Автор Тема: Шиномонтаж и всё вокруг него  (Прочитано 1571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 899

  • Член Клуба
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
  • Да знаю Я рыбные места! Просто рыба их Не знает.
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« : 20 Октябрь 2016, 09:39:39 »
Скидки от действующего прейскуранта.

Пользователям сайта при упоминании названия сайта - Клёв63ру - скидки 15%.
Членам клуба - скидки 30%.
--------------------------------------------------
Сын занимается шиномонтажом. 
Имеет две точки,
1 расположена на авторынке на Антонова-Овсеенко
2 расположена напротив  ЦАВ через Московское шоссе на ул. Ботанический переулок, рядом с  автомойкой  Ливерпуль.
Выполняются любые виды работ, в том числе правка литых дисков, прокат штампованных дисков и накачки шин азотом.
Телефон контакта - 89376414617 - Анатолий.

« Последнее редактирование: 28 Март 2017, 17:15:16 от Андрей 899 »

Оффлайн Андрей 899

  • Член Клуба
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
  • Да знаю Я рыбные места! Просто рыба их Не знает.
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2016, 18:25:13 »
Хочу напомнить, не только себе но и всем.

Когда менять летнюю резину на зимнюю? Памятка
От редакции Аргументы и факты

Цитировать
Летняя, зимняя, всесезонка. Чем шины отличаются друг от друга
 Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой – рассказывает АиФ.ru
Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители  уже успели увидеть первый снегопад. Специалисты советуют:  менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.

Даже если в дневные часы воздух прогревается до +10°С, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Есть ли связь между температурой и выбором покрышки?

Да.  Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.   

Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.

Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Нужны ли шипы на зимней резине?
С шипами или без? Достоинства и недостатки разных зимних шин
 В зависимости от ситуации лучший результат при отрицательных температурах показывают шипованные шины, в некоторых — нешипованные (их ещё называют «липучками» из-за принципа работы шины).
Помимо, собственно, наличия шипа у первого типа шин, есть более жёсткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, и многослойный протектор. У нешипованных шин резиновая смесь гораздо мягче (именно поэтому летом такие покрышки снашиваются в разы быстрее), а протектор изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

Температура наружного воздуха имеет ключевое значение и при выборе шипованных шин. В диапазоне температуры от 0 до -20°С  на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становиться теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам.

Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки. Жители северных регионов страны, где случаются  обильные снегопады зимой, должны ориентироваться на шипованную зимнюю резину.
Всем успехов.
Будьте аккуратнее на дорогах.

Оффлайн Андрей 899

  • Член Клуба
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
  • Да знаю Я рыбные места! Просто рыба их Не знает.
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2016, 06:26:41 »
Вот ещё немного информации.
Автор: Максим Калашников
Опубликовано: 28 октября 2015 Последнее обновление: 19 октября 2016
Цитировать
Добрый день, уважаемый читатель.

Каждый год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросом, когда обувать зимнюю резину. В настоящее время ответ на данный вопрос частично регулируется нормативным правовым документом.

Соответствующий закон - Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств.

В этой статье речь пойдет о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Кроме того будет рассмотрен штраф за неправильное использование резины. Приступим.

Когда переходить на зимнюю резину по закону?

Рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.

Итак, что можно понять из данного пункта:

Маркировка зимней шины

В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку "М+S", "M&S" или "M S".
Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:

Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.
Рассмотрим таблицу с периодами возможного использования резины в течение года:


Таким образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести замену Вы должны в течение осени т.е. с сентября по ноябрь.


Использование всесезонной резины в 2016 и 2017 году

В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).

Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь - февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку "М+S", "M&S" или "M S".

В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Штраф за неправильное использование резины в 2016 и 2017 году

В 2016 и 2017 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Однако проект подобного штрафа существует. Узнать о нем подробнее можно в этой статье.

Тем не менее существует штраф за использование изношенной зимней резины - 500 рублей (или предупреждение). Данный штраф может быть наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет менее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается только при эксплуатации автомобиля на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии.

Подведем итоги данной статьи:

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь.
На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября - неофициального дня смены летней резины.
Штраф за использование в зимние месяцы летней или всесезонной резины в 2016 и 2017 году не накладывается.

Оффлайн Дмитрий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2507
  • Рыбалка это наше все !
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #3 : 21 Октябрь 2016, 07:22:34 »
Огорчим ДыПыСыСы знанием законов  :dance:

Оффлайн Андрей 899

  • Член Клуба
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
  • Да знаю Я рыбные места! Просто рыба их Не знает.
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2016, 11:54:26 »
Скидки от действующего прейскуранта.
Пользователям сайта при упоминании названия сайта - Клёв63ру - скидки 15%.
Членам клуба - скидки 30%.

Оффлайн vva

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Посетил озёра и леса, день прожил не зря
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2016, 12:41:31 »
Скидки от действующего прейскуранта.
Пользователям сайта при упоминании названия сайта - Клёв63ру - скидки 15%.
Членам клуба - скидки 30%.
Андрей приветствую, подскажи, надо записываться на переобувку или в порядке живой очереди, а то я весь офис отправляю  :ssm4:

Оффлайн Андрей 899

  • Член Клуба
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
  • Да знаю Я рыбные места! Просто рыба их Не знает.
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2016, 12:46:14 »
Лучше созвониться и все вопросы решить.
Телефон контакта - 89376414617 - Анатолий.

Оффлайн Дмитрий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2507
  • Рыбалка это наше все !
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2016, 16:21:08 »
а то я весь офис отправляю  :ssm4:
Узурпатор  :ssm77: :ssm21:

Оффлайн Андрей 899

  • Член Клуба
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
  • Да знаю Я рыбные места! Просто рыба их Не знает.
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2016, 10:31:55 »
Всё, "переобулся". :47885767:
Не стал ждать первого снега. И ещё накачал шины азотом.
Много слышал, читал - отзывы разные. Как сказать:- сколько людей, столько и мнений.
Но решил сам попробовать. Об ощущениях отпишусь. :ssm103:

Оффлайн vva

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Посетил озёра и леса, день прожил не зря
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #9 : 30 Октябрь 2016, 09:43:28 »
Около меня очередь в шиномонтаж выстроилась более 20 машин, кто не успел переобуться, не завидую, пол дня потеряно!

Оффлайн Андрей 899

  • Член Клуба
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
  • Да знаю Я рыбные места! Просто рыба их Не знает.
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #10 : 30 Октябрь 2016, 09:55:26 »
Около меня очередь в шиномонтаж выстроилась более 20 машин, кто не успел переобуться, не завидую, пол дня потеряно!
Пускай лучше очереди в шиномонтажки. :kap:
Чем "День жестянщика" и очереди на "кузовщину".

Оффлайн Дмитрий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2507
  • Рыбалка это наше все !
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #11 : 30 Октябрь 2016, 11:39:58 »
А вчера по умному сделал. Купил колеса на дисках уже балансированые. Щас перекину и аляврики  :ssm113:

Оффлайн Андрей 899

  • Член Клуба
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
  • Да знаю Я рыбные места! Просто рыба их Не знает.
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #12 : 30 Октябрь 2016, 12:16:03 »
А вчера по умному сделал. Купил колеса на дисках уже балансированые. Щас перекину и аляврики  :ssm113:
Ну блин, :ssm6:, не все такие хитрые как ты. Некоторые на одни диски то летнюю, то зимнюю ставят. Так что - "переобулся" молодец. :good:
А снег идёт, а снег идёт...... :ssm103:

Оффлайн Андрей 899

  • Член Клуба
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
  • Да знаю Я рыбные места! Просто рыба их Не знает.
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #13 : 30 Октябрь 2016, 12:34:52 »
Кстати, по поводу балансировки.
На сколько я знаю - при покупке или шиномонтаже, нужно обращать внимание на расположение грузиков.
При правильной балансировке - грузики распологаются как с наружи, так и внутри диска.
У станка есть разные режимы балансировки. Многие шиномонтажники балансируют только одну сторону.  - что бы быстрее было.  Вот так. Смотрим.

Оффлайн Дмитрий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2507
  • Рыбалка это наше все !
    • Просмотр профиля
Шиномонтаж и всё вокруг него
« Ответ #14 : 30 Октябрь 2016, 13:38:37 »
Посмотрю. Будет подколбашивать - заеду на баланс. Просто уже достало каждый сезон резину перекидывать.

 


Календарь предстоящих событий

Извините! На данный момент в календаре нет событий.

* Календарь

Декабрь 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 [18] 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Нет событий в календаре.

* Погода в Самаре

Мы ВКонтакте