подойдёт и для большинства видов активного отдыха на воде.

Складную алюминиевую лодку Instaboat Fisherman, разработанную канадскими специалистами, нет необходимости надувать и, при передвижении по мелководью её днище очень тяжело повредить. В сложенном состоянии такое судно напоминает плоский прямоугольник, который можно перевозить на верхнем багажнике легкового автомобиля. Для подготовки лодки к плаванию нужно потратить 7-10 минут, вместе с установкой подвесного мотора до 5 л.с.

Складная лодка Instaboat Fisherman длиной 3,35 м и весом 38 кг имеет высоту борта 35 см и рассчитана на загрузку до 245 кг.

Эта новинка предназначена для рыбалки или путешествий по спокойным водоёмам (высота борта 35 см) имеет длину 3,35 м и вес 38 кг, изготовлена из алюминиевых панелей, соединённых между собой гибкими элементами, которые и делают её складной. После установки сидений из списка базовой комплектации, корпус этого 2-х местного судна, рассчитанного на загрузку до 245 кг, приобретает необходимую жёсткость. На внешней стороне бортов Instaboat расположены элементы, обеспечивающие судну нейтральную плавучесть и боковую остойчивость.

Эта лодка со складным алюминиевым корпусом прекрасно подходит практически для всех видов активного отдыха на воде, особенно для лова рыбы на мелководных водоёмах. Наряду с этим, модель Instaboat Fisherman изначально проектировалась для перевозки на любых транспортных средствах: автомобилях, автофургонах, джипах, парусных яхтах и гидросамолётах.

Гибкие элементы, соединяющие между собой алюминиевые панели, делают эту лодку складной. В комплекте два сиденья, усиливающие жёсткость корпуса.На внешней стороне бортов лодки Instaboat расположены элементы из полимера с закрытыми порами, которые обеспечивают судну боковую остойчивость.

Сайт производителя: http://www.instaboat.com

Страна: Канада

fish360.ru

Складная лодка «Универсалка 2». Делаем сами!

Складная лодка «Универсалка 2»- своими руками!

Содержание статьи

Во первых, всем здравствуйте!   В моих мечтах эта лодка была давно, -еще несколько лет назад я  сделал макет этой лодки, да все как-то недосуг было. А тут у меня лопнула моя «Уфимка»( пора уже, она с 1985г), да так, что в борту метровая дыра образовалась в виде буквы «Г». Поверьте, при желании я смог бы и ее отремонтировать, но представьте сколько у меня сразу материала образовалось : и уключины, и великолепная днищевая и бортовая тканевая резина, весла и т.д. Осталось за малым,- приобрести листовой пластик. Я рассматривал в качестве варианта и алюминий, но после знакомства со свойствами полипропелена( он ко всему прочему легче воды), окончательно утвердился на пластике. Сразу оговорюсь, с пропеленом ничего не вышло,- около 1000шек один лист, а мне минимум два нужно. Подобрал себе пластик 3мм с основными свойствами: не трескаться при нагрузке на изгиб и держать от разрушения заклепочную линию ( очень многие образцы трескались именно по линии отверстий под заклепки) по цене 200 шек за лист. Изначальными условиями у меня были следующие: складная лодка, с максимальной сложеной длиной 1.5 м, 2-х местная с грузоподъемностью не менее 180 кг, абсолютной плавучестью, т.е. не тонущая даже при полной заливке водой , кормовая, килевая с переходом киля на минимум у кормы, устойчивая при волнении, легкая при работе веслами и с небольшим собственным весом, с опцией под небольшой электромотор и с полезными приспособлениями, такими, как «комодик» для принадлежностей и коробками для прикормки под сидушками, легкими стойками под спининги и конечно же с минимальным временем на монтаж и демонтаж. Во все эти параметры я уложился. Вес лодки 18 кг. А теперь ее размеры: в рабочем состоянии длина 2.5 м, ширина 0.95 м , высота бортов 0.3м, общая высота 0.45м ; в транспортном состоянии: длина 1.5м, ширина 0.3м, толщина пакета 0.08 м. Также в комплект входит 2 сидушки, кормовая вставка, трубки жесткости каркаса и весла. Теперь о том, как пришлось достигать некоторых параметров. Плавучесть — вдоль бортов наклеены полосы из материала, похожего на солдатские матрасики( они не тонут и влагостойкие), такими же полосками обклеены сидушки и корма, все трубки каркаса пластиковые с заглушками в торцах, что не позволяет воде заполнять их,  в крайнем случае, если этого будет недостаточно( хотя это маловероятно) я наметил на носу и корме лодки места для крепления  2-х поплавков, наподобие тех, которые у спасателей из известного сериала). В качестве соединительного материала использовал резиновые полосы из днища, а кормовую гибкую часть из бортовой части  своей «Уфимки», посаженые на клей с последующей проклепкой. Все работы проводил у себя в квартире, в отсутствии домочадцев,- благо при их приходе вся система легко пряталась за диван.





Вес лодки я указал -18кг. Себестоимость: 400 ш — пластик, 100 ш -клей и заклепки, 100 ш — труба и соединительные муфты для каркаса жесткости, 50ш — соединительные винты с барашковыми гайками и застежки для бортового пластика. Все остальное: резина и уключины от старой лодки, фанера на сидушки и под уключины —  обрезки, окантовка по верху борта — обрезки труб для капельного полива. А остальное — руки. А сколько она может стоить на продажу я не знаю, может сами рыбаки оценят? Что касается давления на нижний шов, то я основное давление (в сидячем положении )распределил на 3 шва, есть опция на соединение трубкой и боковые швы под косые опоры так же, как и килевую часть. Что касается настила, то достаточно деревянной решетки 50х60см между сидушками с двумя поперечными ребрами  по очерку днища. Хочу еще на липучке от носа лодки до первой сидушки зонтовую ткань по верху натянуть на случай дождя, для сохранения сухими вещей. Я хотел вначале 3-х метровую делать, да надо было еще один лист пластика покупать с большим остатком после раскроя. Вот я и пошел по миниму.

ЗЫ. Стоимость материалов указана в ШЕКЕЛЯХ.

Время изготовления, так, неспехом,- с неделю. Много времени ушло на поиск подходящего пластика. Я ведь на пенсии, так вот, когда мои домочадцы уходили, я доставал все из-за спинки дивана и делал. Я уже писал, что резина, уключины и весла у меня были от лопнувшей лодки, а остальное — дело техники. Но сначала я сделал макет из тонкого пластика на 25 см. А с этой лодкой мне было легче еще и потому, что она у меня вторая лодка-самоделка. Первой была каркасная из пластиковых труб и тонкого брезента. Она была в разобранном состоянии не длиннее метра. Короче мешок с трубками и чехол. Вот хочу еще и такую сделать. Та была еще легче, а при нынешнем выборе материала — бообще должна быть  блеск.
А насчет выкройки, то там все просто. Ширина полотна 30см, короткая деталь длиной 1 метр, носовая — 1.5 метра. Отступи от носового края 1 метр и сведи двумя дугами к середине. На фото хорошо видно. Но, советую всетаки начать с маленькой модели. Там вместо резины можно использовать скотч( клейкую ленту). На моделе можно предусмотреть все возможные варианты, да и ошибки исправлять куда легче. Честно скажу, я названию пластика не предавал значения. Искал вначале полипропелен, так как он не ломкий и легче воды, но у него заоблачная( для меня) цена. Потом стал подбирать по принципу: помял, пощупал, поломал. Главное условие,- не лопаться на полном изгибе( это значит, что корпус не лопнет при ударе), не растрескиваться вдоль отверстий под заклепки. А плавучесть в затопленом состоянии я сохранил за счет дополнительных бортовых накладок от солдатского коврика. Клей обыкновенный резиновый, но главное условие для склеивания: очистка, зачистка и обезжиривание склеиваемых поверхностей, и обязательная выдежка мин. 15 мин.после нанесения клея, перед соединением. И еще считаю очень важным края резиновых полос вдоль всей длины лодки дополнительно оклеить тонкими полосками прорезиновой ткани, как у фабричных лодок.
Насчет изменений. Уже изменил: лодка расчитана на 2-х человек, но при одном человеке центр тяжести переходит к «носу» лодки и он опускается, а корма поднимается, происходит захлестывание волной, поэтому сидушку для гребца перенес ближе к центру тяжести, который легко опрелелить по макету-модели. Насчет высоты борта я исходил из максимальной раскройки стандартного листа. но, на будущее  думаю, что ширина борта в 40см, вместо 33-х будет все-таки предпочтительней, да и устойчивость увеличится за счет увеличения общей ширины лодки.

 Лодка двухместная по количеству сидушек и грузоподъемности.
Веслами никого бить не надо, когда две в лодке, то сидушка вставляется ближе к «носу» лодки, а когда один, то на 30 см к корме. Насчет удобства, то естественно одному удобнее, но, при желании лодка выдержет и второго. Удачи!

 

 

 

Автор: УНИВЕРСАЛ (Александр)  http://forum.israfish.com/profile.php?mode=viewprofile&u=465

Складная лодка под mercury 3.3

Самодельная складная лодка

InstaBOAT For Sale_Setup the Boat

masteraru.ru

Моторная лодка Романтика, разборная алюминиевая

Алюминиевая моторная лодка Романтика — это разборная, гребная лодка, предназначенная для использования рыбаками, охотниками, туристами или просто любителя активного отдыха на воде. Лодку в разборном виде легко перевозиться в багажнике автомобиля.

Рекомендуемые места использования лодки Романтика это небольшие реки и прибрежные зоны больших акваторий. Удаленность от берега не должна превышать 500 м., высота волны должна быть ниже 25 см. Температурный режим эксплуатации лодки составляет от +35 С до -5 С. Лодка приспособлена для установки подвесного лодочного мотора мощности до 5 л.с. Для этих целей отлично подойдет лодочный мотор Ямаха 5.

По конструкции моторная лодка Романтика является однокорпусной, разборной, секционной, штампованной лодкой из алюминиевого сплава. Безнаборная с открытым кокпитом. На днище имеются продольные гофры. Имеет транцевую корму и запалубленный нос. Поперечную жесткость лодке обеспечивают полупереборки нижних секций и шпангоуты верхних секций. Т.к. лодка разборная то она делиться на три секции, переднюю, среднюю и заднюю. Секции между собой соединяются болтами. Передний и задний отсеки состоят из двух частей, а средний из трех. Все секции соединяются между собой болтами. Герметичность соединений обеспечивают прокладки.

Дополнительная безопасность лодки обеспечивается еще и двумя пенопластовыми блоками, которые расположены в носовой части и в кормовой. В случае полного заполнения лодки водой эти блоки способны поддерживать на плаву как сам корпус лодки так и двух плавающих рядом людей.

Технические характеристики алюминиевой моторной лодки Романтика

Характеристика Значение
Длина наибольшая (м) 2,63
Ширина наибольшая (м) 1,10
Высота бортов (м) 0,4
Высота транца (м) 0,4
Водоизмещение (т) 0,285
Пассажировместимость (чел) 2
Грузоподъемность (кг) 150
Макс.мощность мотора (л.с.) 5
Размер упаковки (мм) 1160x960x380

В стандартный комплект поставки входит:

  • Секция передняя верхняя с непотопляемой камерой
  • Секция передняя нижняя
  • Секция средняя верхняя правая
  • Секция средняя верхняя левая
  • Секция средняя нижняя
  • Секция задняя верхняя с непотопляемой камерой и двумя подуключинами
  • Секция задняя нижняя
  • Слани среднего отсека
  • Слани заднего отсека
  • Весла с уключинами
  • Рым-болт
  • Сидение
  • Банка
  • Черпак
  • Болты и гайки для соединения секций
  • Транцевая доска
  • Чехол
  • Комплект запасных инструментов
  • Уплотнители

Схема лодки

  1. Транцевая доска
  2. Весло с уключиной
  3. Секция задняя верхняя
  4. Секция задняя нижняя
  5. Секция средняя нижняя
  6. Секция средняя верхняя левая
  7. Секция средняя верхняя правая
  8. Секция передняя верхняя
  9. Секция передняя нижняя
  10. Передний рым
  11. Черпак
  12. Мешочек с запасным инструментом
  13. Чехол упаковочный
  14. Банка
  15. Слань среднего отсека
  16. Сиденье
  17. Бортовой рым
  18. Слань заднего отсека

По результатам тестовых заплывов с одним человеком на борту и под мотором Ямаха 5 лодка Романтика смогла развить максимальную скорость в 23 км/ч. С двумя людьми на борту скорость максимальная скорость значительно снизилась и составила лишь 9 км/ч.

spyship.ru

Лодка складная «Спрутбот-2600» | Спрут технолоджи

Основная цель, которую преследовали наши конструкторы, приступая к разработке складной лодки «Спрутбот-2600», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор мощностью 5 л. с.; с таким подвесным мотором лодка начинает глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях в багажном отделении.

 Параметры складной лодки:

Тип мотора: до 5 л.с.

Размеры: Длина 2,6м. Ширина 1,10м. Высота 0,4м.

Габариты пакета (в разобранном виде: 1х1х0,6м

Вес: 30кг.

Грузоподъемность: 200кг.

Максимальная скорость: 25 км/час.

Материал лодки: ударопрочный полиэтилен (ПНД).

 В качестве материала корпуса в отличие от «дедовских вариантов» ударопрочный полиэтилен (ПНД) — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся.

 Для уменьшения себестоимости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки.

 Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, мы уравняли «Спрутбот-2600» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Конструкция лодки обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,38 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».

   Обводы корпуса лодки — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.

 Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет, корпус лодки разделен на три жесткие секции. Соединяются секции при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.

   Основной метод соединения деталей и узлов конструкции лодки — экструзионная сварка специальным инструментом, обеспечивающая двойную прочность в месте сварки. Полностью отсутсвует клепка либо вальцовка. При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 60 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема (L • В • Н на 1 кг веса) у нашего «Автобота» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок. Достигнуто это благодаря использованию современных материалов и технологий сварки и кройки деталей.

Порядок сборки. Вам потребуется не более 15 минут:

1. Разгрузка — 2мин

2. Установка уплотнителей и крепежных болтов — 6мин

3. Стягивание частей лодки болтами — 4мин.

4. Устанавливаем лавочки — 2мин

5. Спуск на воду — 1 мин.

Видео демонстрация лодки

Рекомендуемые товары:

Отправка оборудования по России транспортной компанией. Подробнее о доставке оборудования>>>

Отправьте заявку на e-mail: [email protected] — остально сделаем мы!

sprut-technology.ru

Комплект разборных алюминиевых вёсел для лодки (с уключинами) | Весла и комплектующие к веслам

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и
транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая
стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше?

При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:

  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)

Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.

Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или
при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью
электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной
и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг
(сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт:
www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список
городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями
доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при
оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после
поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты
наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения
причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух
недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши
тенты.

lodka44.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о