Качок для лодки пвх – Рейтинг ТОП 7 лучших насосов для лодки

Содержание

Ножной насос для лодки ПВХ (для надувных резиновых лодок)

Старый, надежный, проверенный друг – «лягушка». Можно сколько угодно долго спорить, какие лодки подходят для рыбалки больше. Однозначного ответа быть не может, так как условия и способы добычи рыбы всегда разные, а именно они определяют с чего лучше рыбачить на открытой воде. Но в этой статье, хотелось бы поговорить о лодках ПВХ, а конкретнее о том, без чего такая лодка просто кусок пластика или резины. О прозаичном ножном насосе, «лягушке».

Ножной насос для лодки ПВХ

Все многообразие насосов, используемых рыболовами-любителями, условно можно разделить на три типа: электрические, ручные, ножные. Так как статья посвящена изучению и систематизации исключительно ножных насосов, два оставшихся типа редко, но все же будут всплывать для создания сравнительных характеристик и предания этому труду попыток научного анализа.

Итак, ножной насос практически всегда является штатным приспособлением, идущим в комплекте с лодкой. Стоит обратить внимание, что лишь немногие производители лодок самостоятельно изготавливают насосы.

Чаще всего комплект формируется за счет «лягушек» из Китая или европейских фирм. Модели из Европы дороже своих китайских собратьев, но зато качественнее.

Достоинства и недостатки

Основными достоинствами ножных помп считаются:

  • малый вес и компактная, эргономичная форма;
  • относительно невысокая цена как на сам насос, так и на запчасти к нему;
  • высокая ремонтопригодность;
  • функция реверса;
  • способны доделать работу за часто маломощными электронасосами.

Все недостатки ножных насосов можно уместить в один пункт:

  • применение отдельными изготовителями при сборке, некачественных материалов, что приводит к быстрому выходу насоса из строя и возникновению незаслуженно негативной репутации.

Правила выбора

Существуют несколько критериев, учитывая которые будет дешевле и проще сделать выбор нужного именно вам ножного насоса:

  • Качество материала и тщательность сборки «лягушки». Обращайте внимание на материал мехов и опорных плоскостей. Для мехов серьезные производители используют армированный ПВХ материал, а рабочие поверхности, как правило, делают либо из толстого прочного пластика, либо из нержавейки. Та же история и со шлангами, они не должны быть слишком мягкими. Помните, ваша цель накачать лодку до 250-300 mbar, а сам насос и его части в процессе могут испытывать нагрузки около 400–800 mbar.
  • Объем (литраж) насоса. Тут линейка такова: от 1,5 л до 6,5 л. Если вам для серьезных мужских дел, а не матрасы теще и детям надувать, то меньше чем на 5 л смотреть не стоит.
  • Обратите внимание на помпы, оборудованные встроенным манометром. Очень удобная функция, позволяющая контролировать давление в баллонах вашей лодки непосредственно в режиме накачивания.
  • Количество дополнительных шлангов и переходников. Мелочь, а приятно, и в жизни все может пригодиться.
  • В последнее время все больше появляются так называемые двухкамерные насосы. Сначала работает камера низкого давления, ее задача накачать баллоны до 200 mbar, а вот до показателей в 400–1000 mbar лодку качает камера высокого давления. Манипуляции с переключением шлангов доступны даже школьнику.

Как правильно накачать лодку ПВХ ножным насосом

Для накачивания ПВХ лодки ножным насосом требуется лишь ровная площадка да минут 10–15 времени. Следует помнить, что производителям лодок принято закладывать в свои изделия запас прочности несколько больше, нежели они пишут в ТТХ. Поэтому не стоит бояться «перекача». А по большому счету правила те же, что и при накачке любым другим способом.

Советы по эксплуатации

  • Старайтесь при работе с насосом всегда выбирать ровную твердую площадку. Если нижняя часть «лягушки» не будет жестко зафиксирована, то велика вероятность поломки пластиковых направляющих внутри насоса.
  • При хранении или транспортировке помпы уделяйте внимание шлангу. Переломы и загибы приведут к быстрому появлению трещин и дыр. Аккуратно сверните шланг в кольцо большого диаметра, это будет по-хозяйски.
  • Учитывая среду, вблизи которой насосу приходится работать, полезным будет после каждого использования его сушить от влаги и чистить.

Обзор популярных моделей ножных насосов для лодки ПВХ

Бесспорным лидером продаж ножных насосов на территории России является итальянская компания Scoprega с маркой Bravo. Набирают обороты украинские марки Bark и Borika, производители товаров из ПВХ. Китайские товарищи в последнее время все чаще удивляют возросшим качеством поставляемой на наши рынки продукции, ниша ножных помп не исключение.

Насос Bravo 1

Объем 5,0 л. Рабочее давление 300 mbar. Для накачивания небольшой 2 м. лодки отличный выбор. В комплекте дополнительные переходники под различные цели. Цена 650–800 р.

Насос Bravo 2

Объем 6,5 л. Развивает давление до 300 mbar. Аппарат для накачки баллонов 3-4 м. лодки. Качественная сборка с применением нержавейки. Комплект переходников. Цена 950-1050 р.

Насос Bravo 9

Две камеры: 1,5 и 6,5 л. Этой помпе по плечу 1000 mbar. Великолепное качество, традиционный комплект переходников и шланг, изготовленный по новой технологии. Цена 1150–1200 р.

Насос Bark

Объем 6,5 л. Давление 250 mbar. Функция реверса. Комплект переходников. Цена 645-700 р.

И еще бесчисленное множество фирм и компаний, выпускающих около лодочную продукцию. Среди всего многообразия, встречаются и вполне достойные экземпляры по соотношению цена-качество. И думается теперь после прочтения этой статьи вы вполне готовы к осознанному выбору.

Единственный совет, который хочется дать напоследок, накачайте вашу лодку хоть раз до величин указанных в ее техническом паспорте. Накачали? Обстучите ее, ощупайте, выйдите в ней на воду. И только поняв, что задумывали инженеры-проектировщики, начинайте эксперименты на основе советов многоопытных друзей и приятелей.

Очень может статься, что идеи коллектива разработчиков окажутся вам ближе, чем чьи-то советы и рекомендации. Ни хвоста, ни чешуи! Берегите себя.

myownship.ru

Насосы для надувных лодок

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Акции» Распродажа склада %» Подарочные сертификаты» Комплекты со скидкой!» Скидки на электромоторы Haswing» Скидки на дистанцию MultiFlex» Распродажа топливных баков» Подарок при покупке тягового АКБ WBR» Спасательные жилеты со скидками до -15%» -30% на транцевые плиты Lenco Аэролодки Аккумуляторы и ЗУ» Тяговые аккумуляторы для электромотора» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)» Аккумуляторы для мототехники» Зарядные устройства» Контроль аккумуляторных батарей» Крепление аккумуляторных батарей» Клеммы, переключатели массы Акустика морская» Морская акустика» Морские магнитоллы» Влагозащитные установочные рамки Баки, оборудование» Переносные топливные баки» Стационарные топливные баки» Канистры» Канистры экспедиционные»» Канистры "Экстрим"»» Канистры "Экстрим-Драйв"»» Аксессуары к канистрам» Указатели и датчики уровня топлива»» Указатель уровня топлива»» Датчики уровня топлива»»» Механические, поплавковые»»» Электрические»»» Ультразвуковые» Груши, шланги, хомуты» Коннекторы,штуцеры, адаптеры» Фильтры, сепараторы» Горловины, патрубки заливные» Вентиляция топливных систем» Крышки для топливных баков» Воронки топливные» Насосы для перекачки топлива» Промывка охлаждающей системы» Крепление топливного бака Вёсла, багры» Алюминиевые весла» Деревянные весла» Уключины, подуключины, держатели» Крюки отпорные Водяные системы» Насосы водоподающие» Краны» Раковины» Унитазы» Насосы для фановой системы» Баки сточные» Баки для воды» Горловины» Души» Мойка» Фитинги» Шланги» Запчасти, аксессуары Винты гребные» Гребные винты Yamaha»» 2-8 л.с.»» категория A (8-20 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория С (25-70 л.с.)»» категория D (50-140 л.с.)»» категория E (150-300 л.с.)» Гребные винты Suzuki»» 2 — 6 л.с.»» категория A (9,9-15 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория C (35-65 л.с.)»» категория D (60-140 л.с.)»» категория E (90-140 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Mercury / Mariner / MerCruiser»» 2-6 л.с.»» категория A (6-15 л.с.)»» категория B (9,9-25 л.с.)»» категория C (25-70 л.с.)»» категория D (40-140 л.с.)»» категория E (от 135 л.с.)»» Bravo Two»» Bravo 3» Гребные винты Honda»» 2 — 5 л.с.»» Категория A (8-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория C (35-60 л.с.)»» Категория D (60-130 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Tohatsu/Nissan»» 2 — 4 л.с.»» 4 — 5 л.с.»» 8 — 9,8 л.с.»» Категория A (9,9-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория С (35-70 л.с.)»» Категория D (60-140 л.с.)» Гребные винты Johnson/Evinrude»» 6 — 8 л.с.»» 8 — 15 л.с.»» 20 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Volvo»» Aquamatic (Long hub)»» SX Drive»» Duo Prop» Гребные винты для Selva Marine»» 25 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.» Гребные винты Parsun»» 8 — 20 л.с.»» 20 — 30 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.» Стальные гребные винты»» Стальные винты для Yamaha»»» категория B»»» категория С»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Suzuki»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Mercury / Mariner / MerCruiser»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Tohatsu/Nissan»»» Категория B»»» Категория С»»» Категория D»» Стальные винты для Honda»»» Категория B»»» Категория C»»» Категория D»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Johnson / Evinrude»»» 20 — 35 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»»» 40 — 150 л.с.»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Parsun»»» 20 — 30 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»»» 40 -150 л.с.»» Стальные винты для Selva Marine»»» 25 — 35 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»» Стальные винты для Volvo» ProPulse (изменяемый шаг)» Комплекты для установки винтов»» YAMAHA»»» 2 — 8 л.с.»»» категория A (8 — 20 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория С (25 — 70 л.с.)»»» категория D (50 — 140 л.с.)»»» категория E (150 — 300 л.с.)»» SUZUKI»»» категория A (9,9 — 15 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория C (35 — 65 л.с.)»»» категория D (60 — 140 л.с.)»»» категория E (90 — 140 л.с.)»» HONDA»»» Категория A (8 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория C (35 — 60 л.с.)»»» Категория D (60 — 130 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» MERCURY»»» категория A (6 — 15 л.с.)»»» категория B (9,9 — 25 л.с.)»»» категория C (25 — 70 л.с.)»»» категория D (40 — 140 л.с.)»»» категория E (135 — 300 л.с.)»»» категория F (Bravo)»» TOHATSU/NISSAN»»» Tohatsu 6 — 9,8 л.с.»»» Категория A (9,9 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория С (35 — 70 л.с.)»»» Категория D (60 — 140 л.с.)»» JOHNSON/EVINRUDE»»» Категория A (8 — 15 л.с.)»»» Категория В (20 — 35 л.с.)»»» Категория С (40 — 75 л.с.)»»» Категория D (40 — 150 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» Шплинты Гидрокрылья Держатели, тарги» Держатели спиннингов» Тарги, консоли, рейлинги» Даунриггеры, аксессуары»» Даунриггеры»» Аксессуары для даунриггера»» Системы установки даунриггеров»» Грузы для даунриггеров»» Клипсы и прищепки для троллинга»»» Грузовые клипсы »»» Планерные клипсы »»» Тросовые клипсы »»» Минипланеры для троллинга  Дистанционное управление» Рулевое управление»» Рулевые редукторы»» Рулевые тросы»» Комплект со скидкой»» Принадлежности для рулевого управления.»» Гидравлические системы рулевого управления»»» Комплекты гидравлических систем»»» Гидроцилиндры рулевого привода»»» Помпы рулевого привода»»» Шланги гидравлические»»» Принадлежности для гидравлических систем»» Подруливающие устройства» Управление газ-реверс»» Контроллеры газ-реверс»» Тросы газ-реверс»» Принадлежности для установки "газ-реверс"» Рулевые колеса» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня воды/топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Рулевые консоли Жилеты и круги» Спасательные жилеты» Круги, тросы, пояса, горны, аксессуары Запчасти» Запчасти для лодочных моторов»» Запчасти двигателя»»» Гайки»»» Гильзы»»» Коленчатый вал (КШМ)»»» Игольчатые подшипники»»» Подшипники коленвала»»» Поршневые кольца»»» Поршневые пальцы»»» Поршни»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Honda»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Шатунные пальцы»»» Уплотнительные кольца»»» Шатуны»» Запчасти редуктора»»» Валы ведущие (вертикальные)»»» Гайки ведущей шестерни»»» Гайки корпуса»»» Гребные валы»»» Корпусы подшипников»»» Подшипники ведущего (вертикального) вала»»» Подшипники гребного вала»»» Подшипники шестерен»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Храповики»»» Шестерни ведущие»»» Шестерни заднего хода»»» Шестерни переднего хода»»» Уплотнительные кольца»»» Защита пера редуктора»» Система охлаждения»»» Датчики температуры»»» Крыльчатки помп охлаждения»»» Насосы охлаждения»»» Термостаты»»» Уплотнительные кольца»» Топливная система»»» Диафрагмы (мембраны)»»» Прокладки топливного насоса»»» Ремкомплекты топливного насоса»»» Топливные насосы»»» Запчасти карбюратора»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Запчасти ручного стартера»» Фильтры»»» Масляные фильтры»»»» Фильтры масляные Yamaha»»»» Фильтры масляные Honda»»»» Фильтры масляные Suzuki»»»» Фильтры масляные Mercury»»»» Фильтры масляные Tohatsu»»»» Фильтры масляные Volvo Penta»»»» Фильтры масляные Прочие»»» Топливные фильтры»»»» Фильтры топливные Honda»»»» Фильтры топливные Tohatsu»»»» Фильтры топливные Yamaha»»»» Фильтры топливные Volvo Penta»»» Фильтры воздушные»»» Фильтры Fleetguard»» Электрооборудование»»» Выпрямители»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера»»» Статоры»»» Кнопки»» Приводные ремни»» Выпускная система»» Водомётные насадки и комплектующие»»» Насадки водомётные»»» Запчасти водомётные» Запчасти для гидроциклов»» Водометная установка»»» Водозаборные решетки»»» Запчасти для водометов»»» Корпусы импеллеров»»»» Корпусы импеллеров Sea-doo»»»» Корпусы импеллеров Yamaha»»» Кольца импеллеров»» Выпускная система»»» Выпускная система Yamaha»»» Выпускная система Sea-Doo»» Впускная система»»» Лепестковые клапаны Kawasaki»»» Лепестковые клапаны Yamaha»»» Лепестковые клапаны Sea-Doo»»» Турбина, суперчарджер»»» Роторные клапаны»» Двигатель»»» Вкладыши»»»» Коренные вкладыши Sea-Doo»»»» Коренные вкладыши Yamaha»»»» Шатунные вкладыши Sea-Doo»»»» Шатунные вкладыши Yamaha»»» Гильзы»»»» Гильзы Sea-doo»»»» Гильзы Yamaha»»» Запчасти ГРМ»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Болты»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Цепи»»»» Запчасти ГРМ Yamaha»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Цепи»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Успокоители и направляющие цепей»»» Запчасти коленвала»»»» Упорные подшипники коленвала»»»» Шестерни»»»» Шпонки»»»» Щеки коленвала»»» Игольчатые подшипники»»» Коленчатые валы в сборе»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Опоры, подушки двигателя»»»» Опоры двигателя Sea-Doo»»»» Опоры двигателя Yamaha»»»» Регулировочные шайбы Sea-Doo»»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Запчасти для балансирных валов»»» Подшипники коленчатых валов»»» Поршни»»»» Поршневые к-ты Kawasaki»»»» Поршневые к-ты Sea-doo»»»»» Двигатели Rotax 717»»»»» Двигатели Rotax 787/787RFI»»»»» Двигатели Rotax 1503»»»»» Двигатели Rotax 951»»»»» Двигатели Rotax 951DI»»»» Поршневые к-ты Yamaha»»»»» Двигатели 1100»»»»» Двигатели 1300R»»»»» Двигатели 1800»»»»» Двигатели 701/1100»»»»» Двигатели 760/1200»»»»» Двигатели 800/1200R»»» Прокладки»»»» Верхние к-ты продладок Kawasaki»»»» Верхние к-ты прокладок Sea-doo»»»» Верхние к-ты прокладок Yamaha»»»» Полные к-ты продладок Kawasaki»»»» Полные к-ты прокладок Sea-doo»»»» Полные к-ты прокладок Yamaha»»»» Прокладки по отдельности»»» Сальники»»»» Сальники Sea-Doo»»»» Сальники Yamaha»»» Шатуны»»»» Шатуны Kawasaki»»»» Шатуны Sea-doo»»»» Шатуны Yamaha»» Импеллеры»»» Импеллеры AC TigerShark»»» Импеллеры Honda»»» Импеллеры Kawasaki»»» Импеллеры Mercury Sport Jet»»» Импеллеры Sea-Doo»»» Импеллеры Yamaha»»» Импеллеры Polaris»»» Запчасти и принадлежности для импеллеров»»»» Инструмент»»»» Манжеты»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Реле стартера»»» Стартеры»» Топливная система»»» Запчасти для карбюраторов»»» Топливные насосы»»» Форсунки»» Система смазки»»» Запчасти масляной системы»» Тросы управления»» Фильтры»»» Фильтры Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Электрооборудование»»» Выключатели»»» Датчики»»» Катушки зажигания»»» Коммутаторы»»» Регуляторы напряжения»»» Статоры»» Элементы корпуса»» Приспособления для промывки» Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов»» Тормозные колодки»»» Тормозные колодки BRONCO (металлические)»»» Тормозные колодки BRONCO (полуметаллические)»»» Тормозные колодки PULLER»» Аксессуары для квадроциклов»»» Акустика и аудиокомпоненты»»» Выносы радиаторов»»» Держатели свечей»»» Защита рук»»» Кофры»»» Крепления для лебедок»»» Принадлежности для транспортировки»»» Ремонт шин»»» Снегоотвалы»» Защита днища»»» Защита для Arctic Cat»»» Защита для BRP Can-Am»»» Защита для Honda»»» Защита для Kawasaki»»» Защита для Polaris»»» Защита для Stels»»» Защита для Suzuki»»» Защита для Yamaha»» Двигатель»»» Клапаны»»» Поршни»»» Прокладки»»» Шатуны»» Подвеска»»» Амортизаторы»»» Стойки стабилизатора»»» Шаровые опоры»»» Ремкомплекты подвески»»»» Втулки подвески Polaris»»»» Комплекты втулок задних рычагов»»»» Комплекты втулок передних рычагов»»»» Пальцы подвески Polaris»» Рулевое управление»»» Запчасти рулевой колонки»»» Рулевые наконечники»» Световое оборудование»»» Задние фонари»» Топливная система»»» Бензонасосы»» Трансмиссия»»» Ремни вариаторов»»» Прокладки и сальники»»» Пыльники шрус»»» Ступичные подшипники»»» Крестовины»»» Ведущие вариаторы»»» Ведомые вариаторы»»» Съемники вариаторов»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти для оригинальных вариаторов»»»» Запчасти для вариаторов CVTech»»» Приводы в сборе»»»» Приводы для Yamaha»»»» Приводы для Arctic Cat»»»» Приводы для BRP Can-Am»»»» Приводы для Honda»»»» Приводы для Kawasaki»»»» Приводы для Polaris»»»» Приводы для Suzuki»» Фильтры»»» Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Части кузова»»» Замки капота»»» Крепеж для пластика»»» Расширители колесных арок»»» Стекла ветровые

alligator-boat.ru

Ножной насос для лодки ПВХ

Большое количество рыбаков сейчас склоняется к надувному варианту лодок в силу того, что такие плавательные средства более доступные по цене, удобны при перевозке и хранении.

Но возникает одно неудобство: их нужно надувать, что не так-то и просто. Ножные насосы имеют много достоинств на фоне других насосов, и пользуются большой популярностью у рыбаков и туристов.

Ниже мы рассмотрим особенности и виды насосов для надувных судов. Разберемся, чем же ножные насосы лучше и какие модели выбрать.

Основные разновидности

Электрические

Электрические компрессоры могут накачать лодку быстрее механических насосов. Отлично откачивая воздух, они позволяют экономить место нужное для транспортировки лодки.

Также их называют компактными компрессорами. Питаются от аккумулятора автомобиля 12 В и электросети 220 В. Производительность 150-2500 л/мин.

Аккумуляторные

Это электрические компрессоры со встроенной аккумуляторной батареей. Они заряжаются от бытовой электросети, а далее используются на месте. Они с внутренними батареями удобны и просты, и надувают лодки без трудностей. Нужно просто вставить аккумулятор и включить кнопку пуска. Неудобством аккумуляторных является быстрая разрядка.

Механические

  1. Механические ножные насосы. Все приборы данного вида имеют примерно схожую конструкцию. В народе она получила незатейливое название «лягушка» из-за внешнего сходства с этим земноводным. Ножные делятся на двухкамерные и однокамерные. Первые оснащены камерами высокого и низкого давления; они дают возможность выбирать нужный режим подачи воздуха. 

    Для большинства главным отличием является объем камеры с воздухом. Подбирают его глядя на размеры лодки.

  2. Помпы. Конструкция — это две плоскости, соединенные шарниром, сделанным из полиамидного состава. Вставка между элементами из пластика является аналогом рабочей камеры, сохраняющей определенный воздушный объем. При нажатии на корпус камеры набранный воздух выталкивается в лодку. После снятия давления с мехов насос возвращает начальную форму, собирая порцию воздуха в рабочую камеру.

    Лягушка

    Помпа

    Двухкамерный ножной насос

  3. Механические ручные насосы. Механические не рекомендуется использовать женщинам. Чтобы накачать даже самый современный прибор, придется немало постараться.
  4. С поршнем. Прибор представляет собой рабочую камеру в форме цилиндра, из жесткого пластика или схожих материалов (металла и т. п.), снабженную упором для фиксации ногами. Забор и выталкивание воздуха осуществляется путем движения поршня усилием рук.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Механический, не нужно электричество.
  • Меньше физических усилий по сравнению с ручными.
  • Легкость и компактность, эргономичность.
  • Довольно низкая цена, и запчастей к нему.
  • Хорошая ремонтопригодность.
  • Функция реверса.
  • Легко доделают работу маломощных электронасосов.

Минусы

К недостаткам легко можно отнести использование некоторыми производителями в производстве некачественного материала при сборке, грозящего быстрому приходу изделия к нерабочему состоянию.

Критерии выбора

Существует ряд критериев, по которым выгодней и легче определить:

  • Качество материала. Хороший насос отличают, главным образом, высокий уровень сборки и хорошее качество материала, из которого он изготовлен. Обратите внимание на меха и опорные плоскости. Меха серьезные фирмы делают из армированного ПВХ материала, а рабочие части делают из плотного крепкого пластика, или из нержавейки.
  • Прочные шланги. Так и шланги, они должны быть крепкими. Так как цель надуть лодку до 250-300 mbar, при этом насос и его комплектующие в работе испытывают нагрузки 400–800 mbar.
  • Манометр позволяет контролировать давление в накачиваемой лодке

    Объём. Здесь выбор не велик: 1,5-6,5 л. Для лодок нужно рассматривать литраж от 5 литров.

  • Каждый прибор должен комплектоваться сумкой, кабелем с разъемами и стойким к повреждениям шлангом.
  • Наличие помпы со встроенным манометром. Взгляните на помпу с манометром в комплекте. Очень удобно контролировать величину давления в полостях вашей лодки в режиме накачки. Не стоит недооценивать и роль дополнительных шлангов: они способны принести немало пользы в те моменты, когда это особенно необходимо.
  • Производитель. Лидером в России вот уже много лет остается компания Scoprega из Италии и марка Bravo. Становятся популярными марки Bark и Borika из Украины, производящие товары из ПВХ. Китайские производители за последнее несколько лет также существенно поработали над качеством присылаемой на рынок нашей страны продукции, в частности, это касается и ножных помп.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Особенности использования двухкамерных насосов

Со временем все чаще можно встретить так называемые двухкамерные насосы. Вначале начинает работу камера с низким давлением, ее задача заполнить баллоны до 200 mbar, а вот до цифры в 400–1000 mbar лодку закачивает камера высокого давления. Переключение шлангов доступно даже школьнику.

Двухкамерные с давлением в 1000 mbar могут надуть любую лодку. При этом они долговечны, легки, компактны и очень производительны.

Как накачать лодку?

Чтобы было удобно использовать насос с помощью ног, нужна площадка на ровной поверхности и 10–15 свободных минут.

Производители лодок, определяя при тестировании запас прочности, указывают в тактико-технических характеристиках более низкие цифры от максимально возможных. Но в основном правила такие же, что и при надувании другими способами.

Популярные модели

Bravo 1

Модели Bravo 1 имеют объём 5,0 л. Рабочее давление — 300 mbar. Отличное решение для надувания маленькой 2-метровой лодки. Укомплектован дополнительными переходниками для различных целей.

Однако небольшой объем камеры может заставить вас работать максимально интенсивно для того, чтобы накачать её как следует. Объёмом камеры в 5 литров, заявленной в гарантии производителя, можно качать полости лодки с максимальным давлением 300 mbar.

Эта модель хоть и похожа на прошлую, имеет более крепкую конструкцию. Все части на этой модели усилены и собраны из нержавеющей стали. Удобен и достаточно прост в эксплуатации. Опоры мехов имеют жесткую структуру и легко фиксируются в нужном положении. Меха собраны из армированного PVC, и не раздуваются при сильном нажатии ногой, даже в процессе накачки лодки с максимальным давлением. Примерное время накачивания около 10 минут.

Bravo 2

Модели Bravo 2 имеют объём 6,5 л. Рабочее давление — 300 mbar. Аппарат подходит для заполнения баллонов 3-4-метровой лодки. Качественно собран с применением нержавейки. В наборе комплект переходников.

Эта модель часто является базовой в комплектации большого количества надувных лодок и представляет собой ножной насос укрепленной конструкции с усиленными элементами, из нержавеющей стали. Проверенная сборка, детали, сделанные из нержавеющей стали, существенно повышают его эксплуатационные характеристики и качество.

Качать таким насосом заметно удобнее, нет необходимости в частой работе ногой. 

Усилие, при работе ногой с давлением на меха меньше, чем на механизме насоса Bravo 1, при этом производительность заметно большая.

Для полного накачивания всех полостей надувной лодки одному человеку необходимо около 8 минут.

Bravo 9

Профессиональный ножной насос итальянской фирмы Bravo под номером 9 состоит из двух камер, с объёмами 1,5 литра и 6,5 литра. Он способен работать с рабочим давлением 1000 mbar. Высокое качество, полный комплект переходников и улучшенный шланг, изготовленный с применением новейшей технологии.

В отличие от модели насоса прошлого поколения Bravo 8M, объемная камера модели Bravo 9 с объёмом 6,5 л позволяет без особых усилий заполнить полости лодки воздухом, а затем переключившись на дополнительную камеру 1,5 литра, получить рабочее давление. Переключить камеру несложно, для этого нужно вытащить пробку из накладки наверху корпуса, когда натяжение мехов станет значительным.

Желательно накачать баллоны приблизительно до 180 mbar, потом переходить на режим высокого давления. Конструкция насоса создаёт впечатление продуманности и функциональности даже в мелких деталях.

Лодка длиной 3,7 м легко может быть накачена за 10 с лишним минут. Используя насос в режиме работы одной камеры, можно практически без усилия получить высокое давление в полостях.

Насосы Bravo 9 имеют полный наиболее актуальных и полезных функций при эксплуатации судна с любым видом палубы, в том числе и AirDeck. Достоинством модели является также удобный шланг, который уверенно и тихо выполняет свои функции устроит каждого владельца надувной лодки.

Эта модель достойна называться лучшим изделием современного владельца надувного судна. Он наиболее оптимален и подходит для любых ПВХ лодок, и отличается своей надёжностью и производительностью.

Bark

Объем насоса украинской фирмы Bark 6,5 литра. Рабочее давление — 250 mbar. Максимальное давление 0,25 атм. Есть функция реверса. Укомплектован переходниками.Его объёма вполне хватает для надувания как небольших лодок с веслами, так и более габаритных надувных судов с мотором.

Ножной насос работает как на нагнетание, так и на отсос воздуха из баллонов судна. Жесткие части сделаны из фанеры или пластика, а камера из ПВХ.

Правила эксплуатации

  1. Важно при работе с насосом всегда находить твердую и ровную площадку.
  2. Если нижняя поверхность его не будет жестко фиксирована, то с большой вероятностью можно ожидать поломки внутренних направляющих из пластика.
  3. Хранить или транспортировать помпы нужно с вниманием и следить за состоянием шланга. Аккуратно сворачивайте шланг в большое кольцо, избегайте переломов и загибов, которые приводят к возникновению трещин и разрывов. Учитывая то, что место, где используется насос, часто бывает влажным, полезным будет после использования помпу и комплектующие сушить от влаги и чистить от мусора.

poklevok.net

насадка для накачивания лодок — журнал За рулем

Можно ли накачать резиновые изделия не покупая специального насоса, каким образом можно использовать при этом автомобильный компрессор, что представляет собой адаптер для подкачки лодок, принцип его работы и способы применения…

2_1_1

Лето… Так хочется рвануть куда-нибудь на природу, насладиться открытым воздухом у водоема, пожарить шашлыки, позагорать, поиграть в волейбол или просто поехать с друзьями на рыбалку. Была бы машины, было бы желание, а место для отдыха всегда найдется. Но, так или иначе, сегодня сложно представить отдых на природе без надувного матраса (очень популярного изделия для пляжного отдыха), надувной лодки, надувного бассейна для детей и др. Все это должно быть в арсенале современного дачника или туриста.

Надувная лодка, к примеру, на сегодняшний день, пожалуй, лучшее плавсредство для тех, кто любит рыбалку. Однако такую лодку требуется: а) собрать и б) надуть. Увы, если у надувной лодки наблюдается низкое давление, то она, естественно, теряет свои качества. Поэтому всегда под рукой должен быть насос для подкачки. Как правило, в комплект к надувным изделиям входят насосы, но они очень простые, накачать лодку или матрас ими будет непросто и займет много времени. На рынке, конечно, существует большое количество различных насосов: ручных, ножных, электрических. Однако выбрать долговечный насос, удобный, да к тому же чтоб достаточно быстро надувал лодку любого размера — задача нетривиальная. А может, есть способ накачать лодку вообще не покупая насос для нее? Оказывается, есть — можно использовать автомобильный компрессор!

2_2_2

Согласитесь, трудно представить себе владельца надувной лодки без автомобиля. Так почему бы не воспользоваться этим, уже имеющимся, достаточно мощным насосом? Разумеется, это устройство предназначено для подкачки автомобильных шин — просто так приспособить ее к лодке не получится (хотя бы по чисто геометрическим причинам). Нужен какой-то переходник, адаптер. Можно, конечно, попытаться изготовить его самому (есть такие умельцы), но все же правильнее, когда имеется (и успешно используется) специальная насадка для подкачки надувных изделий. Не только лодок, но и, понятно, любых других надувных изделий.

2_3_3

Торговая марка BERKUT, известная своими легендарными автомобильными компрессорами, представила уникальный переходник под артикулом VT-300. В основу этого девайса взята технология трубки Вентури, названная по имени итальянского ученого. Принцип действия прост — уменьшается давление потока воздуха из компрессора за счет прохождения суженного участка трубы. А производительность (объем подаваемого воздуха) увеличивается за счет специального сопряженного воздуховода. Адаптер BERKUT VT-300 присоединяется к шлангу компрессора посредством резьбового соединения и может применяться вместе с насадками, предназначенными для накачивания и, разумеется, выкачивания воздуха из надувных лодок, матрасов, бассейнов и всех прочих изделий, требующих достаточно большой объем воздуха.

Адаптер торговой марки BERKUT прост

www.zr.ru

Электронасос для лодок пвх, обзор лучших и советы по выбору

Приобретение надувной лодки требует покупки высокопроизводительного насоса. Это связано с тем, что много времени уходит на ее накачивание насосом типа «лягушка», который входит в комплект лодки. Как правило, предпочтение отдают электронасосу, который работает от аккумуляторной батареи автомобиля. Несмотря на это, не каждый владелец лодки ПВХ готов купить дорогостоящую вещь.

Как выбрать электрический насос для лодки ПВХ?

Выбор насоса зависит от различных факторов, которые способны повлиять на процесс выбора. Для начала следует определиться с назначением насоса и его ценой. Перед покупкой не лишним будет обратить внимание на следующие характеристики модели:

  • Допустимость работы от аккумулятора или прикуривателя автомобиля. Как правило, центробежные насосы работают от бортовой сети автомобиля 12В. Конструкции с большей производительностью подключаются как к батарее, так и к прикуривателю. При этом, имеются модели, работающие и от сети 220V.
  • Лодки, имеющие длину до 4-х м, требуют электронасоса с производительностью 300-400л в минуту. Лодки, имеющие длину более 4-х метров, требуют насоса с производительность до 1000л в минуту. Насос должен обеспечивать усилие в 300-400 мБар, чтобы не приходилось подкачивать плавсредство ручным насосом, типа «лягушка».
  • Наличие обратного клапана для выкачивания воздуха из баллонов. Данная функция дает возможность идеально откачивать воздух из лодки, что дает возможность более плотно складывать лодку для транспортировки.
  • Наличие встроенного датчика давления, что дает возможность насосу функционировать в автономном режиме. При этом, отпадает необходимость в контроле давления воздуха.
  • Наличие встроенного аккумулятора.

5 лучших электронасосов для лодок пвх

Электронасос Bravo 12

Отличается наличием встроенного регулятора мощности, что расширяет его функциональные возможности. С помощью насоса имеется возможность накачивать не только лодки, но и другие конструкции. За восемь минут он может накачать четырехметровую лодку до оптимального давления.

Пользователь может самостоятельно выбирать рабочее давление. После накачивания конструкции, аппарат сам способен отключиться, что убережет, например, лодку от избыточного давления. С его помощью имеется возможность не только накачать, но и выкачать воздух. В комплекте насоса поставляются соединители для различных конструкций клапанов, что позволяет накачивать различные конструкции.

Технические характеристики устройства:

  • Напряжение питания – 12 В.
  • Потребляемый ток — до 9 А.
  • Производительность – 150 л/мин.
  • Рабочее давление — 300 мБар.
  • Вес конструкции – 1100г.

Bravo Turbo Max

Он разработан для получения оптимального давления в воздушных баллонах.

В комплект поставки входит:

  • Шланг для подключения к насосу.
  • Электрический кабель с клеммами типа «крокодил».
  • Набор переходников для различных конструкций клапанов.
  • Штуцер, который соединяет воздушный шланг с компрессором.
  • Вмонтированный регулятор контроля давления.
  • Сумка для транспортировки с наличием нужного количества отсеков.

Чтобы накачать конструкцию нужно:

  • Подключить воздушный шланг к компрессору и накачиваемому объекту.
  • Подключить электронасос к аккумулятору посредством зажимов «крокодил», соблюдая полярность.
  • Включить аппарат, нажав на кнопку «ON».
  • Выставить необходимое давление на датчике.
  • После выполнения всех подготовительных операций, нажимается кнопка «START».

Чтобы откачать воздух из лодки, следует переключить шланг подачи воздуха к другому патрубку, имеющего надпись «IN». Все последующие действия такие же, как и при накачивании лодки. Корпус прибора не имеет защиты от попадания влаги, поэтому, находясь возле водоема, нужно быть достаточно внимательным, чтобы влага не попала на прибор.

Технические характеристики электронасоса:

  • Максимально создаваемое давление – 250 мБар.
  • Производительность – 1000 л.
  • Потребляемый ток – 45-60 А.
  • Напряжение питания – 12 V.
  • Вес – 3,5 кг.

Bravo BST 12 HPP

Модель насоса разработана для накачивания крупногабаритных надувных лодок из ПВХ.

В комплектацию входит:

  • Трубка для подачи воздуха
  • Кабель с зажимами типа «крокодил»
  • Набор переходников для клапанов
  • Вмонтированный в корпус индикатор контроля давления
  • Клавиши включения и отключения насоса.
  • Сумка для транспортировки.

Конструкция состоит из двух раздельных блоков. Работа устройства начинается с запуска первого модуля. Когда первый модуль выходит на максимум рабочего давления, включается в работу второй, более мощный модуль. При включении второго блока, работа насоса становится более шумной.

Если аппарат не переключился, то следует обратить внимание на полноту зарядки аккумулятора и, в случае необходимости, зарядить его. Хотя возможны и другие причины.

Лодка накачивается в результате действия следующих шагов:

  • Присоединить соответствующим образом воздушный патрубок.
  • Подключить насос к источнику электропитания.
  • Подключить патрубок к лодке при помощи соответствующего переходника.
  • Регулятор давления устанавливается в нужное положение, после чего нажимается кнопка «ON».

Чтобы откачать воздух из лодки:

  • Необходимо переключить воздушный шланг к патрубку откачки воздуха.
  • Откачка не осуществляется автономно, поэтому придется контролировать этот процесс.

Основные технические характеристики:

  • Максимальное рабочее давление – 800 мБар.
  • Напряжение питания – 12 V.
  • Ток потребления – 15-20 А.
  • Весит аппарат – 1,9 кг.

BRAVO BST 12

Этот насос годится для накачивания плавсредств, с рабочим давлением баллонов, не больше 300 мБар. Это всегда отмечается в паспорте лодки. Электронасос BRAVO BST 12 сконструирован на основе двухступенчатого компрессора, что позволяет накачивать и другие надувные конструкции.

В комплект аппарата входит:

  • Электропровод, длиной до 3-х метров, который можно подключать как к аккумулятору, так и к прикуривателю, а также набор соединителей для различных конструкций клапанов.
  • Вмонтированный регулятор давления.
  • Воздушный шланг.

Характеристика устройства:

  • Напряжение питания – 12 V.
  • Ток потребления – 15 А.
  • Максимальное давление – 300 мБар.
  • Производительность – 500 л/мин.
  • Масса устройства – 1,5 кг.

Насос Intex 68609

С помощью этой модели можно быстро как накачать лодку, так и откачать из баллонов воздух. Способен работать, как от сети 220 V, так и от бортовой сети автомобиля, напряжением 12 V.

В комплект входит:

  • Насос.
  • Трубка для подкачки воздуха с переходниками.
  • Преобразователь 220/12 V, а также разъем для подключения к прикуривателю.
  • Гарантийного листа.

Основные характеристики модели:

  • Производитель – Intex (Китай).
  • Электропитание – 220/12 V.
  • Производительность – 600 л/мин.
  • Максимальное давление – 800 мБар.
  • Вес – 3,5 кг.
  • Размеры – 260/160/110.

Эксплуатация насосов и правила применения

Чтобы насос радовал своего владельца надежной и уверенной работой, следует соблюдать следующие рекомендации:

  • Включение насоса производить только после тщательной проверки всех соединений на надежность.
  • Работать только с полностью заряженным аккумулятором.
  • Устройство должно устанавливаться на одной плоскости с накачиваемым объектом.
  • Не следует оставлять аппарат под прямыми солнечными лучами или на морозе.
  • Не допускать попадания воды и избегать механических повреждений корпуса.
  • Не допускать перегибов шланга во время работы.
  • Не рекомендуется работать без перерыва в течение 20 минут и более.
  • Транспортировать только в чехле, которым укомплектован прибор.

Следуя подобным рекомендациям, удастся увеличить срок службы данного устройства.

Какой электронасос выбрать в зависимости от конструкции лодки?

В зависимости от выдаваемого на выходе давления, электронасосы разделяются на 3 категории:

  • Насосы низкого давления (40 мБар). Годятся для подкачки малогабаритных лодок. После предварительной подкачки лодку накачивают механическим насосом (лягушкой).
  • Насосы среднего давления (500 мБар). С их помощью можно нагнетать воздух в лодки, длиной до 4-х метров включительно, без дополнительной подкачки.
  • Насосы высокого давления (800 мБар). Используются для накачивания больших надувных плавсредств, а также, для накачивания лодок, с днищем Air deck.

Зачем нужен насос высокого давления (до 800-1000 мБар)?

Как было сказано выше, подобный насос служит для накачивания больше габаритных устройств. При этом, он имеет внушительную стоимость. Лучше выбирать насос в зависимости от типа лодки и ее характеристик.

Достоинства и недостатки

Достоинство насосов заключается в том, что лодку средних размеров можно накачать за 10-15 минут, не прикладывая особых усилий.

Плюс ко всему, выше сказанному:

  • Наличие индикатора давления позволяет держать под контролем процесс его работы.
  • Наличие функции реверса дает возможность не только быстро и качественно накачивать устройство, но также быстро и качественно откачать из него воздух.
  • Модели с питанием 220/12 V позволяют сохранять аккумулятор и пользоваться им тогда, когда отсутствует возможность подключиться к сети 220 V.

Наряду с достоинствами следует отметить и недостатки, к которым причисляются:

  • Необходимость наличия источника питания.
  • Прибор имеет большую стоимость.

Советы опытных рыболовов по выбору насоса

Для тех, кто еще не приобрел электрического насоса, интересно будет знать:

  • Приобретать подобные устройства рекомендуется только у известных и проверенных изготовителей.
  • Подбирается насос, исходя из объемов своего плавсредства.
  • Не плохо, если конструкция снабжена турбинно-поршневым нагнетателем.

Другими словами, выбору насоса предшествуют различные факторы, которые, так или иначе, оказывают влияние на этот процесс. Основным фактором, который может стать решающим, считается финансовый фактор. Чем больше у рыболова возможностей в плане наличия средств, тем качественнее модель может быть приобретена.

Причем зависимость от возможностей можно проследить и по наличию лодки ПВХ, а главное, ее размеров. Соответственно будет приобретен и насос. Хотя многие рыболовы до сих пор пользуются «лягушкой» и об электрическом насосе только мечтают.

Загрузка…


fishingday.org

какие они бывают и какой выбрать?

Множество рыбаков сейчас отдают предпочтение надувному варианту лодок. Такие плавсредства более дешевые, их комфортно хранить и перевозить.

Но, возможность сдувать и накачивать лодки одновременно можно считать и минусом, ведь процесс надувания нелегкий, и для этого нужно приложить усилия.

Конечно, вручную накачать такую лодку невозможно, для этого используют разнообразные насосы. Большинство производителей в комплекте предлагают ножные варианты, и это не странно, ведь такие приспособления имеют несколько преимуществ перед другими видами.

Разновидности

Все насосы для надувных лодок данного вида производятся в одной конструкции, которую в народе назвали «лягушка» из-за внешней схожести. Таким названием обозначали свою продукцию и легендарные Уфимские и Ярославские производители насосов.

Ножные насосы делятся на двухкамерные и однокамерные. Первый вариант оснащен камерой высокого и низкого давления, которые позволяют выбирать оптимальный вариант подачи воздуха.

Другим критерием разделения таких насосов становиться их мощность и объем. Но и тут разница не велика, давление составляет от  200 до 800 mbar, а объем примерно 4-7 литров. Такие характеристики позволяют накачать лодки пвх всего за 10 минут, потратив при этом минимум сил.

Существуют и более слабые конструкции, объемом в 1,5-2 литра, но для лодок они не подходят, ими удобно качать надувные матрацы и детские вещи вроде кругов или мячей.

Также их можно поделить за страной производителя. Сейчас такие приспособления чаще всего делают в странах ЕС и в Китае. Европейская продукция отличается высоким качеством, но и соответственно более высокой ценой. Китайские варианты позволяют сэкономить деньги, но качество у них среднее.

Преимущества и недостатки

Для лодок пвх часто выбирают именно такие насосы, ведь у них есть множество преимуществ:

  • Цена. Такое приспособление будет стоить недорого, поэтому в случае неисправности, замена детали или целого насоса не ударит по карману;
  • Удобность. Ножной вариант обладает малым весом, а в сложенном виде занимает гораздо меньше места, чем электрический или ручной;
  • Простота. Накачать им лодки очень просто, при этом не требуется много усилий, как в ручном варианте;
  • Универсальность. Накачать лодку пвх можно при любых условиях, подключение к электросети не нужно;
  • Индикатор давления. Он позволяет следить за качеством процесса надува;

Среди недостатков можно выделить:

  • Медленность. Ручным вариантом накачать лодки можно намного быстрее, но и в ножном эта процедура не займет более 10-15 минут;
  • Отсутствие функции откачки. Если плавсредство было перекачано, то спустить воздух придется вручную, через клапан, сделать это через насос не получиться;

Взяв во внимание все эти факторы, множество производителей комплектуют лодки именно ножными насосами. Конечно, можно выбрать и современный электрический вариант, который не требует усилий. Но, ему всегда нужна электрическая сеть.

А в ручных конструкциях более сложный процесс накачки, хоть и происходит на несколько минут быстрее.

Самые популярные модели

Насос Bravo оснащен одной камерой, которая выдает 5 литров воздуха. Так как это довольно старая модель, то и качество у нее не лучшее, материалом служит простой пластик.

Давление также на низком показателе, всего около 200 mbar, поэтому используют его преимущественно для небольших лодок.

Слабым местом модно считать меха, которые плохо переносят повреждения.

Шланг тоже не лучшего качества, поэтому срок эксплуатации такого аксессуара для лодки пвх невелик.

Bravo 1. По конструкции напоминает своего предшественника. Но, в этом случае, производитель позаботился о качестве материалов. Объем также составляет 5 литров, а давление уже доходит до 300 mbar. Из материалов тут применяются нержавеющая сталь и прочная ткань пвх.  Но, мощность устройства для больших лодок пвх слишком низкая.

Bravo 2. Его по праву можно считать наследником конструкции Bravo1. Тут также все выполнено из качественных материалов, такой же показатель давления. Но, вторая модель уже имеет 6,5 литр объема,  что позволяет легко надувать лодки разных размеров. Именно этот насос чаще всего кладут в комплект производители лодок пвх.

Bravo 10. Если рассмотреть более современные модели, то тут, конечно же, стоит обратить внимание на модельный ряд Bravo 7-10. При его производстве применяется качественная синтетика. Насос оснащен двумя камерами, низкого давления 5 литров и высокого 1,65. Максимальный показатель давления составляет 800 mbar, контролировать которое позволяет индикатор.

Среди недостатков этой модели можно выделить более крупные габариты, поэтому для маленьких лодок пвх лучше выбрать один из предыдущих вариантов.

Цены

Модель Цена
Bravo 1 (5л. 300 mbar) 783 р.
Bravo 2 (6,5л. 300 mbar) 1020 р.
Bravo 7M (5л. 400 mbar) 2013 р.
Bravo 10 (1,65л./5л. 800 mbar) 2013 р.
Адмирал  (5л.  300 mbar) 700 р.
Адмирал  (7л.  400 mbar) 920 р.
Борика (1,2 л./6,3л.  400 mbar) 950 р.

Прочитать про особенности выбора резиновых лодок под мотор можно по этой ссылке.

Лучшим вариантом для надувной лодки пвх будет ножной насос. Он удобен в транспортировке и использовании. При эксплуатации нужно следить, чтобы внутрь конструкции не попадали грязь, пыль, песок и вода. Также ни в коем случае, не нужно резать меха. Если соблюдать эти простые правила, то накачать лодки пвх можно будет без проблем.

boatcity.ru

Электронасос для лодок пвх — характеристики, топ 5 моделей, отзывы и советы по выбору

После приобретения надувной лодки каждый рыбак задумывается о том, как можно скорее выйти на воду. Чтобы не терять время на долгое накачивание ножным насосом – «лягушкой», предпочтительней будет покупка электрического насоса.

Как выбрать электронасос для лодки ПВХ?

Для того чтоб выбрать какой именно электронасос нужен, нужно определиться с функциями, которые он должен выполнять, его стоимостью. Для практичности использования нужно обратить внимание на такие показатели и функции электронного прибора:

  • Возможность подключения к аккумулятору либо прикуривателю транспортного средства.

Обычные центробежные электронасосы работают от питания в 12 Вольт. Модели с большей мощностью подключаются, как к прикуривателю, так и к аккумуляторной батареи.

  • Для лодки, не превышающей 4 метра, достаточно электронасоса с минимальной производительностью в 300 – 400 литров в минуту. Лодки больших габаритов, длиной до 7 метров более требовательны. Им понадобится насос с мощностью в 1000 литров в минуту. Насос должен выдавать давление минимум 300 – 400 мБар, во избежание последующей докачки лодки механическим насосом.
  • Наличие обратного клапана, позволяет выкачивать воздух из лодки. Данное действие предоставляет возможность компактно сложить плавсредство, при этом экономя место в автомобиле, автобусе, мотоцикле и ином транспорте.
  • Встроенный манометр с системой управления накачивания. Позволяет работать насосу в режиме автономии, а это значит, что можно спокойно пойти и заниматься подготовкой снастей.
  • Присутствие интегрированного аккумулятора.

Топ 5 лучших моделей электрических насосов для лодок ПВХ

Электронасос Bravo 12

Имеет регулятор мощности, что расширяет диапазон его действий. Им можно накачивать, как надувные лодки, так и другие конструкции. За 8 минут он способен накачать лодку до ее рабочего давления (время указано с расчетом на размер четырехметровой лодки).

После того как насос надувает до выбранного пользователем давления, срабатывает авто выключатель, что убережет плавсредство от перекачивания. С помощью Bravo12 возможно не только накачать, но и выкачать воздух. В комплект входят  переходники для клапанов.

Технические характеристики:

  • Требуемое напряжение питания 12 вольт.
  • Потребляемый ток 9 А.
  • Производительность 150 л/мин.
  • Максимальное давление 300 мБар.
  • Масса 1100г.

Bravo Turbo MAX

Его предназначение – накачка избыточного давления в баллонах.

Как поймать больше рыбы?

За 13 лет занятия активной рыбалкой я нашел много способов, как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Комплектация данного насоса включает в себя:

  1. Шланг для подачи воздуха.
  2. Электропровод с зажимами типа крокодил.
  3. Комплект переходников для клапанов.
  4. Штуцера для соединения шланга подачи воздуха к самому компрессору.
  5. Встроен регулятор контроля давления.
  6. Сумка для транспортировки с отдельным отсеком.

Для того чтоб накачать лодку необходимо:

  • Подключить шланг для подачи воздуха при помощи переходника (штуцера) к патрубку с надписью «OUT».
  • Подключить кабель питания к аккумулятору при помощи зажимов (красного цвета – к плюсу, черного – к минусу).
  • Перевести клавишу с положения OFF в положение ON.
  • При помощи регулятора контроля давления выставляем нужное значение.
  • После всего нажимаем клавишу «START».

Чтобы выкачать воздух с плавсредства, необходимо придерживаться выше перечисленных рекомендаций за исключением пункта 1. В этом случае шланг подачи воздуха подключается к патрубку с надписью «IN». Корпус насоса не защищен от попадания воды, поэтому нужно быть предельно внимательным вблизи водоема.

Технические характеристики Bravo Turbo MAX:

  • Максимальное давление 250мБар
  • Производительность 1000 л/мин
  • Потребляемый ток 45-60А
  • Напряжение питания 12В
  • Масса 3,5 кг

Bravo BST 12 HPP

Этот тип предназначен для нагнетания воздуха в крупногабаритном плавсредстве.

Комплектация состоит из таких компонентов:

  1. Трубка для подачи воздуха.
  2. Кабель с зажимами типа крокодил.
  3. Комплекта переходников для клапанов.
  4. Интегрирован в корпус регулятор контроля давления.
  5. Клавиши запуска и выключения насоса.
  6. Сумка для транспортировки с дополнительным карманом, чтобы отдельно размещать трубку и кабель.

Данная модель состоит из двух блоков. Когда первый блок достигает максимума, то отключается. При его отключении сразу же запускается второй — поршневой. При переключении на второй режим, насос начинает работать громче.

Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!

На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки.

Читать далее…

Если через определенное время переключение не произошло, убедитесь, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея, либо не окислены контакты. При слабом заряде необходимо завести автомобиль для заряда батареи.

Чтобы накачать лодку необходимо придерживаться пошаговых действий:

  • Присоединить трубку к патрубку находящегося на фронтальной панели, с указателем направления потока воздуха.
  • Подключить кабель питания с 12В батареей. Убедитесь, что подключение правильное и не перепутана полярность (красный – плюс, черный – минус).
  • Стыковать трубку с нужным переходником для клапана. Также проверьте и убедитесь, что переходник открыл клапан, нет ли изгибов шланга препятствующему ходу воздуха.
  • Регулятор давления выставить в нужное положение и включить, нажав на клавишу «ON».

Для откачки воздуха нужно:

  • Соединить трубку с патрубком для откачки. Патрубок можно определить по указателям направления воздуха.
  • При реверсном откачивании нет автовыключения, поэтому нужно присутствовать до окончания работы.

Технические характеристики:

  1. Максимальное нагнетаемое давление 800 мБар
  2. Напряжение питания 12В
  3. Потребляемый ток 15-20 А
  4. Масса 1,9 кг

Bravo BST12

Такой тип подходит для плавсредств, у которых давление в болонах не превышает 300мБар. Технические характеристики можно просмотреть в паспорте наводного транспорта. Насос Bravo BST12 состоит из двухступенчатого компрессора с электроприводом.

В комплектацию входит:

  1. Кабель длиной 3м, с зажимами типа крокодил и возможностью подключения к прикуривателю.
  2. Набор переходников на различные виды клапанов.
  3. Встроенный регулятор давления.
  4. Воздухопроводный шланг.

Характеристика:

  • Напряжение 12В
  • Употребляемый ток 15А
  • Максимальное давление 300мБар
  • Производительность 500 л/мин
  • Масса 1,5 кг

Насос Intex 68609

Помогает накачать и спустить воздух за очень короткое время. Работает от двух источников питания, как от сети 220В, так и аккумулятора 12В.

Комплектация:

  1. Насос.
  2. Воздухопроводная трубка с переходниками.
  3. Преобразователь (адаптер) от сети 220В и 12В, с штекером к авто прикуривателю.
  4. Эксплуатационный лист.

Характеристика:

  • Производитель: Intex (Китай)
  • Электропитание 220/12 вольт
  • Производительность до 600 л/мин
  • Максимальное давление 800 мБар
  • Вес 3,5 кг
  • Размер 260/160/110

Эксплуатация насосов – правила использования

Для долгой и уверенной работы электронасоса нужно выполнять такие рекомендации:

  • Насос включать только после плотного подключения к клапану баллона лодки.
  • Подключать к хорошо заряженному аккумулятору, в лучшем случае при рабочем двигателе автомобиля.
  • Насос должен находиться на одной плоскости с накачиваемым объектом.
  • Рекомендуется не оставлять изделие на долгое время под солнцем либо минусовой температуре.
  • Избегать механических повреждений корпуса и попадания воды.
  • Хранить в чистом виде, не давать пыли попадать в клапана.
  • Предотвращать перегиб шланга.
  • При работе свыше 20 мин выключить и дать остыть.
  • Для транспортировки использовать чехол, который идет в комплекте, либо можно приобрести отдельно.

Придерживаясь этих простых правил, плюс регулярная профилактическая чистка, позволит продлить срок службы на долгое время.

Частные вопросы по выбору электронасоса для лодки

Вопрос на тему Intex68609

Автор: Grenco

Хочу приобрести насос Intex68609. Облазил все форумы, отзывы разные. Кто говорит, что качает медленно, другие – что нормально. Советуют брать Браво.

Ответ

Автор: Zeeger

Я уже два сезона пользуюсь, и меня устраивает. Шланг конечно не шик, насчет браво не знаю, купил то, что дешевле.

Вопрос на тему Intex68609

Автор: Петрович 24

Скажите пожалуйста, в эксплуатационном листе указано, что нет авто переключения. Это получается  из турбинного режима самому нужно переключать в поршневой?

Ответ

Автор: Лютик

Все  так и есть. Когда при накачивании борта подымутся, переключайте на поршневой режим.

Еще совет при накачивании будьте рядом, так как нет авто выключения, можете перекачать.

Какой электронасос выбрать в зависимости от длины лодки?

Электронасосы делятся на три категории выдаваемого давления:

  • Низкого (40 мБар). Применяются для лодок небольших размеров, для первичного накачивания, после чего нужно докачать механическим насосом (лягушкой).
  • Среднего (до 500 мБар). Таким насосом можно свободно, без дополнительных усилий, накачивать лодки размером до 4-х метров.
  • Высокого (от 800 мБар). Применяются для больших надувных лодок, а также для лодок с днищем Air deck.

Нужен ли электронасос высокого давления (до 800-1000 мБар)?

Такой тип насоса используется для габаритных лодок и имеет значительную стоимость. Поэтому прочитав данную статью, можно определиться с выбором конкретного насоса подходящего именно под имеющееся плавсредство.

Достоинства и недостатки

Самые главные достоинства – это скорость и экономия времени. Чтобы накачать плавсредство средних размеров, понадобится от 10 до 17 минут, затратив минимум усилий.

Иные достоинства:

  • Наличие манометра, который позволит контролировать накачиваемое давление.
  • Функция реверса позволит не только накачать быстро плавсредство, но и спустить воздух за короткое время.
  • В моделях с адаптером есть возможность сохранить аккумулятор, используя питание сети.

Как и у всех механизмов присутствуют недостатки:

  • Потребность в источнике питания.
  • Стоимость такого прибора достаточно высокая.

Советы от опытных рыбаков по выбору насоса

Опытные рыболовы советуют новичкам и тем, кто только задумался о приобретении электрического насоса:

  • Для уверенности покупать прибор от проверенных и известных производителей.
  • Выбирать насос нужно по производительности, характерной размеру судна.
  • Очень удобен турбинно/поршневой нагнетатель.

Отзывы

У меня насос Браво12. Пользуюсь третий сезон. Все устраивает. Качает быстро и не сильно гудит. Очень компактный, место в багажнике занимает мало.

Оценка:

Коля 3485

Покупаю уже второй насос от Браво в подарок другу. Первый был куплен моему отцу, работает безотказно уже четвертый год. Качество электронасоса осталось на том же высоком уровне, что и четыре года назад. Это очень радует, да и цена, если переводить в валюту, осталась такая же, даже немного ниже. Покупкой остался очень доволен.

Оценка:

rubak155

По простоте и стоимости выбрал модель Браво 12. В деле проверил только раз, пока доволен. Накачивал 380 лодку, по времени заняло минут двадцать, насос компактный длины шнура и шланга хватает.

Оценка:

m.krujkin

Пользуюсь насосом фирмы bravo BST 12  уже сезон восьмой. Восторг от владения этого аппарата переполнял меня, особенно наблюдая за другими прыгающими на лягушках коллегами, притом, что моя лодочка наполнялась на глазах, но эйфория прошла на второй год.

За все остальное время пришлось:

  • Поменять большую шестеренку,
  • потом сломался шатун (ломался 3 раза),
  • через период времени развалилось гнездо шатуна на поршне.

Ну вот, что знаю, то и рассказал.

Оценка:

Сергей Николаевич

Достоинством Bravo BST 12 HP является отличное механическое исполнение моторов и насосов.

К недостаткам отнесу постоянные поломки электропривода и автоматики. Возможно, к выходу из строя реле и платы управления причинило то, что качал лодку всегда при работающем двигателе автомобиля, но факт остается фактом.

Оценка:

Валентин Александрович

Из всего вышесказанного следует общий вывод, что выбор электронасоса зависит в большей степени от длины плавсредства и объема баллонов. Перед тем, как осуществить покупку, необходимо не только рассматривать положительные стороны прибора, но уделить внимание недостаткам и нюансам при работе с ним.

Обязательно нужно приобретать насос, соответствующий параметрам лодки. Если возникли вопросы или сомнения, можно проконсультироваться, как с опытными рыбаками, так и с продавцами-консультантами.

Выбираем электронасос для лодок пвх — рейтинг моделей, технические характеристики и советы по выбору

Оценка: 4.5 2 голосов


Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева.
Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов!!! Лучший активатор клева года! Сделано в Италии…

ПОДРОБНЕЕ →

Выбираем электронасос для лодок пвх — рейтинг моделей, технические характеристики и советы по выбору

Оценка: 4.5 2 голосов

Читайте также:


bolshoyulov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о