Лодка казанка фото: Лодка Казанка характеристики и ее модификации

Содержание

Обзор лодки «Казанка» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Общие сведения

Лодка «Казанка» выпускалась Казанским авиазаводом с 1955 года. Позже выпуск «Казанки» был налажен на Черноморском судостроительном заводе и других предприятиях. Эта модель стала первой моторной лодкой, которая при массовом выпуске распространялась через торговую сеть.

Корпус

Лодка «Казанка» имела плоскодонный дюралевый корпус клепаной конструкции. Корпус укреплен продольными ребрами жесткости. Толщина днища составляет 1.8 мм, а бортов и палубы – 1 мм. В корпусе имеется две переборки: форпиковая переборка организует носовой блок плавучести, вторая (кормовая) переборка – организует багажное отделение и укомплектована запираемой дверцей.

Изгиб бортов внутрь приводил к частому переворачиванию лодки при резком повороте. В конце 1970-х годов использование лодок «Казанка» было запрещено на большинстве водоемов.

Модификации «Казанка-М» и «Южанка» имеют на бортах в кормовой части дополнительные герметичные були. Були призваны обеспечить большую остойчивость и играют роль дополнительных блоков плавучести. Общий внутренний объем двух булей составляет 52 литра. Внутри були могут быть пустыми или заполнены пенополистиролом в зависимости от года выпуска. За счет увеличения (из-за булей) ширины лодки в корме до почти 2 метров конструкторам удалось улучшить остойчивость «Казанки».

Модификация «Казанка МД» отличается от модификации «М» наличием дистанционного управления подвесным лодочным мотором.
Из-за отсутствия брызгоотбойника на стыке борта и днища кокпит сильно забрызгивается водой. Также часты случаи заливания кокпита через корму из-за отсутствия рецесса.
Сиденья на «Казанке» жесткие. Ветровое стекло имело изогнутую форму.

Эксплуатация лодки допускается при удалении от берега до 1500 м и волнении не выше двух баллов. Максимальная скорость лодки под мотором «Вихрь» составляет 37-40 км/ч, с полной нагрузкой — 30 км/ч. Использование лодки на таких скоростях очень опасно – использование

на «Казанке» моторов «Вихрь» приводило к переворачиванию лодки.
Выпуск всех модификаций лодки было остановлено в 1978 году. К этому времени количество выпущенных лодок этой серии превысило 200 000 штук. Такая массовость производства и невысокая стоимость сделала «Казанку» очень популярным водным транспортным средством.

Установка паруса на лодку «Казанка»

На лодку «Казанка» могут быть установлены два паруса — фотом и стакселем, общая площадь которых не должна превышать 7 м2. Мачта устанавливается сразу за переборкой форпикового отсека и раскрепляется двумя вантами и штагом. Штаг и ванты необходимо туго натянуть. Это можно сделать талрепами или прочным шнуром, пропущенным несколько раз через стеньги. Стаксель поднимается отдельным фалом, а его передняя шкаторина пристегивается к штагу свободно скользящими по нему проволочными карабинами. Управляется стаксель двумя шкотами, ввязанными в его задний (шкотовый) угол и проведенными каждый на свой борт через скобы или кольца на комингсе. Фалы грота и стакселя крепятся к уткам на мачте.

Площади парусов подобраны таким образом, что лодка может идти под некоторым углом к ветру даже под одним фотом, но для этого ее нужно оборудовать рулем и либо шверцами, либо плавником. Для хождения под парусом «Казанке» необходим киль. Грот можно пошить с прямыми шкаторинами, однако выпуклости (серпы) обеспечат более правильную форму и большую тягу паруса. Задняя шкаторина в этом случае поддерживается латами.

1 — галс стакселя; 2 — штаг; 3 — стаксель; 4 — раксы; 5 — стаксель; 6 — блок стаксель-фала; 7 — грота-фал; 8 — скоба; 9 — реек; 10 — шнуровка грота к рейку; 11 — шнуровка для натягивания паруса вдоль рейка; 12 — грот, 13 — грота-шкот; 14 — гик; 15 — гика-шкот; 16 — стаксель-шкот; 17 — скоба стаксель-шкота; 18 — талреп вант — растяжек мачты; 19 — ванта; 20 — галс; 21 — рым галса; 22 — утка; 23 — степс мачты; 24 — мачта; 25 — съемный киль; 26 — угольник для закрепления съемного киля; 27 — перо руля, фанера 10 мм; 28 — румпель; 29 — лота.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Характеристики лодки «Казанка-2М» | Лодка 44

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате. Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

На Ладожском озере перевернулась лодка с подростками — Российская газета

Добраться до берега удалось лишь двоим из пострадавших. Трех остальных молодых людей до сих пор ищут спасатели.

Пятеро приятелей, всем по 16-17 лет, решили отметить 16-летие единственной девушки в компании — Николь. Они приехали из города Сортавалы в поселок Импилахти Питкярантского района к бабушке одного из подростков. Взяли лодку-казанку с мотором и отправились на один из островов в Ладожском озере. Отдыхать там собирались два дня. С собой везли палатку и спальные мешки. Но чтобы взять спасательные жилеты, не позаботились. Лодка перевернулась. Ребята оказались в воде. Двое парней смогли добраться до берега самостоятельно, их с сильным переохлаждением и в стрессовом состоянии сразу же отправили в Сортавальскую центральную районную больницу. Сейчас их здоровью ничего не угрожает, сообщили медики. Трех подростков, в том числе и Николь, ищут до сих пор. И у спасателей есть еще надежда найти ребят живыми, потому что два спасшихся парня рассказывали, что видели, как еще двое ребят плыли в другую сторону. Быть может, им все же удалось добраться до островов…

По словам отца выжившего мальчика, приятели собиралась просто пойти в поход. Ни о каком водном путешествии речь не шла. По крайней мере, так говорили подростки своим родителям. Они были трезвые — в крови у двоих выживших мальчишек алкоголь не обнаружен.

Спасатели получили сообщение о ЧП в 21.20. Сразу же на место происшествия выехали более 120 человек и необходимая техника. Через несколько часов группировку увеличили вдвое, создали оперативный штаб. В Питкярантский район в срочном порядке прибыл временно исполняющий обязанности главы Карелии Артур Парфенчиков.

Уже установили предварительные причины ЧП — нестабильные погодные условия, сильная волна и неумение подростков управлять лодкой, которая не приспособлена для хождения по озерам. Как сообщил на своей странице в соцсети ведущий сотрудник Центра погоды ФОБОС Евгений Тишковец, ветровой режим в акватории Ладожского озера был сложным, порывы ветра усилились до 15 метров в секунду как раз в период с 18 до 21 часа — время чрезвычайного происшествия. Поэтому одной волны вполне хватило, чтобы перевернуть лодку. Что касается самой казанки, на которой поплыли дети, то, как считают спасатели, она еще с семидесятых годов прошлого столетия была признана аварийной и склонной к перевертыванию на поворотах. Сейчас со всеми нюансами будут разбираться следователи.

Предварительные причины ЧП — нестабильная погода, сильная волна и неумение подростков управлять лодкой

Следственный комитет Карелии возбудил уголовное дело по факту ЧП на Ладоге по статье 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности двум или более лицам. Следователи уже опросили выживших парней. Откликнулась на трагедию и Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова.

— Происшествие на Ладожском озере подтверждает необходимость того, чтобы взрослые, особенно вне организованных лагерей, уделили особенное внимание организации досуга детей, необходимо интересоваться тем, куда они планируют отправиться, и позаботиться об элементарных правилах безопасности, — прокомментировала детский омбудсмен.

Уполномоченный по правам ребенка в Карелии Оксана Старшова находится непосредственно на месте трагедии и помогает родителям пережить моменты ожидания.

…А буквально день назад, кстати, в республике отметили печальную годовщину трагедии на Сямозеро. 18 июня 2016 года в несанкционированное водное путешествие из детского лагеря «Парк-Отель «Сямозеро» отправились 47 подростков и четверо сопровождавших. Они также хотели посетить острова в центре озера. Но сильные волны и ветер перевернули лодки, дети оказались в воде. Утонули 14 подростков. У поклонного креста, установленного в память о погибших детях на берегу Сямозера, взрослые говорили о том, что нельзя допустить подобной трагедии…

Тем временем

В Карелии пассажирский теплоход, следовавший по маршруту «Нижний Новгород — Соловки — Нижний Новгород», сел на мель на 1275 километре Беломоро-Балтийского канала между 11 и 12 шлюзами. На место ЧП выезжали сотрудники Сегежского пожарно-спасательного гарнизона. Проверку проводят транспортные полицейские. На борту находились 137 пассажиров и 62 члена экипажа. Всех пассажиров пересадили на другой теплоход и доставили в Медвежьегорск. Как сообщила «РГ» пресс-секретарь главы республики Марина Кабатюк, из Медвежьегорска пассажиров автобусами доставили в Петрозаводск, определили в гостиницах, обеспечили всем необходимым. Члены экипажа остались на теплоходе.

В МЧС рассказывают

Трех пропавших подростков продолжают искать спасатели и волонтеры. Они уже обследовали 9 километров береговой зоны, 12 квадратных километров акватории озера, задействованы вертолеты, работают водолазы. Как заявил глава МЧС Карелии Сергей Шугаев, специалисты используют и глубоководный аппарат для работ в прибрежных водах. Дело в том, что глубина Ладожского озера может достигать 40 метров. К поискам привлечены 264 человека и 55 единиц техники, из них от МЧС — 158 человек и 31 единиц техники. На Ладоге в районе предполагаемого опрокидывания лодки погода благоприятствовала поискам. По сообщениям карельского управления МЧС, водолазными расчетами весь день продолжались спуски под воду и обследовалось дно залива.

Вся работа оперативного штаба и оперативных групп Главного управления МЧС России по Республике Карелия проводится во взаимодействии с органами местного самоуправления и другими экстренными службами. Межведомственный оперативный штаб был сформирован сразу, как только поступила тревожная информация о ЧП. Мозговой центр находится естественно на базе Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС по Карелии.

Усиленную группировку сил и средств составили пожарно-спасательные подразделения Главного управления МЧС России по Республике Карелия, подразделения ГИМС, Карельской республиканской поисково-спасательной службы, водолазные расчеты, волонтеры, 2 вертолета Ми-8 авиации МЧС России и правительства Карелии.

Подготовил Тимофей Борисов

Лодка Казанка 5М4, четырехтактный мотор

Описание

  • Вместимость: 4 человека
  • Мотор: Yamaha, 40 л.с., 4х-тактный
  • Габариты мотолодки: 4,60 х 1,50 х 0,78 м

Мотолодка Казанка 5М4 используется как прогулочное судно для открытых водоемов, рек, озер, а также в прибрежной черте открытого моря. Отличается продуманным комфортом и удобством в управлении.

Материалом изготовления лодки является алюминиевый сплав. Установлен штатный эхолот. Предусмотрено ветровое панорамное остекление и съемный тент.

Здравствуйте, дорогая база! Были в январе! Отдохнули великолепно! Спасибо вам большое, девчонки, что вы нас не просто принимаете, а принимаете по-доброму! Как у вас вкусно! Вам пора давать кулинарные уроки! Только не сдавайте позиции! Обязательно вернемся!

Сергей Рогозин 24/02/21 г.

На базу «Путина» приехали в первый раз на зимнюю рыбалку. Все на базе очень понравилось. Очень приветливый персонал, в столовой готовят вкусно и порции большие — приходится с большим трудом съедать. Мы были на многих базах, но на базе «Путина» понравилось больше всех.

Лихобабины 28/01/21 г.

Все отзывы

Поделитесь впечатлением

Расскажите о своем опыте пребывания на нашей базе

Ваш отзыв успешно отправлен!

Благодарим за обращение в нашу компанию.
Спасибо, что вы помогаете делать нашу базу лучше!

Лодка Казанка Фото Тюнинг : Лодки-лодки-лодки!

Моторная лодка Казанка-5, Казанка-5М Октябрь 26, 2016

Характеристики мотолодок «Казанка-5» и «Казанка-5М»

Мотолодка Казанка «5» «5М»
Наибольшая длина, мм 4500
Ширина наибольшая, мм 1600
Высота борта на миделе, мм 720
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снаряжением, кг: 190±10
Пассажировместимость, чел
Грузоподъемность, кг 400
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30-40* 60
Скорость под мотором 30 л.с., км/ч 34
Эксплуатация возможна при высоте волны, м 0, 75
Материал корпуса Д1АТ
Технология соединения клепка
Производитель: Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова
* Часть Казанок-5 в 1977-78 гг. (перед переходом на выпуск Казанки-5М) выпускались с допуском до 40 л.с., до этого разрешенная мощность мотора составляла 30 л.с.

Мотолодка «Казанка-5М»

Мотолодка «Казанка-5» выпускалась авиазаводом им. С. П. Горбунова в течение 6 лет, начиная с 1972 г. Судно проектировалось с расчетом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых отечественной промышленностью. Для обеспечения возможности глиссирования с одним мотором мощностью 25~30 л.с. приняты обводы корпуса с относительно малой килеватостью днища у транца и с сильным заострением носовой оконечности. Следствием этого являются хорошие ходовые качества и малый дифферент при плавании с полной нагрузкой. При ходе на волнении, однако, лодка, врезаясь в волну, опасно зарыскивает. Малый ходовой дифферент обуславливает увеличенную смоченную длину корпуса, поэтому максимальная скорость «Казанки-5» оказывается несколько ниже, чем других лодок аналогичных размерений. Эксплуатация моторной лодки допускается при удалении от берега до 3 км при высоте волны до 0.75 м. На модели «Казанка-5» разрешена установка одного мотора мощностью не выше 30 л.с. Источник: motorka.org

В Самаре при столкновении катера и лодки на Волге погибла девушка

https://ria.ru/20190623/1555832209.html

В Самаре при столкновении катера и лодки на Волге погибла девушка

В Самаре при столкновении катера и лодки на Волге погибла девушка

Спасатели извлекли из Волги тело 28-летней девушки, утонувшей при столкновении катера и лодки в Самаре, сообщило ГУ МЧС по региону. РИА Новости, 23.06.2019

2019-06-23T16:06

2019-06-23T16:06

2019-06-23T18:43

самара

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155583/50/1555835015_0:75:800:525_1920x0_80_0_0_36d8cd2a4e4814f2c14723e8c1502bc5.jpg

САМАРА, 23 июн — РИА Новости. Спасатели извлекли из Волги тело 28-летней девушки, утонувшей при столкновении катера и лодки в Самаре, сообщило ГУ МЧС по региону.По информации газеты «Комсомольская правда», во время происшествия пропала известная самарская певица Юлия Гольдина.Инцидент произошел в пятницу вечером. На Волге столкнулись катер «Сильвер» и лодка «Казанка». На катере находились два человека, они не пострадали. Лодка, по данным ведомства, затонула, в ней находились пять человек, предположительно, в состоянии алкогольного опьянения. Трое пассажиров «Казанки» получили травмы, еще одна пассажирка пропала без вести.

https://ria.ru/20190623/1555824097.html

самара

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155583/50/1555835015_0:0:800:600_1920x0_80_0_0_2dc8ccde1dee349329610634a50ff74b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

самара, происшествия

САМАРА, 23 июн — РИА Новости. Спасатели извлекли из Волги тело 28-летней девушки, утонувшей при столкновении катера и лодки в Самаре, сообщило ГУ МЧС по региону.

По информации газеты «Комсомольская правда», во время происшествия пропала известная самарская певица Юлия Гольдина.

23 июня 2019, 00:24

В результате ЧП с катером в Тверской области пострадали шесть человек

Инцидент произошел в пятницу вечером. На Волге столкнулись катер «Сильвер» и лодка «Казанка». На катере находились два человека, они не пострадали.

Лодка, по данным ведомства, затонула, в ней находились пять человек, предположительно, в состоянии алкогольного опьянения. Трое пассажиров «Казанки» получили травмы, еще одна пассажирка пропала без вести.

Лодки «Волжанка» // VBOATS Российские алюминиевые лодки Лодка «Волжанка 50» Фиш

Экстерьер

  • Корпус из алюминия марки 5083 (Арконик СМЗ Самара)

  • Силовой набор Power-V-Frame

  • Двухсторонняя проварка герметезирующих швов корпуса по технологии DSW

  • Алюминиевый привальный брус (планширь) с Т- пазом для крепления аксессуаров (держатели спинингов, удочек, столики, держатели снастей и.т.д.) V-RAIL-MOUNT

  • Блоки плавучести

  • Носовой рым

  • Алюминиевая нескользящая носовая фиш-палуба с водоотводящим комингсом

  • Увеличенные кринолины с нескользящим покрытием EVA

  • Швартовые утки из высокопрочного нейлона

  • Площадки для датчиков эхолота

  • Окраска лодки порошковая краска серый металлик

  • Декоративная оклейка борта пленкой «карбон» (цвет — чёрный)

  • Толщина металла на днище 3 мм, на бортах 3 мм

  • Управление и двигатель

  • Рулевая система Ultraflex (Италия) — редуктор, трос M66

  • Штурвал пять спиц, полир. неж. сталь Osculati (Италия)

  • Топливная система

  • Стационарный бензобак, 89 л

  • Развоздушка нерж.сталь 16 мм Osculati (Italy)

  • Топливные шланги Marine Fuel (Italy)

  • Указатель уровня топлива KUS

  • Датчик уровня топлива KUS

  • Заливная горловина 38мм Osculati (Italy)

  • Интерьер

  • Фурнитура Osculati (Италия)

  • Настил в носу из квинтета, в кокпите из влагостойкой фанеры

  • Якорный рундук

  • Носовая фиш-палуба с объемным рундуком

  • Ветровое стекло в стиле FISH PRO, оргстекло (Германия)

  • Сидения передние складывающиеся (морской винил под карбон) Springfield

  • Основание и быстросъемная стойка водительского сиденья Springfield

  • Основание и быстросъемная стойка пассажирского сиденья Springfield

  • Перчаточный ящик на пассажирской консоли с замком

  • Ручка для переднего пассажира

  • Задний диван с рундуком, покрытие EVA

  • Мягкие подушки для заднего дивана

  • Борта оклеены карпетом

  • Полки по бортам обрамлены ПВХ профилем Osculati (Италия)

  • Электрика

  • Электрическая сеть 12В

  • Электрические компоненты подключены заводским жгутом

  • Выключатель массы

  • Помпа осушительная автоматическая

  • Ходовые огни (правый, левый, кормовой)

  • Розетка USB

  • Клеммы аккумуляторные

  • Фотосессия Red Bull Air Race Kazan / Russia 2019 :: Предраг Вукович, Extreme Photographer


    Чемпионат мира по воздушным гонкам Red Bull возвращается в Россию в третий раз и приземляется в городе с одним из самых захватывающих воздушных фонов — Казани. Дождь и холодная погода не могли испортить зрелищное шоу, а сделать фотографии самолетов, выполняющих свои безумные трюки, стало еще сложнее. Само собой разумеется, что навыки пилота также подверглись испытанию, поскольку далеко не идеальные погодные условия представляли дополнительную проблему для и без того сложного вида спорта.

    На этот раз, помимо съемки с вертолета, я также воспользовался возможностью сделать несколько отличных фотографий с лодки и запечатлеть действие с другой точки зрения. Сам город с высоты птичьего полета выглядит просто потрясающе. И мечеть Кул-Шариф, и Казанский Кремль создают прекрасные декорации для самолетов, мчащихся над рекой Казанкой. На этот раз я также воспользовался возможностью сделать несколько отличных фотографий с лодки и запечатлеть все это с другой точки зрения.

    Казань — шестой по численности населения город на юго-западе России, расположенный на берегах рек Волги и Казанки. Столица Республики Татарстан, полуавтономного региона, известна вековым Казанским Кремлем, укрепленной цитаделью с музеями и священными местами. Достопримечательности Кремля включают многоярусную башню Сююмбике, Благовещенский собор с сине-золотыми куполами и огромную красочную мечеть Кул-Шариф.

    24 июня 2005 года в Казани состоялось открытие самой большой мечети Европы — Кулшариф.На торжество собралось около 17 тысяч человек. В мероприятии приняли участие делегации из сорока стран. Объект реконструирован на месте предположительно главной мечети Казанского ханства до 1552 года.

    Казань известна как «спортивная столица России», здесь проходили такие знаковые мероприятия, как чемпионат мира по фехтованию, чемпионат мира по водным видам спорта, а также проходил чемпионат мира по футболу 2018 года.



    общая информация, погода, карта и фото

    Казанка инфо

    Название города: Казанка

    Страна: Украина

    Население: 8010 чел.

    Мы говорим на языках: Украинский, Польский, Венгерский, Русский

    Валюта: гривна

    Часовой пояс: Европа / Киев

    Погода в Казанке

    Температура: -1 ° C

    Ветер: 5 м / с, Юго-запад

    Влажность: 64%

    Давление: 1012 гПа

    Восход: 04:16:07

    Закат: 15:43:08

    Ар Райян инфо

    Название города: Ар Райян

    Страна: Катар

    Население: 272465 чел.

    Языки: испанский (кастильский), арабский

    Валюта: Риал

    Часовой пояс: Азия / Катар

    Погода в Ар Райяне

    Температура: 23 ° C

    Ветер: 2.06 м / с, Запад-северо-запад

    Влажность: 40%

    Давление: 1016 гПа

    Восход: 02:50:45

    Закат: 14:39:42

    Казанка кол-во предметов VS Ар Райян кол-во предметов

    Ближайшие города Казанки Ближайшие города Ар Райян

    Прогноз погоды в России на XXI век

    Основываясь на результатах проекта I модернизации гидрометеорологических служб (Гидромет-I), Проект модернизации гидрометеорологических служб II направлен на содействие Росгидромету в достижении его среднесрочных целей, которые были обозначены Правительством Российской Федерации в «Стратегия деятельности в области гидрометеорологии и прилегающих территорий до 2030 года (с учетом изменения климата)».

    Проект способствует дальнейшему совершенствованию гидрологических сетей и услуг, поскольку Гидромет-I охватил менее 7 процентов этих сетей, а также совершенствованию информационных систем, используемых для прогнозирования погодных, климатических и гидрологических ситуаций.

    В сентябре 2013 года Совет исполнительных директоров Международного банка реконструкции и развития одобрил ссуду в размере 60 миллионов долларов США для софинансирования с Российской Федерацией Проекта модернизации гидрометеорологических служб-II.Общая стоимость проекта составляет 139,5 млн долларов США.

    Проект помогает Росгидромету в дальнейшем укреплении национального потенциала по предоставлению надежной и своевременной метеорологической, гидрологической и климатической информации населению России, региональным и муниципальным органам власти и секторам экономики, зависящим от погодных, водных и климатических условий. Кроме того, он направлен на повышение способности России интегрироваться в глобальную систему метеорологического обслуживания.

    Мероприятия по проекту включают:

    • Укрепление инфраструктуры и систем информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), предоставляющих метеорологические, климатические и гидрологические данные и информацию;
    • Модернизация сетей наблюдения; и
    • Укрепление институтов и нормативных актов, улучшение предоставления услуг клиентам и повышение готовности к чрезвычайным ситуациям.

    Мероприятия проекта будут включать в себя установку современных компьютеров (мощностью 1 петафлопс), размещение до 500 гидрологических постов в бассейне реки Волги, модернизацию до 30 станций сети зондирования атмосферы, развитие инфраструктуры центров моделирования Росгидромета и другие важные улучшения.

    Основными целями проекта являются:

    • Повысить точность и своевременность основных прогнозов погоды: точность прогнозов с интервалом прогноза 168 часов к завершению проекта превысит 70% для крупных городов России, что выше базового уровня для прогнозов с интервалом прогноза менее 120 часов в 2011;
    • Повышение точности прогнозов сезонного стока в бассейне Волги: точность таких прогнозов превысит 85-90% по сравнению с базовым уровнем в 75-80% в 2011 г .;
    • Увеличение количества пользователей данными Росгидромета в отраслях экономики; ожидаемый рост — 5% годовых;
    • Достичь более высокого уровня удовлетворенности населения и пользователей услугами Росгидромета, который к завершению проекта ожидается на уровне 75% по сравнению с целевым показателем в 65% в 2015 году.

    В регионах, особенно подверженных стихийным бедствиям, проект направлен на то, чтобы принести пользу местному населению, региональным и муниципальным органам власти, а также секторам экономики, зависящим от погодных, водных и климатических условий. К ним относятся государственные учреждения, занимающиеся вопросами чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и гражданской обороны, управления водными ресурсами, гражданской авиации, транспорта, сельского хозяйства, здравоохранения, энергетики, лесного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, туризма и управления коммерческим судоходством.

    Проект также внесет вклад в развитие глобального гидрометеорологического сообщества за счет расширения доступа к надежным и репрезентативным данным наблюдений, полученных с обширной территории России, что будет способствовать повышению точности глобальных прогнозов.

    Проект софинансируется за счет поступлений от Специального инвестиционного займа, предоставленного на условиях МБРР со сроком погашения 18 лет, с 5-летним льготным периодом и средствами, выделенными Российской Федерацией. Срок реализации проекта — 5 лет.

    Бесплатные фото Пейзаж Вода Поверхность Вода Казань Река Казанка

    Самый большой размер изображения 3000 × 2000 пикселей, вы можете скачать в формате JPG. Фотография сделана камерой Nikon D7100 в режиме съемки 28.0 мм f / 1,8 — 28.0 мм · Ƒ / 5,6 · 1/2500 с · ISO 320 . Архивировано в категории « Природа / Пейзажи», а наш фотограф отмечен тегами: Казань, Казанка, Река, Вода, Водная поверхность, Пейзаж.

    Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

    Отличное изображение, которое можно бесплатно использовать в самых разных целях: печать, коммерческая продукция, публикация, обои… и т. д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не требуется).

    Наша система ИИ выбирает и предлагает несколько картинок той же категории. Надеюсь, это поможет вам.

    Осень, Пейзаж, Природа, Золотой, Сентябрь, Река

    Рыбак, Лодка, Река, Рыболовное Судно, Рыбалка, Воды

    Река, Ручей, Изогнутый, Прерия, Восход, Природа

    Прерия, Река, Ручей, Изогнутые, Закат, Восход, Природа

    Девочка, Влажный, Лето, Женщина, Воды, Женщины, Открытый, Поза

    Озеро, Снег, Горы, Деревья, Горный Хребет, Хвойные породы

    Каньон, Горы, Глубокий, Ущелье, Скалы, Пейзаж, Аксу

    Женщина, Стирка, Вьетнам, Азия, Молодой, Красивый, Река

    Дети, Река, Воды, Ванна, Всплеск, Мальчики

    Годафосс, Исландия, Водопад, Водопад, Каньон, Река

    Британская Колумбия, Канада, Туман, Туман, Золото, Золотые Уши

    Ущелье, Воды, Ручей, Река, Рок, Природа, Пустыне

    Казань Казанка река Вода Поверхность воды Пейзаж Городской пейзаж Строительство Город Голубое небо Облачно пляж Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

    BERKUT S-куртка (EN)

    RU

    Один из лучших в своем классе

    Berkut S-Jacket — одна из самых распространенных моделей среди рыбаков (профессионалов и любителей).Он выполнен в автомобильной (обычной) компоновке, что является отличной альтернативой для любителей старых моделей лодок, таких как «Прогресс» и «Казанка». Лодка обладает высокой скоростью, остойчивостью и хорошей маневренностью, обеспечивая пассажирам безопасность и надежность.

    Характеристики

    Предназначен для использования с подвесными двигателями мощностью от 15 до 50 л.с. Два человека, стоящие на одном борту, не вызывают серьезного крена корпуса; поэтому передвижение пассажиров по корпусу лодки может быть легким.Лодка очень доступная (по цене), имеет полную стандартную комплектацию по рулевому, швартовному и электрическому оборудованию. Лодка изготовлена ​​из алюминия с толщиной днища 3 мм и борта 2 мм. Все соединения сварены по технологии двойного кипячения.

    Характеристики


    Впечатляющий капот с алюминиевым покрытием образует приподнятую палубу (рифленый алюминий, толщина 3 мм)
    , переходящую в переднюю панель командного пункта.Под палубой вместительный рундук на 350 литров.

    Алюминиевая моторная лодка Berkut S-Jacket — лодка с автомобильной (традиционной) компоновкой кабины. Длина корпуса составляет 4,3 метра, а длина габаритная — 4,7 метра. В размерном ряду Беркутов Куртка с капюшоном (закрытая носовая часть лодки). Материал стекла — акрил. Рамка лобового стекла снабжена легко открывающимся окошком, обеспечивающим удобный доступ к носовой части.

    Конфигурация


    Моторная лодка Berkut S-Jacket производится в двух вариантах исполнения: Стандарт и Комфорт.Выбирая моторную лодку, внимательно изучите, что входит в ту или иную комплектацию

    .
    Корпус Сварные, вспененные Сварные, вспененные
    Доска пола Фанера ламинированная с резиновой окантовкой Фанера ламинированная с покрытием Marideck
    Порошковая краска корпуса Дополнительно Цвет краски по выбору
    Остекление Фирменная анодированная рама с акриловым остеклением (серебро) Фирменная анодированная рама с акриловым остеклением (черная)
    Носовые перила Низкий Низкий
    Зона крепления датчика эхолота Есть Есть
    Бак стационарный сварной 35л опционально опционально
    Большой перчаточный ящик Два в кормовом корпусе Два в кормовом корпусе
    Перила корма Есть Есть
    Траншейные ворота (при наличии кормового сиденья) пластик нержавеющая
    Оборудование кормовой части кокпита Сварное алюминиевое кормовое сиденье с пластиковой крышкой Сварное алюминиевое кормовое сиденье с пластиковой крышкой
    Бардачок в консоли пассажира Открыть Открыть
    Весла гребные Есть Есть
    Кринолины Штерна Есть Есть
    Петли для крышек и дверей пластик нержавеющая
    Мягкие накладки на бортовые боксы опционально Есть

    Видео и фото


    Изображение можно повернуть левой кнопкой мыши.

    Варианты окраски корпуса


    казань, казанка, река, вода, водная поверхность, пейзаж, городской пейзаж, здание, город, голубое небо, облачно

    казань, казанка, река, вода, водная гладь, пейзаж, городской пейзаж, здание, город , голубое небо, облачно | Пикист казань, казанка, река, вода, водная поверхность, пейзаж, городской пейзаж, здание, город, голубое небо, облачно

    Похожие фотографии

    • нью-йорк, дань в огнях, небо, облака, ночь, небоскреб, здания, городской, горизонт, огни, река Всеобщее достояние
    • река, здания, гамбург, склад-город, архитектура, город, городские, путешествия, вода, известные, европа Всеобщее достояние
    • Сингапур, река, линия горизонта, здание, вода, голубое небо, финансовый район, небоскреб, архитектура, городской, офис Всеобщее достояние
    • река Сингапур, линия горизонта, здание, вода, финансовый район, небоскреб, архитектура, городских, бизнес, город, отражение Всеобщее достояние
    • вода, синий, поверхность, море, океан, жидкость, небо, горизонт, бирюза, текстуры, окружающей среды Всеобщее достояние
    • Париж, Франция, мост, река, вода, закат, небо, памятники, огни, ориентир, исторический Всеобщее достояние
    • берег реки, городской пейзаж, город, городских, река, линия горизонта, небо, здание, вода, живописные, синий Всеобщее достояние
    • dinant, рядные дома, набережная, бельгия, город, городские, река, вода, размышления, здания, архитектура Всеобщее достояние
    • архитектура, мост, здание, путешествия, город, speicherstadt, гамбург, городской пейзаж, исторический дом, дом Всеобщее достояние
    • небоскреб, Сингапур, небо, синий, здание, финансовый район, самолет, архитектура, городских, офисы, бизнес Всеобщее достояние
    • городской, небо, здания, город, небоскребы, лондон, архитектура, англия, современное, стекло, классные обои Всеобщее достояние
    • осень, природа, пейзаж, река, поверхность, отражение, вода, словакия, Дунай, лодка, старый Всеобщее достояние
    • вода, фон, волна, жидкость, синий, поверхность, текстура, природа Всеобщее достояние
    • Нью-Йорк, городской, городской пейзаж, закат, сумерки, река Гудзон, небоскребы, линия горизонта, здания, архитектура, небо Всеобщее достояние
    • Нью-Йорк, линия горизонта, Сумерки, Манхэттен, городских, город, городской пейзаж, река, небо, ночь, вечер Всеобщее достояние
    • закат, Мельбурн, Ярра, река, Австралия, Виктория, небо, путешествия, город, городской пейзаж, линия горизонта Всеобщее достояние
    • небо, человек, Луна, на открытом воздухе, мужчина, синий, облако, ночь, человека, успех, пейзаж Всеобщее достояние
    • архитектура, fachwerkhäuser, ночь, освещенная, деревня, город, сумерки, старый, дом, вечер, здание Всеобщее достояние
    • небоскребы, вид, город, городских, горизонт, центр города, небо, здания, башни, городской пейзаж, вода Всеобщее достояние
    • Архитектура, строительство, Амстердам, Голубое небо, бизнес, современные, городских, синий, новый, небо, бизнес-здания Всеобщее достояние
    • лондон, ночь, огни, река темза, панорама, пейзаж, здания, городской, городской пейзаж, англия, линия горизонта Всеобщее достояние
    • лондон, англия, hdr, лодки, корабли, мост, здания, горизонт, городские, город, города Всеобщее достояние
    • чикаго, сша, америка, соединенные штаты, город, небоскребы, океан, здание, городской, архитектура, городской пейзаж Всеобщее достояние
    • город, небоскребы, городских, вверх, небо, высокие, здания, архитектура, современные Всеобщее достояние
    • мост, Шотландия, небо, синий, вода, кладка, облака, зеркальное отображение, холостяк, река, воды Всеобщее достояние
    • вода, океан, горизонт, море, небо, облака, облачно, поверхность, природа, бирюза, спокойствие Всеобщее достояние
    • Прага, архитектура, мост, здания, замок, церковь, город, городской пейзаж, люди, река, городских Всеобщее достояние
    • мост, бруклинский мост, здания, город, огни города, городской пейзаж, огни, нью-йорк, ночь, река, линия горизонта Всеобщее достояние
    • воды, природа, волна, суслик, фон, озеро, зеркальное отображение, структура, синий, поверхность, движение волны Всеобщее достояние
    • аннотация, Аква, фон, синий, жидкость, природа, океан, узор, рябь, море, поверхность Всеобщее достояние
    • цепной мост сечени, подвесной мост, ориентир, исторический, река, будапешт, венгрия, панорама, город, городские, здания Всеобщее достояние
    • италия, кала гононе, воздух, небо, облака, переменная облачность, атлантика, средиземное море, обрыв, рок, камень Всеобщее достояние
    • фэнтези, облака, облачное небо, море, небеса, вода, волны, скрытный, текстура, свет, синий Всеобщее достояние
    • Архитектура, здания, город, городской пейзаж, центр города, река, горизонт, небоскреб, городских, вода Всеобщее достояние
    • вода, бассейн, синий, размышления, рябь, поверхность, текстура, фон, ясно, свежий, жидкость Всеобщее достояние
    • копенгаген, дания, канал, лодка, туристы, город, города, городские, hdr, архитектура, здания Всеобщее достояние
    • пляж, красивая, синий, побережье, пейзаж, океан, пальмы, рай, расслабиться, релаксация, Карибского бассейна Всеобщее достояние
    • пейзаж, воды, река, небо, озеро, тишина, спокойствие, закат солнца, Пруд, водное пространство, гладкая поверхность Всеобщее достояние
    • здания, город, кофейня, двери, улица, городские Всеобщее достояние
    • Канада, Торонто, город, панорама, небо, воды, архитектура, городской пейзаж, поездка, фасад, линия горизонта Всеобщее достояние
    • причал, пляж, закат, море, океан, небо, отпуск, вода, лето, природа, синий Всеобщее достояние
    • город, городских, пейзаж, небоскребы, линия горизонта, центр города, городской пейзаж, бизнес, строительство, мост, архитектура Всеобщее достояние
    • архитектура, современный, небоскреб, здание, дюссельдорф, аннотация, гери зданий, город, городских, окно, фасад Всеобщее достояние
    • Вена, Австрия, город, городские, здания, архитектура, улицы Всеобщее достояние
    • здания, город, огни города, городской пейзаж, огни, река, небо, горизонт, небоскребы, городские, вода Всеобщее достояние
    • Архитектура, здания, бизнес, Чикаго, город, городской пейзаж, район, центр города, столичная зона, современные, река Всеобщее достояние
    • Венеция, Италия, лодки, город, городских, здания, достопримечательности, туризм, достопримечательности, исторический, закат Всеобщее достояние
    • торонто, город, cn tower, skydome, skyline, архитектура, здания, башни, огни, темно, ночь Всеобщее достояние
    • город, улица, городской, трафик, занят, небоскребы, здания, нью-йорк Всеобщее достояние
    • Архитектура, строительство, дом, строительство, дизайн, структура, городских, современные, город, недвижимость, экстерьер Всеобщее достояние
    • линия горизонта, закат, здания, городской пейзаж, городских, город, центр города, сумерки, восход, рассвет, Сингапур Всеобщее достояние
    • нью-йорк, здания, высокий, вид сверху, городской, город Всеобщее достояние
    • city, urban, небоскребы, здание, архитектура, улица, горизонт, модерн, крутые обои Всеобщее достояние
    • Архитектура, синий, строительство, бизнес, город, строительство, корпоративные, недвижимость, фасад, финансовые, стекло Всеобщее достояние
    • солнце, лето, синий, небо, переменная облачность, солнечный свет, солнечный луч, теплый, горячий, атмосфера, воздух Всеобщее достояние
    • Архитектура, синий, строительство, бизнес, город, коммерческие, строительство, корпоративные, недвижимость, стекло, современные Всеобщее достояние
    • Рио-де-Жанейро, Бразилия, город, городских, туризм, береговая линия, отпуск, городской пейзаж, горы, восход, здания Всеобщее достояние
    • Архитектура, строительство, бизнес, город, городской пейзаж, ночь, с подсветкой, современные, горизонт, небоскреб, башня Всеобщее достояние
    • майорка, кала, голубая вода, пляж Всеобщее достояние
    • город, здания, городские, архитектура, квартира, крыши, многие, жилье, дома, дома, город Всеобщее достояние
    Загрузить еще

    Войдите в мир экстремального дайвинга — 9 этажей вверх до реки Волги

    КАЗАНЬ, Россия — С невероятно высокой платформы для дайвинга, возвышающейся примерно на девять этажей над рекой Казанкой, спортсмены-смельчаки на чемпионате мира по водным видам спорта FINA На соревнованиях по хай-дайвингу можно увидеть ослепительные шпили Казанского Кремля, позолоченные минареты мечети Кул-Шариф, бурлящее слияние рек Казанки и Волги, Дворец земледельцев с белыми колоннами и символическим бронзовым деревом, а также за городом , бескрайняя татарстанская деревня.

    Они также могут видеть, чуть ниже себя, трех экстренных водолазов в костюмах для экстренных случаев, окружающих зону приземления — которые появляются сверху в виде маленьких черных точек в воде — готовых к прыжку в тот момент, когда они слышат «плохое приземление» в своих наушниках и кроме того, медицинский персонал на лодке и машина скорой помощи, припаркованная поблизости.

    «Если вы съедите это с расстояния 27 метров, — сказал американский ныряльщик Энди Джонс, — вы, вероятно, попадете в больницу».

    30-летний Джонс съел его и отправился в больницу.У него ушиб ребер, кровотечение из пищевода и, в мае, повреждение нерва плечевого сплетения, в результате чего его рука онемела на три недели. Последнему за ним приходили аквалангисты, а за ними — щит, чтобы вынести его.

    Но в среду днем ​​Джонс и два американских товарища по команде, Дэвид Колтури и Стив Лобью, дважды поднялись по ступеням на вершину временной конструкции, высотой 89 футов, во время финала мужских высотных соревнований. соревнования по прыжкам в воду.Они заняли пятое, четвертое и седьмое места соответственно; золото досталось британцу Гэри Ханту, который совершил свой «тройной квадроцикл» — прыжок с тремя сальто, четырьмя поворотами и поворотами из положения спиной к воде.

    Во вторник другая американка, Рашель Симпсон, выиграла золотую медаль в соревнованиях среди женщин, прыгнув с помоста высотой всего 20 метров (66 футов).

    В международном сообществе 20 мужчин и 10 женщин, представляющих 16 разных стран, происходили из разных слоев общества.Джонс выступает в Cirque de Soleil в Лас-Вегасе. Симпсон — бывшая гимнастка. Но большинство из них, например, Колтури и Лобу, в прошлом занимались хай-дайвингом с 10-метровой олимпийской платформы и стремились к высшей цели.

    «Это экстремальный вид спорта, и все просто думают, что мы эти сумасшедшие адреналиновые наркоманы», — сказал Колтури. «Но на самом деле мы все очень расчетливые любители риска. За всеми нашими погружениями стоит большая наука «.

    Корни в скалолазании

    Это второй чемпионат мира, на котором хай-дайвинг рассматривается в качестве тестового соревнования, но принятие два года назад FINA, международного руководящего органа по водным видам спорта, было решающим шагом для спорта. Его духовные корни уходят в дайвинг со скал, и он по-прежнему сосредоточен вокруг профессионального тура Red Bull Cliff Diving из восьми остановок.

    «Если задуматься, мы определенно самый старый экстремальный вид спорта на планете», — сказал Колтури. «Пока есть скалы, с которых можно спрыгнуть, люди это делают. Это очень естественный экстремальный вид спорта. Нет ни джойстиков, ни двигателей, ни оборудования. Мы просто летим по воздуху ».

    Следующим шагом, как они надеются, станет получение полной сертификации от FINA в надежде на то, что этот вид спорта будет использоваться на будущих Олимпийских играх — если не в Токио в 2020 году, а в Играх 2024 года, для которых город-организатор еще не выбран.В последние годы Международный олимпийский комитет занялся зимними экстремальными видами спорта, такими как сноуборд, но у хай-дайвинга мало шансов получить полное признание ФИНА, не говоря уже о признании МОК, без привлечения большего числа спортсменов, в первую очередь женщин, из большего числа стран.

    «Нам нужно больше стран, чтобы соревноваться в этом виде спорта — например, в плавании, водном поло, синхронном плавании», — сказал президент FINA Хулио Мальоне. Он сказал, что хай-дайвинг «в новинку. Это увлекательно. Но реальность есть реальность.

    В Казани хай-дайверы работают в основном вне официальных каналов. Колтури, Джонс и Ло Буэ свободно организованы под эгидой США по дайвингу, но у них нет официальных тренеров или медицинского персонала. Они скрепляют друг другу плечи и растягивают подколенные сухожилия. Хант, чемпион Великобритании, был уязвлен письмом, которое, по его словам, он получил от федерации своей страны, в котором говорилось, что он и его товарищи по команде не считаются официальными членами делегации.

    «Мы даже не получили футболку [сборной Великобритании] или разминки», — сказал он.

    Если бы они не нуждались в разрешении на Олимпиаду, чтобы накормить свои столы, хай-дайверы могли бы фактически предпочесть свой статус вне закона. Требуется особый тип атлета, чтобы быть готовым броситься с 89- или 66-футовой платформы в водоем, скручиваясь и кувыркаясь по пути и сохраняя веру в то, что вы войдете в воду ногами вперед. , единственный безопасный способ и единственный способ, разрешенный правилами спорта. С верхней платформы последние 19 метров проходят примерно за полсекунды.

    В рамках подготовки к событию на этой неделе часть Казанки, использовавшаяся в качестве зоны удара, была выкопана на глубину от девяти до 11 метров, или от 30 до 36 футов. Но известно, что дайверы практикуют в 12-футовых или даже 10-футовых бассейнах.

    «На высоте 10 футов, — сказал Джонс, — дно [бассейна] довольно быстро поднимается на вас».

    Поскольку в мире существует только одна постоянная 27-метровая платформа для дайвинга — в горах Австрии, доступная только в летние месяцы, — дайверы обычно отрабатывают, тренируют и оттачивают свои движения с 10 метров.Они разбивают свои погружения на три компонента — взлет, средние вращения и вход в воду — и много работают над каждым, прежде чем подняться на глубину до 27 метров.

    Вид сверху платформы — одно из преимуществ работы. «Я всегда нахожу момент, чтобы оценить, где вы находитесь, а затем сосредотачиваюсь на погружении, — сказал 26-летний Колтури. — Это как:« Это хорошо. Это круто. Не могу поверить, что у меня получилось это сделать ». А затем:« Хорошо, давайте сосредоточимся на нырянии ».

    Постоянный страх

    Но страх никогда не проходит.Колтури, занявший второе место после Ханта, вышедшего в финал в среду, занимается этим спортом почти пять лет и говорит, что он все еще пугается каждый раз, когда оказывается на вершине. Это постоянная и в некотором смысле здоровая часть спорта.

    «Страх, вы должны уважать его», — сказал Лобу, 30-летний парень, который только что пропустил место в команде США по прыжкам в воду 2004 года на 10-метровой платформе. «Мы всегда говорим, что вы должны поддерживать свой страх на здоровом уровне, потому что, если он слишком низкий, вы можете сделать что-то глупое, а если он слишком высокий, возможно, вы слишком нервничаете и не можете сосредоточиться на своей механике и на том, что вам нужно. сделать, чтобы безопасно завершить погружение.”

    Страх, который питают семьи водолазов, — совсем другое дело.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *