Как сделать моторную лодку своими руками: Лодки своими руками | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Содержание

Проект моторной лодки 4 метра в стиле ретро. Построить самодельную мотолодку из фанеры

№п/п

Содержание документа

Файл

Формат
листа

Кол-во
листов

1.

Теоретический чертеж корпуса

linesplan.pdf

A2

1

2.

Чертеж общего вида

overview_Z14.pdf

A2

1

3.

Чертеж внутреннего расположения и оборудования палубы

layout.pdf

A2

1

5.

Чертеж Конструктивный мидель-шпангоут

midsection.pdf

A1

1

6.

Чертеж Конструктивный продольный разрез

structure_profile.pdf

A2

1

7.

Чертеж Конструктивный вид сверху (набор днища)

structure_plan_bottom. pdf

A2

1

8. Чертеж Конструктивный вид сверху (набор палубы) structure_plan_deck.pdf A2 1

9.

Конструктивный чертеж шпангоута №1

frame_1.pdf

A2

1

10.

Конструктивный чертеж шпангоута №2

frame_2.pdf

А2

1

11.

Конструктивный чертеж шпангоута №3

frame_3.pdf

А2

1

12.

Чертеж форштевня

frame_stem.pdf

A2

1

13.

Чертеж транца

frame_transom.pdf

A2

1

14.

Плазовый чертеж обводов шпангоутов и переборок  корпуса
(CAD файл для распечатки на плоттере в масштабе 1:1)

loft_Z410. dwg

M 1:1

1

15.

Чертежи расклада фанерных деталей корпуса  на стандартных листах фанеры 1220х2440мм

plywood_layout_6mm.pdf
plywood_layout_6mm.pdf
plywood_layout_6mm.pdf>
plywood_layout_6mm.pdf
plywood_layout_10mm.pdf

A2

5

16.

Чертежи (CAD файлы)  расклада фанерных деталей корпуса, палубы и кокпита по стандартным листам фанеры 1220х2440мм

(для распечатки на плоттере в масштабе 1:1, и резки фрезой Ф6мм на станке  чпу)

plywood_6mm_122х244_sheet_1. dwg
plywood_6mm_122х244_sheet_2.dwg
plywood_6mm_122х244_sheet_3.dwg
plywood_6mm_122х244_sheet_4.dwg
plywood_6mm_122х244_sheet_5.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_1.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_2.dwg

M 1:1

7

17.

Таблица плазовых ординат конструктивных шпангоутов

Loft_table_Z-410.pdf

A4

1

18.

Таблица весовых нагрузок катера

Load_table_Z-410n.pdf

A4

5

19.

Гидростатика и остойчивость судна

hydrostatics.pdf

A4

9

20.

Инструкция по постройке катера иллюстрированная

build_tutorial_Z-410.pdf

A4

22

21.

Чертеж cхема монтажа киля и штевня на наборе

keel_stem_assembling.pdf

A2

1

22.

Чертеж cхема набора на стапеле

shipway_2_a4.pdf

A4

1

23.

Чертеж стапеля

shipway_1_a4.pdf

A4

1

24. Чертеж флора дополнительного extra_beams.pdf A2 1
24. Чертеж бимсов дополнительных extra_beams.
pdf
A2 1
25. Чертеж стрингеров днищевых stringers.pdf A2 1
26. Чертежи сидений кокпитов seat_forward.pdf
seat_aft.pdf
A2 2
27. Чертеж Корпус в разрезе hull_section.pdf A2 1
28. Чертеж Габариты корпуса на стапеле hull_gabarinte.pdf A2 1
29. Чертеж ахтеркницы и брештуков breasthook.pdf A2 1

30.

Инструкция по постройке лодки

loft_tutorial.pdf

A4

5

31.

Спецификация общесудовая

Specification. pdf

А4

6

32.

Спецификация материлов на постройку корпуса

Material_specification.pdf

A4

1

33.

Ведомость состава проекта

PLANS_LIST.pdf

А4

1

34.

Чертеж-спецификация фанерных деталей корпуса

Plywood_interrior.pdf

A2

1

35.

Чертеж-спецификация фанерных деталей палубы

Plywood_deck_cabin.pdf

A2

1

36.

Чертеж-спецификация фанерных деталей кокпита

Plywood_cockpit.pdf

A2

1

37.

Чертеж выкроек деталей палубы

plywood_loft deck .pdf A2 1
38. Чертеж выкроек деталей обшивки корпуса plywood_loft_shell. pdf A2 1
39. Чертеж выкроек деталей диванов plywood_loft_seats.pdf A2 1
40

Чертеж выкроек деталей кокпита и рецесса

plywood_loft_cockpit.pdf A2 1
41. Чертеж Декоративный настил палубы plywood_deck_decor.pdf A2 1
42. Схема электрическая принципиальная electrical_base.pdf A2 1
43. Чертеж ветрового стекла windglass.pdf A2 1
44. Расчет скорости судна, мощности двигателя speed_power_calculation.pdf A4 2
45. Чертеж якоря anchor_danfrort. pdf A2 2
46 Чертеж инсталляции топливного танка (типовый fuel_tank. pdf
fueltank_installation.pdf

А2

2

47 Чертеж разметки ватерлинии  Waterline_a4.pdf 

А2

1

48 Чертеж размещения тимберсов шпангоутов  Timbers_layout.pdf 

А2

1

49 Чертежи (CAD – файлы) для резки деревянных деталей шпангоутов (тимберсов) на станке ЧПУ  Timbers_cad_board. dwg 

М1:1

1

50 Чертеж транца для мотора с длинной ногой  Frame_transom_longleg. pdf 

А2

1

51 Чертеж топливного танка fuel_tank_2.pdf

A1

1

Как сделать ветровое стекло на моторную лодку своими руками

Современные остекления на моторные лодки,произведенные из монолитного поликарбоната.

Как изготовить ветровое стекло на моторную лодку из поликарбоната

Для остекления вам понадобиться новое ветровое стекло из монолитного поликарбоната. Лучше, чтобы модель была цельной или с минимумом перегородок.

Предварительные работы

Конструкция стекла делается по шаблону старого ветрового стекла. Для этого нужно:
  • демонтировать старое остекление;
  • обрисовать на картоне его контуры;
  • вырезать из картона шаблон нового стекла и приложить к лодке, что бы заранее проверить все неточности, если они будут.
  • приложить шаблон к монолитному поликарбонату и вырезать стекло. Можно отправить полученный шаблон  нам. На основе шаблона, мастер сам вырежет ветровое секло. В таком случае, вам не нужно будет переплачивать за остатки материала.

Монтаж ветрового стекла на моторную лодкуГотовое остекление вставляют в рамку из металлического профиля, нижняя часть которой служит направляющей при монтаже на плавательное средство. Поликарбонат крепят к профильной раме с помощью влагостойкого силиконового клея – Q3-7098 (Англия) или Silliconemastic (Китай). Дополнительную герметичность обеспечивают резиновые прокладки.
Для установки рамки на лодку понадобятся сверла (2; 4; 4,8 мм), саморезы, заклепки, нож, рулетка, карандаш, дрель или шуруповерт, резиновый уплотнительный шнур.

Монтаж конструкции осуществляют поэтапно вместе с напарником:

  • Сначала демонтируют крепления прежней конструкции, срезают верхнюю часть посадочного места под старое стекло. К оставшейся основе приклепывают переходники – алюминиевые пластины-уголки с круглыми вырезами под новую рамку. Место стыка обрабатывают герметиком.
  • С помощью рулетки и карандаша отмечают места расположения боковых элементов обрамления, центральную точку палубы и середину калитки рамки.
  • Согласно контрольным точкам выставляют элементы остекления. Между калиткой и лобовой частью выдерживают интервалы в пределах 3 мм.
  • Через отверстия в задней части боковин сверлят отверстия диаметром 2 мм в корпусе лодки.
  •  Фиксируют рамку саморезами в контрольных точках, а затем выравнивают, совместив середину калитки с центром палубы.
  • Сверлят остальные отверстия в корпусе сквозь отверстия в рамке, вкручивают саморезы. При монтаже следят, чтобы не деформировалось отверстие под калитку.
  • Закончив фиксацию обрамления, паз с головками саморезов закрывают резиновым уплотнительным шнуром.
  • Калитку укрепляют опорными стойками, которые садят на заклепки.
Дополнительные отверстия при необходимости выполняют аккуратно, не касаясь сверлом поликарбоната. Чтобы обеспечить крепление тента, верхний профиль обрамления сверлят, не доходя до внутреннего края стекла.  

Почему лучшим вариантом остекления моторной лодки является монолитный поликарбонат

  • Поликарбонат относиться к высокопрочным термопластам.
  • У материала высокая светопроницаемость.
  • Вырезается под любые размеры даже самые маленькие.
  • Возможность придания любой формы в нагретом состоянии.
  • Малый вес – нет лишней нагрузки на лодку, не страдает маневренность.
  • Не разбивается на осколки даже в случае аварии.
  • Возможность выбора прозрачного или тонированного изделия.

Причины замены ветрового стекла

Остекление приходит в негодность из-за нештатной ситуации, мутнеет или затирается от времени, трескается от неправильного зимнего хранения. Нередко владельцы плавсредств монтируют новые стекла для повышения комфорта или с целью модернизации внешнего вида лодки (тюнинга).
Если для изготовления конструкции использован качественный поликарбонат, а сборка проведена с соблюдением технических требований, ветровое стекло будет правильно выполнять все функции.

Как сделать лодку своими руками

Как сделать лодку своими руками

 

Самодельная лодка №1


 

«Сшивнушки» — небольшие лодки, которые делают ребята на «Пионерской верфи» города Астрахани по хорошо отработанной здесь технологии. Основной принцип ее заключается в обтягивании каркаса стеклотканью с последующей пропиткой эпоксидной смолой, которая, затвердевая, образует прочную оболочку. Сам по себе он конечно, ненов. Однако имеет особенности, позволяющие значительно упростить постройку.

Сначала полностью подготовляется каркас лодки, продольные ребра — из деревянных реек расчетной толщины. Расстояния между соседними стрингерами на сильно гнутых поверхностях не должны превышать 100 мм. Так, при больших погибах, например, в двух направлениях рекомендуется ставить дополнительные ребра — тонкие рейки: они уменьшат провисание ткани. Можно также туго обтягивать каркас капроновой нитью (поперек) с промежутком не более 50 мм. Все детали лодки, которые в процессе работы будут соприкасаться со стеклотканью, должны быть хорошо зачищены крупнозернистой наждачной бумагой.

Технические руководства требуют перед оклейкой отжигать ткань при 200-250°С (обычно это делается паяльной лампой) или отмывать от замасливающих веществ в ацетоне. Однако для наших работ, как показывает опыт, бывает вполне достаточно хорошо прогреть ее в духовке газовой плиты, чтобы испарить влагу и «выжарить» масла.

Раскраивать стеклоткань «сшивнушки» надо таким образом, чтобы с краев оставалось около 100 мм припуска. Если ширина ткани недостаточна, ее сшивают внахлест, с перекрытием в 20-30 мм. Наложенная на каркас ткань натягивается от киля к бортам, а затем вдоль корпуса и закрепляется тонкими гвоздями, но так, чтобы не изменять формы естественного натяжения ткани. «Набеги» можно вырезать так же, укладывая края внахлест и сшивая их. Они будут образовываться в основном в носовой части — на обводах: наши лодки спроектированы так, что имеют спрямленные корпуса и ровные транцы. Оставшиеся по бортам припуски заворачиваются внатяг за привальные брусья и транцевый шпангоут и пришиваются капроновыми нитками. После этого готовый к пропитке корпус ставится на киль и еще раз проверяется качество обтяжки: складок и морщин не должно быть.

Надо отметить, что корпус нашей лодки имеет предельно простую конструкцию. Набор днища, например, состоит лишь из киля и пары продольных ребер, переходящих в скуловые стрингеры. Поперечный набор — из двух рамных шпангоутов в передней части и транцевого, являющегося одновременно и обвязкой транцевой доски, — из фанеры. Киль спереди переходит в форштевень, связанный карленгсом с первым шпангоутом. Поверх идут привальные брусья. Все проклеено между собой той же эпоксидкой.

Пропитка стеклоткани смолой проводится обычным способом. Однако можно рекомендовать добавлять минимальное количество отверждающих компонентов, чтобы более доброкачественно происходило отверждение, и несколько увеличить дозу пластификатора — для уменьшения текучести связующего, особенно на бортах. Сушку необходимо вести при температуре 25-30°С, а лодка должна стоять на «ровном киле».

Желательно выклеивать все слои, чтобы получить заданную толщину без длительных перерывов. Иначе придется зачищать предыдущий слой. Если имеется опыт пользования смолами, то можно обтягивать корпус одновременно двумя-тремя слоями, но надо быть очень внимательным в работе, особенно опасаясь образования пузырей.

При изготовлении таким методом небольших судомоделей обычно накладывается один, максимум два слоя стеклоткани. «Сшивнушки» мы обтягиваем четырьмя слоями толщиной по 0,3—0,4 мм. Этого вполне достаточно, чтобы получить прочную эластичную оболочку.

Рис. 1. Каркас лодки.

Рис. 2. Закрепление ткани на каркасе.

Рис. 3. «Сшивка» капроновыми нитками.


Рис. 4. Лодка после обтягивания готова к пропитке.

Эксплуатация лодок в течение нескольких лет показала, что они мало изнашиваются, возможности проколов крайне ограничены, а если это и происходит, то ремонт их весьма несложен. Хочется только еще раз предупредить о необходимости соблюдать все правила безопасности при работе с эпоксидной смолой.

Автор: инженер судоверфи В. Пьянков, г. Астрахань.

 

 

Самодельная лодка №2

Как построить моторную лодку своими руками

Пошаговое иллюстрированное руководство

 

 

Примеры страниц:

 

 

Скачать:

Как построить моторную лодку своими руками.pdf (844 кБ)

что это, зачем нужен, как сделать?

У вас лодка с подвесным мотором? Знаете, как называется элемент, на который он крепится? Транец. Кстати, если ваша модель лодки его не имеет — не проблема, мы расскажем, как сделать его своими руками. Можно купить и готовый. Давайте разбираться, что такое транец у лодки и зачем он нужен.

Разновидности транцев

Транцы на картинке:

Как видно, это жёсткая пластина, за которую крепко держится подвесной мотор. Она отличается высокой прочностью, ведь на неё оказывается серьёзная нагрузка. Более того, транец должен с технической стороны гармонировать с лодочной конструкцией. У лодок из пластика и алюминия транец “по умолчанию”, то есть встроенный. Надувные лодки не все обладают такой роскошью. Если вы покупаете надувную лодку под мотор у нас, то можете выбрать комплектацию с транцем.

По особенностям расположения и типу лодки транцы бывают:

  1. Транцы на судне с жёстким корпусом: всем известные катамараны, катера и “твёрдые” лодки (не из ПВХ или резины). У таких плавсредств кормовая часть имеет особую форму: с вырезом, укреплённым транцевой пластиной, здесь и стоят навесные движки.
  2. Стационарные на надувных плавсредствах из ПВХ. Обычно делаются из бакелитовой фанеры (слои шпона склеены между собой бакелитовым лаком, то есть специальной смолой; в результате материал по техническим свойствам близок к сплаву стали). Высота такого изделия не регулируется.
  3. Подвесные на резиновых или ПХВ-лодках и некоторых катамаранах. Предназначены для моторов с небольшой мощностью. Могут быть изготовлены из прочного пластика или транцевой доски. В основном съёмные транцы комплектуются элементами крепежа.
  4. Транцы под водомёт (водомётный движитель). Они изготавливаются специально для моторов с удлинёнными ногами.

Посмотрите полезное видео про транец у лодки:

Высота транца лодки

Всего выделяют 4 типа транца:

  1. X ― 635 мм.
  2. XX ― 762 мм.

Эти значения применяются к очень серьёзным катерам, моторы которых имеют мощность от 200 л.с.

  • S ― 381 мм. Самый популярный размер почти для всех ПВХ-лодок и скромных шлюпок. Многие подвесные моторы предназначены именно для этого размера. Моторная длина ноги варьируется по стандартам производителя. Единой цифры здесь нет: её рассчитывают так, чтобы винт и противокавитационная плитка были погружены.
  • L ― 508 мм. Это размер для небольшого морского судна (парусник, катер). Высокий транец вкупе с бортом оберегают людей от не желаемых брызг. Движки для такого транца идут с длинной ногой.

Конструкция транца предполагает ещё 2 параметра: наклонный угол и толщина. Последняя зависит от наибольшей мощности движка. В частности, для значения не выше 15 л.с. хватит 2,5 см.

Угол наклона не может заходить за установленный предел в 4-6°. Точнее, заходить-то может, но тогда не ждите хорошей работы гребного винта, и не получится у вас рассекать по водным просторам на высокой скорости.

Транец для резиновой лодки своими руками

Если вы поняли, что транец — нужный для вас элемент, так как захотели обзавестись мотором, купите водостойкую, самую качественную фанеру. Не стоит использовать ДСП, для транца этот материал не годится.

Основные этапы и моменты:

  1. Соорудите прочное основание на лодочный пол (чтобы закреплять транец на скромные баллоны) под размеры плавсредства, но на всю лодку его делать не нужно. Здесь речь идёт не об обычном жестком днище (слани).
  2. Края пройдите наждачкой, чтобы они не протёрли лодку. Можно к опасным краям на шурупы прикрутить резиновые полосочки от автокамеры.
  3. Прикрутите пластину из металла, к которой приварите 2 металлические трубочки (в них будете вставлять 2 штыря арматуры, которые одинаково изогнуты 2 раза под углом 90°).
  4. Сиденье будет дополнительно укреплять конструкцию.
  5. К арматуре приварите железные пластины.
  6. К ним прикрутите 2 слоя фанеры. Это и будет опорой для мотора.

У вас получится что-то вроде этого:

На самом деле это не единственно-правильный вариант изготовления транца своими руками. Вы можете продумать конструкцию самостоятельно или поискать в Интернете.

Если вам проще купить лодку под мотор с транцем в комплекте, мы к вашим услугам!

Приятной вам рыбалки!

Вопрос — ответ

Вопрос: Что такое и где находится транец у лодки?

Ответ: Это жесткая, высокопрочная пластина в кормовой части. Она предназначена для крепления подвесного мотора. Транцы бывают стационарные, подвесные для надувных лодок и некоторых катамаранов. Также есть транцы под водомет и для судов с жестким корпусом.

 

Вопрос: Какая оптимальная толщина транца на лодках ПВХ?

Ответ: Толщина транца зависит от наибольшей мощности мотора. Например, для движка мощностью 15 л.с. толщина транца начинается от 2,5 см. При более высоких значениях мотора толщина от 3,5 см.

 

Вопрос: Для чего нужен транец на жесткой и надувной лодке?

Ответ: Для удержания мотора, который должен крепиться к чему-то твердому и прочному. У пластиковых и алюминиевых судов транец встроенный. У надувных он представляет собой жесткую пластину, которую можно сделать и своими руками.

 

Вопрос: Что такое и зачем делают навесной транец для надувной лодки?

Ответ: Навесной транец устанавливается для подвесных моторов на надувных лодках или катамаранах, когда из-за особенностей материала корпуса невозможно сделать встроенный транец. Благодаря навесной жесткой пластине судно может передвигаться с помощью мотора.

 

Вопрос: Что такое транцевая лодка?

Ответ: Это судно с жесткой пластиной или транцем, на который крепится движок. Транцевая лодка превращается в моторную, когда управляется двигателем.

 

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Пластиковая моторная лодка своими руками чертежи

Пластиковая моторная лодка своими руками, чертежи конструкции, краткое описание и видео моторно-гребной модели из лисов ПНД.
Лодка «LPS 3700-1488-610» предназначена для рыбалки, охоты или отдыха.

Материал для изготовления: монолитные листы блок-сополимера полипропилена толщиной:

• борта внутренние, дверки рундуков – 5 (мм)
• корпус, днище, борта наружные, палуба – 8 (мм)
• лавка, транец – 15 (мм)

Справка.

Установка блоков непотопляемости в пустотах конструкции из полистирола плотностью 40 (кг/м3), обеспечивают непотопляемость лодки полностью залитой водой.

Основные элементы конструкции:

1. Корпус лодки:
• килевая балка
• шпангоуты
• транец (с обеих сторон крепится доска из бакелизированной фанеры)

• дно
• борта
2. Носовой рундук.
3. Кормовой рундук.
4. Средняя лавка (съемная).
5. Боковые рундуки.
6. Дверки рундуков.
7. Боковые карманы.
8. Весла (при необходимости, устанавливаются на верхнюю палубу бортов).

Чертеж общего вида лодки.

Массово-габаритные характеристики:

• длина (мм) 3700
• ширина (мм) 1488
• высота борта (мм) 610
• вес (кг) ≈100
• грузоподъемность (кг) 300
• мощность двигателя (л.с.) не более 15
• вместимость (чел.) 3+1
• килеватость на транце (°) 8
• высота транца (мм) 380

Теоретический чертеж

Преимущества:

• уверенная курсовая устойчивость
• привлекательный внешний вид
• маленькая осадка
• небольшой вес
• хорошее скольжение
• комфортная шумоизоляция

Видеоролик

При этом невероятно удобно. Вся установка имеет длину всего 120 см — менее 4 футов — в сложенном состоянии и весит 4,4 кг / 9.7 фунтов, включая батареи. Он может работать в течение 8 часов, а аккумулятор можно заряжать через розетку 220 В или USB-соединение.

Лодочные электрические моторы способствуют творчеству и поощряют его

TEMO был изобретен Александром Се, чей отец и брат являются предпринимателями. Следуя по их стопам, в 2010 году он получил степень магистра предпринимательства в бизнес-школе Edhec, страстно желая открыть собственное дело. «Я ждал подходящей идеи и подходящего времени, чтобы начать этот бизнес, — говорит он, — но этот проект был близок моему сердцу на протяжении 10 лет.”

Что нам нравится в TEMO, так это то, что это ручной электродвигатель для лодок — еще один пример того, как электродвигатели позволяют творческим мыслителям придумывать новые решения, когда им не мешают ограничения двигателей ICE. Это восходит к тому времени, когда братья Пренсторфер из Accumot motors, о которых мы рассказывали в один из наших четвергов Throwback, в 1955 году выяснили, что электродвигатель, в отличие от модели ICE, может уходить прямо в воду. Их инновации продолжали вдохновлять будущих инженеров, таких как основатели Torqeedo Кристоф Баллин и доктор Дж.Фридрих Бобель.

Другими примерами являются выдвижной / вращающийся двигатель на стойке Navigaflex и модульный подход SeaDrive, получивший в октябре награду DAME Design Award. И, конечно же, 12 потрясающих досок для серфинга на подводных крыльях, которые мы представили в апреле, были бы невозможны без электродвигателей.

Будет интересно посмотреть, что будет с ТЕМО. Пока это был большой успех. Первые 100 единиц, которые должны были быть доставлены этим летом, были распроданы по начальной цене в 1000 евро, и сейчас принимаются заказы по цене 1400 евро с доставкой в ​​сентябре.Если вам интересно, вы можете заказать и узнать больше на сайте ТЕМО

Использование троллингового двигателя | Discover Boating

Некоторые типы рыбацких лодок, особенно лодочки-окуни и лодки-бухты / плоские лодки, имеют электрические троллинговые моторы. Многие рыболовы добавляют их и к другим типам лодок. Забавно то, что, хотя мы все называем их «троллинговыми двигателями», они чаще используются для незаметного маневрирования и позиционирования лодки, чем для реального троллинга.

Итак, как использовать электрический троллинговый двигатель? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно разбить их на несколько подкатегорий, но сначала давайте кратко рассмотрим основы.

5 советов по использованию троллингового двигателя

Независимо от того, какой у вас троллинговый двигатель, есть несколько советов по их использованию, которые могут оказаться полезными для всех:

  1. Если гребной винт вентилирует, когда лодка качается вверх и вниз на волнах, установите нижний блок глубже в воду. У большинства моторов малого хода есть установочный винт или винт с накатанной головкой, который позволяет продвигать вал через крепление для увеличения или уменьшения глубины.
  2. При ловле рыбы на мелководье и зарослях водорослей нередки случаи, когда моторные гребные винты троллинга забиваются. Если ваша лодка кажется вялой или вы чувствуете дополнительную вибрацию, исходящую от троллингового двигателя, попробуйте дать ему быстрый всплеск мощности задним ходом. Если этого недостаточно для очистки от сорняков, вам может потребоваться наклонить двигатель вверх и вручную очистить гребной винт.
  3. Всегда не забывайте наклонять носовой двигатель малого хода, когда приближаетесь к лодочной рампе , иначе гребной винт может повредиться о бетон.
  4. Если у вас есть троллинговый двигатель, установленный на транце, и вы хотите использовать его, чтобы удерживать лодку в одном и том же положении на ветру, часто проще всего развернуть лодку, включить троллинговый двигатель задним ходом и удерживать корму против ветра. (при условии, что нет больших или опасных волн). Таким образом, лук будет сидеть против ветра, и вы не будете бороться, чтобы противодействовать ему.
  5. Если у вас регулярно заканчивается заряд аккумулятора перед рыбалкой, подумайте об использовании двигателя на более низких скоростях. Как и в случае с бензиновым двигателем, максимальная скорость обычно наименее эффективна, а работа на три четверти или половину дроссельной заслонки может иметь большое значение во времени работы.

Ознакомьтесь с марками и моделями универсальных рыболовных судов

Типы троллинговых двигателей

  • носовая установка
  • На транце
  • Рулевое управление с румпелем
  • с ножным управлением
  • с цифровым управлением

Носовые троллинговые двигатели

Носовые троллинговые двигатели реже используются для троллинга и чаще всего используются для бесшумного маневрирования лодки в местах рыбалки и вокруг них. Благодаря тому, что упор расположен на носу, намного легче держать лодку устойчиво направленной против ветра или течения, когда вы забрасываете в эти горячие точки. Они наиболее распространены на лодках-окунях и лодках-бухтах, и хотя в некоторых носовых установках используется рулевое управление, гораздо большее количество управляется ножной педалью или цифровым способом.

Что касается того, как вы их фактически используете, это в некоторой степени зависит от типа системы управления, но все сводится к приложению тяги для удержания вашей лодки на месте:

  • Управляйте его дрейфом;
  • Медленно ползайте вдоль береговой линии, когда вы к ней бросаетесь;
  • Или переключите его от одной точки доступа к другой.

Поскольку максимальная скорость большинства моторов для троллинга составляет всего несколько миль в час, если точка доступа находится на расстоянии более пары сотен ярдов, большинство рыболовов будут вытаскивать мотор для троллинга вверх и из воды с помощью тяги и использовать подвесной двигатель чтобы перемещаться на большие расстояния.

Транцевые троллинговые двигатели

Троллинговые моторы, установленные на транце, обычно являются дополнительными принадлежностями, которые крепятся к транцу лодки с помощью зажимов. Они хорошо работают, когда вы на самом деле троллинг, и ваша главная цель — просто двигаться по воде со скоростью от 1 до 3 миль в час, чтобы ваши приманки или приманки выглядели правильно.В некоторых случаях в качестве главной силовой установки лодки могут использоваться установленные на транце электрические троллинговые двигатели.

Маленькие джон-лодки, швертботы и другие легкие лодки прекрасно обходятся без большого бензинового двигателя, а на внутренних озерах с ограничениями на использование бензиновых двигателей единственный вариант — электрический троллинговый двигатель, установленный на транце.

Они немного отличаются от двигателей, установленных на носу, в основном в том, что они обычно имеют румпельные органы управления; подробнее о них чуть позже.Другое дело, что они отличаются друг от друга — это то, как лодка реагирует на ветер и течение. Поскольку точка поворота для тяги находится в самой задней части лодки, этим силам легче сбить лодку с курса. Может потребоваться больше контррулевого управления, чем с носовым двигателем, особенно когда вы идете в сильный ветер, который пытается развернуть нос лодки.

Троллинговые двигатели с румпелем

Органы управления румпелем для электромоторов малого хода ничем не отличаются от тех, которые используются на небольших бензиновых подвесных двигателях.

  • Возьмитесь за румпель и поверните его по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, или поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить скорость.
  • Поверните против часовой стрелки за начальную точку румпеля, чтобы включить задний ход.
  • У некоторых моторов малого хода есть несколько настроек скорости, и вы почувствуете щелчок в рукоятке румпеля при движении вверх по ним.
  • Некоторые другие предлагают «бесконечные» настройки скорости, что, по сути, просто означает, что вместо того, чтобы нажимать на определенные выходы мощности, каждое постепенное изменение дроссельной заслонки переводится в более плавное, более постепенное изменение мощности.

Вот вещь номер один, которую вам нужно знать о том, как использовать двигатель малого хода с румпелем: когда вы толкаете румпель влево, носовая часть лодки смещается вправо. Толкните его вправо, и нос лодки качнется влево.

Сначала может показаться, что бот сбивает с толку, и многие люди действительно испытывают трудности в первый или два раза, когда пытаются использовать румпельное управление. Однако большинство яхтсменов быстро привыкают к этому, и во многих случаях возможность быстро перевернуть румпель в одну или другую сторону фактически дает возможность изменить курс или резко маневрировать лодкой быстрее, чем вы, управляя рулем.

Еще один важный момент, который следует учитывать при использовании троллингового двигателя с румпельным управлением, заключается в том, что его наклон из воды на зажимных креплениях немного отличается от подъема других типов троллинговых двигателей из воды. Многие электрики с носовым креплением, в которых используются различные типы систем управления, устанавливаются на креплениях, которые имеют натяжной пояс, который вы используете для подъема двигателя. С другой стороны, система с рулевым управлением обычно имеет какую-либо форму кнопки или рычага, которыми вам придется манипулировать одной рукой, пока вы поворачиваете двигатель вверх или вниз другой рукой.

Троллинговые двигатели с педальным управлением

Моторы с ножной педалью

очень популярны среди рыбаков-окуней, поскольку их работа без помощи рук позволяет вам забрасывать и катить на катушке, даже когда вы маневрируете лодкой. Использовать их довольно просто, и большинство людей привыкают к ним после обеда на рыбалке. Однако разные бренды и модели работают по-разному.

  • В некоторых случаях вы нажимаете педаль вперед или назад, чтобы повернуть двигатель влево или вправо;
  • Приложите большее или меньшее давление, чтобы двигаться быстрее или медленнее.

У некоторых других ножных педалей есть левая и правая стороны, которые можно нажимать для поворота, а у некоторых есть отдельные регуляторы скорости, на которые вы перемещаете ногу, когда хотите двигаться быстрее или медленнее.

Троллинговые двигатели с цифровым управлением

Некоторые из самых красивых и новейших троллинговых двигателей на рынке управляются с помощью современных технологий.

  • Во многих случаях вы можете использовать портативный пульт дистанционного управления, который висит на вашей шее на шнурке, а использовать двигатель так же просто, как нажимать кнопки со стрелками влево и вправо для поворота и нажимать или удерживать стрелки вперед и назад для приложения тяги.
  • В некоторых других случаях вы взаимодействуете с органами управления двигателем через приложение и используете свой телефон в качестве пульта дистанционного управления.
  • В других случаях мотор и морская электроника вашей лодки обмениваются данными через Bluetooth или Wi-Fi, а органы управления мотором отображаются прямо на многофункциональном дисплее.

Как и следовало ожидать, эти троллинговые двигатели с цифровым управлением являются довольно продвинутыми и, как следствие, обладают некоторыми довольно впечатляющими преимуществами. Некоторые из них имеют функции автопилота, а некоторые из них даже можно настроить так, чтобы они медленно следовали по контурной линии на картплоттере или по серии путевых точек.У других есть внутренний GPS, и при нажатии кнопки они могут определить ваше точное местоположение и задействовать любую мощность и рулевое управление, необходимые для зависания вашей лодки на месте с помощью функции «виртуального якоря». А другие можно удаленно развернуть или поднять из воды нажатием кнопки или движением сенсорной панели.

Выбор подходящего троллингового двигателя

К настоящему времени должно быть совершенно очевидно, что существует широкий спектр типов двигателей для троллинга, и изучение того, как использовать один конкретный двигатель для троллинга, может быть совершенно другим опытом по сравнению с изучением того, как использовать другой.

Если вы не уверены, какой тип троллингового двигателя или какой мощности лучше всего подходит для вашей лодки, см. Какой троллинговый двигатель лучше всего подходит для вас?

Читать дальше: Как использовать эхолот


Вам также может понравиться:

Окончательное руководство по выбору моторной лодки и парусной лодки

Выбор между владением парусной лодкой и владением моторной лодкой может быть трудным. Затраты на пристань для яхт для обоих будут одинаковыми (в зависимости от их размера), и у них обоих будут расходы на техническое обслуживание, связанные с их двигателями и другим оборудованием.Реальные различия заключаются в том, как вы собираетесь его использовать и какие впечатления вы надеетесь получить на воде.

Если вы хотите порыбачить и расслабиться на воде, то катер — правильный выбор. Если вы испытываете чувство гордости за то, что путешествуете по воде и погоде собственными руками, то парусная лодка вам больше подойдет.

Мы составили список плюсов и минусов владения и эксплуатации моторной лодки по сравнению с парусной лодкой, чтобы помочь вам сделать выбор между двумя стилями жизни.

Моторная лодка

Моторная лодка — это идеальная лодка для бухт и океана, она отлично подходит для бухт или коротких поездок на рыбалку в открытую воду. Когда у вас появится желание, вы можете запрыгнуть внутрь, повернуть ключ и отправиться туда, куда вам заблагорассудится.

Плюсы
  • Скорость. Если вам нужна скорость, то моторная лодка — правильный выбор. Парусники никогда не будут соревноваться со скоростью двухмоторного катера.Большинство парусников развивают скорость до 7 узлов, но моторные лодки обычно развивают скорость от 15 до 20 узлов в безветренный день.
  • Космос. Катера имеют больше места — больше места на палубе и больше внутреннего пространства. В моторной лодке также больше удобств, включая каюты, камбуз и т. Д.
  • Удобство. Моторные лодки не полагаются ни на что более непостоянное, чем ветер. Если вы хотите куда-то поехать, вы просто садитесь и уезжаете.
  • Меньше обучения. Парусники требуют большого обучения. Моторные лодки полагаются на свои двигатели, чтобы преодолеть практически любые факторы окружающей среды, которые могут задержать или изменить поездку. Как только вы поймете правила поведения на воде, все остальное будет довольно просто.
  • Осадки мелкие. Катера расположены довольно неглубоко в воде, поэтому вы можете легко пришвартоваться на мелководье, обеспечивая более близкий доступ к пляжам и другим водным путям.
  • Малый зазор. Если у вас есть мосты между вами и многими из запланированных вами пунктов назначения, вам понадобится моторная лодка.Не нужно беспокоиться о высоте мачты, которая не даст вам отправиться в поездку.

Минусы
  • Fuel Reliant. Ваш моторный катер может плыть только настолько, насколько вам хватит топливного бака. И, к сожалению, содержать этот топливный бак будет дорого. Цены на топливо, как известно, нестабильны и непредсказуемы.
  • Двигатели дорогие. Если у вас один двигатель или два, ремонт лодочного двигателя будет дорогостоящим. Как и в случае с автомобилем, лучше всего проводить регулярные осмотры, чтобы двигатель работал бесперебойно как можно дольше.
  • Неустойчивый на ветру. Поскольку у моторных лодок меньшая осадка и более высокий центр тяжести, они не справляются с ветром так же хорошо, как парусные лодки, поэтому поездка в ветреную погоду может быть менее увлекательной, чем страшной.
  • Звук двигателя. Если вам не нравится постоянный шум мощного двигателя, то громкий мотор катера будет для вас мошенничеством.

Парусная лодка

Парусник — идеальная лодка для людей, которые хотят быть в курсе воды и погоды на первозданном уровне и понять, как перемещаться по миру самостоятельно.Если вы хотите пережить незабываемое приключение на лодке и исследовать мир на лодке, то парусная лодка — это то, что вам нужно.

Плюсы
  • Экологически чистый. Парусники — идеальное средство для экологически чистого путешествия. Они буквально используют ветер для получения энергии. У большинства парусных лодок есть небольшие моторы для стыковки, но некоторые владельцы гордятся своей способностью плавать и стыковаться, полагаясь только на прилив и ветер.
  • Нет ограничений по времени в пути. Если вы хотите путешествовать на большие расстояния — даже за границу — тогда единственная лодка для вас — это парусник. Ваши паруса могут доставить вас в любую точку мира, если вы не против дождаться подходящих условий.
  • Дешевле двигатель. Двигатель парусной лодки намного меньше, чем у моторной лодки, и используется не так часто, поэтому расходы на топливо и содержание намного ниже.
  • Более легкое общение для капитана. На парусной лодке легче общаться, потому что там тише, а капитан управляет лодкой с кормы, что позволяет им легко общаться со всеми.
  • Приключенческий. Хотя может показаться, что моторная лодка предназначена для любителей приключений, именно парусная лодка предлагает больше всего приключений. Составьте карту вашей поездки с учетом погоды и приливов, спланируйте незабываемые впечатления, которые ограничены только вашим воображением и выносливостью. Никакого топлива, только рабочая сила.
  • Чувство удовлетворения. Хороший день, проведенный на воде на парусной лодке, дает чувство удовлетворения, которое невозможно получить на моторной лодке.Это происходит от использования силы природы и собственного тела для путешествия в выбранный пункт назначения и обратно.
  • Тихо. Поскольку парусники полагаются на ветер, а не на мощность двигателя, поездка проходит тихо. Только звуки окружающей воды, свист ветра и треск парусов составят вам компанию.

Минусы
  • Меньше места. Из-за формы корпуса и требований к мачтам и парусам у парусников меньше места на палубе и под палубой.Чтобы получить свободное пространство и удобства, сопоставимые с моторной лодкой, вам нужно купить парусную лодку большего размера.
  • Надежный ветер . Если ветер не работает, вы не можете плыть, а это значит, что ваши поездки могут пойти не так, как планировалось. Жизнь с парусной лодкой часто означает планирование приключений в соответствии с прихотями природы.
  • Без защиты от солнца. В то время как моторные лодки могут иметь несколько уровней и укрываться от солнца, мачты, паруса и такелаж на парусной лодке означают, что на палубе меньше укрытия от солнца.
  • Более глубокие проекты. Форма корпуса парусника означает, что он расположен ниже в воде, поэтому вы не сможете легко плыть по мелководью или подходить слишком близко к пляжу во время стоянки.
  • Подробнее Обучение. Вам понадобится больше времени, чтобы понять, как управлять своей лодкой, потому что вы не можете просто повернуть ключ и отправиться в путь. Вы должны понимать, как работать с бортовым оборудованием и как направление ветра, скорость, приливы и другие факторы повлияют на ваше путешествие.
  • Оборудование дорогое. Когда доходит до расходов на содержание разных лодок, часто бывает шесть из одной, полдюжины другой. Самыми значительными расходами для парусных лодок являются паруса и такелаж. Как и во всем остальном, износ парусов зависит от того, как часто они используются, но паруса обычно следует заменять примерно через 3500-4000 часов использования, а такелаж заменять каждые десять лет или около того.
  • Отнимает много времени. Парусный спорт — времяпрепровождение, требующее много времени. Это требует большой подготовки, тщательного планирования, основанного на приливах, ветрах, препятствиях и пунктах назначения, а также большого внимания к деталям во время поездки.
  • Энергозатратный. Парусный спорт — это очень практичный образ жизни. Часто говорят, что те, у кого есть моторные лодки, живут ради пункта назначения, а те, у кого есть парусники, живут ради путешествия. Путешествие на парусной лодке требует постоянной регулировки парусов, рулевого управления, а иногда даже корректировки ваших планов, если погода изменится.

Выбираете ли вы моторную лодку или парусную лодку, у Atomic Tuna Yachts есть идеальная лодка для вас. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, какая лодка подходит вам и вашему образу жизни.

Морской совет штата Орегон: Часто задаваемые вопросы о COVID-19: Информация об агентстве: Штат Орегон

Прогулка на лодках во время COVID-19


Это динамичные (изменчивые и изменяющиеся) времена, и Морской совет активно работает с нашим морским транспортом. партнеры правоохранительных органов и владельцы / операторы лодок для защиты здоровья населения и обеспечения общественной безопасности в условиях пандемии COVID-19. Убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование, рампа для лодки открыта и вы автономны.Туалеты и пункты выдачи спасательных жилетов могут быть закрыты.

Морской совет просит вас проявлять здравый смысл и, если вы решитесь покататься на лодке, быть гибким и адаптироваться к быстро меняющимся ситуациям. Мы также рекомендуем:

  • Носить защитное покрытие для лица, Следить за на расстоянии от других, Часто мыть руки.
  • Исследуйте водные пути недалеко от дома, которые можно совершить в рамках однодневной поездки. Выходите из дома на лодку и обратно, чтобы у вас не было лишних контактов с другими людьми.
  • Будьте самодостаточными. Носите с собой необходимые принадлежности (мыло, дезинфицирующее средство для рук, туалетную бумагу, продукты питания и т. Д.), Чтобы свести к минимуму ненужные остановки. Упакуйте, упакуйте. Не оставлять следов.
  • Заранее проверьте, открыта ли трап для лодки. Посетите интерактивную карту Boat Oregon Map Морского совета , чтобы найти контактную информацию о ближайшем к вам предприятии. Имейте в виду, что даже если пандус может быть открыт для спуска на воду, туалеты могут быть закрыты. Планируйте соответственно! Возьмите с собой портативный горшок, ведро с крышкой, дезинфицирующее средство для рук и туалетную бумагу.Многие станции откачки / сброса работают там, где объекты открыты.
  • Выйдите на расстояние (6 футов или более), по очереди запускайте и возвращайте — и будьте терпеливы.
  • Защитите себя и свою семью на открытом воздухе, надев защитные маски для лица в местах, где невозможно поддерживать физическое дистанцирование, например на парковках, общественных туалетах (включая плавучие туалеты), доках, лодочных пандусах и т. Д. С 15 июля губернатор требует от всех носить маски для лица для закрытых общественных мест и ограничить собрания до 10 или менее человек.« Открытые пространства, открытые для публики » означает открытые пространства, где не может быть сохранено расстояние не менее шести (6) футов между людьми в разных домохозяйствах, независимо от того, в государственной или частной собственности, где общественность имеет доступ по праву или по приглашению, явным или подразумеваемым, будь то денежная или нет.
  • Не собирайтесь на трапах для лодок или на стоянке.
  • Соблюдайте безопасную дистанцию ​​у топливного дока или погрузки на пристани. После прикосновения к морским воротам, топливному насосу или другим предметам, к которым часто прикасаются окружающие, вымойте руки или используйте дезинфицирующее средство для рук.
  • Люди, живущие в одной семье, могут продолжать плавать вместе. Следуйте инструкциям по повторному открытию в соответствии с количеством людей в групповых собраниях.
  • Ожидайте, что на некоторых объектах будут сокращены взлетно-посадочные полосы или будут закрыты запасные парковочные места после приказа о физическом удалении, чтобы предотвратить скопление людей.
  • Гребцы на воде: хорошо держаться вместе, но при этом сохранять физическое расстояние не менее 6 футов от других.
  • Офицеры морских правоохранительных органов активно патрулируют в целях соблюдения существующих законов (текущая регистрация моторных лодок, карта обучения водителей, одобрение буксируемых водных видов спорта (только для Newberg Pool) и разрешения на доступ к водным путям для гребцов, управляющих лодками длиной 10 футов и более ).Соблюдайте все правила штата и округа в отношении оборудования, работы и близости. В настоящее время офицеры информируют общественность о мерах физического дистанцирования, но имеют право писать цитаты. Помогите им , играя осторожно и надев свой спасательный жилет, имея соответствующее защитное оборудование и средства связи / устройства.
  • Оставайтесь дома, если вы заболели.

Необходимо оформить право собственности, зарегистрировать или продлить регистрацию моторной лодки? Вам нужно разрешение на доступ к водным путям или учебная карточка по безопасности на лодке? Посетите наш магазин BoatOregon онлайн. Образовательные курсы также доступны в Интернете.


Мы любим кататься на лодках, как и вы, и чувствовать чистое веселье, бодрость и омоложение, которые доставляют различные занятия на лодке, и яхтсменам необходимо адаптироваться. Мы просим вас соблюдать все ограничения, соблюдать все действующие правила и вносить свой вклад в поддержание физического дистанцирования во время катания на лодке. Давайте работать вместе.


Безопасность плавания: все на палубе

Внимание к безопасности обеспечит приятное времяпрепровождение на водных путях.

Каждый раз, когда вы отправляетесь на лодке по озерам и водным путям, найдите время, чтобы ознакомиться с некоторыми основными советами по безопасности.

Во-первых, убедитесь, что каждый, кто управляет вашей лодкой, знает основные правила, касающиеся полосы отчуждения, ограничений скорости, ограничений для лыж и состояния оборудования.

Повысьте рабочие навыки, пройдя курс. Обратитесь в департамент природных ресурсов своего штата, чтобы узнать уроки катания на лодках, или обратитесь в Вспомогательную службу береговой охраны США или в Силовую эскадрилью. Для получения информации о безопасности судов и других ресурсов, связанных с судоходством, посетите Ресурсный центр по безопасности судоходства

береговой охраны.

Помните:

  • Половина всех несчастных случаев на гидроциклах происходит с участием операторов со стажем работы менее 20 часов.Тридцать пять процентов — это гонщики младше 21 года.
  • Соблюдайте все правила береговой охраны США в отношении спасательных жилетов и защитного оборудования.
  • Поддерживайте достаточное давление воздуха в шинах прицепа. Низкое давление на высоких скоростях вызывает аварии.
  • Убедитесь, что сливные пробки установлены. Многие яхтсмены спустили судно на воду из трейлера с открытыми стоками.
  • Периодически проверяйте прочность зажимов кронштейна двигателя. Цепь безопасности, прикрепленная к лодке, может предотвратить полное падение мотора в воду.
  • Откройте люк или включите вентилятор перед запуском бортового двигателя. Пары бензина опасны.
  • Защита от кражи; не оставляйте лодку, мотор или оборудование без присмотра. Покидая лодку, берите с собой непостоянно прикрепленное или запертое оборудование.
  • Поддерживать пожарное и спасательное оборудование в исправном состоянии. Это оборудование должно быть легко доступно. Первые несколько секунд — самые важные.
  • Используйте электрический гравер для маркировки вашего оборудования.
  • Перед тем, как покинуть лодку, убедитесь, что плиты, фонари или фонари выключены, а сигареты затушены. И помните — не курить во время заправки.
  • Зафиксируйте лодку на прицепе и прикрепите прицеп к неподвижному объекту, когда он не прикреплен к транспортному средству.
  • Буксируйте лыжников на открытых участках вдали от густонаселенных участков, узких или извилистых каналов, а также рядом с доками, буями или поплавками.
  • Используйте широкоугольное зеркало заднего вида и второго человека для наблюдения при буксировке лыжника.
  • Остановите мотор перед тем, как взять лыжника на борт.

И прежде чем отправиться в путь, посоветуйтесь со своим местным независимым страховым агентом, чтобы убедиться, что у вас есть необходимая защита имущества и страхования ответственности.

Покупка лодки б / у

Не нужно тратить 200 000 евро, чтобы купить качественную парусную лодку.

За десятую часть этой суммы вы можете получить приличную яхту, которая прослужит вам долгие годы и принесет вам все те радости, которые вы получили бы от новой заводской яхты.

Парусник хорошего качества может стоить всего 0 евро!

Вообще говоря, чем меньше вы тратите, тем больше усилий вам потребуется, чтобы сделать его мореходным и комфортным.

В этой статье мы рассмотрим все аспекты, которые необходимо учитывать, когда вы собираетесь купить подержанную лодку .

Лодки новой постройки — это еще не все, на что они рассчитывают. Как и приличную пару кожаных туфель, их часто нужно носить, а это не всегда весело.

Сравнение подержанной парусной лодки и новой

Распространенный миф — новая яхта будет безотказной. Дело в том, что парусники — это невероятно сложные машины, и не все лодки новой постройки идеальны.

По крайней мере, две крупные судостроительные компании пострадали от скандалов за последние несколько лет, когда суда затонули всего через несколько недель после доставки владельцу. К счастью, никто не умер, но одна из этих компаний оказалась на грани банкротства.

Мы коснемся вопроса о приобретении сюрвейера позже, но если вы настаиваете на покупке нового, вам все равно нужно будет получить его, чтобы осмотреть лодку новой постройки перед доставкой.

Их задача в этих случаях — обеспечить вам безопасное судно, но в случае подержанных парусных лодок они могут сэкономить вам тысячи евро, указав на любые проблемы с безопасностью.

Подержанная лодка для сравнения будет:

  • Намного на дешевле, купить
  • Большинство из проблем будут очевидны с самого начала
  • Дешевле в обслуживании (если это не классика из дерева!)
  • Стоимость меньше страховки
  • Может быть на менее привлекательным для водных преступников после лодки или ее оборудования.

Часто бывает больше удовольствия получить от старой лодки, поскольку вы обслуживаете и улучшаете ее, внося индивидуальные изменения, чтобы она вам подошла.

После тяжелой работы зимой погрузить ее в воду весной и почувствовать, как мило она плывет благодаря вашей работе, — это момент глубокого удовлетворения!

Какая лодка мне подходит?

Есть почти столько же типов парусных лодок, сколько людей хотят их купить!

Есть:

  • классика старше бабушки,
  • однокорпусные и многокорпусные ,
  • гонщиков ,
  • крейсеров-гонщиков и
  • крейсера Парусные лодки , которые подходят для больших переходов через океан, а другие лучше подходят для прогулки по побережью между популярными приморскими городами.

Какой материал?

  • Углерод ?
  • ВРП ?
  • Дерево ?
  • Сталь ?
  • Алюминий ?

Вы не найдете яхту из углеродного волокна в том ценовом диапазоне, который мы рассматриваем здесь, и если вы все же приготовитесь к тому, что ваш кошелек станет намного тоньше!

GRP

Стеклопластик (GRP) достаточно дешев, поэтому за годы из него были построены сотни тысяч, если не миллионы лодок.

Он широко известен как с низким уровнем обслуживания , но может иметь проблему, когда вода попадает в «бутерброд», называемый осмосом — воспринимайте это как процесс гниения.

См. Хорошую статью, объясняющую, что такое осмос.

Это сложно исправить, но все же проще и дешевле, чем заменить гниющий деревянный корпус бруса.

Сталь

Сталь — дешевый материал (на 20% меньше, чем древесина), самый прочный из всех обычных материалов для строительства лодок, но не подходит для небольших лодок (до 30 м) из-за своей ограниченной толщины.

Вы можете подумать, что сталь легче обслуживать, чем GRP ..

Его можно хорошо защитить краской и заменять цинковых анодов каждый год, чтобы предотвратить электролитическое разложение корпуса, килевого болта или металла винта.

По сути, между стальным корпусом и бронзовым гребным винтом пройдет ток, и самый мягкий металл разрушится под действием тока.

Электрические батареи работают именно так: химически активный металл помещается в электролит (в данном случае соленая вода — блестящий проводник), а ионы реактивного металла проходят от положительной клеммы (аноды, винты или килевые болты) к отрицательный вывод (корпус).

Алюминий

Алюминиевые лодки очень легкие и быстрые — и столь же хорошо обслуживаются, по крайней мере такие же легкие, как GRP , и прочные, как , сталь .

Проблема заключается в техническом обслуживании . : Их необходимо красить и заменять аноды не реже одного раза в два года, поскольку алюминий вступает в реакцию с соленой водой так же, как и проблема стали / бронзы / латуни, описанной выше.

Оставьте его в плохом состоянии, и вам не простят растворение металла благодаря электролитическому разложению .

Алюминиевый корпус , однако, далеко не так прост, как деревянный — следующий в списке!

Дерево

Деревянные лодки — дело любви. Если их хранить в солоноватой воде (где свежая смешивается с соленой, например, в устье) или пресной воде, они будут гнить. Вам нужно заменить брус по крайней мере на метр по обе стороны от гнилого участка. Затем нужно его покрасить и обработать. Деревянные лодки , хотя и одни из самых красивых из когда-либо построенных, являются постоянным кошмаром в плане обслуживания и затрат.Вот почему сегодня на воде почти не встретишь!

Моно или кот?

Итак, сколько корпусов вам нужно?

Однокорпусные яхты обычно считаются лучшими парусниками в разных точках плавания.
Катамараны намного больше просторные , роскошные и более быстрые , но не плывут так близко к ветру, как однокорпусные .

Посмотрите нашу статью, в которой подробно сравниваются эти две категории: однокорпусные и катамараны.

Следующий катамаран ищет нового владельца:

Сколько лет?

Говорят, лодка — это «яма в воде, в которую можно бросить деньги». Вообще говоря, чем старше лодка, тем больше отверстие!

Если вы выберете деревянный классический , то, если вы не заплатите за это кому-то другому, вы, вероятно, не увидите большую часть своей семьи в течение года.

Подержанная лодка возрастом 10-15 лет не является «классической». Classics — для целей данной статьи расширенные или стальные лодки эстетического или исторического значения.

J Classes , которые курсируют по Французской Ривьере и Карибскому морю, — это многомиллионная классика.

Массовый Beneteau 15-летней давности не будет считаться классикой, пока не останется один или два!

Обладать классикой — значит сиять медью и поддерживать палубу из тикового дерева в идеальном состоянии, заменять гнилую древесину корпуса и поддерживать ее в отличном состоянии.

Для сравнения, вы не будете возражать против грязных отпечатков лап вашей собаки на крыше кареты вашего старого Beneteau.

Состояние, называемое осмосом . — это, по сути, процесс гниения, поражающий композитные и стеклопластиковые корпуса.

Более старые лодки из стеклопластика и композитных материалов с большей вероятностью получат осмос .

Стальные лодки потребуют меньше усилий, если вы замените аноды . — если вы этого не сделаете, между винтом и корпусом произойдет электролиз , и такие долота, как киль, могут упасть в неудобные моменты!

Многие компоненты могут нуждаться в обновлении от электроники до такелажа.Сладкое место идет с:

сколько денег, времени и сил вы можете позволить себе вложить в лодку?

Если вы ненавидите свою жену и детей и имеете €€ в банке, купите красивую деревянную классическую и приготовьтесь потратить свою жизнь на ее поддержание.

Если вы любите их достаточно, чтобы плавать с ними все время, купите новую лодку из стеклопластика / композит / сталь , которая требует немного любви и внимания, но не всей любви, которая у вас есть в вашем сердце!

Крейсер Bluewater, прибрежный крейсер, гонщик?

Вы можете купить морской крейсер с по , плывущий по миру , за 30 000 евро.

Он не побьет рекорды в том, куда вы хотите попасть, но вам будет комфортно.

На ступеньку ниже будет прибрежный крейсер или крейсер-гонщик .

Приличная 25-футовая лодка с небольшой каютой, в которой могут разместиться два человека, не разорится. Однако вам не захочется плыть на нем из Средиземного моря в Норвегию!

Racers может использоваться для чего-то вроде Fastnet или более легкого для классов / клубных гонок .Они созданы для легкости и скорости, и вам не захочется носить с собой такие удобства, как подушки или душ.

Койки для сна для сна — не лучшее место для тех, кто хочет весело провести выходные с семьей!

Сколько разместить?

Это повлияет на ваши большие расходы.

На 45-футовой лодке комфортно разместятся до шести человек (больше на кошке), в то время как на Hurley 22 могут разместиться трое, но это может стоить вам всего несколько тысяч евро.

Рекреационное или коммерческое использование?

Если вы хотите арендовать лодку или использовать ее в качестве школы парусного спорта, будут действовать международные требования к оборудованию, которое должно быть на борту все время.

Сюда входят ухоженный спасательный плот , определенное количество огнетушителей разных типов и так далее.

Это относится даже к прибрежному плаванию . Корпус и оборудование также необходимо регулярно осматривать. Для этого вам понадобится очень хорошая подержанная парусная лодка !

Хотя вам могут понадобиться подобные вещи на прогулочном судне , вы не будете думать о том, будете ли вы привлечены к ответственности за их неиспользование / привлечете к ответственности, если что-то пойдет не так.

Вы можете купить плавающую затонувшую машину и поработать с ней, чтобы она была мореходной. В этом случае вам и только вам решать, подходит ли он для той цели, которую вы хотите, а не властям.

Какой бюджет?

За 0 евро вы можете взять лодку из рук и вложить в нее много работы, чтобы привести ее в надлежащее состояние и мореходные качества. Просто посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это удалось одному юноше из Нидерландов!

Вообще говоря, чем меньше вы платите, тем больше усилий вам потребуется, чтобы подготовить его к выходу в море.

Чем больше вы платите, тем меньше усилий. Как и в случае с домами, вы обнаружите некоторые скрытые расходы при покупке новой лодки.

Возможно, вам придется потрудиться, чтобы подготовить его к выходу в море, купить новый комплект парусов для гонок и так далее, но есть и другие расходы, которые вам всегда придется учитывать.

Другие факторы включают , насколько велик и сложный .

Катамаран 45 футов будет стоить намного больше, чем однокорпусный катамаран того же возраста в таком же состоянии.

Сколько ему лет? В то время как классические суда могут повышаться (увеличиваться) в стоимости, большинство судов обесцениваются (падают). Еще один фактор — это то, для чего вам нужна лодка: вы потратите больше на лодку, чтобы облететь мир, чем на залив.

Независимо от ваших соображений, вы не заплатите 200 000 евро за подержанную парусную лодку , если только это не 70-футовая классическая !

За приличную, комфортабельную 35-дюймовую парусную лодку , которая содержится в хорошем состоянии, ожидайте, что вы заплатите около 30 000 евро, но это может быть меньше или больше в зависимости от того, что вам нужно.

Когда лучше всего покупать лодку?

Ближе к концу вашего местного парусного сезона люди поймут, что они не используют свою старую лодку, и, возможно, захотят оставить капитал в своем активе.

Это могло быть сентября . Вы можете думать об этом конце сезона как о «рынке покупателя».

Приходите март / апрель (начало весны) на рынке будет больше лодок, но они могут быть проданы быстрее по более высокой цене, поскольку это «рынок продавца».

Если вы ищете недорогую лодку, над которой нужно доработать, покупка в начале межсезонья может быть хорошей идеей, так как вы можете подготовить ее к парусному сезону в следующем году.

Так как это также когда люди могут быть более склонны разгрузить свою яхту по более низкой цене, тогда вам действительно стоит начать поиски сейчас — когда этот блог будет опубликован.

Как мне найти подходящую лодку?

Кто ты? Какой у вас опыт парусного спорта?

Вы хорошо разбираетесь в , обслуживании двигателей , , электронике, и таких вещах, как столярные изделия, такелаж и даже слесарное дело ?

Если у вас все это хорошо получается, то мир — ваша устрица.

Если вы почти знаете, что такое двигатель и где он находится, никогда не ездили больше, чем на Force 3 при дневном свете, тогда вы будете более ограничены.

На чем еще плавают все остальные в водах вашего дома?

Лодки, которые идут по ветру, такие как катамараны, часто лучше подходят для Средиземного моря, где погода более предсказуема.

Хорошие однокорпусные катера, которые будут бить без особой свободы, лучше в Северной Европе, где вы можете привыкнуть к тому, что вам придется преодолевать сильный ветер, чтобы добраться до места назначения.

Когда вы посмотрели внутрь и наружу и у вас есть разумное представление о том, что вы действительно хотите и можете себе позволить, оглянитесь вокруг.

  • Верфи — отличное место для поиска брошенных алмазов, которые будут стоить очень мало, но потребуют много работы.
  • Марины также часто бывают заброшенными плавучими затонувшими кораблями.
  • Есть около рек. таких как река Медуэй в графстве Кент в Великобритании, где несколько лодок плывут, но заброшены.То, что они плавают, — знак того, что в них можно вдохнуть немного жизни!
  • Facebook имеет ряд групп, таких как Яхты и биты для яхт на продажу (Европа), Парусники для продажи только владельцем и Большие парусники для продажи.
  • Каталоги подержанных лодок : Помимо Facebook есть такие сайты, как The Yacht Market, Boats24, Boatshop24, YachtAll, YachtFocus, где вы можете найти лодку своей мечты буквально в тысячах онлайн. Брокеры получат долю от продажи лодки.

Вы всегда должны получать опрос при совершении покупки. Тем не менее, они, как правило, продают только более качественные лодки, на которых они могут получить прибыль, что не повредит их с трудом завоеванной репутации. Сделайте с ними жесткую сделку, как с подержанным автомобилем! Есть и другие источники. Время от времени мы в Kavas Yachting выставляем на продажу несколько подержанных парусных лодок, которые мы использовали для аренды, по мере обновления нашего флота. Будьте начеку — вы никогда не узнаете, где сейчас лежит лодка вашей мечты!

Где, что, как — переменные стоимости владения лодкой

Хорошее место для расчета стоимости владения лодкой — Sailo Boat Calculator. Это типичная цена в долларах США за содержание и владение лодкой. При этом 30-футовая лодка может стоить вдвое дороже, если у вас будет ее в одном из мировых центров парусного спорта, таком как Ньюпорт, Род-Айленд, или на британском Соленте, вместо того, чтобы держать ее в тихой заводи, как Расин, Мичиган или Розы, Каталония. Парусные центры мира имеют большой спрос на причалы, швартовку и стояночные места. Они заряжают соответственно. По той же причине спрос на заводь ниже, и вы будете ежегодно платить гораздо меньше за содержание швартовки или причала.

То же самое и с морской торговлей — вы найдете самое лучшее в парусных центрах, но вы также будете платить за них бешеные деньги. Страхование в парусных центрах в целом может быть выше, поскольку там, где находятся лучшие лодки, уровень морской преступности может быть выше. Плавание в оживленных водах также может повлиять на позицию страховщиков, и они могут взимать дополнительную плату за это. Даже капитальные затраты — покупная цена лодки — могут быть выше, поскольку на это судно будет больше спроса на местном уровне. Это можно исправить, купив подобное судно в другом месте.

Капитальные затраты

Это цена, которую вы платите за лодку.

Оплата: ~ 800 €

Хороший сюрвейер сэкономит вам больше денег, чем его гонорар, сообщив вам о затратах, которые вы понесете, чтобы сделать его пригодным для плавания. Морской сюрвейер — это человек, который знает лодки наизнанку и может обнаружить любые серьезные проблемы в состоянии лодки. Они могут обнаружить двигатель, который непригоден для эксплуатации, или осмос в гелькоуте, который может потребоваться, например, починить.Они также могут предоставить вам переговорную позицию, где вы можете объяснить владельцу, что ему придется потратить, скажем, 2000 евро на ремонт, чтобы он стал годным для мореходства, поэтому продавец должен вычесть эту плату из цены. Хороший сюрвейер должен иметь возможность получить с судна больше денег, чем вы ему заплатили.

В некоторых случаях они могут посоветовать вам полностью отказаться от сделки, сэкономив на затратах на погружение в воду непригодного к эксплуатации плавучего затонувшего судна . .. Если вы собираетесь расстаться с 5000 евро или более, вам всегда следует подумать о привлечении морского инспектора. посмотреть на сосуд перед покупкой.Все настоящие продавцы с радостью позволят вам привезти одного из них. Некоторые страховщики и банки будут настаивать на том, чтобы один из них осмотрел лодку, прежде чем они одолжат вам деньги / застрахуют вас тоже. Ремонт, который советует инспектор, может быть выполнен продавцом, или вы можете потребовать, чтобы он снизил цену на лодку, чтобы позволить этот ремонт самостоятельно.

Лицензионные сборы: ~ 2000 €

В некоторых странах вам потребуется лицензировать или зарегистрировать судно в правительстве. Это скрытая стоимость, о которой следует помнить!

Налог на добавленную стоимость

Осторожно — если вы подумываете о покупке школьного катера ex-sail или чартерного судна , вам придется заплатить налог на добавленную стоимость (НДС), поскольку коммерческие операции не будут окупаться благодаря тому, что вы ведете бизнес. Добавьте 20% к прейскуранту. Кроме того, если вы ввозите судно в Европейский Союз (возможно, из Великобритании и после Brexit), вам придется заплатить НДС за судно. Это может составлять 20% и более от стоимости яхты!

В законах разных стран есть лазейки — обязательно проверьте, прежде чем нырять.

Будьте осторожны, если вы думаете, что нашли выгодную сделку в Панаме или Турции и планируете отплыть домой, поскольку счет НДС может быть столь же нежелательным, как и береговая охрана, решившая вырвать ваши трюмы в поисках наркотиков, как только вы приедете!

Как профинансировать мою парусную лодку?

Не у всех есть 30 000 евро на сберегательных счетах, если они не накопили хорошо до выхода на пенсию! Есть ряд банков и финансовых домов, которые предлагают ссуды и ипотечные кредиты на покупку яхты.Для клиентов из США вы можете использовать калькулятор ссуды BoatUS, чтобы узнать, сколько вам придется выплатить и в течение какого периода.

Мы использовали британский калькулятор морской ипотеки. По кредиту в размере 40 000 фунтов стерлингов (46 200 евро) с депозитом в размере 8 000 фунтов стерлингов (9230 евро) ваши ежемесячные выплаты составят 634 фунта стерлингов (732 евро) в течение пяти лет с процентной ставкой 7,7%. На лодке с половиной этой стоимости вы могли бы платить более 315 фунтов стерлингов (365 евро) в месяц — аналогично цене нового автомобиля среднего класса.

Могу ли я самостоятельно осмотреть лодку?

Что вы знаете о лодках?

  • Можно ли определить гниль , осмос или электролиз ?
  • Можете ли вы проверить проводку на судне?
  • Знаете ли вы о такелаж , и можете ли вы грамотно подняться на мачту , чтобы найти коррозию на топе мачты ?
  • А как насчет двигателя ?
  • Можете ли вы отличить специально очищенный двигатель, который, по всей видимости, работает хорошо (даже если он готов кашлять и умереть) от действительно ухоженной, высококачественной машины, готовой к следующему большому приключению?
  • Можете ли вы проверить головок на предмет неприятных сюрпризов?
  • Можете ли вы отличить немного воды в трюмах от проблемы, готовой разрушить или даже положить конец вашей жизни?
  • Что вы знаете о проверке килевых болтов ?
  • Лебедки ? Ходовой такелаж ?
  • Паруса ? Насадки ?

Если вы это сделаете, вы можете избежать встречи с геодезистом. ..

Сколько стоит владение лодкой?

Помимо капитала , НДС и Финансовые расходы есть и другие вещи, о которых следует подумать при рассмотрении доступности. На новую лодку вы будете ежегодно тратить 10% от продажной цены на содержание судна. Это может быть 20 000 евро в год. На более старом судне практическое правило другое. Вам нужно подумать, где вы его храните. На южном побережье Великобритании между Портлендом и Брайтоном вы столкнетесь с большими проблемами из-за платы за швартовку.В Испании, Греции или Шотландии меньше.

В общих чертах четыре основных вида затрат:

Страхование

Это будет зависеть от того, где вы его храните и для чего используете, а также от стоимости лодки и уровня обслуживания.

Плата за выскальзывание / стыковку

Опять же, важно, где вы держите лодку. Причалы дешевле, чем марины , но все, что у вас есть, это буй , и вы будете использовать свою лодку, чтобы попасть на борт.

Текущее обслуживание

Выше мы шутили про классические лодки! В равной степени все старые лодки нуждаются в доработке.Чем больше вы можете сделать сами, тем меньше вам придется платить другим. Моряки смеются над тем, что любая торговля со словом «морской» обходится на 20% дороже только из-за слова «морской»!

Утепление

Каждую зиму вы берете с собой весь ходовой такелаж , большую часть еды, постельных принадлежностей и паруса. Вы сливаете масло и топливо и меняете топливно-масляные фильтры . Также выходит надувной спасательный плот / . Вы также сливаете систему охлаждающей жидкости .В идеале вы должны вытащить и оставить парусную лодку на ярде на твердой поверхности , чтобы вы могли / платить другим за работу на дне.

Давайте посмотрим на простой пример 30-футовой парусной лодки, хранящейся в гавани Афин:

Выводы

Итак, к тому времени, когда вы это прочитаете, вы, возможно, лучше поймете, что вы хотите / не хотите покупать.

Если вы Средний Джо, то это будет комфортабельный круизер возрастом 10-15 лет, который содержится в хорошем состоянии.Ничего особенного, но доступного для бега. Нельзя сказать, что это старый бабушкин Nissan Micra лодки, но, безусловно, достойный старый Volvo, который выдержит удар в шторм, разнесется по балке и достигнет , как бешеный пес после суки на жаре, но при этом будет теплое и удобное место, где можно перекусить колбасной запеканкой после насыщенного дня плавания по побережью.

Большинство продавцов будут честны, и если вы спросите: «Может ли полный идиот вроде меня это исправить?» они вполне могут дать честный ответ. Как правило, чем больше вы находитесь рядом с лодками, тем больше вы узнаете о ремонте и обслуживании.Это происходит из-за того простого факта, что любая сделка с привязкой к «морской», такой как «ремонт судового двигателя», будет стоить на 20% больше, чем их наземный эквивалент, а яхты используются, чтобы запачкать руки, чтобы избежать расходов!

Удачной охоты!

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *