Разборная алюминиевая лодка – . » 350

Алюминиевые лодки для рыбалки — цены и лучшие модели

Рыбная ловля посреди озера – прекрасный вид отдыха для тех, кто выходные или отпуск любит проводить с пользой на природе в отличии от своих сверстников, сидящих за очередной партией домино в беседке или смотря очередной сериал. Ловля с берега конечно увлекательна, но не настолько продуктивна как с воды, да и ощущения от процесса не те.

Для таких людей и тех, кто любит романтические вечера на водной глади, лодка становится спутником жизни наравне с автомобилем. В «мобильных версиях» наиболее легкодоступны стеклопластиковые, железные, композитные, надувные, деревянные и алюминиевые лодки.

Остановимся на лёгких и прочных алюминиевых, ведь их суммарные полезные свойства куда выше в сравнении с каждой из вышеперечисленных. Как и у каждой есть свои положительный и отрицательные стороны.

Преимущества:

  • Относительно небольшой вес в сравнении с любой другой. Например лодка длиной 7м и 3м шириной может весить менее 200кг, при этом лодку можно перевезти на крыше, а мотор для неё в багажнике автомобиля.
  • Лодки изготавливаются из сплава дюралюминия или магний – алюминиевого сплава. Отличаются между собой по цене и весу, но при этом их общие характеристики схожи. Для того чтобы иметь представление какая перед вами – дюралюминий более прочный и лёгкий, листы соединены заклёпками, так как у него плохая свариваемость, но большая стойкость к износу. Клёпаные лодки менее устойчивы к коррозии, поэтому требуют специального покрытия. Сварные в свою очередь чуть тяжелее, но обладают более качественной гидродинамичностью.
  • Достаточно твёрдое дно. На первый взгляд это пустяки, но после первого же спуска на воду, где вы планируете находиться от трёх часов выбор будет очевиден.
  • Многообразие конструкций и даже доработка под заказ для придания тех или иных свойств производится почти на каждом заводе – изготовителе.
  • Алюминиевые сплавы по плотности в среднем всего в 2.5 раза тяжелее воды.
    Почти во всех моделях лодок планируются с самого начала специальные камеры, которые позволят им не уйти под воду даже при полном затоплении.
  • Небольшая масса алюминиевых лодок позволяет экономить на мощности моторов, и как следствие топливе.
  • Относительно небольшая цена ремонта в случае пробоины или выходе из строя. Будет достаточно или запаять повреждённый участок, или наложить на него сверху лист такого же материала с прослойкой из резины или пластмассы.

Недостатки:

  • Как правило они цельные и не поддаются разборке. Поэтому в рюкзак, в отличии от надувной не спрячешь и в поезд не возьмёшь (за исключением вёсельных одноместных).
  • Приобретая алюминиевую лодку стоит обращать внимание на системы электропроводки и их крепления,
    если они имеются, к тому же никогда не использовать краски и заклёпки, содержащие другие металлы во избежание гальванической коррозии, за считанные дни проделывающей дыры в обшивке после спуска на воду.
  • Алюминий сравнительно дорогой металл, и проведение работ с ним требует определённой квалификации и дорогостоящей аппаратуры. Например стальные лодки аналогичных характеристик стоят в полтора – два раза дешевле, но они в несколько раз тяжелее, деревянные, пластиковые и композитные – в два или три раза дешевле, но при этом имеют небольшой срок службы и требуют особых условий содержания и осмотра. Надувные очень чувствительны даже к незначительным повреждениям и требуют специальных условий хранения.

И хотя на первый взгляд всё просто, вроде кусок лёгкого железа, на практике получается сложнее. Каждый тип и класс лодки предназначен для конкретных целей. Например зачем тратить сотни тысяч долларов на катер ради рыбалки или брать одноместную для отдыха.

Разновидности

  • Вёсельные, идеально подходят для рыбалки и туризма, в большинстве случаев разборные.
  • Малой мощности и по типу двигателя, стационарный или подвесной. Главное отличие что подвесной двигатель меньшей мощности, и сама лодка более компактна.
  • Клёпаные и цельнометаллические сварные. Отличие в условиях хранения и экс-плуатации. Клёпаные проще и дешевле ремонтировать в случае пробоя, но желательно хранить зимой в сухих помещениях.
  • По пассажироёмкости. Достаточно спросить у продавца сколько пассажиров вмещает в себя та или иная модель как уже можно делать предположения о характеристиках и мощности выбранной лодки. Например вы можете быть уверены, что при вместимости в 8 человек будет крытый верх и довольно обширное пространство.

Рано или поздно рыбакам надоедает надувать, спускать, мыть, паковать, распаковывать в квартире или доме чтоб ещё раз помыть и провести осмотр своей надувной лодки и они начинают задумываться о неприхотливой металлической, не отнимающей много времени и средств на уход.

В итоге начинается поиск идеальной лодки для себя, на длительное время, в поиске которой нет места компромиссам и жадности.

Какую алюминиевую лодку выбрать для рыбалки

  • Ветровое стеклоДвухместная. Можно брать и одноместную, но рано или поздно вам захочется съездить со своим другом, ребёнком или второй половинкой приятно провести время на водной глади. К тому же в одноместной спиннингом особо не помахаешь и крупную рыбу не половишь. Что касаемо 4-5-8 местных – это потребует совершенно другой конструкции и соответственно будет в другой ценовой категории.
  • Заранее рассчитывать на возможную установку мотора, вёсел, дополнительных отсеков и прочих усовершенствований, для которых потенциально требуется пространство.
  • Размеры лодки максимум 5 метров. Для двоих прекрасно хватит места чтоб в процессе рыбалки не цепляться снастями. Если брать больше скорее всего возникнет много пустого пространства и лишняя масса, если меньше – возникнут трудности в процессе вываживания крупной рыбы и риск опрокинуться.
  • При планировании установки мотора следует заранее позаботиться о большом ветровом стекле на всю ширину лодки или защитном тенте, иначе про спуск на воду при температуре ниже 10 градусов придётся забыть.

Ценовой рейтинг алюминиевых лодок на примере нескольких экземпляров

  • Спринтер 280 – 3.1х1.2м, масса 38кг, грузоподъёмность 240 кг. Лодка на двоих, отечественного производства, моторы можно установить не более 3л.с. Материал – клёпаный дюралюминий. Примерная цена 1000$.
Цена – 1000$.
  • UMS-400 M AL J-Run – максимальная мощность мотора 15 л.с, 4.05х1.48. Материал – АМГ5м. Максимальное место 3 пассажира. Примерная цена – 1600$.
Цена – 1600$.
  • UMS-450 DC AL – 4.52х1.77м Быстрая лодка с мощностью мотора 70 л.с. Материал АМГ5м. Максимально вмещает 4 пассажира. Ориентировочная цена 7500$.
Цена – 7500$.
  • UMS-600 Cruiser – вместительный алюминиевый катер с габаритами 6.5х2.2м. Его масса 840 кг в полной комплектации, мощность мотора 175л.с. материал АМГ5м. Позволяет устраивать вечеринки на борту из компаний численностью 8 человек. Примерная цена – 16000$.
Цена – 16000$.

Для тех же, кто решил взять одноместную лодку есть такие варианты: брать небольшую, с массой 10-20кг и носить предмет в среднем размером 2х1м с собой вплоть до места рыбалки или же взять разборную, которых на сегодняшнем рынке не так уж и много.

Разборные алюминиевые лодки для рыбалки

  • «Малютка». Её заводские характеристики в собранном состоянии 2х0.78х0.3м при максимальной грузоподъёмности 100 кг. Вполне можно переносить ручной кладью, но и мотор туда не поставишь. Примерная цена 200$.
Цена – 200$.
  • «Триумф-350». Представляет собой разборную мотолодку с габаритами 3.56х1,35м, масса в полном комплекте 84кг. Пассажироёмкость – 3 человека. грузоподъёмность – 260кг. В сложенном виде в чехле имеет габариты 1.55х1.35х0.6м. По своей конструкции напоминает автобот, но менее прочная. Средняя цена – 650$.
Цена – 650$.
  • «Автобот». Лёгкая и сравнительно недорогая лодка с максимальной мощностью мотора 12 л.с. Грузоподъёмность – 225 кг при массе всего 58. Состоит из трёх секций. Её габариты 3.5х1.35х0.5м. примерная цена колеблется в пределах 500-1500$ в зависимости от степени износа, модернизаций и состояния.
Цена – 500-1500$.

На сегодняшний день множество интернет-магазинов, газет и всевозможных досок объявлений предлагают на выбор алюминиевые лодки.

Жёсткокаркасные прочные конструкции пригодны как в морской воде, так и в мелких стоячих водоёмах, различие будет только в ценах и характеристиках.

Главное перед покупкой помнить: при покупке товаров длительного пользования скупой платит дважды.

myownship.ru

характеристики лодок под мотор для рыбалки «Ерш», моторные и складные охотничьи модели Wellboat

Существует довольно много моделей плавсредств. Но даже при этом внушительном многообразии лодки из алюминия являются практически идеальным вариантом во многих случаях. Чтобы получить удовольствие от катания и достичь своих целей, нужно только подобрать конструкцию очень тщательно.

Особенности

Совершенно очевидно, что у алюминиевой лодки вес будет больше, чем у сопоставимой по величине и характеристикам модели из ПВХ. Само по себе это не плюс и не минус — скорее, характерная особенность. На основе «крылатого металла» легко изготовить лодку любого размера и вместимости. Есть как одноместные, так и рассчитанные на 4 человек и более плавсредства. Обычно практикуется установка бортовых булей, благодаря которым устойчивость на воде повышается.

Стоит учитывать, что самостоятельно изготовить алюминиевую лодку не так-то просто. Технология производства может подразумевать использование заклёпочной сборки. В этом случае починка плавсредства оказывается проще, даже без обращения к специалистам. Но встретить клёпаную лодку сейчас практически невозможно. Почти все фирмы перешли на использование сварки.

Плюсы и минусы

Несомненным достоинством лодки из алюминия перед полимерными и даже деревянными моделями можно считать повышенную прочность корпуса. В отличие от изделий из ПВХ, их не нужно собирать перед использованием. Это обстоятельство придётся по вкусу рыбакам и охотникам, привыкшим не терять ни одной лишней минуты. Да и для туристов экономия времени весьма ценна. Плавательные качества алюминиевых изделий высоки — на такой лодке легко держаться на воде.

Высокая прочность позволяет не опасаться:

  • мелких камней;
  • веток;
  • большинства коряг;
  • арматуры пристаней;
  • острых предметов, используемых самими владельцами.

Без всяких проблем можно кататься по мелководью и брать с собой острые ножи, топоры, пилы.

Недостатки алюминиевой лодки являются продолжением её преимуществ. Так, отсутствие необходимости сборки оборачивается невозможностью разобрать плавсредство. Поэтому хранить его нужно в большой комнате, а перевозить — только на мощном автомобиле. Нельзя будет использовать детали из других металлов (во избежание электрохимической коррозии), а также не получится починить лодку собственными руками.

Виды

Далеко не все владельцы плавсредств удовлетворяются перемещением на вёслах. Гораздо более практичным и удобным решением является моторная лодка под водомётный мотор. От обычной «моторки» она отличается даже внешне — большей высотой установки двигателя. Это и неудивительно: подобное решение используют для плавания по труднодоступным мелководным и каменистым участкам. Для прохода воды под водомёт используют специальный туннель, благодаря которому исключается подкачка внутрь воздуха.

Такая подкачка может показаться несущественной проблемой, однако, всё меняется, когда приходит время идти через пороги. Там бурлящая вода просто перенасыщена воздушными полостями и пузырями. Но и на более спокойных участках водомёт имеет преимущество перед винтом — на него не намотаются водоросли и плавучие растения. Благодаря высокому днищу общий КПД лодки заметно вырастает. Можно будет легко развернуться на месте или очень быстро затормозить.

Но важно понимать, что вода, проходящая через водомёт, будет дополнительным грузом для лодки. Кроме того, хотя внешне прохождение мелководий будет происходить легко, на деле нагрузка на мотор в эти моменты резко вырастает.

Говоря про виды алюминиевых лодок, надо указать ещё, что разборные модели не выпускает только промышленность. Встретить самодельные конструкции такого рода вполне возможно. Если всё же выбор сделан в пользу серийной продукции, нужно ориентироваться на очень маленькие либо складные модификации.

Складываемые суда встречаются, но очень редко. Лишь немногие фирмы предлагают такие изделия. Всё дело в сложности производства и в том, что это сугубо нишевый продукт. Стыки обычно оснащаются прокладками из резины. Потому протечек можно почти не бояться.

Чаще всего алюминиевая складная лодка не превышает в длину 2,5 м. По большей части она проектируется в вёсельном варианте. Но существуют и отдельные моторные модели. Они нужны тем, кто хочет одиноко рыбачить на уединённом небольшом озере. Рекомендация: сэкономить средства и упростить поиск можно, если выбрать складную алюминиевую лодку б/у.

Что касается управления мотором, нужно делать выбор между двумя вариантами — румпельным и дистанционным управлением. В первом случае придётся использовать румпель (специальный рычаг, движение которого поворачивает баллер).

Если нужно часто совершать сложные и непредсказуемые манёвры, румпельная схема окажется практически идеальным выбором. Поэтому именно такой вариант обычно используется на рыбацких, спасательных, туристских лодках. Однако румпель плохо справляется с управлением лодкой, длиннее 3,5 м, оснащённой двигателем мощнее 50 л. с. либо при перевозке более 900 кг груза.

Иногда используются алюминиевые лодки под электромотор. Преимуществами электрической тяги являются:

  • универсальность использования;
  • почти полное отсутствие шума;
  • стабильность выдачи оборотов на самых разных режимах;
  • сравнительная лёгкость;
  • надёжность;
  • простота использования;
  • экологическая и санитарная безопасность;
  • доступная стоимость.

Серьёзной слабостью электрической лодки является то, что она зависима от аккумуляторной батареи. Поэтому ходовые качества и дальность плавания заметно уступают таким же характеристикам на плавсредствах с ДВС. Важно: придётся использовать особую тяговую батарею, потому что автомобильный аккумулятор не годится для этой задачи. Что касается охотничьих и рыбацких лодок, то их вполне уместно объединить. Для рыбалки алюминиевые плавсредства подходят гораздо лучше, чем конструкции из ПВХ.

Рейтинг производителей

Разговор про конкретные характеристики лодок из алюминия стоит продолжить на примере лучших представителей модельного ряда таких судов. И безусловно, одним из оптимальных вариантов можно считать продукцию бренда Wellboat. Лодка Wellboat-31 достигает 3,18 м в длину. Высота борта по миделю составляет 0,47 м. Прочие характеристики таковы:

  • возимый груз – 200 кг;
  • количество пассажиров – 2;
  • мощность двигателя – 6 л. с.;
  • пайол с ножным упором и черпак для отлива воды в комплекте.

Популярностью пользуется и модель Wellboat-37 NexT. Длина этой лодки достигает 3,76 м. Плавсредство может преодолевать волны высотой до 0,5 м. Владельцы Wellboat-37 NexT смогут перевезти 300 кг груза. Толщина бортовой обшивки достигает 2 мм, а в набор поставки входит транспортировочный тент.

Внимания заслуживают и моторные алюминиевые лодки «Ёрш». Это малогабаритная моторно-гребная шлюпка, которую можно перевозить на обычной легковой автомашине. Конструкция оптимальна:

  • для рек со спокойным течением;
  • озёр;
  • прудов;
  • водохранилищ.

Плавать в море на «Ерше» тоже можно, но лишь при штиле и непосредственно у берега. Стоит учитывать, что даже незначительное волнение ухудшит устойчивость плавсредства. Вёсла входят в комплект поставки гребного варианта «Ерша». Двигатель, ставящийся на моторную модификацию, имеет мощность 5 л. с. Сплав, использованный для корпуса, отличается максимальной стойкостью к коррозии; также стоит отметить усиленный транец толщиной 0,04 м.

Отличные отзывы поступают и на лодки «Тактика». Модель «Тактика-270» подойдёт для прогулок и рыбалки на любой реке, озере. При этом предельно допустимая волна — 0,3 м. Минимальная рабочая температура составляет -5, а максимальная — +40 градусов по Цельсию. В стандартную комплектацию входит пара поперечных лавочек и носовой рым.

Полезно сравнить эту модель с «Тактикой-370». Такая лодка способна преодолевать волну высотой до 0,35 м. Рабочие температуры те же, что и у модификации «270». Допускается оснащение как уключинами под вёсла, так и моторами мощностью до 15 л. с. В стандартную комплектацию входит самоотливной рецесс.

Для рыбаков отличным выбором может стать «Русбот-47». Отмечается тщательная продуманность конструкции и превосходное изготовление деталей. На эту лодку можно поставить мотор мощностью до 70 л. с. Явной слабостью оказывается лишь недостаточно эффективная вентиляция топливного бака. Изредка проблемы связаны и со сварными швами.

Berkut S-Jacket тоже (судя по рейтингам) нравится рыболовам. Конструкция у этой модели продумывалась с расчётом на быстрое передвижение и абсолютную безопасность. В рундуке вместимостью 350 л получится без проблем разместить всё снаряжение, необходимое для рыбалки. Однако иногда владельцы жалуются на качество ветрового стекла. Также сиденья считаются недостаточно комфортными для долгих поездок.

Как выбрать?

Знакомство с основными моделями алюминиевых лодок показывает, что выбор должен учитывать прежде всего сферу их применения. Поэтому уместно разделить такие плавсредства на 3 основные группы:

  • для рыбалки;
  • для охоты;
  • для прогулок (туризма, досуга).

Рыболовная и охотничья лодка должна быть максимально грузоподъёмна. Для прогулочных судов на первом месте оказывается высокая скорость и манёвренность.

Разобравшись с этим, нужно ответить на следующий вопрос — какой тип консоли необходим. Все самые лёгкие плавсредства относятся к одноконсольной группе. Их длина не превышает 4,55 м, а обычно бывает ещё меньше.

Двухконсольная алюминиевая лодка может достигать свыше 5 м в длину. Она подходит для установки очень мощного мотора, имеет превосходные ходовые качества. Выбирая бюджетные конструкции, придётся ограничиться плоскодонными моделями. Такие изделия оптимальны, когда нужно ловить рыбу в мелком водоёме или переправляться через неширокую речку. Но если надо справляться с быстрым течением, придётся выбирать килевые лодки.

Дно в форме буквы V отлично подойдёт для участков с глубокой водой. Выручает оно и при резком ухудшении погоды. Если у лодки такое днище, она будет очень устойчивой в любом водоёме. Стоит обратить внимание и на входящие в комплект вёсла. Крупное монолитное весло прочнее сборного с пластиковой вставкой, долговечнее, однако, перевезти лодку по суше будет сложнее.

Необходимо помнить, что под общим названием «алюминий» могут скрываться немного разные материалы. Дюралюминий чуть прочнее и одновременно легче. Сплав магния с алюминием обойдётся в большую сумму, зато его легче варить.

Практически всегда двухместные лодки привлекательнее имеющих только одно место. Дело в том, что рано или поздно возникает необходимость перевезти кого-то с собой либо везти тяжёлый груз.

Правила ухода

Владельцы алюминиевых лодок тоже сталкиваются с проблемой, как заклеить её — точнее, не сам корпус, а резиновые прокладки в сборных конструкциях. Но тут уже выручают инструкции от производителей. Очистка и мытьё алюминиевых лодок должны проводиться только в пресной воде. Обычно используют фирменные моющие средства. Если их нет под рукой, выручит простое жидкое мыло, которое придётся немного развести.

Не каждый растворитель подойдёт для удаления грязи с алюминиевой поверхности. Желательно заранее прочитать инструкцию к самой лодке и к моющему средству. При малейших сомнениях нужно собирать информацию дополнительно. А ещё лучше — вовсе не рисковать. Категорически недопустимо использовать чистящие средства, предназначенные для пластиковых изделий.

Если какие-то загрязнения очень стойкие, их убирают при помощи шлифовальных машин. Более щадящий, но и более трудоёмкий вариант — очистка полиролем с минимальной абразивностью. Готовя лодку к зиме, с неё снимают всё дополнительное оборудование за исключением огнетушителя. Очень опасно оставлять плавсредство зимовать в воде. Под действием льда алюминиевый корпус быстро изнашивается.

Если приходится хранить лодку на открытом воздухе или во влажном помещении, все тканевые компоненты убирают и уносят в другое место. Но лучше сразу поискать более безопасную площадку. Канаты и якоря перед зимовкой тщательно отмывают пресной водой, даже если видимых загрязнений нет. Это позволит избавиться от незаметных глазу скоплений солей.

Аккумуляторные батареи хранят строго в тепле и сухости, подзаряжают каждые 45–60 дней, чтобы сохранить их качества.

​​Конечно, оставляя лодку на открытом воздухе, её прикрывают тентом. Но надо ещё убедиться, что тент поставлен правильно, и выпадающие осадки не будут попадать в саму лодку. Дополнительно стоит позаботиться о вентиляции плавсредства. Летние тенты как зимнее укрытие использовать нельзя. Нос должен быть постоянно выше кормы; дренажную систему необходимо оставлять открытой.

О том, как производят алюминиевые лодки, смотрите в следующем видео.

wlooks.ru

Разборная моторногребная лодка Эра 3.5.0.

Многие рыбаки сталкиваются с вечной дилеммой,- купить надувную лодку или цельную. С развитием новых технологий и материалов этот вопрос уходит в прошлое. Разработка от опытнейших конструкторов из Тольятти, — разборная лодка Эра 3.5.0. Многолетний опыт проектирования различных судов вылился в эту лодку. Разрабатывалась она в первую очередь «для себя», но в связи с большим спросом из разных регионов, лодку было решено поставить на поток. Лодка изготовлена из лёгкого и прочного алюминиево-магниевого сплава АМг3 стойкого к коррозийному воздействию.

Масса лодки ЭРА 3.5.0 всего 65 кг, в собранном виде помещается на балкон и грузовой лифт, габариты в сложенном виде всего 1,55х1,35х0,6. лодка может транспортироваться на багажнике легкового автомобиля. Грузоподъёмность составляет 260 кг, — это два крупных человека с полным шмурдяком. Лодка состоит из трёх секций скреплённых между собой универсальными самоудерживающими болтовыми креплениям с резиновыми прокладками, общей  длинной 356 см. Так как лодка обеспечена дополнительной жёсткостью конструкции она может использоваться при волне 0,3 м в отдалении от берега 1,5 км. Жёсткость достигается за счёт выштамповки в обшивке, сломов на бортах и гофров на дне. Ребристое дно позволяет без проблем стоять. Поперечный набор состоит из трёх шпангаутов и носовой переборки. Продольный набор состоит из шести реданов, киля, привальных брусьев, форштевня и продольного слома бортов. Толщина обшивки 1,5 мм. Соединения деталей секций производится аргонно-дуговой сваркой. Банки сделаны из ABC пластика и фанеры. Сиденья вставляются в паз и фиксируются от выпадения штертом с карабином.По периметру бортов расположено 4 спинингодержателя

Безопасность и непотопляемость лодки обеспечивают пенопластовые вставки в банках, корме и носу.

Лодка не требует регистрации в ГИМС. Максимальная мощность мотора, который можно поставить на лодку 15 л.с., при полной нагрузке лодка может развивать скорость 35 км/ч. Транец, на который крепится мотор снабжён самоотливным рецессом.

Сбор лодки происходит быстрее, чем надувной лодки, кроме того она и служит гораздо дольше.

Лодка ЭРА 3.5.0 имеет много преимуществ:

  • занимает мало места при хранении
  • легко транспортируется
  • по частям может переноситься одним человеком
  • непотопляема
  • с высокой прочностью и жёсткостью
  • не требует регистрации

Гарантия на корпус лодки из АМГ-12 мес, гарантия на механические части лодки-12 мес.

Купить локу ЭРА 3.5.0 можно в нашем интернет магазине. Бесплатная доставка в городе Тольятти и Самара и по всей Самарской области.

Комплект поставки :

 Лодка Эра 3.5.0.
 Корпус лодки (три секции) 1 шт.
 Банка 3 шт.
 Болт крепления с шайбой и гайкой 32 шт.
 Ключ 13 1 шт.
 Ящик для болтов 1 шт.
 Устройство для перелива жидкости 1 шт.
 Прокладка на шпангоут 2 шт.
 Страховочный трос для банок с карабином 2 шт.
 Утки 3 шт.
 Спинингодержатель 4 шт.
 Вёсла с уключинами 2 шт.
 Руководство по эксплуатации 1 шт

www.srmotors.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *