Казанка лодка: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Характеристики лодки «Казанка-М» | Лодка 44

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате. Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере.

При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Рамки и стекла на лодку «Казанка-М»

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.
Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Ходовой тент на лодку «Казанка-М»

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.
Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Пайолы на лодку «Казанка-М» | Лодка 44

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате. Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Моторные лодки «Казанка» — Аренда катера, гидроцикла, лодок на Селигере, водные экскурсии

Время начала: 07.00

Время начала: 08.30

Время начала: 09.00

Время начала: 09.30

Время начала: 10. 00

Время начала: 10.30

Время начала: 11.00

Время начала: 11.30

Время начала: 12.00

Время начала: 12.30

Время начала: 13.00

Время начала: 13.30

Время начала: 14.00

Время начала: 14.30

Время начала: 15.00

Время начала: 15.30

Время начала: 16. 00

Время начала: 16.30

Время начала: 17.00

Время начала: 17.30

Время начала: 18.00

Время начала: 18.30

Время начала: 19.00

Время начала: 19.30

Время начала: 20.00

Время начала: 20.30

Время начала: 21.00

Время начала: 21.30

Время начала: 22. 00

Тенты и чехлы на Катер (моторная лодка) Казанка индивидуальный пошив в Москве и Московской области

Наименование «Казанка» общее для серии мотолодок, выпускаемых Казанским авиационным заводом с 1955 года. Модель Казанка 5М4 была представлена конструкторами в 1989 году, как своеобразный ответ на многочисленные нарекания потребителей по поводу неудовлетворительного качества предыдущих модификаций — 5М2, 5М3.

Лодка предназначена к эксплуатации как в закрытых водоемах на удалении от берега до 5 км при высоте волны 1,25м, так и на открытой воде при удалении от береговой линии до 3 км с высотой волны в 0,75м. Основное назначение этого типа мотолодок — проведение активного отдыха, туризма и рыбалки. Может применяться для служебных целей, например, службой МЧС.

Обзор моторной лодки Казанка 5М4

Габаритные размеры составляют 4,6х1,65 метра, грузоподъемность 400 кг, модель может разместить на борту до 5 человек. Корпус выполнен из алюминиевого листа путем соединения клепкой, а на бортах, днище — скобами. Небольшая палуба на корме позволяет удобно расположиться для рыбалки вдвоем или втроем, не создавая помех друг другу. В целом мотолодка стала более совершенной по сравнению с предыдущими модификациями:

  • Увеличилась маневренность за счет роста килеватости — до 8,5 градуса, стал просторнее кокпит, более плавные обводы.
  • Хорошо продумано расположение блоков плавучести (в кормовой части и под задним сиденьем) дает возможность держать лодку горизонтально даже при заполнении водой.
  • Заявленная мощность моторов на подвеске варьируется от 55 л.с (импортных) до 60 л.с.(российских разработок). Это позволяет лодке с неполной загрузкой развивать скорость до 55 км/час, но исключает возможность резких маневров.

Казанка может эксплуатироваться в пресной и соленой воде при температуре от -5°C +50°C. Вес составляет 190 кг.

Тенты и чехлы на лодку Казанка

Во время эксплуатации, транспортировки или стоянки лодка подвергается агрессивному воздействию внешней среды, что снижает срок эксплуатации. Одним из эффективных способов защиты конструкции — использование чехлов и тентов на лодку.

Наша компания занимается профессиональным пошивом чехлов и тентов на катера и лодки всех типов: транспортировочные, ходовые, стояночные и зимние. Защитный конструкции изготавливается по индивидуальным размерам любого дизайна. Это выгодно по ряду причин:

  1. Приобретение готовых защитных изделий может обернуться неполным соответствием размера чехла и судна. Заказанный у нас тент имеет идеальные пропорции и полностью соответствует лодке.
  2. Для изготовления укрытий мы используем современные материалы, обладающими водоотталкивающими свойствами и высокой прочностью от ведущих европейских производителей, а также японскую фурнитуру YKK, отвечающую всем требованиям долговечности.
  3. Заказы выполняются специалистами высокой квалификации в минимальные сроки. Стоимость изделия зависит от сложности дизайна и используемых материалов.

Если вам необходим качественный тент или чехол на лодку или катер, свяжитесь со специалистами нашей компании любым удобным способом и закажите выезд мастера для выполнения замеров.



Консоль троллинговая (лодка «Казанка»)

«ТД Сила»
г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Медвежьегорск
ул. К.Либкнехта, д. 23а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-17
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Петрозаводск
Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«Сила «Мотоцентр»»
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, строение 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-18:00 вск выходной
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб 10-18, вс выходной
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00 – 19:00, сб-вс 10:00 – 18:00
Доставка до 7 дней
«ТД Сила Лента»
г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д.13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«Капитан»
г. Петрозаводск
Зайцева 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-19:00
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Петрозаводск
пр. Лесной, д.53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб-вск 10:00-18:00
Доставка до 7 дней

Река Казанка, Казань, Татарстан, Россия. Лодка спасательной станции. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 148362452.

Река Казанка, Казань, Татарстан, Россия. Лодка спасательной станции. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 148362452.

Река Казанка, Казань, Татарстан, Россия.Лодка спасательной станции на фоне ярко-оранжевого заката в голубом небе с кружащимися птицами. Романтический вечер на берегу русского города

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5541 x 3694 пикселей | 46.9 см x 31,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5541 x 3694 пикселей | 46.9 см x 31,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Национальная парусная лига 2020 в Казани — Реальное время

Национальная парусная лига проходит в акватории реки Казанка до 30 августа: каким она будет и чего ожидать

Фото: Максим Платонов

Крупнейший парусный проект России — Национальная парусная лига — снова в Казани.В этом году соревнования пройдут с 21 по 30 августа в акватории реки Казанки. Подробнее читайте в репортаже «Реального времени».

Поднимите парус

Второй этап сезона 4 -го крупнейшего парусного проекта России Национальной парусной лиги стартовал в водах реки Казанка в прошлую пятницу, 21 августа. Соревнование проводится в двух лигах: первый дивизион (с 21 по 23 августа) и высший дивизион (с 28 по 30 августа). Казанский этап посвящен 75 -летию Победы в Великой Отечественной войне и 100 -летию -летия ТАССР.

Премьер-лига рассчитана на более профессиональных спортсменов и, как правило, представлена ​​олимпийцами. Эта часть соревнований включает упорную борьбу за победу. Первый дивизион предназначен для обычных любителей гонок, для удовольствия. Однако участвовать в нем может любой желающий. Главное требование — не допускать за рулем профессиональных спортсменов.

Всего в первой лиге 12 команд из таких городов, как Казань, Набережные Челны, Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Снежинск, Владивосток и Екатеринбург.

«Любители соревнуются в свое удовольствие, они тоже соблюдают правила и так далее.Что касается профессионального спорта, то они настроены на победу. Если вы поедете на первоклассные гонки, вы увидите, что их манера гонок более резкая и резкая, больше протестов, больше криков на воде, скорости выше », — говорит заместитель генерального директора по спорту Национальной парусной лиги Анна. Зенкина.

Татарстан в гонках представляют две команды: Химград-Казань и ActiveMapSailing. Всего в первой лиге 12 команд из таких городов, как Казань, Набережные Челны, Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Снежинск, Владивосток и Екатеринбург.В высшей лиге соревнуются 20 команд, в том числе из столицы Татарстана.

Три лучших команды первого дивизиона смогут попасть в высший дивизион. Победитель последнего получает право участвовать в Лиге чемпионов по парусному спорту, чтобы бороться за титул чемпиона Европы по парусному спорту. В прошлом году Россию представляли 5 команд: Яхт-клуб Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург), ПИРогово (Москва), Яхт-клуб Санкт-Петербурга Академия парусного спорта, ArtTube RUS1 (Москва), Калипсо (Туапсе).

Против ветра

Казанские воды не так просты, как может показаться с берега. В закрытых водоемах, в отличие от морских, бывают ураганные ветры. Из-за этого возникают проблемы и у моряков, и у судей. В первую очередь, на гонку негативно влияют вихри, в результате чего борьба за первое место перестает быть честной. Итак, 23 августа стало возможным провести девять гонок. За два дня первого дивизиона лиги моряки 20 раз выходили на старт.

Идентичные яхты J70 участвуют во всех гонках. Следует отметить, что правила спортивного плавания просты, как правила дорожного движения. Несколько судей одновременно следят за соблюдением правил как на воде, так и на суше.

Правила спортивного плавания просты, как правила дорожного движения. Несколько судей одновременно следят за соблюдением правил как на воде, так и на суше.

Система судейства в парусном спорте помогает немедленно реагировать на нарушения моряками. Судно, предполагающее, что кто-то из соперников нарушил правила, может поднять специальный флаг, и судья немедленно отреагирует.Члены экипажа яхты также могут добиваться справедливости, выйдя на берег. Для этого они могут подать иск, продемонстрировав на бумаге способ движения лодки и устно доказав, что гонка была несправедливой.

Два человека в лодке

«Реальное время» в этот день успело испытать все прекрасное на море. Одно дело видеть, как яхты очаровательно маневрируют в поворотах и ​​буквально ложатся набок на воду. Другое дело — оказаться на борту, под парусом, среди многочисленных веревок посреди воды Казанки.

«Реальному времени» в этот день удалось испытать все шедевры парусного спорта.

Гостей заранее заверили, что яхты полностью безопасны и не могут перевернуться и затонуть. Хотя угол наклона при повороте в сторону выглядит довольно опасно и устрашающе. Короткое путешествие включало в себя все правила безопасности: обучение, спасательные жилеты и опытный экипаж из двух человек на борту.

Корреспонденты «Реального времени» поднялись на борт яхты №3 с членами экипажа команды Химград-Казань — Александром и Олесей.Оба кандидаты в мастера спорта. Для Александра это уже 22-й сезон -й парусной лиги , для Олеси — 12-й -й сезон .

Подготовка к старту занимает 5 минут. И яхта смело идет к победе с помощью ветра и умелого руководства. В лодке нужно быть не только сильным и ловким, но и осторожным, чтобы избежать травм при перемещении паруса или переключении с одной доски на другую во время маневров.

Татьяна Дёмина.Фото: Максим Платонов. Видео: Камиль Исмаилов

Татарстан

И. Метшин посетил морскую прогулку на «Зиланте» по реке Казанке. Новости

(г. Казань KZN.RU, 1 июля). Сезон водных экскурсий на Казанке официально объявлен. открылся сегодня в столице Татарстана. Прогулки проводятся на катамаранах, лодки. Но главной изюминкой вод реки стала деревянная лодка с фигурой Зиланта на трибуне.Мэром Казани Ильсур Метшин стал один из первых туристов в морском путешествии. Здесь мэр обсудил перспективы развития туристической индустрии с представителями этого бизнеса.

Отзыв, Кабан В прошлом году озеро включили в водные экскурсии. За год более 60 Услугами воспользовались тысячи казанцев и гостей города. Как организатор туров Наталья Вохминцева в беседе с мэром отметила, что «эти цифры превысили все ожидания ». В этом году расширилась география водных путешествий, а теперь отдых на воде доступен в Казанке.Тур начинается с семейный центр «Казань». Ильсур Метшин поблагодарил организаторов за инициатива. «Хорошо, что вы пришли в незаполненную нишу со своим идеи. Любые водные развлечения украшают город и радуют туристов », — сказал глава города.

Посетителей Предлагаем взять на прокат традиционные лодки и катамараны. Среди них деревянный выделяется лодка с парусом и фигурой Зиланта на трибуне. Лодка производится в Карелии по старинной технологии, что подразумевает особую стабильность.Наталья Вохминцева рассказала, что мифическая змея была вырезана так, чтобы она органично вписывалась в корабль. стиль, заданный автором здания семейного центра «Казань» и скульптура «Он и Она» Даши Намдакова. Впоследствии организаторы На водных экскурсиях планируют сделать аналогичную лодку с фигуркой снежного барса.

Н.Вохминцева Как рассказал И. Метшин, специальный аудиофайл на 45 минут, рассказывающий об истории Казань готова сопровождать экскурсию. Экскурсии на татарском и английском языках. также готовятся.Мэр спросил о безопасности. Организатор сказал что пассажиры на берегу получают спасательные жилеты. Кроме того, в случае холода в лодке тёплое одеяло.

«Люди проголосовать своим визитом. Тот факт, что ваш сервис, о многом говорит », — сказал городской голова.

Экскурсия также присутствовала заместитель главы Казани Евгения Лодвигова, и.о. директора. комитета по развитию туризма Дарья Санникова, начальник ЗАГС Гузель Габбасова и другие.

Катер «Казанка»: технические характеристики и особенности

На отечественном рынке очень много малогабаритных плавательных средств для отдыха и рыбалки. Еще со времен Советского Союза одной из самых популярных «принадлежностей» была лодка «Казанка», технические характеристики которой нельзя назвать идеальными. Тем не менее, корабль постоянно дорабатывали, в результате чего появилась целая линейка под этим брендом.

Модификации

Лодка «Казанка», технические характеристики которой мы рассмотрим ниже, имеет несколько моделей, различающихся некоторыми конструктивными деталями.В серийное производство были запущены следующие модификации:

  1. Вариация М («Южанка»).
  2. Номер модели 2M.
  3. Корабли под индексом 5 (M2 / M3). №

Лодка «Казанка М», технические характеристики которой в общих чертах идентичны для большинства вариаций, оснащена корпусом из сплава дюралюминия. Все рассматриваемые лодки имеют небольшую осадку, удобный доступ к планеру и оптимальную грузоподъемность.

Скромные мореходные показатели не позволяют использовать судно на бурных реках.Однако лодка «Казанка», по техническим характеристикам не равная лодке, отлично подходит для рыбалки и отдыха на спокойной воде. Среднее расстояние движения от берега не более километра, при этом на корабле допускается установка двигателей малой и средней мощности.

История создания

Первая лодка «Казанка», технические характеристики которой со временем улучшались, была выпущена в 1955 году. Разработчик и изготовитель — предприятие им. С.П. Горбунова, расположенное в Казани.

Материал, из которого строили корабли, также использовался при постройке самолетов и космических кораблей. Это сплав меди, алюминия и марганца, известный как дюралюминий. Его преимущества — легкость, прочность, длительный срок службы и отсутствие коррозионных процессов. Лодка «Казанка М», технические характеристики которой нельзя назвать идеальными, завоевала большую популярность у любителей речного отдыха и рыбалки.

Плюсы и минусы

Более современная модель — корабль по индексу 5М2.Имеет несколько больших габаритов и улучшенные технические параметры. Некоторое время лодка считалась самым протяженным плавательным объектом для рыбаков Советского Союза. Пятиметровая каркасная конструкция позволяла одновременно разместить до шести пассажиров.

К плюсам рассматриваемой лодки пользователи относят устойчивость к внешним факторам, хорошую грузоподъемность, неприхотливость в обслуживании, хорошую маневренность. Есть и недостатки. Например:

  • проблема устойчивости в мутной воде;
  • слабоватое днище;
  • попадание брызг на корму в связи с особенностями киля;
  • ограничение мощности навесного мотора.

Стоит отметить, что корабль, несмотря на все недостатки, имеет невысокую стоимость, а также наличие припасов.

Лодка «Казанка 5М2»: технические характеристики

Параметры технического плана:

  • длина / ширина / высота — 5,0 / 1,6 / 0,8 метра;
  • угол смертоносности семь градусов;
  • Снаряженная масса 250 кг;
  • индекс грузоподъемности
  • — 600 кг;
  • пассажировместимость — шесть человек;
  • максимальная мощность навесного мотора 50 л.с.
  • Мореходность на высоте преодолеваемой волны — 75 сантиметров.

Лодка «Казанка 2М», технические характеристики которой указаны выше, имеет корпус из дюралюминия, небольшую осадку и легкий выход на глиссирующий режим, который отлично сочетается с маломощным двигателем.

Расширенная версия

Обновленная версия отечественного пунта имеет переделанную кабину, увеличенную максимальную мощность силовых установок, защиту транца от влаги, резиновые уплотнители. Внутренний отсек вырос за счет снятия транца. Это решение оправдано, но существовал риск того, что катер «Казанка 5М4», технические характеристики которого на порядок выше, будет затоплен водой в области двигателей.

В новой версии изменен панорамный дизайн лобового стекла, рулевое колесо выполнено из пластика. Кроме того, здесь было отделение для хранения мелкого инструмента и рыболовных снастей. Между багажным отделением и кабиной есть перегородка. Конструкция плавательного устройства позволяет заполненной водой лодке с пассажирами длительное время оставаться на плаву. Удаленность контроля от берега — до трех километров.

Оборудование

Непосредственно перед рабочей частью на палубе установлен защитный элемент в виде органического ветрового стекла.Он служит для защиты пассажиров от воды и ветра. Стекло справа и слева. Вокруг него специальная рамка из профиля, с помощью которой он крепится к кронштейнам. Места стыковки отделаны резиновым уплотнением, защищающим деталь от вибрации и механических воздействий.

Подвесной мотор управляется с помощью системных кабелей. Дополнительное управление обеспечивается рулевым колесом, консолью и соответствующими тормозами, а также агрегатами трансмиссии. Дно лодки обшито салазками (крепится саморезами) из устойчивой к влаге фанеры.Приведена схема дистанционного управления двигателями класса Neptune или Vortex.

Характеристики

К планкам крепятся два продольных профиля со специальными гнездами. На них смонтирована пара откидных сидений. Каркасы кресел изготовлены из металлических труб, декорированы мягкими подушками. В качестве отделочного материала используется винил.

Путем трансформации сидений можно сделать полноценную кровать для трех человек. При необходимости можно установить брезент или подобное приспособление. По периметру лодки монтируются арки, на которых собирается каркас забора.Боковые элементы оснащены скобами, остальное крепление осуществляется с помощью крючков, петель и шурупов. На панели есть предохранительные клапаны. Мачта сигнализации, расположенная на кронштейне по центру лобового стекла, помогает передвигаться в ночное время. Кроме того, для их подзарядки предусмотрены габаритные огни и аккумуляторы.

Отзывы покупателей

Лодка «Казанка 5М3», по техническим характеристикам идентична второй серии, пользуется спросом у рыбаков и любителей водных прогулок по водоемам с небольшим азартом.Благодаря усовершенствованной конструкции на судно можно устанавливать навесные двигатели мощностью от 30 до 55 лошадиных сил. Основными преимуществами этого плавательного устройства являются его большая вместимость, простота обслуживания и доступная цена.

p>

Хостел «Мир Большой Медведицы»

Карелия считается традиционно рыболовным регионом.

Здесь все любят рыбу — ловить и есть. У каждого рыболова есть свои секреты ловли. Необязательно быть профессионалом в рыбалке, чтобы получить удовольствие и вернуться домой с прибылью.

Фишер — это состояние души!

Рыбалка — это отдых и настроение!

Летняя рыбалка

  • Щука , улов на джиг в Онежском озере (май — октябрь)
  • Хариус , улов на джиг, на мушку, спиннинг (в лодке и с берега) в Онежском озере (июнь — октябрь)
  • Лещ , улов на удочку и лебедку (июнь — август)
  • Лосось , троллинг и спиннинг в Онежском озере (июнь — октябрь)
  • Окунь , (лесные озера, Онежское озеро), спиннинговая и удочка, парной окунь (июнь — август)

— Использование скоростной моторной лодки для троллинга на 3 человека — 1300 руб / час
— Использование быстроходной моторной лодки для троллинга на 5 человек — 1800 руб / час
— Использование лодки Казанка с мотором Mercury (4 человека) — 800 руб. / Час, 4000 руб. / Сутки (8 часов)

В стоимость входит: сопровождение, топливо, рыболовные снасти

For Red Fish — рыбалка на Пяозеро

Размещение в гостинице Большая Медведица, Пяозеро, Лоухский район.
Стоимость тура: катер — 2000 руб. / Сутки
Сопровождение ягером — 1000 руб. / Сутки
Рыболовные инструменты — 400 руб. / Сутки

Янв фев Мар апр Май июн июл августа сентябрь октябрь Ноябрь декабрь
Щука
Хариус
Лещ
Лосось
Окунь

№2-8, У Казанки на Бире, 5 авг.

1929 | Библиотека BYU
Из коллекции: Франклин Стюарт Харрис (1884-1960) был профессором агрономии и администратором университета в Юте. Он был президентом Университета Бригама Янга с 1921 по 1945 год и президентом Государственного сельскохозяйственного колледжа штата Юта с 1945 по 1950 год.

Франклин Стюарт Харрис родился в Бенджамине, штат Юта, 29 августа 1884 года и много раз пересекал мир до этого. его смерть. Его родители, Деннисон Эмер Харрис и Юнис Полли Стюарт, оба были педагогами, и первые годы Харриса прошли в Пейсоне, штат Юта, где его отец был директором школы.Поскольку они вступили в многоженство, они увезли свою семью в мормонские колонии в Мексике, когда Харрису было шесть лет. Харрис вырос в основном в Колония-Хуарес, учился в школе своего отца, помогал в семейном магазине и хозяйстве. Влияние Церкви Иисуса Христа Святых последних дней было сильным в обществе, и в 1903 году, в возрасте девятнадцати лет, он закончил первый четырехлетний класс Академии кола Хуарес, принадлежащей Церкви.

Той осенью Харрис и его старший брат отправились в Прово, штат Юта, где они продолжили свое образование в Академии Бригама Янга, которая в том же году стала Университетом Бригама Янга.Он получил аттестат о среднем образовании в 1904 году, вернулся в академию кола Хуарес, чтобы преподавать в течение года, а затем вернулся в Прово, чтобы работать в колледже в УБЯ. Именно в это время он впервые поработал с Джоном А. Видтсоу, который стал его наставником и другом на всю жизнь. Он получил степень бакалавра в 1907 году и последовал за Видтсоу, ныне президентом Сельскохозяйственного колледжа штата Юта (AC), в Логан, где работал ассистентом на экспериментальной станции и преподавал химию. 18 июня 1908 года он женился на Фрэнки Эстелле Спилсбери из Токервилля, штат Юта, с которой познакомился и ухаживал в УБЯ.Отец Харриса перевез свою семью на ранчо в Альберте, Канада, поэтому Харрис и Эстель провели там несколько недель по пути в Корнельский университет в Итаке, штат Нью-Йорк. В течение трех лет Харрис работал над докторской степенью. степень по почвам с несовершеннолетними по физиологии и химии растений. Он также работал ассистентом в лаборатории технологии почвы экспериментальной станции и вел класс по удобрениям и навозу. Их первый ребенок, Арлин, родился в Итаке.

Еще до того, как Харрис закончил учебу, Видтсоу предложил ему должность профессора агрономии.В течение следующих десяти лет в AC Харрис преподавал курсы, проводил исследования, работал главой отдела агрономии, директором Школы сельскохозяйственной инженерии и директором экспериментальной станции. Он был популярным учителем и эффективным администратором, а также активно проводил исследования и публикации. В рамках своей работы он путешествовал по всему штату Юта. За эти годы он также стал участником многих профессиональных организаций и добавил в свою семью еще пятерых детей: Франклина Стюарта-младшего., Чонси, Хелен, Лия Дороти и Милдред.

В 1921 году Харрис был назначен президентом Университета Бригама Янга, где он провел следующие двадцать четыре года. Он пользовался большой популярностью как среди студентов, так и среди преподавателей, и многое сделал для превращения небольшой средней школы и обычной школы в настоящий университет. Он расширил школу, создав больше колледжей и отделений, купив больше земли, построив больше зданий и увеличив прием на восемьсот процентов. Он открыл Летнюю альпийскую школу в Аспен Гроув и Неделю лидерства, которая превратилась в Неделю образования.Ему удалось получить аккредитацию BYU в важных ассоциациях, кульминацией которой стала Ассоциация американских университетов в 1928 году. И все это он делал с ограниченным бюджетом.

В годы работы с BYU интересы Харриса не ограничивались BYU. Он много консультировал по вопросам сельского хозяйства как дома, так и за рубежом. В 1926-1927 годах он совершил кругосветное путешествие, одним из произведений которого было более 700 фотографий, которые сейчас находятся в его коллекции. В 1929 году он возглавил комиссию по Сибири, чтобы исследовать возможности колонизации в этой области для русских евреев. В 1939-1940 годах он был в Иране, реорганизовывая их Департамент сельского хозяйства. Он много путешествовал по стране. Он также совершил несколько поездок в Мексику в 1930-х годах.

В перерывах между поездками он активно консультировал Utah Copper Company, American Smelting and Refining Company, Salt Lake Water Exchange и Utah Power and Light Company, а также других. Он также нашел время, чтобы служить сообществу в качестве руководителя бойскаутов, активного члена Торговой палаты Прово и в Городском управлении водоснабжения Прово.Он был президентом учредительного совета директоров, благодаря которому была создана больница Utah Valley Hospital, и сыграл важную роль в открытии Geneva Steel в округе Юта. Эти несколько мероприятий были лишь верхушкой айсберга его профессиональной и общественной деятельности.

В 1945 году Харрис покинул BYU, чтобы стать президентом Государственного сельскохозяйственного колледжа штата Юта в Логане. Он пробыл там пять лет, но в 1946 году ему потребовалось несколько месяцев, чтобы стать председателем миссии на Ближний Восток, спонсируемой Соединенным Королевством. С. Государственные департаменты и сельское хозяйство. Миссия внесла свой вклад в развитие сельского хозяйства и решения сельскохозяйственных проблем.

Как будто он был недостаточно занят, в 1938 году Харрис баллотировался в республиканскую кандидатуру сенатора Соединенных Штатов от штата Юта, а в 1948 году — губернатора штата Юта. В сенатской кампании он проиграл оползню демократов «Новый курс» и не прошел праймериз в кампании за пост губернатора. В эти годы он и Эстель вырастили племянницу Нэнси Беккрафт.

После ухода с поста президента Государственного сельскохозяйственного колледжа штата Юта в 1950 году Харрис отправился с двухлетней миссией Госдепартамента США в Иран, на этот раз в качестве технического директора Совместной ирано-американской комиссии по благоустройству сельских районов. Фактически это было началом программы Point Four (программа помощи США развивающимся странам), которую он в основном учредил в Иране.

Его последний крупный консультационный проект был для Эрнеста Л. Уилкинсона в его делах об индейских землях в 1946-1947 годах и снова в 1953-1954 годах.

В начале своей жизни церковная деятельность Харриса вращалась вокруг Воскресной школы и Ассоциации взаимного улучшения молодых мужчин. Основным направлением его церковного служения во время его пребывания в УБЯ было членство в Генеральном совете Ассоциации взаимного улучшения молодых мужчин, где он служил двадцать три года. Он был президентом Тегеранского небольшого прихода, находясь в Иране во второй раз, и преподавал в Кворуме Первосвященников, когда вернулся.

За свою жизнь он опубликовал шесть книг, несколько руководств Ассоциации взаимного улучшения и сотни профессиональных и популярных статей.Он был востребован как оратор и выступил с сотнями обращений.

Пострадавший в результате инсульта за последние пять лет своей жизни, Харрис умер в Солт-Лейк-Сити 18 апреля 1960 года и был похоронен на кладбище Солт-Лейк-Сити.

Спуск на воду первого в России пассажирского теплохода «Чайка» на СПГ на Зеленодольском судостроительном заводе

Республика Татарстан, Россия, г. Зеленодольский завод, АО им. А.М. В Горьком (Зеленодольский ССЗ) состоялась официальная церемония спуска на воду первого в России речного пассажирского судна проекта 03622 «Чайка СПГ», работающего на СПГ.Пассажирское судно собственной разработки предназначено для прогулочного водного туризма.

В церемонии приняли участие Премьер-министр Республики Татарстан Алексей Песошин и другие официальные гости.

Пилотная программа для речных судов, работающих на СПГ, была подписана в октябре прошлого года между «Газпромом» и Зеленодольским судостроительным заводом. Поставка СПГ-топлива будет осуществляться ООО «Газпром газомоторное топливо» (Газомоторное топливо).

Заказ на первое в России пассажирское судно, работающее на СПГ, было размещено на Зеленодольском судостроительном заводе компанией ГТЛК.Контракт подписан во исполнение Постановления Правительства РФ от 25 декабря 2019 года («О предоставлении ГТЛК субсидий в 2019 и 2021 годах из федерального бюджета на капитальные вложения в приобретение гражданских судов»).

Контракт между ГТЛК и Зеленодольским судостроительным заводом на строительство СПГ «Чайка» был подписан 17 февраля 2020 года после проведения открытых торгов. Поставка лодки запланирована на декабрь 2022 года.

Песошин сообщил, что Татарстан стал одним из первых регионов России, который совместно с «Газпромом» работает над расширением использования природного газа в качестве топлива для различных видов транспорта.Он отметил, что сегодня Зеленодольский судостроительный завод успешно реализует важные государственные задачи, создавая уникальные боевые корабли и гражданские суда.

Прогулочный и экскурсионный катер вместимостью 176 пассажиров, цельный стальной корпус, кормовое расположение машинного отделения и носовая рулевая рубка в надстройке.
Основные характеристики: Длина: 58,8 м; Ширина: 10,8 м; Осадка — около 1,2 м; Скорость — около 18 км / ч; Экипаж — 3 + 8 человек личного состава; Автономность — 24 часа.
СПГ «Чайка» укомплектован двумя криогенными резервуарами, 6. 7 м3 каждый. СПГ будет поставляться бензовозом вместимостью 16 тонн. Газовое топливо будет доставляться на обозначенную площадку на территории Зеленодольского судостроительного завода.

Александр Карпов, генеральный директор Зеленодольского ССЗ, сказал, что его компания способна построить не менее 20 таких судов, но это потребует расширения мощностей.
После ходовых испытаний 30 августа, в День Республики Татарстан, «Чайка-СПГ» совершит свой первый рейс по реке Казанке.Как только лодка будет доставлена ​​и введена в эксплуатацию, она будет обслуживать маршрут Казань-Свияжск.

Зеленодольский ССЗ им. А.М. Горького, специализируется на строительстве военных кораблей и пассажирских высокоскоростных судов. Предприятие находится под управлением АК БАРС ХОЛДИНГ.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *