Легкая лодка – Самые легкие лодки пвх под мотор — viberilodku

Содержание

Самые легкие лодки для туризма в Москве

Виды легких надувных лодок в России:

В чем же их особенности и отличия друг от друга? Конечно, в материалах и размерах!

1. Пакрафты

Пакрафты делают из специального материала: нейлона с ТПУ покрытием. Этот материал легкий, тонкий, но дорогой. Поэтому, из нашего списка, это самая легкая и одновременно, самая дорогая лодка. Например, Иволга (двухсекционный пакрафт длиной160см с полной защитой дна и низа баллонов) весит только 2.75кг. То есть получается одновременно и прочный (реально самый прочный в мире) и лёгкий пакрафт.

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Надувные байдарки и каяки, как вид легких лодок.
В случае с байдарками и каяками, все намного проще, они просто легкие за счет своей конструкции: узкие, с небольшим баллоном, они имеют небольшую грузоподъемность и маленький вес. Про них больше много не скажешь, т.к. каяки делают из разных материалов, и именно материалы будут придавать лодкам разные свойства. Об этом в следующем разделе.

Влияние материалов на характеристики лодок:

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

Видео реального взвешивания легких надувных лодок:


rus-lodki.ru

Самые легкие лодки пвх под мотор — Здесь рыба

Большой выбор различных моторных лодок на нашем сайте может порадовать любого, даже самого изощренного, рыбака или охотника. Предпочитаете пикник или семейный отдых на природе под аромат ухи? Для вас найдутся модели для плавания в прибрежной зоне. А если вы охотник со стажем и привыкли ждать добычу, засев в камышах, ищите в каталоге моторки для профессиональной охоты. Их популярность вполне оправдана, и мы сделали все возможное, чтобы каждый желающий нашел на нашем сайте лодку по душе.

Как выбрать лодку под мотор

Модели, которыми пестрят страницы каталога, подразделяются на две категории: моторные и моторно-гребные. Они имеют разное предназначение и отличаются друг от друга по габаритам, диаметру борта, вместительности и по другим характеристикам. Например, моторные лодки предпочитают приобретать любители заплывать подальше от берега с целью поплавать на глубине на больших скоростях, а моторно-гребные, напротив, отлично подходят для плавания в прибрежной зоне.


Различные типы дна

Большую роль при выборе лодки под мотор играет конструкция дна, которое может быть надувным и жестким (слань). Моторно-гребные оснащены жестким настилом и поэтому менее компактны в сложенном виде по сравнению с полностью надувными моделями. Это отличный вариант судна для рыбалки, например, для ловли спиннингом. Благодаря жесткому полу в них можно и стоять, и передвигаться, тем более что днище имеет противоскользящую поверхность, придающую жесткость всей лодочной конструкции. Модели с надувным дном, напротив, более компактны в сложенном виде, и осадка у них ниже. Руководствуясь собственными запросами и предпочтениями, вы без труда выберете у нас оптимальный вариант.

Цены на надувные лодки под мотор

Длительные отношения, которые связывают нас со всеми производителями, дает компании возможность продавать все модели по самым низким ценам в Интернете. Поэтому, если вы задались вопросом, «где купить моторную лодку ПВХ», будьте уверены: наш интернет –магазин самое подходящее для этого место!

Принцип нашей работы — отличное качество и низкие цены!

Источник: lodki-pvh.com

На какие характеристики стоит обращать внимание при выборе надувной лодки под мотор?

Выбирая лодку, стоит пристально смотреть на некоторые ее детали и форму изготовления. Лодки ПВХ – это особый вид водного транспорта, и кним применяются свои специальные требования:


  1. первое – это основа лодки, мотор. На сегодняшнем рынке мототехники наибольшей популярностью обладают 2 типа двигателей. Это двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы. Они считаются образцами таких показателей, как надежность, безопасность, практичность и долговечность. Кроме того, если говорить про четырехтактные двигатели, они являются крайне экологичными. Оба этих типа мотора легко устанавливаются на резиновые лодки. Поэтому можете выбирать наилучший агрегат для себя из этих моделей. Установка мотора на лодку из ПВХ также не займет слишком много времени и не будет слишком трудной. Стоит также отметить, что данные типы двигателей обладают очень хорошими характеристиками мощности, порой их скорость доходит до 300 лошадиных сил. Стоит оговориться, что, если вы подбираете одноместную лодку, то брать слишком мощный мотор в нее совсем не стоит, хватит агрегата до 3, 5 лошадиных сил. На двухместные лодки хорошо подходят моторы до 5 лошадиных сил. А трехместные надувные лодки идеально сочетаются с моторами в 10 сил.
  1. следующая важная характеристика надувной лодки – это транец вашего плавательного средства. Бывает подвесной, как и лодочный мотор, транец, то есть тот, который идет отдельно от лодки и требует дополнительной установки. Также существуют надувные лодки со стационарным, то есть со встроенным транцем. К нему довольно удобно присоединять лодочный мотор практически любой мощности и конфигурации. Именно поэтому, подбирая для себя надувную лодку под подвесной мотор, стоит остановиться на варианте стационарного транца.

  2. немаловажной характеристикой, когда мы подбираем надувную лодку под мотор, является дно. Здесь также существует несколько вариантов дна такой лодки, самыми распространенными из которых стали жесткое дно и надувное дно для лодки. И здесь также есть свои рекомендации. Выбирая надувное дно, вы выбираете более прочную и устойчивую конструкцию. На таком дне можно довольно легко стоять. Также лодку с надувным типом дна можно будет застелить линолеумом или каким-то похожим материалом. Такое днище станет еще более удобным и практичным.
  3. очень важно, каким методом была изготовлена надувная лодка. Существует сварный тип, когда все швы надувной лодки как бы свариваются между собой. Есть также тип, который называется клеевым. В данном случае все швы надувной лодки просто склеиваются. Во втором случае все швы становятся в 2 раза больше и плотнее. Это делает всю конструкцию лодки более мощной и надежной.

Немаловажно из чего именно изготовлена надувная лодка. Наверняка, многие из вас знают, что наиболее распространенным материалом для изготовления лодок сегодня является поливинилхлорид. Судна из этого материала часто называют лодками ПВХ. Этот материал бывает армированный или неармированный.

Специалисты сегодня рекомендуют выбирать для себя армированный тип поливинилхлорида. Он отличается наибольшей практичностью. И вообще, подбирая для себя надувную лодку, смотрите на толщину материала, из которого она изготовлена. Чем толще материал, тем более надежной и безопасной станет для вас надувная лодка.


Топ популярных надувных лодок под мотор

Итак, так легко растеряться, выбирая для себя надувную лодку со среднемощным лодочным мотором. Ведь сегодняшний моторынок в буквальном смысле просто изобилует различными моделями надувных лодок. Конечно, ориентироваться нужно на характеристики, которые были приведены выше. Чтобы все эти характеристики были на должном уровне.

Но даже в этом случае будет большой выбор. Существуют надувные лодки пвх под мотор, которые называют самыми лучшими. Многие судовладельцы отмечают их хорошие характеристики, о которых можно узнать больше:


  • первая лодка – это Дельфин М. Некоторые утверждают, что данная модель отличается самыми лучшими характеристиками надувных лодок вообще. Она обладает очень мощными обводами для простого легкого хода и материалом изготовления очень хорошей плотности. За счет этих и других характеристик управление лодки производится очень просто и легко. У данного типа лодки довольно интересная и своеобразная форма. Ее корма корма достаточно закруглена, а нос слегка приподнят вверху. Все это делает очень удобным использование данной модели лодки при волнах до полуметра. Что касается мест для пассажиров, то на борт Дельфина можно будет взять от одного до двух пассажиров. Дно, о котором выше упоминалось, как о важной характеристики, у данной лодки жесткое. Также нужно отметить, что здесь использован достаточно плотный поливинлхлорид;
  • следующая модель – это моторная лодка Пилот М-330. Ее производит такая компания, как Ковчег. Эту модель можно назвать даже в чем-то профессиональной. Именно поэтому она отлично подойдет опытным лодочникам. Хотя, если взять для нее маломощный лодочный мотор, то данная модель может послужить и как ваша первая надувная лодка. Интересно, что у Пилота киль и низы баллонов отлично защищены от протирания ПВХ специальным брусом, который имеет ширину 60 миллиметров. Также производители Пилота добавили в его конструкцию дополнительную ленту ПВХ, усиливая при этом кокпит под стингер. При движении Пилота ее корпус обычно гнется, так ПВХ трется о металлическую деталь под названием стрингер. Усиление баллона, которое присутствует в данной модели, станет залогом более долговечной работы лодки. Также стоит указать, что лодка изготовлена из очень качественного ПВХ;

  • еще одна востребованная модель надувной лодки на рынке – это Хантер 335. Это килевая надувная лодка, которую можно приобрести по вполне демократичной цене. Она хорошо соответствует всем международным стандартам маломерных надувных лодок. Здесь присутствует весьма вместительный кокпит, а также пол из 12 миллиметровой фанеры, которая обладает отличными характеристиками влагоустойкости. На эту модель можно будет установить лодочный мотор мощностью 15 лошадиных сил.

Также в данной моторной лодке весьма плотный поливинилхлорид, что делает ее весьма привлекательной. Дно у данного типа лодок очень устойчивое и жесткое от самого производителя. На деталях, которые называются пайолами, здесь установлен специальный алюминиевый профиль. На профиль здесь устанавливаются стрингера. Транец лодки изготовлен из специальной фанеры, которая имеет толщину 27 миллиметров. Такие детали, как киль и транец имеют свои сильные и мощные стороны уже в базовой комплектации данного типа лодки.

У Хантера весьма плотный ПВХ, а также очень большая вместительность. Кроме того, здесь есть удобные сдвижные сидения. Также у этой лодки очень хорошая грузоподъемность. А гарантия на данную надувную лодку составляет целых 5 лет. Из минусов Хантера обычно отмечают весьма большой вес и габариты этой лодки.

Надувные лодки ПВХ и лодочные моторы HDX

Источник: portovoy.ru

Достоинства и недостатки использования

Плюсы:

  1. Внешний вид. Существует огромный цветовой выбор, начиная от ярких вариантов с рисунками и заканчивая пастельными тонами.
  2. Высокое качество материала. Даже после использования в зимний период хранения талька на ткани не образовываются разводы.
  3. Наличие дополнительной фурнитуры. В комплект входит лодка, рюкзак, специальные фиксаторы, весельные принадлежности.
  4. Компактность и легкость. В сложенном виде вес устройства становит приблизительно 11 кг.
  5. Способность держаться на воде. За счет мотора они легко входят в волну, а благодаря веслам становятся более маневренными.
  6. Большая грузоподъемность.
  7. Износоустойчивость.
  8. Легкость ремонта. К комплекту прилагаются ремонтные принадлежности на случай непредвиденных обстоятельств.
  9. Устойчивость к влиянию внешних факторов.
  10. Температура хранения -40 – +70°C.
  11. Способность смягчать удары при хождении на небольшой волне.
  12. Легкая сборка.

Минусы:

  • Слабые уключины. При поломке двигателя сложно самостоятельно управлять устройством, используя весла.

Разновидности лодок ПВХ

В зависимости от конструкции существует 3 вида лодок:

Гребные

Характеризуются простой конструкцией. В них надувные борта подразделены на пару отсеков, что позволяет удерживать устройство на плаву, даже в случае повреждения или прокола. Для удобной гребли, увеличения жесткости корпуса между бортами, монтируют жесткую банку (скамейку), а другие участки для сидения выглядят как надувные подушки.

Борта имеют замкнутую форму по всему периметру. Используют подобный вариант лодок для рыбалки, охоты, отдыха, туристических походов или экспедиций на ближние дистанции.

В зависимости от используемого материала пайол (пол) может быть:

  1. Полужесткого типа – в материал днища устанавливается фанера или куски пластика.
  2. Жесткий тип, выполненный полностью из фанеры или легких сплавов.

Моторные

По конструкции несколько отличаются от моделей гребного типа. На корме устройства расположен встроенный транец, к которому крепится подвесной лодочный мотор. Форма и вид транца зависит от устанавливаемого мотора.

Форма моторных моделей полузамкнутая, а также имеет удлиненные борта на корме. Для водоизмещающего режима достаточно двигателя мощностью в 2-3 л. с. Такие модели имеют надувной вариант дна или усиливаются за счет поперечных реек.

Некоторые варианты лодок способны развивать скорость свыше 100 км/ч.

Существует 2 режима плаванья:

  • глиссирование;
  • водоизмещающий режим;

Моторно-гребные

Сочетают в себе характеристики гребных и моторных лодок. Их удобно использовать на разных водоемах.

Характеризуется расширенной кормой, имеет баллон с увеличительным диаметром и крепкий водонепроницаемый пол.

Устройство оснащено специальной защитой киля, транца, стингеров, за счет чего значительно увеличивается эксплуатационный период и повышается степень жесткости конструкции к воздействию разнотипным сопротивлениям либо ударам.

Критерии выбора лодки ПВХ

Материал

Помимо того, что устройство изготовлено из поливинилхлорида, следует учитывать количество слоев и наличие армирования. Для моторной лодки обязательно необходимо армирование, а также высокая плотность ткани. Для гребного варианта достаточно простых легких моделей, но ловля со спиннингом с подобного плавающего устройства может быть затруднительной.

Швы

Осмотрите все швы. Их поверхность должна быть ровной без каких-либо складок или морщин. Вся фурнитура должна быть симметрично, а главное ровно приклеена.

При проверке швов следует учитывать несколько моментов:

  1. Швы бывают 2 типов клееные и сварные.
  2. Сварные швы имеет лучшую прочность.
  3. Ткань ПВХ, пригодная для сварочного крепления стоит дороже.
  4. Клеевые швы делаются людьми, поэтому существует вероятность погрешности из-за человеческого фактора.
  5. Сварные швы не деформируются под воздействием высоких температур, а клеевые, из-за использования некачественного клея, на жаре могут течь

Многослойность

Чем больше слоев ткани, тем лучше для лодки. Как правило, используется 7-слойный ПВХ материал с плотность 0,85 – 1,3 кг/м2. Чем материал плотнее, тем плавсредство прочнее.

Для увеличения твердости материал дополнительно обрабатывается, что позволяет спокойно передвигать устройство по кустам, мелководью.Такой вариант идеально подходит для охотников или рыбаков.

Габариты

Прежде, чем выбрать размер лодки определитесь с тем, где вы будете ее использовать. Для малых рек или небольших озер больше подойдет гребная модель, для большой реки, водохранилищ – моторная лодка, для больших водоемов с возможностью выйти на значительное расстояние от берега лучше использовать лодку с мощным мотором.

Выбирать следует максимально возможный вариант для комфортной переноски. Размерность плавсредства зависит от индивидуальных предпочтений, количества мест для сидения и необходимого свободного пространства для рыболова.

Советы:

  1. Для предпочитающих рыбную ловлю подойдет длина от 2 до 3,3 метров цвета хаки или иной незаметной окраски. Для ловли вдвоем подойдет двухместный вариант длиной около 2,8-4,5 м., для троих – от 4,2 м.
  2. Для преодоления значительных дистанций лучше моторная модель, для коротких расстояний – весельная.
  3. Для подводной охоты подойдет вариант с баллоном, который обеспечит устойчивость в момент совершения посадки с воды.
  4. Для охоты на водоплавающих птиц подойдет плавсредство цвета хаки средней длины. Чтобы повысить устойчивость, не лишним будет наличие баллона и пары герметичных отсеков.
  5. Для семейного отдыха понадобится широкая и длинная 3-местная лодка или больше. Цвет лучше выбирать светлый, чтобы снизить количество притягиваемых к поверхности лучей.

Вес

Тяжесть лодки напрямую зависит от ее размеров, а также дополнительных принадлежностей. В сложенном варианте она весит около 11 кг. Чем выше прочность и размеры, тем больше вес.

Транец

Деталь, которая используется для крепежа подвесного двигателя.

Следует особое внимание уделить следующим пунктам:

  1. Толщина. Она напрямую зависит от мощности используемого двигателя (для мотора в 15 л.с. понадобится толщина больше 25 мм, а для мотора более чем 15 л.с. – от 35 мм.).
  2. Наклон. Для импортных моделей транец необходимо монтировать под наклоном около 4-6 градусов, тогда будет гораздо проще отцентровать лодку, выставить угол «ноги» у мотора. Винт необходимо установить так, чтобы он вкручивался в воду исключительно горизонтально и на самых больших оборотах. Такое положение обеспечит намного качественнее упор, а главное режим функционирования двигателя.
  3. Покраска. Поверхность необходимо обрабатывать специальной краской, в состав которой входит 2-компонентная эпоксидная смола.
  4. Защита. Верх детали требует защиты из специального ПВХ профиля, который сохранит фанеру от размочаливания.

Цвет

Материал ПВХ чувствителен к воздействию ультрафиолетовых лучей, поскольку они со временем разрушают полимеры. Поэтому предпочтительнее выбирать светлые цвета, которые лучше отражают солнечные лучи. Приемлемые варианты – серебристая или светло-серая окраска.

Дно

Существует 2 варианта дна:

  1. Складной тип – представляет собой основание, которое состоит из сборочных элементов (фанерные листы, обработанные специальным водоотталкивающим веществом, или алюминиевые листы). Такой вариант дна обладает повышенной жесткостью.
  2. Надувной тип – используется для одноместных моделей.
надувное дно

Мотор

Мощность двигателя зависит от размеров лодки. Для длины 2,3-2,7 м. подойдет мотор в 5 л. с., для 2,9-3,0 м. – 10 л. с., для 3,1-3,6 м. – 15-20 л. с.

Дополнительные параметры

Также, следует обратить внимание на другие параметры:

  1. Диаметр баллона. Для надувных лодок он составляет 40-45 см, для моделей повышенной грузоподъемности – от 50 см.
  2. Категория плавания. Категория «С» для прибрежных вод, а «D» для закрытых водоемов.
  3. Клапан для автоматического сброса давления. Позволяет отводить повышенное давление из баллоновпри жаркой погоде.
  4. Клапан для удаления воды. Размещается недалеко от транца. Позволяет устранить воду из судна. Использовать его можно только на мелководии.
  5. Кольца для страховочного привязывания двигателя. Позволяет не потерять мотор, когда он оторвался от транца.
  6. Якорь. Его вес должен быть более 4-х кг. Длину веревки следует брать в 2 раза больше, чем глубина водоема.
  7. Способ надува баллонов. При небольших размерах лодки удобнее использовать надув «лягушка», при больших – компрессор.
  8. Защиту баллонов внизу.
  9. Сервисный центр.
  10. Гарантия.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Рейтинг популярных моделей

В список самых популярных моделей вошли:

Фрегат 300 EK

Надувная лодка моторного типа. Изготовлена она путем сваривания горячим воздухом тканей ПВХ немецкого производства. Имеет увеличенный диаметр баллона, надувной киль, вклеенный под углом транец, леерный пояс на баллоне, сливной клапан, а также двухцветный привальный брус, выполняющий функцию защиты для корпуса в момент швартовки.

Адмирал 305 Classic

Новая серия от компании «Адмирал», которая имеет в своей комплектации широкий профиль шип-паз, что фиксируется на дне, ребра жесткости (стрингеры), П-образный транец, высокую степень жесткости 5 секций пайол. Комфортная, просторная, безопасная модель для рыбалки, охоты либо семейного отдыха.

Хантер 320 ЛК

Удобная моторно-гребная лодка от фирмы ООО «ПТК Хантер».Она оснащена баллоном с диаметром 41,5 см., а также мотором с мощностью 9,9 л.с. Устойчивая, легкая в управлении, быстро выходит на глиссирование даже с низким по мощности мотором.

Yukona 300GT

Надувная модель гребного типа, которую можно оборудовать маломощным мотором 3,5 л.с. Швы выполнены сварочным методом. Встречается модель в 2-х цветах (зеленый или серый).

Solar 400

Судно с большим диаметром борта рассчитанное на длительные походы либо экспедиции. Имеет качественный П-образный киль. Прекрасно себя проявляет себя на разных водоемах. Способна развивать достаточную скорость даже при моторе в 15 л.с. Есть возможность установить подвесной водомет, который позволит легко одолевать участки с глубиной в 10-15 см.

AltairPRO-340

Легкое и надежное надувное судно выполненное из немецкого ПВХ. Обладает прекрасными скоростными показателями, несмотря на слабомощный мотор. Она очень вместительная, имеет хорошую грузоподъемность,полностью укомплектована.

Sun Marine SA-365

Очень надежная и компактная модель. Производитель Южная Корея. Изготовлено из очень плотного ПВХ (1900 г/м2). Дно киля, а также баллонов оборудовано дополнительной защитой из полиуретана. Прекрасно подойдет для охоты, рыбалки либо экстремального вида отдыха на воде.

BadgerSL 370

Судно спортивного типа, которое получило множество призов, за счет сбалансированных характеристик и пропорций. Имеет прекрасные скоростные, мореходные и динамические показатели. Хорошая комплектация и использование 7-слойного ПВХ корейского производства (Mirasol) делает эту модель столь популярной.

STREAM Дельфин-М

Хорошая надувная лодка гребного типа. Изготовлена из плотного ПВХ (950г/м2), что делает ее безопасной и легкой в управлении. Имеет жесткое дно, выполненное из влагостойкой фанеры, высокие борта и поднятый к верху нос.

Таймень N — 270 С

2-местное судно гребного типа от фирмы «Мастер лодок». Обладает жестким цельным настилом из фанеры, передвижным сидением, армированным ПВХ, высокими бортами и поднятым к верху носом. Грузоподъемность порядка 220 кг при весе в 24 кг. Обладает хорошими мореходными и гребными свойствами.

Правила эксплуатации и ухода

  1. Перед хранением необходимо полностью высушить судно.
  2. Очищайте ее от песка, камней и любого иного мусора, который способен нанести вред материалу.
  3. Пребывая на судне, следите за острыми предметами, не бросайте их куда попало.
  4. Прежде, чем упаковывать или распаковывать устройство, проследите, чтобы на берегу не было осколков или острых коряг.
  5. Не курите в лодке и не оставляйте ее близко возле костра, чтобы не прожечь материал.
  6. Правильная упаковка – залог хорошего хранения, плюс места меньше занимает.
  7. Складывать судно необходимо в сухом чистом месте.
  8. Запрещается хранение близко к приборам отопления.
  9. Нельзя ставить на нее любые тяжести.
  10. После сезонной эксплуатации необходимо устранить клапан для слива и старый герметик, просушить отверстие, а затем установить новый.
  11. Если есть возможность, то лучше зимой хранить судно в накаченном состоянии.
  12. При минусовой температуре не следует перемещать ее с места на место, переворачивать или проводить любые другие действия, поскольку материал становится хрупким и способен треснуть.
  13. Если в место хранения возможно проникновений мышей и других грызунов, следует качественно отмыть ее от рыбьей чешуи и слизи.

Советы и рекомендации

  1. В момент покупки сразу в магазине проверяйте наличие любых дефектов.
  2. Уделите особое время для проверки качества склейки всех швов и транца.
  3. После покупки судна, проверьте, чтобы клапан был установлен на герметик. Если это не так, сделайте это самостоятельно.
  4. Желательно каждый год проводить полный технический осмотр.
  5. Перед хранением, желательно очистить, просушить, дополнительно обработать материал тальком или детской присыпкой снаружи, а также изнутри баллонов.

Источник: poklevok.net


zdesriba.online

Легкая лодка ПВХ

Обзор легких лодок ПВХ

Надувные лодки ПХВ в последнее время стали лидировать на рынке маломерных судов. Верткие, послушные в управлении модели покупают любители рыбной ловли, охоты, сплава, рекреационного водного отдыха. Лодки изготавливаются из прочной ткани, выдерживающей низкие, высокие температуры, контакт с агрессивными средами, сильные удары. Они обладают высокой маневренностью, послушностью в управлении, позволяют попадать в труднодоступные места водоемов. Модели бывают гребными, моторными, моторно-гребными, рассчитанными на одного-четырех пассажиров. В сериях присутствуют модификации разной формы с различными вариантами днища. Наиболее удобными в эксплуатации являются лодки ПВХ с малым весом, которые можно перевозить по суше на общественном транспорте, велосипеде.

 


Вес самых легких лодок ПВХ

К самым легким в линейках относятся одноместные гребные модели с полом, выполненным из тонкой водонепроницаемой ткани. Их вес составляет 5-6 килограмм. Лодки быстро накачиваются, складываются в небольшой рюкзак, переносятся по берегу одним человеком. Они предназначены для эксплуатации в теплые дни на спокойных озерах, прудах. Небольшой массой обладают и гребные лодки ПХВ с надувным днищем. Они весят от 6 до 10 килограмм, имеют хорошие ходовые характеристики, могут использоваться на море. Самыми легкими в моторно-гребной категории являются одно-двухместные модели с весом от 11 до 15 килограмм. Они укомплектовываются навесными транцами под установку двигателей малой мощности, подходят для использования на просторных водоемах, реках средней сложности. Моторные лодки не относятся к самому легкому классу. Такие модели имеют встроенные транцы под двигатели мощностью от 8 до 30 лошадиных сил и предполагают наличие твердого пола из фанеры, композитных материалов, алюминия. Все это утяжеляет лодку, вес которой может достигать 50 килограмм.

 


Конструкция самых легких лодок ПХВ 

Легкие надувные лодки ПХВ имеют овальную или заостренную на оконечностях форму, состоят из одного-двух баллонов. Модели обладают вклеенным или вкладным надувным днищем, могут дополняться вставным дном низкого давления с клапанами его сброса. Лодки укомплектовываются сиденьями-банками с накладками, леерами, надувными подушками.

В конструкцию легких моделей для рыбалки входят фиксаторы для спиннингов, подстаканники, крепления для монтажа эхолота. Прогулочные лодки ПХВ имеют надувные кильсоны, держатели для бутылок, откидные столики. Гребные модификации оснащаются поворотными или стационарными уключинами, ручками для переноски, петлями для закрепления груза.

Лодки могут снабжаться реечным настилом, повышающим жесткость корпуса. Он вставляется под борта. Хорошая жесткость обеспечивается полом из фанерных листов, имеющих планки из пластика, алюминия с пазами для соединения частей между собой. В сериях легких лодок присутствуют модели со стрингерами, увеличивающими прочность дна. Это металлические планки, одевающиеся на бока вкладного пола. Они позволяют создать твердый не прогибающийся настил, на котором можно спокойно стоять.


Есть модели с надувным дном высокого давления (аирдеком), представляющим собой специальный матрас. Его можно накачивать до получения очень жесткого пола. Это оптимальный вариант легкой лодки для тех, кто хочет рыбачить или охотиться стоя на глубоких водоемах, реках без каменистых участков. Важно, чтобы она имела баллоны, разделенные герметичными мембранами. Тогда при получении повреждений судно останется на плаву благодаря целым надувным отсекам.

Надувные кильсоны устанавливаются на модели, рассчитанные на путешествия по морю, широким озерам. Это узкие длинные баллоны, обеспечивающие килеватость корпуса и хорошую курсовую устойчивость судна. Лодки оснащаются леерами, расположенными на бортах, обладают гнездами для установки сидений, дополняются цельными или разборными веслами. В моделях есть гнезда или фиксаторы для их закрепления.

 


Технические характеристики легких лодок

Технические характеристики легких лодок изменяются в зависимости от модификаций. Их длина составляет от 1,8 до 3 метров, диаметр баллонов – от 32 до 40 сантиметров. Гребные модели развивают скорость до 9 километров в час, моторно-гребные – до 16 километров в час. Легкие лодки ПВХ способны перевозить груз весом от 100 килограмм до 250 килограмм. Модели могут быть изготовлены из трех-пятислойного армированного или неармированного ПВХ, тип которого влияет на технические характеристики. Подбирать лодку следует, ориентируясь на цели ее эксплуатации. Если модель для них не подходит, использовать ее будет неудобно.


kayak-market.ru

Читать книгу Самая легкая лодка в мире

Самая легкая лодка в мире

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Глава I. МОРСКОЙ ВОЛК

С детства я мечтал иметь тельняшку и зуб золотой. Хотелось идти по улице, открывать иногда рот, чтоб зуб блестел, чтоб прохожие видели, что на мне тельняшка, и думали: «Это морской волк».

В соседнем дворе жил ударник Витя Котелок. Он не был ударником труда. Он был ударник-барабанщик. Он играл на барабане в кинотеатре «Ударник». Все верхние зубы были у него золотые, а нижние – железные. Витя умел «кинуть брэк».

Перед началом кино оркестр играл недолго, минут двадцать, и наши ребята мучительно ожидали, когда же Витя «кинет».

Но Витя нарочно долго «не кидал».

Наконец в какой-то момент, угадав своим барабанным сердцем особую паузу, он говорил громко: – Кидаю!

Оркестр замирал, и в полной тишине начинал Витя тихохонько постукивать палочкой по металлическому ободу барабана и вдруг взрывался, взмахнувши локтями. Дробь и россыпь, рокоты и раскаты сотрясали кинотеатр.

Витя Котелок подарил мне шикарный медный зуб и отрезал от своей тельняшки треугольный кусок, который я пришил к майке так, чтоб он светил через вырез воротника.

Я расстегивал воротник и надевал зуб, как только выходил на улицу.

Зуб был великоват. Я придерживал его языком и больше помалкивал, но с блеском улыбался. По вечерам ребята выносили во двор аккордеон и пели:

В нашу гавань заходили корабли, Большие корабли из океана…

Сумерки опускались на Москву и приносили с собой запах моря. Мне казалось, что в соседних переулках шумит прибой, и в бронзовых красках заката я видел вечное движенье волн.

Распахнув пошире воротник, я бродил по Дровяному переулку, сиял зубом в подворотнях. Порывы ветра касались моего лица, я чувствовал запах водорослей и соли.

Море было всюду, но главное – оно было в небе, и ни дома, ни деревья не могли закрыть его простора и глубины.

В тот день, когда я пришил к майке треугольный кусок тельняшки, я раз и навсегда почувствовал себя морским волком.

Но, пожалуй, я был волком, который засиделся на берегу. Как волк, я должен был бороздить океаны, а вместо этого плавал по городу на трамвае, нырял в метро.

Мало приходилось мне мореходствовать. Как-то две недели проболтался в Финском заливе на посудине, которая называется «сетеподъемник», обошел Ладожское озеро на барже под названием «Луза».

Шли годы, и все меньше моря оставалось для меня в небе. Никаких водорослей, никакой соли не находил я ни в Дровяном переулке, ни в Зонточном.

– Выход к морю, – бормотал я про себя, гуляя по Яузе, – мне нужен выход к морю. Мне просто-напросто негде держать корабль. Вот Яуза – родная река, но попробуй тут держать корабль – невозможно. Мертвый гранит, отравленные воды.

Каждый год собирался я в далекое плаванье, но не мог найти подходящее судно. Покупать яхту было дороговато, строить плот – громоздко.

– Купи резиновую лодку, – советовал старый друг художник Орлов.

– Мне нужно судно, а не надувное корыто. К тому же хочется придумать что-то свое, необычное.

– Сделай корабль из пустых бутылок. В каждую бутылку сунь по записке на случай крушения – и плыви!

Целый вечер сидели мы у Орлова в мастерской, что находится как раз у Яузских ворот, и придумывали корабли и лодки из разных материалов – птичьих перьев, разбитых гитар и даже членских билетов спортивного общества «Белая лебедь».

– В Москве невозможно держать корабль, – сказал наконец Орлов. – Какой тут корабль? Стены, машины, троллейбусы. Тебе нужен выход к морю.

– Конечно! – крикнул я. – Выход к морю! Я задыхаюсь без выхода к морю и нигде не могу его найти. А Яуза – это не выход.

– Яуза – прекрасный выход. Построил бы корабль и поплыл прямо из мастерской. Но д

www.bookol.ru

Виды легких одноместных лодок из ПВХ, их назначение, свойства и уход

Лодки ПВХ одноместные – самый мобильный вариант для одиночных охотников и рыболовов. Они компактные и легкие (имеют относительно малый вес). Одноместные лодки просты в транспортировке. ПВХ, из которого их делают, обеспечивает надежность, безопасность, жесткую конструкцию и долговечность. Суда из ПВХ, в отличие от резиновых, более устойчивы к физическим и химическим воздействиям. При этом одноместные лодки не менее надежны, чем их крупногабаритные собратья, в том числе жесткие и изготовленные из других материалов.

В течение многих десятков лет надувные суда делались из эластичной резины, которая появилась в позапрошлом столетии, а ее прототипом была водонепроницаемая ткань с пропиткой из сока южноамериканского каучукового дерева.

Но прогресс не стоит на месте, и постепенно стало ясно, что одноместные лодки для рыбалки из прорезиненой ткани были слишком тяжелыми и недолговечными, хотя в прошлом веке считались вполне пригодными для своего назначения. На смену резине пришли другие, более современные и прочные материалы.

Галерея: одноместные лодки ПВХ (25 фото)

Технологии, материалы

С течением времени совершенствовались технологии изготовления судов и материалы, используемые в процессе производства. С появлением поливинилхлорида (ПВХ), ткани из него стали основным материалом для изготовления одноместных судов и постепенно вытеснили остальные. Ведь по своим эксплуатационным характеристикам они значительно превосходят аналоги – пластиковые и металлические суда.

В настоящее время лодки из ПВХ широко используются не только туристами, рыболовами и охотниками, но служат патрульными и спасательными плавсредствами.

Судно с жестким дном прекрасно подходит как для комфортной рыбалки, так и для водных путешествий и туризма. Жесткое дно обеспечивает быстрое перемещение, легкость хода и маневренность. Такие суда из-за их повышенной устойчивости можно использовать в волнах,.

Также рекомендуем прочитать:

Среди прочих преимуществ одноместных лодок из ПВХ – простота ухода и хранения. ПВХ устойчив к внешним воздействиям, поэтому дно судна, выполненное из толстого многослойного ПВХ не очень сильно подвержено повреждениям корягами и камнями, его довольно трудно проткнуть или порвать.

Но даже если это произойдет, и вы напоретесь в воде на острую корягу, то заделать дыру не составит труда, ведь большим плюсом ПВХ является его ремонтопригодность. Отремонтировать дно вы сможете прямо на рыбалке или в походе, а потом продолжить путешествие. Для этого рекомендуется возить с собой ремкомплект: набор заплат и специальный клей. Это может сильно облегчить жизнь, ведь часто вы находитесь вдали от цивилизации, и хозяйственного магазина, а тем более мастерской поблизости может и не оказаться.

Дно судна из ПВХ можно случайно порезать или повредить изнутри ножом, рыболовным крючком или окурком. Чтобы этого избежать, рыболовы часто укладывают в лодку линолеум или другой плотный материал, для дополнительной защиты и безопасности.

Одноместные суда из ПВХ износоустойчивы и будут служить вам долгие годы. Но не стоит забывать, что поливинилхлорид имеет различную плотность: чем она выше, тем прочнее ваше одноместное плавсредство. Но чем больше плотность, тем выше вес – это обратная сторона медали.

Виды ПВХ

ПВХ, из которого производятся лодки, бывает двух типов:

  • армированный;
  • неармированный.

Неармированный – более дешевый, без добавок. Он довольно непрочен и хорош разве что для пляжных аксессуаров – мячей, матрасов, но никак не для одноместных лодок. Армированный ПВХ – совсем другое дело. Он делается с добавлением полиэстера или иного армирующего вещества. Придает судам прочность и жесткость. Ткани, изготовленные по такой технологии, могут иметь до девяти слоев с разной плотностью. Каждый слой отвечает за отдельный параметр: стойкость к соленой воде, упругость, огнестойкость и т.п.

Виды армирующего покрытия

Лодка с армирующим покрытием изготавливается двумя способами:

  • склеечным;
  • сварочным.

При первом способе куски ПВХ склеиваются холодным или горячим способом. При втором способе используется сварка, как видно из названия. На сегодняшний день это самый популярный способ, так как обеспечивает более высокую надежность. Хотя расхождение швов лодки практически невозможно при любом способе изготовления. Дыры и порезы, если и возникают, то по причине неправильной эксплуатации либо в результате аварии – столкновения на воде.

Выбирая судно, стоит уделить внимание размерам: габариты определяют наличие места, куда можно поместить снаряжение, запас провизии и улов. Судно, рассчитанное на одного человека, обычно имеет длину около 2,5 метров.

Возможность установки мотора

У некоторых ПВХ-судов имеется транец, на который устанавливается мотор. Чем толще транец, тем более мощный мотор на него можно поставить. Но и плотность материала ПВХ у таких лодок гораздо выше.

Транец бывает навесной и фиксированный. Первый предназначен для крепления электромоторов. Фиксированный транец идеален для мощных бензиновых моторов. Но надо помнить, что слишком мощный мотор может создавать сильные вибрации и может попросту оторваться. Поэтому при выборе мощности мотора необходимо учитывать габариты самой лодки.

Для коротких одноместных судов нужно выбирать мотор не мощнее 15 л.с. В паспорте судна всегда указывается рекомендуемая мощность мотора (если установка мотора вообще предусмотрена). Но самую большую мощность, указанную в паспорте, выбирать не рекомендуется: показатель может быть завышен, и эксплуатировать лодку с таким мотором может быть опасно. Более того, при использовании мощного мотора возможна поломка транца.

Лодки без транца – гребные, т.е. модели с веслами. Одноместная гребная ПВХ-лодка легко помещается в большой рюкзак, весит до 15 кг. Это самый простой тип надувного судна, чаще без мотора (хотя некоторые модели могут допускать его установку с помощью подвесного транца). Рассчитана такая модель на 1-2 человек. Гребные лодки имеют плоское дно. Они идеально подойдут для рыбалки в спокойных реках или крупных водоемах.

Надувное судно любого типа имеет воздушный баллон, который ее удерживает на плаву. Камеры баллона (обычно их несколько) изолированы друг от друга, чтобы в случае прокола или другого повреждения лодка сохраняла плавучесть и держалась на воде, не тонула.

При покупке судна из ПВХ в магазине рекомендуется полностью его надуть и проверить все швы. Складок быть не должно. Если грузоподъемность лодки превышает 225 кг, ее необходимо зарегистрировать, но, естественно, таких тяжелых одноместных лодок не бывает.

Для накачивания лучше использовать компрессор. Насосом типа «лягушка» сложно накачать лодку до нужного давления.

Рекомендации по уходу и обращению с лодкой

  • Переносите судно только на руках – ведь ПВХ может повредиться, если его волочить по земле.
  • Собирая сборную конструкцию на улице, подстелите что-нибудь на землю, чтобы не повредить материал.
  • ПВХ не любит мороз, поэтому хранить ПВХ-лодку нужно в отапливаемых помещениях.

На дне лодки в конце сезона может остаться рыбный налет и запах. Чтобы материал не пострадал от грызунов, обязательно промойте лодку с чистящими средствами, устраняющими запах. Храните вашу одноместную лодку в чехле. Желательно – подвесив к потолку и предварительно надув. Так лучше для сохранности материала.

Выбирая цвет судна, не забывайте, что поливинилхлорид не любит солнечных лучей и портится под воздействием яркого света. Чтобы ультрафиолет не испортил судно раньше времени, выбирайте светлые расцветки, они меньше поглощают солнечные лучи и поэтому менее подвержены износу.

Используйте дополнительные удобные приспособления, облегчающие жизнь. Например, клапан сброса давления, который позволяет немного сдуть лодку, когда в жару давление увеличивается, и лодка может попросту лопнуть или взорваться от его избытка. Автоматический клапан позволит избавиться от избыточного давления. Прочие полезные приспособления – это дополнительные страховочные кольца для мотора, ПВХ-накладки для дополнительной защиты дна и баллонов лодки, а также рым для якорного каната, который не дает ткани перетираться.

Одноместная лодка

34fish.ru

Выбираем самую простую гребную одноместную ПВХ лодку

В этом обзоре я постараюсь познакомить вас с предложением не дорогих одноместных ПВХ лодок, которые без особых проблем можно приобрести на постсоветском пространстве. Я опущу модели с не зафиксированными уключинами для весел, так как считаю, что на «ложках» не стоит передвигаться по водной глади, это просто не удобно и порой не безопасно.

Начнем с самых дешевых и будем идти постепенно в сторону увеличения стоимости. Прошу учесть, что информация взята из открытых источников и могут быть некоторые неточности в описание или стоимости товаров. Комментировать качество тех или иных лодок я не возьмусь, хочу лишь только ознакомить вас с текущим предложение на рынке.

Муссон R195

  • Наибольшая длина (м): 2,0;
  • Наибольшая ширина (м): 1,0;
  • Диаметр баллона (м): 0,27;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 7,0;
  • Грузоподъемность (кг): 120;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 100 долларов США.

Мастер лодок Rush 230

  • Наибольшая длина (м): 2,3;
  • Наибольшая ширина (м): 1,05;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 12;
  • Грузоподъемность (кг): 150;
  • Количество отсеков: 2.

Ориентировочная розничная розничная цена составляет около 100 долларов США.

Мневка 230

  • Наибольшая длина (м): 2,3;
  • Наибольшая ширина (м): 0,98;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 10;
  • Грузоподъемность (кг): 120;
  • Количество отсеков: 2.

Ориентировочная розничная цена составляет около 105 долларов США.

Roger CEED 2000

  • Наибольшая длина (м): 2,0;
  • Наибольшая ширина (м): 1,05;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 9,0;
  • Грузоподъемность (кг): 120;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 110 долларов США.

Аква-Оптима 210

  • Наибольшая длина (м): 2,1;
  • Наибольшая ширина (м): 1,0;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 10,0;
  • Грузоподъемность (кг): 120;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 115 долларов США.

Delfin U205

  • Наибольшая длина (м): 2,05;
  • Наибольшая ширина (м): 1,05;
  • Диаметр баллона (м): 0,32;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 8,0;
  • Грузоподъемность (кг): 150;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 115 долларов США.

Лоцман С200

  • Наибольшая длина (м): 2,0;
  • Наибольшая ширина (м): 1,0;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 8,5;
  • Грузоподъемность (кг): 100;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 120 долларов США.

Аква Шторм MK200

  • Наибольшая длина (м): 2,0;
  • Наибольшая ширина (м): 1,2;
  • Диаметр баллона (м): 0,30;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 10,0;
  • Грузоподъемность (кг): 130;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 120 долларов США.

FORT 200

  • Наибольшая длина (м): 2,0;
  • Наибольшая ширина (м): 1,27;
  • Диаметр баллона (м): 0,36;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 9,0;
  • Грузоподъемность (кг): 120;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 130 долларов США.

Пеликан 215

  • Наибольшая длина (м): 2,15;
  • Наибольшая ширина (м): 1,04;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 10,5;
  • Грузоподъемность (кг): 100;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 130 долларов США.

Фрегат М-11

  • Наибольшая длина (м): 2,35;
  • Наибольшая ширина (м): 1,21;
  • Диаметр баллона (м): 0,36;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 9,6;
  • Грузоподъемность (кг): 215;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 130 долларов США.

Гелиос-22

  • Наибольшая длина (м): 2,2;
  • Наибольшая ширина (м): 1,28;
  • Диаметр баллона (м): 0,35;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 10,0;
  • Грузоподъемность (кг): 200;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 135 долларов США.

Нептун К-190 Лайт

  • Наибольшая длина (м): 1,09;
  • Наибольшая ширина (м): 1,05;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 12,0;
  • Грузоподъемность (кг): 100;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 135 долларов США.

Bark B 220

  • Наибольшая длина (м): 2,2;
  • Наибольшая ширина (м): 1,15;
  • Диаметр баллона (м): 0,30;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 15,0;
  • Грузоподъемность (кг): 155;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 145 долларов США.

Stream Ёрш

  • Наибольшая длина (м): 2,2;
  • Наибольшая ширина (м): 1,10;
  • Диаметр баллона (м): 0,32;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 9,0;
  • Грузоподъемность (кг): 170;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 145 долларов США.

Гладиатор A220

  • Наибольшая длина (м): 2,2;
  • Наибольшая ширина (м): 1,30;
  • Диаметр баллона (м): 0,34;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 11,0;
  • Грузоподъемность (кг): 160;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 145 долларов США.

Kolibri К-190

  • Наибольшая длина (м): 1,9;
  • Наибольшая ширина (м): 1,05;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 12,0;
  • Грузоподъемность (кг): 100;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 145 долларов США.

Yukona 230G

  • Наибольшая длина (м): 2,32;
  • Наибольшая ширина (м): 1,36;
  • Диаметр баллона (м): 0,38;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 13,5;
  • Грузоподъемность (кг): 180;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 180 долларов США.

Надеюсь данный обзор был вам полезен и вы теперь сможете подобрать недорогую одноместную лодку.

antfish.com

Топ-3 бюджетные легкие лодки ПВХ для рыбалки: дешево и надежно

 

Каждый рыболов-любитель осознаёт, что для полноценной рыбалки ему необходима надувная лодка. А самые прочные и надежные на сегодня являются лодки ПВХ. Сегодня я представляю вам легкие и бюджетные лодки ПВХ для рыбалки на этот год — дёшево и надежно.

Это лично моё мнение и никому я его навязывать не собираюсь. Поэтому сильно не кидайте в меня тухлыми помидорами))).

Легкие и бюджетные лодки ПВХ для рыбалки

В первую очередь хочу обратить внимание на критерии выбора надувных лодок.

Главные критерии выбора лодки ПВХ с мотором и без

  • Материал. Из какого материала изготовлена лодка, плотность ткани. Существуют лодки ПВХ из 3-ёх слоёв. Чем больше слоёв, тем прочнее лодка, но и вес её заметно увеличивается.
  • Габариты лодки. Для одного рыболова с вещами оптимальным вариантом будет лодка длиной от 2,6 до 3,2 метров.
  • Днище. Если уж комфортно ловить рыбу, то стоит обратить внимание на наличие жесткого дна. Существует 3 вида днищ: пайол, реечный и надувной. Самый популярный — пайол.
  • Наличие транца. С веслами далеко не уплывешь. Поэтому смотрите при выборе лодки на то, есть ли в наличии транец для крепления мотора. Есть уже как вклеенный транец, так и отдельные приспособы для установки мотора.
  • Мощность мотора. Мотор служит для быстрой доставки к месту ловли и на большие расстояния. Для рыбалки сгодятся моторы с мощностью до 5 лошадиных сил. Да и права, и регистрация не понадобятся.

Самая лёгкая в России одноместная лодка из ПВХ — ЛАС-1 для рыбалки

Надувная лодка ЛАС-1 или ещё один вариант ЛАС-Малёк имеют отличный и прочный материал финского производства ПВХ Vinyplan Scantarp в 5 слоёв.

Это компактные лодки легко помещаются в рюкзак, имеют лёгкий вес до 3,8 кг, легко раскладываются и складываются, при этом не мнутся и не загибаются.

Эти лодки специально разработаны для перемещения на небольшие расстояние, для переправ труднодоступных мест, особенно в весенний период.

Лодка состоит из одного баллона, поэтому далеко не стоит на ней уходить от берега.

Приподнятые нос и корма дают возможность безопасно преодолевать волну.

Вот её характеристики:

Полезно и интересно: Как продлить срок надувной лодки. чтобы прослужила лет 15-20? Хитрый способ, как рыбачить на лодке без прав и регистрации.

Бюджетная лодка ПВХ «Фрегат 320 ЕК»

Вторая надувная лодка, о которой я хочу рассказать сегодня — это надувная фирмы Фрегат. Это килевая лодка из прочного материала.

Одним их плюсов такой лодки является то, что не нужно регистрировать эту лодку в ГИМСе и сдавать на права при моторе мощностью до 10,88 л.с.

Эта скоростная лодка вмещает до 4-ех человек. Имеет жесткое складное дно — пайол, с которого удобно ловить рыбу стоя, даже при волне.

Её характеристики:

Советую глянуть: Все штрафы ГИМС для тех, кто в лодке!

Бюджетная лёгкая лодка ПВХ для рыбалки «Дельта» 320 СК

Надежная бюджетная лёгкая лодка российского производителя Патриот.

В лодке «Дельта» устойчивость достигается расположением баллонов, которые устроены по типу катамарана, то есть они находятся ниже днища. Получается, что баллоны играют роль двух килей.

Её характеристики:

В заключении, повторюсь, что это моё сугубо личное мнение. А ваше мнение можете рассказать в комментариях.

Советы по выбору надувной лодки ПВХ для рыбалки – видео

Какой мотор по мощности выбрать для лодки

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)!

Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

ryba-lka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о